NEAKL Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Давайте за Нюшку Тему Качнём? Мож кому пригодится? Для начала-чуток инфы реальной,не рекламной!!! Сам с Нюшкой год живу, после Куба.Осюсения-превосходные!!! Но..... Только тогда,когда Комп специально отстроен под Workstation. И только!!! На здоровье,пользуйтесь обычной машиной( Умоляю- не АМД) Даже Пенёк урезанный пойдёт.Где-то от 2,5ггц по скорости!!! Но только придётся Заточить его целиком Для работы со звуком. Не пугайтесь,не нужно покупать отдельную Машину,просто Отдельный НЖМД с мобил рэком- и вперёд,за Родину!!! Для начала-чуток инфы реальной,не рекламной!!! Фирма Steinberg, создавшая знаменитую программу Cubase VST, подарила миру вместе с Nuendo (http://www.nuendo.com) и новые понятия. Сегодня широко известно новое слово NuenDAW, обозначающее цифровую рабочую станцию аудио на базе Nuendo. Нужно отметить, что создатели Nuendo выполнили ее интерфейс в стиле, похожем на стиль Cubase VST. К сожалению, этот шаг, сделанный для удобства пользователей, знакомых с системой Cubase, подчас служит основой ошибочного мнения, что Nuendo — это усеченный Cubase VST. Такое внешнее сравнение в корне неверно — программы Nuendo и Cubase VST предназначены для разных задач: Cubase VST — это система для создания музыки (music creating & production system); Nuendo — система для создания цифрового аудио (digital audio production system). Эти программы не заменяют, а дополняют друг друга. Совместное использование обеих систем способно дать пользователю максимальный результат (смотри интервью с Маркусом Клиффом (Marcus Cliffe) на сайте http://www.nuendo.com). Говоря о совместном использовании программ Nuendo и Cubase VST, нужно отметить, что, в "продвинутой студии" под Cubase VST с виртуальными VST-инструментами выделяется отдельный однопроцессорный PC, a Nuendo устанавливается на двухпроцессорный,но это всё муйня,так как в наших бюджетных условиях аудиопроизводство в обеих программах возможно и на одном PC. Все новое воспринимается человечеством в три этапа: сначала вопрос "для чего мне это нужно?", затем догадка "можно попробовать", после чего откровение "как я раньше без этого жил!" Зададимся типичными вопросами: для чего создана программа Nuendo, какие преимущества она дает пользователям, чем она отличается от Cubase VST? Nuendo имеет неоспоримые преимущества в обработке и сведении аудио, в частности в ней намного удобнее решено редактирование автоматизированных треков. В целом эргономичность интерфейса Nuendo при работе с Audio значительно выше, чем у Cubase VST. Уровни отмены. В Cubase VST "традиционно" имеется только один уровень отмены последней операции, а в Nuendo — их бесконечность. Это связано с тем, что Cubase VST построен на базе MIDI-движка (MIDI-centric engine), который унаследовал одноуровневую отмену от предыдущих версий Cubase. Nuendo разработана специально для технологий пространственного многоканального звука. Высококачественный звуковой редактор. К Cubase VST для полноценного деструктивного редактирования необходимо подключать внешний звуковой редактор (например, WaveLab). Nuendo сама является многослойным Hi-End-звуковым редактором, поэтому в ней нет необходимости экспортировать звуковые данные в постороннюю программу. Качество звука. Если сравнить качество софтверного смешивания Cubase VST и Nuendo, то и здесь заметна существенная разница в пользу Nuendo (особенно на двухпроцессорных машинах). Виртуальный микшер. В Cubase VST количество групповых каналов фиксировано и равно восьми. В Nuendo можно самостоятельно строить сложные конфигурации виртуального микшера, используя до 64 групповых каналов. Дискретность регулирования. В Cubase VST, как у приложения, основанного на МIDI-движке, дискретность регулирования громкости имеет 128 шагов (один шаг примерно в 0,2—0,5 дБ). В Nuendo дискретность регулирования громкости