дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Elrock, а про бифштекс ты круто отмочил, я аж проголодался Цитата
Elrock Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Опубликовано 17 августа, 2007 еще есть вариант: спешь очень тихим шопотом, вывести голос на передний план и исказить ФЛЕНДЖЕРОМ, получив тем самым "змеиный"голос, а на припев пустить крик с дистошном: ЗМЕЙААААА!! ЛЯЛЯЯЛ Еще лучше будет. Побольше мистики и таинственности... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 к шопоту с фленджером тогда нужно для мисссстики побольшшшше свисссстящщщихх (ведь змея же шипит), а это подьем частот от 4 - 16кГц. вариантов оч. многа Цитата
radiogarage Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 . Так и в искусстве. Есть творцы а есть слушатели, а заявлять что музыка хорошая, так как ее профессионал делал, просто глупо. Как впорочем и обратное, хотя я не утверждал ни то ни другое. . Клиент (в данном случае слушатель) всегда прав - именно для него делается музыка. И чем профессиональнее слушатель, тем более он необъективен. Он видит не песню в целостности, а сведение, гармонии и обертоны (других умных словов не знаю). А слушателю все равно. Он делит на две части - круто и фуфло. Чем это достигается - ему наплевать. Он будет тащиться от плохо записанной и сведенной песенкой с запоминающимся мотивчиком и плеваться от заумного шедевра звукорежиссерской мысли. Ага, и именно по этому, в нашей стране наиболее продаваемым, во всех отношениях жанром является "русский шансон". . Так, к примеру, образовалась группа Doors - встретились два чувака и решили заработать по миллиону.... Участники этого коллектива, Манзарек, в особенности были высококлассными профи., ну кроме Джимми конечно. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 это вообще очень сложный вапрос, кто сможет сделать песню круче - профи или любитель. на сайте zmey - nefertity есть ссылочка (адрес точно не помню) на одну интересную статью по этому поводу, в которой говоритсся что профессионал смотрит на музыку, как бы наизнанку. да , действительно простому слушателю абсолютно насрать, на то в какой тональности, какие переходы, какой бит и каким макаром сделана песня, по большому счоту слушатели - это не понимающий в музыке народ, который думает, что фактор 2 - это круто..... но это вовсе не означает , что все профессионалы - несправеливые лохи наоборот! я например лучше послушаю профессионально сделаную песню, чем фактор 2:) просто у профи как бы больше шансов сделать тот самый вкусный бифштекс, как говорил Еlrock. то есть чем профессиональней музыкант, тем изысканей и вкусней у него получается"блюдо" и не стоит подстраиваться под любителей фктора 2:) ведь, если сравнивать музыку с пищей, то простое быдло идет в дешовую забегаловку, а элита - в дорогие рестораны вывод: чем профессиональней музыкант - тем интеллегентней его публика Цитата
markmal Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 еще есть вариант: спешь очень тихим шопотом, вывести голос на передний план и исказить ФЛЕНДЖЕРОМ, получив тем самым "змеиный"голос, а на припев пустить крик с дистошном: ЗМЕЙААААА!! ЛЯЛЯЯЛ Дядя, спасибо. Я и сам думал добавить в припев бак вокал на октаву выше. Но пока не могу так петь. Попробую фальцетом, че получицца. Орать пробовал, но не получется мошно. Эх, мог бы я орать как Мэнсон, или Кобейн... С фленжером тоже попробую. Идея с тихим и как бы вкрадчивым исполнением интересна. Попробую. А кто нибудь тут поёт в "альтернативном" стиле? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 а ты попробуй бэк завысь на компе, или девушку какую нибудь попроси подпеть, это круто, когда девушки на бэк - вокале Цитата
Hic Опубликовано 31 августа, 2007 Опубликовано 31 августа, 2007 Если можно, то выскажу мнение. Дело не в профессионализме, не в "поставленности" голоса. Всё зависит от того, может ли исполнитель актёрски сыграть то, что он поёт. Это самое главное. В древнем Аэросмите прислушайтесь как Тайлер эмоции передаёт интонациями, Как Фредди спел Богемскую рапсодию, Луи Армстронг имея хриплый "чёрный" голос такую душу в исполнении выдавал. Да возьмите любого гранда, прислушайтесь - услышите, что пропускают через себя то, что поют. Поэтому, например, Коля Басков - просто крикун и кривляка (да простят меня его поклонники), а не артист, коим себя считает. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Дело не в профессионализме, не в "поставленности" голоса. Всё зависит от того, может ли исполнитель актёрски сыграть то, что он поёт. Это самое главное. В древнем Аэросмите прислушайтесь как Тайлер эмоции передаёт интонациями, Как Фредди спел Богемскую рапсодию, Луи Армстронг имея хриплый "чёрный" голос такую душу в исполнении выдавал. Да возьмите любого гранда, прислушайтесь - услышите, что пропускают через себя то, что поют.Поэтому, например, Коля Басков - просто крикун и кривляка (да простят меня его поклонники), а не артист, коим себя считает. Это абсолютная правда, даже не стоит брать в пример забугорных музыкантов. возьмите хотя бы Утесова, или Боярского - зеленоглазое такси( голос - ваще ацтой, но так круто больше никто не споет) но опять же - одно другому не мешает. и это не повод наезжать на профессиональных певцов Цитата
Elrock Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Опубликовано 5 сентября, 2007 Есть два вида профессионализма. 1. Виртуозное владение СВОИМ голосом. Это и есть искусство. 2. Подгонка и шлифовка вокала под когда-то кем-то созданные критерии. "Смотрите я пою почти как Элтон Джон!". Ну и что с того. Лучше самого Э.Джона послушаем. Это лишь разновидность обезьяничества. Второй вариант самый легкий. Нашел учителей, советчиков и прочих тренеров и вот ты уже профи вокалист. Однако-таких куча и публике даром не надо. Первый вариант достигается только трудными поисками себя. Яркие примеры - Джеймс Хэтфилд (Metallica) и Мик Джаггер (Rolling Stones) поначалу не блиставшие как вокалисты, впоследствии приобрели глубину и проникновенность голоса. Ну конечно есть и такие, которым это было дано от природы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.