StormSV Опубликовано 1 октября, 2007 Опубликовано 1 октября, 2007 Года 2 назад я бы и не подумал бы о написании этой темы. Но вот сейчас уже припёрло, и нет сил смотреть и слышать это (Мягко говоря) безобразие. Что мы имеем на данный момент? Очень многие музыканты пишут музыку на так называемых VST синтезаторах. На сайтах и форумах в интернет, практически все кричат в один голос, что мол революция в мире музыки свершилась и теперь музон можно писать на компах и VST. Якобы нужно выкидывать аналоговые и псевдоаналоговые синтезаторы на помойку и.т.д. Где то даже сравнивали аналоговые синты и виртуальные, от компании NATIVE INSTRUMENTS и других производителей. Много было сказано лестных слов в пользу виртуальных инструментов, многое говорится каждый день... на каждом шагу можно встретить рекламу виртуальных синтезаторов, и что там пишут? Цитата: "Наш новый виртуальный инструмент основан на ультравысококачественном DSP процессоре, с ним вы почувствуете свободу и всю мощь аналогового синтеза. Старые аналоговые синтезаторы плохо держали строй, были неудобны в управлении, громоздкими, и ненадёжными. Но теперь, благодаря нашим программистам и эволюции в цифровой технике стало возможным получить продукт нового поколения! Мы реализовали все функции аналоговых синтезаторов в виртуальном виде!!!" и.т.д. Если хотите я могу ещё очень долго расхваливать виртуальные инструменты, вот правда я это буду делать с горечью в душе... Почему? А потому что это будет НАГЛОЙ И ГНУСТНОЙ ЛОЖЬЮ!!! Все говорят, что VST, это супер, улёт, круто, и уматно и.т.д А аналоговые синтезаторы это говно, но это не так. Я сам раньше думал, что VST и секвенсером можно заменить груду студийного оборудования. Боже!!! Как я ошибался!!! Многие из вас считают (Как и я когда то), что VST звучат как настоящие синтезаторы или даже лучше, НО!!! Практически все вы, не слышали звучания настоящей аналоговой техники, а сложили собственные впечатления под влиянием рекламы и отзывам других людей (Которые в основном являются рекламщиками). Когда начинаю доказывать людям что они неправы в итоге слышу: "Я вчера в магазине играл на синтезаторах, такое говно! VST уматней и лучше звучат". Но вот только выясняется потом, что он играл не на аналоговых или математических синтезаторах типа Roland Jp 8000, Novation Bass Station, yamaha DX 7, MiniMoog, Moog Voyager, а играл он на обычных самоиграйках - Yamaha PSR 1100, Roland EXR 7, Casio CTK 800, Casio WK 3700 (Да это те самые самоиграйки, у которых в стандартном наборе 700 - 900 звуков готовых + кнопочку нажал и синтюк заиграл). Разумеется самоиграйки в основном звучат посредственно!!! Это даже не синтезаторы, они воспроизводят семплы, а не синтезируют звук с нуля. Вот так и создаётся плохое впечатление о настоящем "Железе"... Насчёт аналоговых синтов скажу одно, надо слышать их, чувстовать, работать с ними. И вы поймёте разницу. Я лично сравнивал "Железки" с VST, которые по заверениям авторов эмулируют работу реальной техники. SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro против ROLAND JP 8000; NI FM 7 против YAMAHA DX 7; G Media IMPOscar против реального прототипа. Так вот, несмотря на то что SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro (Представлены как эмуляторы ROLAND JP 8000), более наворочены чем JP 8000, но вот по качеству звука они обделались по полной программе. Во первых что бросается в глаза, так это то что у JP 8000 чистый и мощьный звук + прокаченные бассы. Но вот SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro по звуку ничем не выделяются, слабенькое сходство реальным прототипом, а звук по качеству ниже всякой критики. NI FM 7 и Yamaha DX 7 оказались очень похожими, но вот у виртуальной версии не хватает средних частот. Да и фильтр настоящего синтезатора приятно "Шумит", у VST этого шума нет вообще, что не прибавляет ему плюсов. G Media IMPOscar тоже себя никак не проявил, те же провалы в низкочастотном спектре и очень далёкая схожесть с реальным синтезатором, точнее схожести вообще нет. Кто то в плюс VST скажет: "Prodigy и Chemical Brothers на компах музыку пишут!!! И вообще ништяк!" Ну что ж... Пишут конечно, если можно под этим называть прописку партии ударных в программе Reason. Но кроме ударных, они на компах больше ничего не делали!!! Да и то, потом эти партии они пропускали через железо. В первую очередь при создании музыки на виртуальных синтах страдают бассы. именно бассы не рекомендуется делать на VST, а наигрывать на аналоговом или псевдоаналоговом синтезаторе, ну а на крайняк использовать качественные семплы. От себя добавлю что народ чувствует разницу между настоящим синтезатором и VST эмуляцией. И даже не очень успешная тема написанная на аналоговой