Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте за Нюшку Тему Качнём? Мож кому пригодится?

Для начала-чуток инфы реальной,не рекламной!!!

Сам с Нюшкой год живу, после Куба.Осюсения-превосходные!!! Но..... Только тогда,когда Комп специально отстроен под Workstation.

И только!!!

На здоровье,пользуйтесь обычной машиной( Умоляю- не АМД) Даже Пенёк урезанный пойдёт.Где-то от 2,5ггц по скорости!!! Но только придётся Заточить его целиком Для работы со звуком. Не пугайтесь,не нужно покупать отдельную Машину,просто Отдельный НЖМД с мобил рэком- и вперёд,за Родину!!!

Для начала-чуток инфы реальной,не рекламной!!!

Фирма Steinberg, создавшая знаменитую программу Cubase VST, подарила миру вместе с Nuendo (http://www.nuendo.com) и новые понятия. Сегодня широко известно новое слово NuenDAW, обозначающее цифровую рабочую станцию аудио на базе Nuendo.

Нужно отметить, что создатели Nuendo выполнили ее интерфейс в стиле, похожем на стиль Cubase VST. К сожалению, этот шаг, сделанный для удобства пользователей, знакомых с системой Cubase, подчас служит основой ошибочного мнения, что Nuendo — это усеченный Cubase VST. Такое внешнее сравнение в корне неверно — программы Nuendo и Cubase VST предназначены для разных задач:

 

Cubase VST — это система для создания музыки (music creating & production system);

Nuendo — система для создания цифрового аудио (digital audio production system).

Эти программы не заменяют, а дополняют друг друга. Совместное использование обеих систем способно дать пользователю максимальный результат (смотри интервью с Маркусом Клиффом (Marcus Cliffe) на сайте http://www.nuendo.com).

Говоря о совместном использовании программ Nuendo и Cubase VST, нужно отметить, что, в "продвинутой студии" под Cubase VST с виртуальными VST-инструментами выделяется отдельный однопроцессорный PC, a Nuendo устанавливается на двухпроцессорный,но это всё муйня,так как в наших бюджетных условиях аудиопроизводство в обеих программах возможно и на одном PC.

 

Все новое воспринимается человечеством в три этапа: сначала вопрос "для чего мне это нужно?", затем догадка "можно попробовать", после чего откровение "как я раньше без этого жил!"

Зададимся типичными вопросами: для чего создана программа Nuendo, какие преимущества она дает пользователям, чем она отличается от Cubase VST?

Nuendo имеет неоспоримые преимущества в обработке и сведении аудио, в частности в ней намного удобнее решено редактирование автоматизированных треков. В целом эргономичность интерфейса Nuendo при работе с Audio значительно выше, чем у Cubase VST.

Уровни отмены. В Cubase VST "традиционно" имеется только один уровень отмены последней операции, а в Nuendo — их бесконечность. Это связано с тем, что Cubase VST построен на базе MIDI-движка (MIDI-centric engine), который унаследовал одноуровневую отмену от предыдущих версий Cubase.

Nuendo разработана специально для технологий пространственного многоканального звука.

Высококачественный звуковой редактор. К Cubase VST для полноценного деструктивного редактирования необходимо подключать внешний звуковой редактор (например, WaveLab). Nuendo сама является многослойным Hi-End-звуковым редактором, поэтому в ней нет необходимости экспортировать звуковые данные в постороннюю программу.

Качество звука. Если сравнить качество софтверного смешивания Cubase VST и Nuendo, то и здесь заметна существенная разница в пользу Nuendo (особенно на двухпроцессорных машинах).

Виртуальный микшер. В Cubase VST количество групповых каналов фиксировано и равно восьми. В Nuendo можно самостоятельно строить сложные конфигурации виртуального микшера, используя до 64 групповых каналов.

Дискретность регулирования. В Cubase VST, как у приложения, основанного на МIDI-движке, дискретность регулирования громкости имеет 128 шагов (один шаг примерно в 0,2—0,5 дБ). В Nuendo дискретность регулирования громкости пренебрежимо мала — 0,01 дБ, что приближает виртуальное цифровое микширование к лучшим аппаратным образцам. Это позволяет получить гладкие переходы при изменениях уровня с записью и воспроизведением автоматизации.

Примечание

Последний пункт относится не только к Cubase VST, но и к другим программам, основанным на MIDI-движке. Поэтому качественное применение виртуального микширования на этих программах вряд ли возможно.

 

Перечень достоинств Nuendo можно продолжить. Но, как известно, за все хорошее приходится чем-то платить: так и высокие показатели Nuendo при работе с цифровым аудио уравновешиваются упрощением возможностей редактирования MIDI. Этот факт, видимо, и послужил основанием для суждений о том, что Nuendo — это "усеченный Cubase". Но еще раз отметим, что это не так. Программа Nuendo обладает массой достоинств, которых нет в программе Cubase VST.