пренебрежимо мала — 0,01 дБ, что приближает виртуальное цифровое микширование к лучшим аппаратным образцам. Это позволяет получить гладкие переходы при изменениях уровня с записью и воспроизведением автоматизации. Примечание Последний пункт относится не только к Cubase VST, но и к другим программам, основанным на MIDI-движке. Поэтому качественное применение виртуального микширования на этих программах вряд ли возможно. Перечень достоинств Nuendo можно продолжить. Но, как известно, за все хорошее приходится чем-то платить: так и высокие показатели Nuendo при работе с цифровым аудио уравновешиваются упрощением возможностей редактирования MIDI. Этот факт, видимо, и послужил основанием для суждений о том, что Nuendo — это "усеченный Cubase". Но еще раз отметим, что это не так. Программа Nuendo обладает массой достоинств, которых нет в программе Cubase VST. Но, к сожалению, как и в реальности, в виртуальном мире нет программ, которые делают абсолютно все и с одинаковым качеством. Единственно верный путь — это специализация: "развитие одних возможностей в ущерб другим для повышения общего качества специализированного продукта". По нему пошли и разработчики программы Nuendo. В результате пользователь получил дополнительные возможности при совместном использовании обеих программ. Так, например, сонг Cubase VST можно импортировать в Nuendo и в ней закончить работу над проектом, либо, как уже отмечалось, выделить под виртуальную студию Cubase VST отдельный компьютер, синхронизированный с Nuendo. В этом случае проект остается доступным для редактирования на всех уровнях: от MIDI до AUDIO. Отметим, что этот вариант предпочтительней с точки зрения "прозрачности" проекта для редактирования. Если для проекта не требуется сложное редактирование MIDI, то музыканту будет достаточно возможностей, предоставляемых Nuendo (версии 1.5 и выше), т. к. в этой программе имеется полноценный редактор MIDI Editor (аналог редактора Key Edit программы Cubase VST), возможность подключения VST-инструментов и все необходимые функции MIDI-редакти-рования. Программа Nuendo позволяет музыкантам, даже работающим в домашней малобюджетной студии, находить интересное звучание, создавать свой — авторский звук. И, наверное, самое главное — это получать на компьютере качественное софтверное смешивание, недостижимое в программах, основанных на MIDI-движке. Nuendo — так же, как и Cubase VST — поддерживает VST- инструменты и виртуальную шину ReWire. Это для начала. Кого же интересует более подробная информация,пишите в адрес: http://www.neakl@mail.ru Всем отпишусь!!! Помогу заточить Комп под звук,поставить Проги, Плуги, Кому что по МИДИ, помощь какая-пишите,стучитесь в Аську.!!!! С уважением,Dan Neakl. Цитата
Track Опубликовано 18 августа, 2007 Опубликовано 18 августа, 2007 каждый хвалит ту программу в которой он работает... ежели человек работает с Logic Platinum для него nuendo гомно как для тебя и Logic... для того чтобы понять разницу и определить какая программа наиболее качествено обрабатывает звук нужно провести дюжену тестов, нужно больше описание, а не только точность настройки Volume... я работаю с FL_Studio 7.02+Reason 3.0+Cool Edit Pro 2.0... без сомнений, скажешь, что комбинации хуже невадал Цитата
belizer Опубликовано 19 августа, 2007 Опубликовано 19 августа, 2007 Я пробовал и Куб, Нюшу, Лоджик, Рипер, Ризон, Самплитюд, Сонар, СониВегас, Кул Эдит, видел Дивиди Тюториалы где одни работают на Нюэндо другие на Протулз. Мое впечатление раньше - только Рипер. Но потом когда перемикшировал там и сям то пришел - в кубе лучше не микшировать. Сейчас сижу на Нюендо. Полностью. Сделаю трэк на миди тут же перегоню в аудио, второй трэк и опять в аудио. Кстати не заметил что в Нюэндо нельзя с миди сделать то чего нельзя сделать в Кубе. Приоритет в пользу Нюши - только удобство интерфейса и миди редактор + драм мэп. А свести можно в любой программе. Главное знать что и как делать. Я лично между качеством микширования все таки разницы не вижу. Но я за нюэндо - очень удобная прога и качественная. Цитата
