Marina Опубликовано 2 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 NArod chto mozhete skazat' o Samplitude 7 ? Kto-nibud' s nej rabotal? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 2 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 :D ядро хорошее, интерфейс неудобный, 8-я версия лучше. спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Привет! Спасибо за ответ. А где можно почитать руководство по использованию етой программы на русском. Я только начинающий "студийный работник" :) много непонятного. Может подскажете. Буду очень благодарна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff_s Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 [quote name='Marina']Привет! Спасибо за ответ. А где можно почитать руководство по использованию етой программы на русском. Я только начинающий "студийный работник" :) много непонятного. Может подскажете. Буду очень благодарна.[/QUOTE] Только под заказ. привозят. но штука реально рульная я в ней и рекламы делаю, и записываю живой звук. алгоритмы обработки хорошие. и очень удобная для быстрой работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 3 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 [quote name='Cliff_s']Только под заказ. привозят. но штука реально рульная я в ней и рекламы делаю, и записываю живой звук. алгоритмы обработки хорошие. и очень удобная для быстрой работы[/QUOTE] Nu tak ja zakazyvaju, gde, kogda i skol'ko ? :) Mne nuzhno Helf File. Programma u menja est' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться