Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оказывается самый НЕбезопасный автомобиль (походу во всем мире) - это ТАВРИЯ....

 

тут траш подборка ,

 

автолюбителей здесь не мало.... интересно ваше мнение...

кто как себе машину выбирает, по красоте, по безопасности, по деньгам

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а уже и забыл что была такая машина

 

зря:)

слыхал что это афто купила фирма "део"

я ездел на таврии с двишкой от 2108 1,5литра

160км как два пальца обосфальт, потом начинает крыльями махать и становиться стремно

я сам не видел но слышал что при каш-тесте 2108 маникен перерубило 50/50 :D

а самая НЕбезопасная коляска это ОКА , таврия полное говно - даже в этом на втором месте

Опубликовано

а еще...не знаю какие результаты тестов получил Рено-Меган...но недавно один знакомый (к счастью был пристегнут ремнями безопасности)на скорости 140 вылетел в кювет и перевернулся раз пять-шесть "вокруг своей оси"....у жены две царапины....а у него - сломаная рука и ушиб шеи.....а машина в кашу...Я думаю, что будь у них другая машина...та же самая Таврия - это были бы или "два инвалида", или два "тела"....

 

и насколько я знаю, в Европе по уровню безопасности эта машина стоит на первом месте.

Опубликовано

Я знаю о краш тестах много так как сейчас подбираю себе новое авто,кстати ниссан кашкай первым в мире набрал в общей сумме 37 баллов до этого довольно долго держался результат 36 баллов.Очень нравиться черный Chrysler 300C но вылезает из бюджета.

Опубликовано
Оказывается самый НЕбезопасный автомобиль (походу во всем мире) - это ТАВРИЯ....

 

автолюбителей здесь не мало.... интересно ваше мнение...

кто как себе машину выбирает, по красоте, по безопасности, по деньгам

 

Ролик супер! Особенно впечатлил живучий Смарт!

 

В своем классе Таврия точно самое смертельно-опасное авто. Давно по телеку смотрел какую-то передачу и там проводился краш Таврии. На скорости 60 км во время столкновения водитель получил "фатальные" травмы. Но убило его не это! убило его запасное колесо, которое находится под капотом точно перед водителем. - просто тупо башку ему снесло!

 

Все машины выбирают по-разному. Но в основном основными критериями являются деньги и красота (а для тех, у кого их мало - красота исходя из денег). Еще ни разу не встречал людей, которые при покупке авто прежде всего ориентировались бы на кол-ве баллов по безопасноти:D !

 

По моему мнению, автомобили (среднего класса) какой-то одной ценовой категории обладают приблизительно! одинаковыми показателями по безопасности.

В низкой и средней ценовой категории борьба идет за каждую $тысячу, введение ноу-хау по безопасноти может удорожить стоимость авто. Поэтому на наши машины до сих пор и не ставят подушки, борятся за каждый рубль!

 

С авто бизнес класса и выше - там все иначе! Особенно спорткары: карбоновый кокпит, алюминевая конструкция и т.д. Кстати, много новшеств в том числе безопасность рождается из формулы 1.

Опубликовано

знакомый у меня на прошлой недели провел краштест на собственной шкуре, на ниссане альмера под 140 из под горки влетел в отбойник и повис над обрывом, в общем снес все бетонное ограждение, при этом машина восстановлению не подлежит, все что было до лобового стекла все всмятку, но сам салон изнутри остался типа как безопасная капсула, афигеть, вообще все целое осталось в салоне. От такого удара у иномарок есть хорошая особенность такая, как все что находится впереди под капотом - все уходит вниз при этом создавая минимальный урон основному кузову и деформации стоек не давая сплющится в гармошку. Водитель чуть чуть только ногу пацарапал, впереди сидящий пассажир ни граму непострадал, сзади сидящие двое тоже нормально, только вот один ключицу сломал улетев вперед салона об сиденье. Нда, были бы если они на какойнить русской тачке то капут. Короче ниссан показал себя по безопасности с хорошей стороны.

А еще говорят вроде ВОЛЬВО вродебы самая по безопаности... х.з...

 

Кстати запаска под капототом это да, смертный приговор однозначно.

Опубликовано

Свою машинку выбирала в первую очередь по внешнему виду, но оказалось что этого мало, т.к. человек который помогал мне определиться с выбором,был не совсем доволен тех. сост. которое пряталось под красивой оболочкой. В итоге после долгих поисков нашла то что хотела, но по более высокой цене чем расчитывала т.к за качество надо платить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Х.З. что сейчас самое безопасное. Самоубийство - ето матацыклы. У меня в период с 11 до 17 лет сменилось порядка 10 двухколесников, на Чезете я в свое переломал все заборы на улице, лучевую кость левой руки, алкаша одного сшиб хоть и не так серьезно, не считая вылетов из-за руля и в....бывания друг в друга во время мотокроссов по селу.

 

В этом году нуждался в личном авто. До этого была "Нива" 213 служебная, у жены уже давно была своя машина. Ушел с работы - понадобился транспорт. Долго искать не пришлось - в гараже ржавела "Волга" универсал.

Через неделю в мою свежепокрашенную 24-ку в...бался "Дэу матиз", вылезший со второстепенной дороги, да еще и навстречу. Поставленный удар стоил мне вывихнутой челюсти, которую я вправил самостоятельно за несколько минут и сломанного зуба. Водитель и пассажир "Дэушки" были в состоянии только в морг. Ладно хоть скорая быстро приехала, помощь оказана своевременно. Это уже третья авария за год, никогда такого не было!

ДЭУ МАТИЗ табуретка для самоубийц!!!!!!! Главное, на нем ездят подростки, у которых ноги не доросли до серьезных машин, прав никуя нет, правила не соблюдают. Куда родители смотрят?:mad:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да уже видно, водителю в такой аварии кранты со шляпой!:D А если "Патриотом" в "Лендкрузер"? :p

Опубликовано
Да, на краштестах испытывают при 60км/ч.

 

Яж не говорю что ПАТРИОТ супер пуперский, просто сравниваю его по предыдущим отечественным тачкам...

 

Где-нить есть краш-тест Волги-21 или Победы? Хочу пасматреть на жэсть!!!

Опубликовано
знакомый у меня на прошлой недели провел краштест на собственной шкуре, на ниссане альмера под 140 из под горки влетел в отбойник и повис над обрывом, в общем снес все бетонное ограждение, при этом машина восстановлению не подлежит, все что было до лобового стекла все всмятку, но сам салон изнутри остался типа как безопасная капсула, афигеть, вообще все целое осталось в салоне. От такого удара у иномарок есть хорошая особенность такая, как все что находится впереди под капотом - все уходит вниз при этом создавая минимальный урон основному кузову и деформации стоек не давая сплющится в гармошку. Водитель чуть чуть только ногу пацарапал, впереди сидящий пассажир ни граму непострадал, сзади сидящие двое тоже нормально, только вот один ключицу сломал улетев вперед салона об сиденье. Нда, были бы если они на какойнить русской тачке то капут. Короче ниссан показал себя по безопасности с хорошей стороны.

А еще говорят вроде ВОЛЬВО вродебы самая по безопаности... х.з...

 

Кстати запаска под капототом это да, смертный приговор однозначно.

 

Позавчера видел "Вольво 340" на крюке эвакуатора. Ипать как раскатяшило тачку. Памоему бизапасных на 100% машин не бывает.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...