Semantic Опубликовано 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 "Потрясающая" фраза написана в конце зелёным цветом - она будто просто финализирует всё вышесказанное... Некоторые могут подумать, что она выражает твоё отношение к таким, как Track. Я не буду хвалить то, на чём я сижу - FL Studio + SoundForge + Melodyne, потому как сравнить мне просто особо не с чем, но вот сравнение разных продуктов одной и той же компании мне само по себе не понятно. Я понимаю, что ты очень любишь компанию Steinberg, но тогда тебе в этом случае явно стоило завести топик под другим названием, где ты смог бы хорошо поговорить и про Cubase и про Nuendo. Но для меня, например, было бы гораздо более информативно сравнение Nuendo с FruityLoops, с Pro Tools и т.д. Понимаешь, для меня FruityLoops - исключительно секвенсер. Я получаю от него почти всё, что я хочу за некоторым исключением. Если ты объяснишь мне, что Nuendo гораздо лучше, мощнее, и т.д. и т.п., я заставлю себя перейти на неё... И поверь, думаю, это будет более информативно для многих... Цитата
bogan Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 Не люблю этих споров: какая прога лучше, где звук чище и т.д, но....... Несколько дней назад наконец-то пересел с фруктов где просидел больше года, на нуэнду и за это время не было даже желания запускать фрукты. До этого такой необходимости не было, поскольку был хороший друг и соавтор, профессионально работающий со звуком, но он, увы, погиб. Моей квалификации хватило только на фрукты. А сейчас, после пробы в нюше решил даже не переводить проекты, начатые во фруктах в миди и начать начать все с нуля. Лучше помучиться побольше, зато опыта добавиться. Приведу аргументы (ИМХО): 1. Качество микширование семерки на порядок выше старых версий, но все же звук до и после рэндеринга отличается не в лучшую сторону. В нуэндо таких проблем нет. Более того, если раньше приходилось выводить по треково и смешивать в Самлитуде, то сейчас понимаю, что скоро и ее снесу, потому что нуэндо ей ни в чем в плане аудио не уступает. 2. По простоте (как это не странно на первый взгляд) и продуманности интерфейса, грамотности в организации проекта нуэнда на порядок выше фруктов - все можно делать в одном окне, не прыгая с паттернов в плей-лист, аудиоредактор, потом в микшер. В нуэндо одну и ту же операцию можно делать по разному, способом который в данный момент более удобен. 3.Фрукты ведут к "паттерновому мышлению" - хочется ограничиться простым повторением кирпичиков, а здесь больше простора. Хотя можно использовать те же паттерны или миди-клипы, которые копируются, переносяться, режуться, склеиваются и т.п... 3. Практически сразу освоил мидийную часть, сложности возникают в маршрутизации, но думаю, с этим справимся. 4. Во фруктах я так и смог освоить подключение мультиканальных инструментов, приходилось грузить по несколько контактов или сэмплтанков, в нуэнде с помощью одного хорошего мультиканального инструмента можно делать все. В итоге проц практически не грузиться, все летает. 5. Ну и качество плагинов обработки за нуэндо, плюс масса миди-плагинов, автоматизация очень простая всего буквально И это выводы после недели осваивания. Цитата
The_Mutant Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 эта прога не панацея от бездарности Цитата
bogan Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 эта прога не панацея от бездарности хм.... талантов много не бывает, всем все равно не хватит. но это не повод сидеть сложив ручки и глушить горькую хуже, когда тот, кто талантом не обделен, считает, что все остальное должен получить в качестве бонуса к нему Цитата