технике как не странно возимеет больший успех, нежели та, что получше, но сделанная на VST эмуляции и FL Studio 7. У аналоговой техники гораздо более сильный и разборчивый, да и вообще намного более качественный звук, нежели у виртуалок. VST это просто соблазн и заразная «Болезнь», которая прогрессирует в нашей стране благодаря уважаемым товарищам «Пиратам». Эта болезнь называется «Синдром ЦАПКИНА – ХАЛЯВКИНА» Конечно после вышенаписанного некоторые всё равно будут уверены в том, что VST это отличная вещь. Не буду спорить, просто если у вас будет возможность, сравните звук виртуалки и старого, доброго синтезатора… Вам больше не захочется работать на VST инструментах. Я конечно понимаю экономическую ситуацию в нашей стране, но хорошую технику можно найти по доступной цене. Можно ли на программном уровне реализовать полноценную имитацию аналогового синта? Как сказал один человек для этого нужно совсем ничего, а именно: «Десяток суперкомпьютеров и 2 года напряжённой работы». Ну по крайней мере в наше время это доступоно только так. Не настолько уж и сильна оргтехника как нам кажется, но это пока в наше время… Конечно не всё так плохо и когда - нибудь виртуальные инструменты вытяснят аналоговую технику, и когда - то величественные и могучие «Старички», просто отправятся на заслуженный отдых, который они по праву заслужили. PS: Я надеюсь вы не расстроитесь из за того, что я выложил черновую весрию своей статьи, с кучей ошибок и неотредактированную Цитата
bogan Опубликовано 1 октября, 2007 Опубликовано 1 октября, 2007 Года 2 назад я бы и не подумал бы о написании этой темы. Но вот сейчас уже припёрло, и нет сил смотреть и слышать это (Мягко говоря) безобразие. К чему стока букв???!! Когда не будет возможности иметь тысячедолларовый софт, тогда можно будет подумать о железе. А пока.... К слову, аффтар ошибается: не только Продиджи и еще куча кого, но и российские так сказать звезды - не буду называть спорные имена, а вот Меладзе, который Константин, очень много использует ВСТ. И все новые песни Софии Ротару сделаны в компе (только гитара и еще кое-что подписывается). Так что не стоит так уж однозначно. Цитата
Track Опубликовано 1 октября, 2007 Опубликовано 1 октября, 2007 что это за маразм сивой кобылы? от кеда у меня бабло на синт жележного изоготовления!? как минимум нужно расчитывать на 800$ а нах оно надо если можно работать с VSTi за 0$ нет уж.. увольте! Цитата
m.cid Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 да! чувак разогнался! у меня двух голосая vermona (1986г) и кучя VST - звучат афигенно, как вместе, так и порознь. может стоит звуковуху по лучше взять! http://www.realmusic.ru/m_cid/ Цитата
Mike Dream Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Данная "статья" - как личное мнение аффтара, вполне может быть, как объективная оценка реальной ситуации, не выдерживает никакой критики. Просто ситуация неоднозначна сама по себе, поскольку как и "аналоговые" синты, так и софтовые по качеству бывают разные и прямые параллели проводить довольно глупо (имхо). Во многих современных "железках" на основе "аналогово-цифрового" моделирования, в DSP используются точно такие-же алгоритмы как и в VST, а чистый "аналог" далеко не все любят. Вопрос скорее всего в том, насколько кривые/прямые руки у самого музыканта. Иногда приходится слышать работы написаные исключительно в компе, но поражающие плотностью и чистотой звучания, так и наоборот - человек имеет парк "железной" техники, а итог - маловменяемая муть. Конечно, "железные" Virus, Nord Lead или SuperNova - отлично и очень жирно звучащие аппараты, но при желании и с помощью хорошего софта можно добиться практически аналогичного результата, просто сил придётся затратить больше... Проблема опять же, не в том, железо или софт используется, а в некоем "размыливании" восприятия... Если человек работает с 2-3 железками, он как правило досконально знает их возможности и принципы работы, а когда используется множество софтовых синтов - люди начинают скакать с одного на другой перещёлкивая пресеты, не удосуживаясь попытками нарулить звук своими силами, разобравшись во всех его состовляющих - вот и получаются треки из пресетных звучаний, плоские и неинтересные... Вообщем, на мой взгляд, всё совсем не так однозначно, как считает автор этой статьи... Цитата
