Elrock Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Послушал я треки на этом сайте. Зачастую неплохие вещи портит невзрачный и невыразительный вокал. И он плох, потому что он ПОСТАВЛЕННЫЙ! Обратите внимание, почти все великие вокалисты поп и рок-музыки говорят тем-же голосом, что и поют. Т.е. петь для них так-же естественно как и говорить. Сомневаюсь, что многие из них занимались постановкой вокала и брали уроки. Голос должен идти ОТ ДУШИ. Послушайте хотя бы Freddy Mercury (Queen), Robert Plant (Led Zeppelin), Liz Mitchel (Boney M), Marian Golg (Alphaville). Когда человек разговаривает, его трудно спутать с другим, но прочему же, когда он поет, он не отличается от многих? В этом проблема. Долой поставленные голоса! Я это говорю просто как слушатель и любитель музыки разных направлений. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 неправда, не у всех непоставленые голоса звучат круто. тут дело в физеологических особенностях организма. а выразительно петь , чувствуя песню можно и поставленым голосом а если человек не чувствует, о чем поет то хоть поставлен голос, хоть нет - все равно будет лажа. а у вышеперечисленных рокеров (типа Qeen и Led Zepelin) очень хорошие звонкие тембра , которые прекрасно звучат! по себе могу сказать , что мои песни которые лежат на этом сайте звучат неплохо, но если бы у меня был правильно поставленый голос , они звучали бы намного и намного круче! Цитата
Anastasia-Aelpha Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 все зависит от человека : если он - личность , если он творческая личность, то его песни узнаваемы с любым голосо, поставленным или нет. а вот если от просто один из толпы, то он просто один из толпы.... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 все зависит от человека : если он - личность , если он творческая личность, то его песни узнаваемы с любым голосом, поставленным или нет. а вот если от просто один из толпы, то он просто один из толпы.... полностью согласен Цитата
Casanova Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Во первых) Freddy Mercury занимался кроме всего прочего вокала, ещё и оперным! )))) Во вторых, в России постановка голоса штампованна и в основном не направлена на расрытие потенциала именно данного тембра и тона. В третьих, очень много ньюансов, зависящих даже от мстарасположение ученика и преподавателя по всей плвнете!) Так что, в общем, базар пустой! Говорить нужно конкретнее! Если уж говорить вообще) Цитата
vipmustudio Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Обсалютно согласен на счет того что гораздо приятней слушать человека с хорошим слухом и не испорченым проф подгатовкой голосом!!!!! уже год как ищу хорошего вокалиста .. вокалистку.. и понял что с профи ничего хорошего не получится... я просто устал от них добиатся естественности а не инструментала!!! не губите себя постановкой голоса! Вы были не повторимы.. а станете рядовым отстроенным инструментом! Сейчас начал работать с не професионалкой.. она превосходит всех с кем я пробывал именно естественностью... а ведь до нее человек пятьдесят профи пробавались.. Это мое личное мнение.. на моем личном опыте.. Я не хочу ни кого обидеть Цитата
kae11 Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 все зависит от человека : если он - личность , если он творческая личность, то его песни узнаваемы с любым голосо, поставленным или нет. а вот если от просто один из толпы, то он просто один из толпы.... и я тоже согласен) Цитата
_MAXX_ Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 Да по большому счету голос никакого значения не имеет. Надо быть своим в тусовке. Надо эпатировать. Прийти в клуб в одних трусах "Вау, круто! О, дак этот чел еще и поет чего-то там? Ну вааще круто!" )))) Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 _MAXX_, да... кто о чём. Цитата
Aufa Bodidi Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 А как вам мой вокал? Наверное мои треки не слушали. Пою от души!!! Цитата
дядя Блюз Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 поёшь от души, но у тебя и голос есть, может конечно не басков, но тембр очень запоминающийся , и англоязычный текст этим голосом звучит довольно интересно Цитата
Elrock Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Опубликовано 16 августа, 2007 А как вам мой вокал? Наверное мои треки не слушали. Пою от души!!! Не уверен что прав. Но, кажется, для того чтобы было громко, есть микрофон. А вот силы нужно бросить на повышение выразительности а не на чистоту вокала. Немножко добавить изящества и игривости голосу. Советую послушать как ориентир вокалиста Энди Белла из знаменитой поп-группы "Erasure". А вообще потенциал есть. Хорошо. И еще совет. Если делаете ремейк, не бойтесь его перерабатывать, и чем дальше от оригинала, тем лучше. Меняйте стиль, аранжировки, вокал. Из рока делайте попсу и наоборот... Иначе есть риск остаться всего-лишь пародистом - бледной тенью оригинала. Великий Элвис всю жизнь пел римейки и то ничего, многие песни мы знаем только в его исполнении, хотя сам он не сочинил, по-моему ни одной. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 Не уверен что прав. Но, кажется, для того чтобы было громко, есть микрофон. А вот силы нужно бросить на повышение выразительности а не на чистоту вокала. Немножко добавить изящества и игривости голосу. . это конечно очень хороший способ, и в некоторых песнях такой способ пения просто необходим .Но если бы все музыканты пели тихо, а громкость наруливали на усилителе, то вся музыка была бы похожа на песню группы токио "помоги мне":) а есть например такие песни, в которых нужно переходить с шопота на крик, и что бы убрать ненужную динамику , используют компрессор. так что способы пения нужно выбирать в зависимости от характера песни и личных восприятий вокалиста Цитата
