Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
еще есть вариант: спешь очень тихим шопотом, вывести голос на передний план и исказить ФЛЕНДЖЕРОМ, получив тем самым "змеиный"

голос, а на припев пустить крик с дистошном: ЗМЕЙААААА!! ЛЯЛЯЯЛ:)

 

Еще лучше будет. Побольше мистики и таинственности...

Опубликовано
. Так и в искусстве. Есть творцы а есть слушатели, а заявлять что музыка хорошая, так как ее профессионал делал, просто глупо.

 

Как впорочем и обратное, хотя я не утверждал ни то ни другое.

 

. Клиент (в данном случае слушатель) всегда прав - именно для него делается музыка. И чем профессиональнее слушатель, тем более он необъективен. Он видит не песню в целостности, а сведение, гармонии и обертоны (других умных словов не знаю). А слушателю все равно. Он делит на две части - круто и фуфло. Чем это достигается - ему наплевать. Он будет тащиться от плохо записанной и сведенной песенкой с запоминающимся мотивчиком и плеваться от заумного шедевра звукорежиссерской мысли.

 

Ага, и именно по этому, в нашей стране наиболее продаваемым, во всех отношениях жанром является "русский шансон".

 

.

Так, к примеру, образовалась группа Doors - встретились два чувака и решили заработать по миллиону....

 

Участники этого коллектива, Манзарек, в особенности были высококлассными профи., ну кроме Джимми конечно.:)

Опубликовано

это вообще очень сложный вапрос, кто сможет сделать песню круче -

профи или любитель.

на сайте zmey - nefertity есть ссылочка (адрес точно не помню)

на одну интересную статью по этому поводу, в которой говоритсся

что профессионал смотрит на музыку, как бы наизнанку.

да , действительно простому слушателю абсолютно насрать, на то в какой тональности, какие переходы, какой бит и каким макаром сделана песня,

по большому счоту слушатели - это не понимающий в музыке народ,

который думает, что фактор 2 - это круто.....

но это вовсе не означает , что все профессионалы - несправеливые лохи:)

наоборот! я например лучше послушаю профессионально сделаную песню, чем фактор 2:)

просто у профи как бы больше шансов сделать тот самый вкусный бифштекс, как говорил Еlrock.

то есть чем профессиональней музыкант, тем изысканей и вкусней у него

получается"блюдо"

и не стоит подстраиваться под любителей фктора 2:)

ведь, если сравнивать музыку с пищей, то простое быдло идет в дешовую забегаловку,

а элита - в дорогие рестораны

вывод: чем профессиональней музыкант - тем интеллегентней его публика

Опубликовано
еще есть вариант: спешь очень тихим шопотом, вывести голос на передний план и исказить ФЛЕНДЖЕРОМ, получив тем самым "змеиный"

голос, а на припев пустить крик с дистошном: ЗМЕЙААААА!! ЛЯЛЯЯЛ:)

 

Дядя, спасибо. Я и сам думал добавить в припев бак вокал на октаву выше. Но пока не могу так петь. Попробую фальцетом, че получицца. Орать пробовал, но не получется мошно. Эх, мог бы я орать как Мэнсон, или Кобейн...

 

С фленжером тоже попробую.

 

Идея с тихим и как бы вкрадчивым исполнением интересна. Попробую.

 

А кто нибудь тут поёт в "альтернативном" стиле?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если можно, то выскажу мнение. Дело не в профессионализме, не в "поставленности" голоса. Всё зависит от того, может ли исполнитель актёрски сыграть то, что он поёт. Это самое главное. В древнем Аэросмите прислушайтесь как Тайлер эмоции передаёт интонациями, Как Фредди спел Богемскую рапсодию, Луи Армстронг имея хриплый "чёрный" голос такую душу в исполнении выдавал. Да возьмите любого гранда, прислушайтесь - услышите, что пропускают через себя то, что поют.

Поэтому, например, Коля Басков - просто крикун и кривляка (да простят меня его поклонники), а не артист, коим себя считает. :)

Опубликовано
Дело не в профессионализме, не в "поставленности" голоса. Всё зависит от того, может ли исполнитель актёрски сыграть то, что он поёт. Это самое главное. В древнем Аэросмите прислушайтесь как Тайлер эмоции передаёт интонациями, Как Фредди спел Богемскую рапсодию, Луи Армстронг имея хриплый "чёрный" голос такую душу в исполнении выдавал. Да возьмите любого гранда, прислушайтесь - услышите, что пропускают через себя то, что поют.

Поэтому, например, Коля Басков - просто крикун и кривляка (да простят меня его поклонники), а не артист, коим себя считает. :)

Это абсолютная правда, даже не стоит брать в пример забугорных

музыкантов. возьмите хотя бы Утесова, или Боярского - зеленоглазое

такси( голос - ваще ацтой, но так круто больше никто не споет)

но опять же - одно другому не мешает.

и это не повод наезжать на профессиональных певцов

Опубликовано

Есть два вида профессионализма.

 

1. Виртуозное владение СВОИМ голосом. Это и есть искусство.

2. Подгонка и шлифовка вокала под когда-то кем-то созданные критерии. "Смотрите я пою почти как Элтон Джон!". Ну и что с того. Лучше самого Э.Джона послушаем. Это лишь разновидность обезьяничества.

 

Второй вариант самый легкий. Нашел учителей, советчиков и прочих тренеров и вот ты уже профи вокалист. Однако-таких куча и публике даром не надо.

 

Первый вариант достигается только трудными поисками себя.

 

Яркие примеры - Джеймс Хэтфилд (Metallica) и Мик Джаггер (Rolling Stones) поначалу не блиставшие как вокалисты, впоследствии приобрели глубину и проникновенность голоса.

Ну конечно есть и такие, которым это было дано от природы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...