Но, к сожалению, как и в реальности, в виртуальном мире нет программ, которые делают абсолютно все и с одинаковым качеством. Единственно верный путь — это специализация: "развитие одних возможностей в ущерб другим для повышения общего качества специализированного продукта". По нему пошли и разработчики программы Nuendo. В результате пользователь получил дополнительные возможности при совместном использовании обеих программ.

Так, например, сонг Cubase VST можно импортировать в Nuendo и в ней закончить работу над проектом, либо, как уже отмечалось, выделить под виртуальную студию Cubase VST отдельный компьютер, синхронизированный с Nuendo. В этом случае проект остается доступным для редактирования на всех уровнях: от MIDI до AUDIO. Отметим, что этот вариант предпочтительней с точки зрения "прозрачности" проекта для редактирования.

Если для проекта не требуется сложное редактирование MIDI, то музыканту будет достаточно возможностей, предоставляемых Nuendo (версии 1.5 и выше), т. к. в этой программе имеется полноценный редактор MIDI Editor (аналог редактора Key Edit программы Cubase VST), возможность подключения VST-инструментов и все необходимые функции MIDI-редакти-рования.

Программа Nuendo позволяет музыкантам, даже работающим в домашней малобюджетной студии, находить интересное звучание, создавать свой — авторский звук. И, наверное, самое главное — это получать на компьютере качественное софтверное смешивание, недостижимое в программах, основанных на MIDI-движке.

Nuendo — так же, как и Cubase VST — поддерживает VST- инструменты и виртуальную шину ReWire.

Это для начала. Кого же интересует более подробная информация,пишите в адрес: http://www.neakl@mail.ru

Всем отпишусь!!!

Помогу заточить Комп под звук,поставить Проги, Плуги, Кому что по МИДИ,

помощь какая-пишите,стучитесь в Аську.!!!!

С уважением,Dan Neakl.

 

:D

Опубликовано

каждый хвалит ту программу в которой он работает... ежели человек работает с Logic Platinum для него nuendo гомно как для тебя и Logic... для того чтобы понять разницу и определить какая программа наиболее качествено обрабатывает звук нужно провести дюжену тестов, нужно больше описание, а не только точность настройки Volume...

 

я работаю с FL_Studio 7.02+Reason 3.0+Cool Edit Pro 2.0... без сомнений, скажешь, что комбинации хуже невадал :D

Опубликовано

Я пробовал и Куб, Нюшу, Лоджик, Рипер, Ризон, Самплитюд, Сонар, СониВегас, Кул Эдит, видел Дивиди Тюториалы где одни работают на Нюэндо другие на Протулз. Мое впечатление раньше - только Рипер. Но потом когда перемикшировал там и сям то пришел - в кубе лучше не микшировать. Сейчас сижу на Нюендо. Полностью. Сделаю трэк на миди тут же перегоню в аудио, второй трэк и опять в аудио. Кстати не заметил что в Нюэндо нельзя с миди сделать то чего нельзя сделать в Кубе.

Приоритет в пользу Нюши - только удобство интерфейса и миди редактор + драм мэп. А свести можно в любой программе. Главное знать что и как делать. Я лично между качеством микширования все таки разницы не вижу. Но я за нюэндо - очень удобная прога и качественная.

Опубликовано

"Потрясающая" фраза написана в конце зелёным цветом - она будто просто финализирует всё вышесказанное... Некоторые могут подумать, что она выражает твоё отношение к таким, как Track. Я не буду хвалить то, на чём я сижу - FL Studio + SoundForge + Melodyne, потому как сравнить мне просто особо не с чем, но вот сравнение разных продуктов одной и той же компании мне само по себе не понятно. Я понимаю, что ты очень любишь компанию Steinberg, но тогда тебе в этом случае явно стоило завести топик под другим названием, где ты смог бы хорошо поговорить и про Cubase и про Nuendo. Но для меня, например, было бы гораздо более информативно сравнение Nuendo с FruityLoops, с Pro Tools и т.д. Понимаешь, для меня FruityLoops - исключительно секвенсер. Я получаю от него почти всё, что я хочу за некоторым исключением. Если ты объяснишь мне, что Nuendo гораздо лучше, мощнее, и т.д. и т.п., я заставлю себя перейти на неё... И поверь, думаю, это будет более информативно для многих...

Опубликовано

Не люблю этих споров: какая прога лучше, где звук чище и т.д, но....... Несколько дней назад наконец-то пересел с фруктов где просидел больше года, на нуэнду и за это время не было даже желания запускать фрукты. До этого такой необходимости не было, поскольку был хороший друг и соавтор, профессионально работающий со звуком, но он, увы, погиб. Моей квалификации хватило только на фрукты. А сейчас, после пробы в нюше решил даже не переводить проекты, начатые во фруктах в миди и начать начать все с нуля. Лучше помучиться побольше, зато опыта добавиться. Приведу аргументы (ИМХО):

1. Качество микширование семерки на порядок выше старых версий, но все же звук до и после рэндеринга отличается не в лучшую сторону. В нуэндо таких проблем нет. Более того, если раньше приходилось выводить по треково и смешивать в Самлитуде, то сейчас понимаю, что скоро и ее снесу, потому что нуэндо ей ни в чем в плане аудио не уступает.