The_Mutant Опубликовано 22 августа, 2007 Опубликовано 22 августа, 2007 хм.... талантов много не бывает, всем все равно не хватит. но это не повод сидеть сложив ручки и глушить горькуюхуже, когда тот, кто талантом не обделен, считает, что все остальное должен получить в качестве бонуса к нему ничонипонил, я стока не выпью Цитата
Track Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 Не люблю этих споров: какая прога лучше, где звук чище и т.д, но....... Несколько дней назад наконец-то пересел с фруктов где просидел больше года, на нуэнду и за это время не было даже желания запускать фрукты. До этого такой необходимости не было, поскольку был хороший друг и соавтор, профессионально работающий со звуком, но он, увы, погиб. Моей квалификации хватило только на фрукты. А сейчас, после пробы в нюше решил даже не переводить проекты, начатые во фруктах в миди и начать начать все с нуля. Лучше помучиться побольше, зато опыта добавиться. Приведу аргументы (ИМХО):1. Качество микширование семерки на порядок выше старых версий, но все же звук до и после рэндеринга отличается не в лучшую сторону. В нуэндо таких проблем нет. Более того, если раньше приходилось выводить по треково и смешивать в Самлитуде, то сейчас понимаю, что скоро и ее снесу, потому что нуэндо ей ни в чем в плане аудио не уступает. 2. По простоте (как это не странно на первый взгляд) и продуманности интерфейса, грамотности в организации проекта нуэнда на порядок выше фруктов - все можно делать в одном окне, не прыгая с паттернов в плей-лист, аудиоредактор, потом в микшер. В нуэндо одну и ту же операцию можно делать по разному, способом который в данный момент более удобен. 3.Фрукты ведут к "паттерновому мышлению" - хочется ограничиться простым повторением кирпичиков, а здесь больше простора. Хотя можно использовать те же паттерны или миди-клипы, которые копируются, переносяться, режуться, склеиваются и т.п... 3. Практически сразу освоил мидийную часть, сложности возникают в маршрутизации, но думаю, с этим справимся. 4. Во фруктах я так и смог освоить подключение мультиканальных инструментов, приходилось грузить по несколько контактов или сэмплтанков, в нуэнде с помощью одного хорошего мультиканального инструмента можно делать все. В итоге проц практически не грузиться, все летает. 5. Ну и качество плагинов обработки за нуэндо, плюс масса миди-плагинов, автоматизация очень простая всего буквально И это выводы после недели осваивания. блин...перейти на Nuendo что ли Цитата
tiberij Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Если работать больше с ауди тогда Nuendo а если больше с VST то CUBASE. Цитата
vipmustudio Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Нуендик суперский.. без вопросов.. В середине 90-х появилась от стейнберга как поф прога кубас и раскачивается не уступая ни кому... нуэндо лишь ответвление в сторону аудио.. удобней и совершенней... в каждой проге есть свои плюсы по отношению к конкурентам НО в кубасе и нуэндо их больше.. совершенная студийная прога... пробовал во всем работать.. все не то в сравнении с нуэндиком и кубиком Цитата
Ivanov Vadim Опубликовано 27 сентября, 2007 Опубликовано 27 сентября, 2007 каждый хвалит ту программу в которой он работает... ежели человек работает с Logic Platinum для него nuendo гомно как для тебя и Logic... для того чтобы понять разницу и определить какая программа наиболее качествено обрабатывает звук нужно провести дюжену тестов, нужно больше описание, а не только точность настройки Volume... я работаю с FL_Studio 7.02+Reason 3.0+Cool Edit Pro 2.0... без сомнений, скажешь, что комбинации хуже невадал __________________ http://www.realmusic.ru/cj_track ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН - ОТЛИЧНАЯ КОМБИНАЦИЯ))) Цитата
kombat666 Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 всё делаю в nuendo 3 и очень доволен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.