Nikylka Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Например я сама пишу песни пою их, но при этом ни кого муз. образования не имею. Но ведь не у каждого так может получиться, а занятия по вакалу могут почь расскрыться человеку и в полной мере проявит свой талант. Цитата
Anastasia-Aelpha Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 когда я пришла в музыкалку, мне (вернее моей маме) сказали, : "эта девочка петь никогда не сможет." и предлодили пойти на фортепьянное отделение. И что? Играть на ф-но я до сих пор не могу( не могу делать каждый день одно и то же - гонять гаммы и т.п.), а вот все, что можно взять голосом, с удовольствием пою. так что муз.школа вообще полная ерунда. это так - бумажка, если человек хочет знать азы.. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 А меня из музыкальной школы выгнали........... потом на гятаре сам учился........ Цитата
Elrock Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Опубликовано 17 августа, 2007 а есть например такие песни, в которых нужно переходить с шопота на крик, и что бы убрать ненужную динамику , используют компрессор.так что способы пения нужно выбирать в зависимости от характера песни и личных восприятий вокалиста 100% согласен. Самое важное - найти компромисс между силой голоса и выразительностью. Мне очень нравится первый вокалист AC/DC Бон Скотт который мог начать песню мягким ровным голосом а закончить ее истошными воплями... Цитата
markmal Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 А скажите, чего мне нужно в вокале подработать? http://www.realmusic.ru/songs/354275/ спасибо Цитата
markmal Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 А как вам мой вокал? Наверное мои треки не слушали. Пою от души!!! Душевно. Голосом владеешь отлично. Понравилось как исполнил Э Джона. Поделись секретом, чем обрабатываешь звук вокала? Ревер там, дисторшн или еще чего? Цитата
radiogarage Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Таааак, ну и о чём мы тут трём? Профессионалы им не нравяццо? Ух, ща поразгоню тут всех нах А вообще прикольно. Я люблю со стороны наблюдать за людьми, которые с умным видом обсуждают вопросы, в которых они абсолютно ничего не смыслят. Это так поучительно, в другой раз сам задумаешься, стоит ли ляпнуть штонить этокава и потом краснеть. Ну и забавно, конечно. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 А скажите, чего мне нужно в вокале подработать? http://www.realmusic.ru/songs/354275/ спасибо прикольная песня , текст интересный. и саляга..... мне показалось, что там два голоса, если это так, то я бы, например сделал второй бэк - вокал (особенно в припеве) фальцетом на октаву выше. основной вокал бы спел чуть тише, но выразительней(все таки про змею песня), вывел бы на передний план, добавил бы верхов(но не до "свиста") и добавил бы побольше ревера, а в припеве исказил бы дистошном(это мое личное мнение, которое не является истиной) а так песня очень понравилась Цитата
Elrock Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Опубликовано 17 августа, 2007 Таааак, ну и о чём мы тут трём? Профессионалы им не нравяццо? Ух, ща поразгоню тут всех нах А вообще прикольно. Я люблю со стороны наблюдать за людьми, которые с умным видом обсуждают вопросы, в которых они абсолютно ничего не смыслят. Это так поучительно, в другой раз сам задумаешься, стоит ли ляпнуть штонить этокава и потом краснеть. Ну и забавно, конечно. Чтобы понять, вкусно ли приготовлен бифштекс, не нужно высшего кулинарного образования. Так и в искусстве. Есть творцы а есть слушатели, а заявлять что музыка хорошая, так как ее профессионал делал, просто глупо. Клиент (в данном случае слушатель) всегда прав - именно для него делается музыка. И чем профессиональнее слушатель, тем более он необъективен. Он видит не песню в целостности, а сведение, гармонии и обертоны (других умных словов не знаю). А слушателю все равно. Он делит на две части - круто и фуфло. Чем это достигается - ему наплевать. Он будет тащиться от плохо записанной и сведенной песенкой с запоминающимся мотивчиком и плеваться от заумного шедевра звукорежиссерской мысли. В истории навалом случаев, когда музыкальные проекты, начатые только из желания "срубить бабло" становились классикой, а творения из любви к искусству не умели ни успеха при жизни, ни памяти потом. Все зависит от таланта. Так, к примеру, образовалась группа Doors - встретились два чувака и решили заработать по миллиону.... Цитата
Elrock Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Опубликовано 17 августа, 2007 прикольная песня , текст интересный. и саляга.....мне показалось, что там два голоса, если это так, то я бы, например сделал второй бэк - вокал (особенно в припеве) фальцетом на октаву выше. основной вокал бы спел чуть тише, но выразительней(все таки про змею песня), вывел бы на передний план, добавил бы верхов(но не до "свиста") и добавил бы побольше ревера, а в припеве исказил бы дистошном(это мое личное мнение, которое не является истиной) а так песня очень понравилась Блин, все до меня сказал, мне от себя добавить нечего.... 100% согласен. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 прикольная песня , текст интересный. и саляга.....мне показалось, что там два голоса, если это так, то я бы, например сделал второй бэк - вокал (особенно в припеве) фальцетом на октаву выше. основной вокал бы спел чуть тише, но выразительней(все таки про змею песня), вывел бы на передний план, добавил бы верхов(но не до "свиста") и добавил бы побольше ревера, а в припеве исказил бы дистошном(это мое личное мнение, которое не является истиной) а так песня очень понравилась еще есть вариант: спешь очень тихим шопотом, вывести голос на передний план и исказить ФЛЕНДЖЕРОМ, получив тем самым "змеиный" голос, а на припев пустить крик с дистошном: ЗМЕЙААААА!! ЛЯЛЯЯЛ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.