2. По простоте (как это не странно на первый взгляд) и продуманности интерфейса, грамотности в организации проекта нуэнда на порядок выше фруктов - все можно делать в одном окне, не прыгая с паттернов в плей-лист, аудиоредактор, потом в микшер. В нуэндо одну и ту же операцию можно делать по разному, способом который в данный момент более удобен.

3.Фрукты ведут к "паттерновому мышлению" - хочется ограничиться простым повторением кирпичиков, а здесь больше простора. Хотя можно использовать те же паттерны или миди-клипы, которые копируются, переносяться, режуться, склеиваются и т.п...

3. Практически сразу освоил мидийную часть, сложности возникают в маршрутизации, но думаю, с этим справимся.

4. Во фруктах я так и смог освоить подключение мультиканальных инструментов, приходилось грузить по несколько контактов или сэмплтанков, в нуэнде с помощью одного хорошего мультиканального инструмента можно делать все. В итоге проц практически не грузиться, все летает.

5. Ну и качество плагинов обработки за нуэндо, плюс масса миди-плагинов, автоматизация очень простая всего буквально

И это выводы после недели осваивания.

Опубликовано
эта прога не панацея от бездарности :D

 

хм.... талантов много не бывает, всем все равно не хватит. но это не повод сидеть сложив ручки и глушить горькую

хуже, когда тот, кто талантом не обделен, считает, что все остальное должен получить в качестве бонуса к нему

Опубликовано
хм.... талантов много не бывает, всем все равно не хватит. но это не повод сидеть сложив ручки и глушить горькую

хуже, когда тот, кто талантом не обделен, считает, что все остальное должен получить в качестве бонуса к нему

 

ничонипонил, я стока не выпью :D

Опубликовано
Не люблю этих споров: какая прога лучше, где звук чище и т.д, но....... Несколько дней назад наконец-то пересел с фруктов где просидел больше года, на нуэнду и за это время не было даже желания запускать фрукты. До этого такой необходимости не было, поскольку был хороший друг и соавтор, профессионально работающий со звуком, но он, увы, погиб. Моей квалификации хватило только на фрукты. А сейчас, после пробы в нюше решил даже не переводить проекты, начатые во фруктах в миди и начать начать все с нуля. Лучше помучиться побольше, зато опыта добавиться. Приведу аргументы (ИМХО):

1. Качество микширование семерки на порядок выше старых версий, но все же звук до и после рэндеринга отличается не в лучшую сторону. В нуэндо таких проблем нет. Более того, если раньше приходилось выводить по треково и смешивать в Самлитуде, то сейчас понимаю, что скоро и ее снесу, потому что нуэндо ей ни в чем в плане аудио не уступает.

2. По простоте (как это не странно на первый взгляд) и продуманности интерфейса, грамотности в организации проекта нуэнда на порядок выше фруктов - все можно делать в одном окне, не прыгая с паттернов в плей-лист, аудиоредактор, потом в микшер. В нуэндо одну и ту же операцию можно делать по разному, способом который в данный момент более удобен.

3.Фрукты ведут к "паттерновому мышлению" - хочется ограничиться простым повторением кирпичиков, а здесь больше простора. Хотя можно использовать те же паттерны или миди-клипы, которые копируются, переносяться, режуться, склеиваются и т.п...

3. Практически сразу освоил мидийную часть, сложности возникают в маршрутизации, но думаю, с этим справимся.

4. Во фруктах я так и смог освоить подключение мультиканальных инструментов, приходилось грузить по несколько контактов или сэмплтанков, в нуэнде с помощью одного хорошего мультиканального инструмента можно делать все. В итоге проц практически не грузиться, все летает.

5. Ну и качество плагинов обработки за нуэндо, плюс масса миди-плагинов, автоматизация очень простая всего буквально

И это выводы после недели осваивания.

 

 

блин...перейти на Nuendo что ли :rolleyes:

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нуендик суперский.. без вопросов..

В середине 90-х появилась от стейнберга как поф прога кубас и раскачивается не уступая ни кому... нуэндо лишь ответвление в сторону аудио.. удобней и совершенней... в каждой проге есть свои плюсы по отношению к конкурентам НО в кубасе и нуэндо их больше.. совершенная студийная прога... пробовал во всем работать.. все не то в сравнении с нуэндиком и кубиком:)

Опубликовано

каждый хвалит ту программу в которой он работает... ежели человек работает с Logic Platinum для него nuendo гомно как для тебя и Logic... для того чтобы понять разницу и определить какая программа наиболее качествено обрабатывает звук нужно провести дюжену тестов, нужно больше описание, а не только точность настройки Volume...

 

я работаю с FL_Studio 7.02+Reason 3.0+Cool Edit Pro 2.0... без сомнений, скажешь, что комбинации хуже невадал

__________________

http://www.realmusic.ru/cj_track

 

 

 

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН - ОТЛИЧНАЯ КОМБИНАЦИЯ)))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...