StormSV Опубликовано 4 октября, 2007 Автор Опубликовано 4 октября, 2007 Ну, во - первых звуковая у меня стоит профессиональная, а не затёртый и недоделанный Creative Audigy. Так что мне о звуковухе можно не думать. Насчёт того что VST и синтезаторы математические используют одни и те же алгоритмы, это не так. Это совершенно разные вещи. Хотя признаюсь, есть такие наглые производители, которые по сути в корпусе синтезатроа VST инструмент продают. Я гляжу есть тут люди которые вообще не слышали синтезаторов настоящих и отрицают всё (Ха - Ха я так тоже делал, после того как статей несколько прочитал "липовых"). Я сразу разьясню, чтобы на меня шишки не сыпались. Я не против VST, но они пока не на том уровне, как синтезаторы. Да и сравните тот же самый Roland V Synth с обычной VST, мало не покажется. VST просто в отключке, потому что, Roland V Synth это не синтезатор, а самый настоящий завод. Пока что компьютер по сравнению с ним - игрушка. Хотя я врать не буду, синтезатор для многих дороговат... Синтезаторы и VST имеют право на существование, но всё же главной частью в студии должно быть настоящее железо, а не виртуалки. Если использовать симбиоз VST и железа, где основная роль отводится железке, то конечно это супер. Но писать на VST всё, это уж извольте... Кроме того, я не спорю что на VST подобие железа можно выкрутить, вот правда приходится пользоваться всякими эквалайзерами и улучшайзерами (В основном) чтобы звук сделать достойным. В то время как железо уже выдаёт высококачественный звук, который практически не нужно обрабатывать. У меня же стоит старый Roland JP 8000. И я его на сотню VST не променяю. Хотя я признаюсь есть хорошие VST которыми я пользуюсь - NI REAKTOR, NI MASSIVE, Spectrasonics Atmosphere, Trilogy и.т.д правда они не круче Роланда, я в основном их для лёгких подкладок использую. Цитата
m.cid Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 ну скинь хоть чё нибудь послушать чтоли. http://www.realmusic.ru/m_cid Цитата
Indurolog Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 Относительно соотношения VST/железо могу так сказать. Я лично не вижу смысла пытаться вытянуть из компутера аналоговый звук. Из него можно вытянуть очень интересное именно цифровое звучание. То есть всякие режуще-лязгающие, индустриальные звуки получаются на ура. Опять же из реакторских инструментов можно извлекать звучание, которое железо не воспроизводит в силу своей непредназначенности для этого. И с плотностью звучания тоже всё в порядке. По этому тут надо всё это дело грамотно совмещать и будет счастье. А железки, я считаю, иметь всё же необходимо, дабы, как было раньше сказано, не мучиться в попытках нарулить жирный бас или пэд на ВСТ, а быстренько, с минимальныим потерями времени получить требуемый звук. Цитата
m.cid Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 ну скинь хоть чё нибудь послушать чтоли. http://www.realmusic.ru/m_cid !?!??!?!?!?!??!?!!!?!?!??!?!?!?!??? Цитата
Vladiger Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 !?!??!?!?!?!??!?!!!?!?!??!?!?!?!??? Это штрих-код такой что-ли? Цитата
StormSV Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Опубликовано 6 октября, 2007 К сожалению я вам пока ничего скинуть не могу из своего творчества. У меня инет дорогой т.к на сотовом сижу. А вообще как проведу нормальную сеть, то скину обязательно. После того как услышите звучание синтезаторов, сразу некоторым из вас захочется VST в песочннице закопать. К стати, NI Reaktor хоть и не железка, но это одна из самых качественных VST. Хотя конечно как я и говорил раньше, жирные лиды и бассы, на виртуальных инструментах лучше не делать. Цитата
StormSV Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Опубликовано 6 октября, 2007 Судя по всему это у него такой штрих код, защита от нелегального копирования Цитата
vipmustudio Опубликовано 6 октября, 2007 Опубликовано 6 октября, 2007 А ты не боишся что так никто и не услышет твоего аналога в мр3 покажешь? маг. бабины будешь рассылать с приятным аналоговым звучанием p.s. все умирает в цифре 44.1:cool: как вариант 128Кб Цитата
StormSV Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Опубликовано 6 октября, 2007 А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит. Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д Цитата
Vladiger Опубликовано 6 октября, 2007 Опубликовано 6 октября, 2007 А вы тут ваще о чем? Ищете единомышленников? Или может организуете партию по борьбе с муз.софтом? Или может просто рекламируете СУПЕР-ПУПЕР ЖАЛЕЗНЫЙЫ СИНТЫЗАТАРЫ??? Че за муть тут развели??? Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 Смешно? Смешно. Половину аранжировок наигрывал на КАСИО СТК-300. "Огни Феникса" http://realmusic.ru/songs/347229/ Развлечение http://realmusic.ru/songs/346872/ играл на семействе PSS/PSR. Чем хуже аналога или VST? Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит.Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д Нах? Для тыкания фрутилупса одним пальцем??? Я лучше обойдусь дешевой картой SB-АВЕ и дешевыми Касио и Ямахой. По жирности они даже слишком - заблюешь с непривычки. Пэды с лидами хер засемплируешь адекватно - АЧХ будут разниться. Цитата
vipmustudio Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит.Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д Хорошо куплю и услышу и обалдею (это все я проходил) Написал музику и теперь предстоит все показать своим слушателям! так вот что делает слушатель - "закачай мне на флешку в мр3"...вышли на мыло в мр3 ... запиши на CD-R (44.1) ... и нахрена.. кому я столько уперался.. 192Кгц куда его впаривать... только комп насиловать... и засыпать сладко с чуством превосходства Скажем я профессионал и прошу - дай послушать качество твое... а ты мне дать не можешь!!!! так же как и другим не дашь ..... качество это у тебя на мониторах студийных и заканчевается... так зачем платить больше Цитата
m-clis Опубликовано 7 октября, 2007 Опубликовано 7 октября, 2007 не согласен со всеми по двум причинам - ни у кого нету "парка синтезаторов" (у мя virus ti, moog lil phatty, nord modular G2, spektralis, quasimidi sirius), так что сравнивать вы не смогете по-нормальному. вторая причина - послушал вашу музыку на гениус акустике, потом на своих адамах. сухо плоско. не то, от чего бы можно было офигеть, и забить на железо. хотя всё равно оч. качественно, профессионально. но ризон прёт из всех щелей) Цитата
Indurolog Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 Написал музику и теперь предстоит все показать своим слушателям!так вот что делает слушатель - "закачай мне на флешку в мр3"...вышли на мыло в мр3 ... запиши на CD-R (44.1) ... и нахрена.. кому я столько уперался.. 192Кгц куда его впаривать... только комп насиловать... и засыпать сладко с чуством превосходства Скажем я профессионал и прошу - дай послушать качество твое... а ты мне дать не можешь!!!! так же как и другим не дашь ..... качество это у тебя на мониторах студийных и заканчевается... так зачем платить больше Сочное звучание и на CD отлично слышно и даже на мп3. А чтоб услышать качественное звучание, люди качественную аппаратуру покупают. Не все, конечно, но те, кто такую аппаратуру покупают, как правило и музыку слушают качественно записанную. Так уж невольно получается. Цитата
vipmustudio Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 послушал вашу музыку на гениус акустике, потом на своих адамах. сухо плоско. не то, от чего бы можно было офигеть, и забить на железо. хотя всё равно оч. качественно, профессионально. но ризон прёт из всех щелей) Я и не выставляю ее как сверх качественное... музыка подверглась сильной компрессии для эфира.. а этому присуще плоскость звуков ... каждая из них созданна как рабочая версия... микрафон за 200 руб. ... студийный пока отдыхает т.к. она пишет дома Когда закончим балванки, приступим к качественной перезаписи и аранжировке. Цитата
vipmustudio Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 Сочное звучание и на CD отлично слышно и даже на мп3. А чтоб услышать качественное звучание, люди качественную аппаратуру покупают. Не все, конечно, но те, кто такую аппаратуру покупают, как правило и музыку слушают качественно записанную. Так уж невольно получается. Согласен... но речь и о том что програмно можно добится высокой плотности и отличного качества звуков.. Последние звуковые проги работают над звуком уже на 64 битной обработке!!! т.е. програмисты стремятся к высокому качеству... и его очень часто слышно во многих муз композициях созданных програмно... а что касается мр3 то ... сжатие ижет за счет сокращения стереобазы.. частот... и компрессии - потери неизбежны.. и зачастую серьезные Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 Опять меряем длину опрыскивателей? Ну сидит вещь в себе, такое пасивное мелированое е..аюдо в кислотной футболке и тычет, тычет, тычет свои аблетоны и фрутилупсы, не забывая на каждом шагу разевать форточку и изрыгать сэмпл про свою 128-битную карту и двухъядерный процессор. А есть бескомпромиссный профессионал, у которого вся студия - два стола. Один грубо говоря снаряжен "считалками", на другом перематываются металлизированные ленты в 1/4 дюйма. Потом, когда работа на монтажном столе заканчивается, звуковые дорожки оцифровываются и тиражируются на CD и DVD. На цивилизованном Западе так еще работают, у нас похоже продолжается игра в денди. Цитата
m.cid Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 Ну во первых наверно каждый "мелированое е..аюдо " мечтает о профи студии, а во вторых те-же профессионалы начинали с чего по доступнее! я думаю пока будешь копить миллионы на супер-пупер аппарат загнешся, и ничего писать не сможешь, будешь с него пыль сдувать. А софтом пользуются те кто неможет не писать !!! http://www.realmusic.ru/m_cid/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.