Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Года 2 назад я бы и не подумал бы о написании этой темы. Но вот сейчас уже припёрло, и нет сил смотреть и слышать это (Мягко говоря) безобразие.

Что мы имеем на данный момент? Очень многие музыканты пишут музыку на так называемых VST синтезаторах. На сайтах и форумах в интернет, практически все кричат в один голос, что мол революция в мире музыки свершилась и теперь музон можно писать на компах и VST. Якобы нужно выкидывать аналоговые и псевдоаналоговые синтезаторы на помойку и.т.д. Где то даже сравнивали аналоговые синты и виртуальные, от компании NATIVE INSTRUMENTS и других производителей. Много было сказано лестных слов в пользу виртуальных инструментов, многое говорится каждый день... на каждом шагу можно встретить рекламу виртуальных синтезаторов, и что там пишут?

Цитата: "Наш новый виртуальный инструмент основан на ультравысококачественном DSP процессоре, с ним вы почувствуете свободу и всю мощь аналогового синтеза. Старые аналоговые синтезаторы плохо держали строй, были неудобны в управлении, громоздкими, и ненадёжными. Но теперь, благодаря нашим программистам и эволюции в цифровой технике стало возможным получить продукт нового поколения! Мы реализовали все функции аналоговых синтезаторов в виртуальном виде!!!" и.т.д. Если хотите я могу ещё очень долго расхваливать виртуальные инструменты, вот правда я это буду делать с горечью в душе... Почему? А потому что это будет НАГЛОЙ И ГНУСТНОЙ ЛОЖЬЮ!!!

Все говорят, что VST, это супер, улёт, круто, и уматно и.т.д

А аналоговые синтезаторы это говно, но это не так. Я сам раньше думал, что VST и секвенсером можно заменить груду студийного оборудования. Боже!!! Как я ошибался!!!

Многие из вас считают (Как и я когда то), что VST звучат как настоящие синтезаторы или даже лучше, НО!!! Практически все вы, не слышали звучания настоящей аналоговой техники, а сложили собственные впечатления под влиянием рекламы и отзывам других людей (Которые в основном являются рекламщиками).

Когда начинаю доказывать людям что они неправы в итоге слышу: "Я вчера в магазине играл на синтезаторах, такое говно! VST уматней и лучше звучат".

Но вот только выясняется потом, что он играл не на аналоговых или математических синтезаторах типа Roland Jp 8000, Novation Bass Station, yamaha DX 7, MiniMoog, Moog Voyager, а играл он на обычных самоиграйках - Yamaha PSR 1100, Roland EXR 7, Casio CTK 800, Casio WK 3700 (Да это те самые самоиграйки, у которых в стандартном наборе 700 - 900 звуков готовых + кнопочку нажал и синтюк заиграл).

Разумеется самоиграйки в основном звучат посредственно!!! Это даже не синтезаторы, они воспроизводят семплы, а не синтезируют звук с нуля.

Вот так и создаётся плохое впечатление о настоящем "Железе"...

Насчёт аналоговых синтов скажу одно, надо слышать их, чувстовать, работать с ними. И вы поймёте разницу.

Я лично сравнивал "Железки" с VST, которые по заверениям авторов эмулируют работу реальной техники.

SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro против ROLAND JP 8000;

NI FM 7 против YAMAHA DX 7;

G Media IMPOscar против реального прототипа.

Так вот, несмотря на то что SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro (Представлены как эмуляторы ROLAND JP 8000),

более наворочены чем JP 8000, но вот по качеству звука они обделались по полной программе. Во первых что бросается в глаза, так это то что у JP 8000 чистый и мощьный звук + прокаченные бассы. Но вот SuperwaveP 8 и Superwave Trance Pro по звуку ничем не выделяются, слабенькое сходство реальным прототипом, а звук по качеству ниже всякой критики.

NI FM 7 и Yamaha DX 7 оказались очень похожими, но вот у виртуальной версии не хватает средних частот. Да и фильтр настоящего синтезатора приятно "Шумит", у VST этого шума нет вообще, что не прибавляет ему плюсов.

G Media IMPOscar тоже себя никак не проявил, те же провалы в низкочастотном спектре и очень далёкая схожесть с реальным синтезатором, точнее схожести вообще нет.

Кто то в плюс VST скажет: "Prodigy и Chemical Brothers на компах музыку пишут!!! И вообще ништяк!"

Ну что ж... Пишут конечно, если можно под этим называть прописку партии ударных в программе Reason.

Но кроме ударных, они на компах больше ничего не делали!!! Да и то, потом эти партии они пропускали через железо.

В первую очередь при создании музыки на виртуальных синтах страдают бассы. именно бассы не рекомендуется делать на VST, а наигрывать на аналоговом или псевдоаналоговом синтезаторе, ну а на крайняк использовать качественные семплы.

От себя добавлю что народ чувствует разницу между настоящим синтезатором и VST эмуляцией.

И даже не очень успешная тема написанная на аналоговой технике как не странно возимеет больший успех, нежели та, что получше, но сделанная на VST эмуляции и FL Studio 7.

У аналоговой техники гораздо более сильный и разборчивый, да и вообще намного более качественный звук, нежели у виртуалок.

 

VST это просто соблазн и заразная «Болезнь», которая прогрессирует в нашей стране благодаря уважаемым товарищам «Пиратам». Эта болезнь называется «Синдром ЦАПКИНА – ХАЛЯВКИНА»

Конечно после вышенаписанного некоторые всё равно будут уверены в том, что VST это отличная вещь. Не буду спорить, просто если у вас будет возможность, сравните звук виртуалки и старого, доброго синтезатора… Вам больше не захочется работать на VST инструментах.

Я конечно понимаю экономическую ситуацию в нашей стране, но хорошую технику можно найти по доступной цене.

Можно ли на программном уровне реализовать полноценную имитацию аналогового синта? Как сказал один человек для этого нужно совсем ничего, а именно: «Десяток суперкомпьютеров и 2 года напряжённой работы». Ну по крайней мере в наше время это доступоно только так. Не настолько уж и сильна оргтехника как нам кажется, но это пока в наше время…

Конечно не всё так плохо и когда - нибудь виртуальные инструменты вытяснят аналоговую технику, и когда - то величественные и могучие «Старички», просто отправятся на заслуженный отдых, который они по праву заслужили.

 

PS: Я надеюсь вы не расстроитесь из за того, что я выложил черновую весрию своей статьи, с кучей ошибок и неотредактированную

Опубликовано
Года 2 назад я бы и не подумал бы о написании этой темы. Но вот сейчас уже припёрло, и нет сил смотреть и слышать это (Мягко говоря) безобразие.

 

К чему стока букв???!! Когда не будет возможности иметь тысячедолларовый софт, тогда можно будет подумать о железе. А пока.... К слову, аффтар ошибается: не только Продиджи и еще куча кого, но и российские так сказать звезды - не буду называть спорные имена, а вот Меладзе, который Константин, очень много использует ВСТ. И все новые песни Софии Ротару сделаны в компе (только гитара и еще кое-что подписывается). Так что не стоит так уж однозначно.

Опубликовано

что это за маразм сивой кобылы? от кеда у меня бабло на синт жележного изоготовления!? как минимум нужно расчитывать на 800$ а нах оно надо если можно работать с VSTi за 0$

 

нет уж.. увольте! :cool:

Опубликовано

Данная "статья" - как личное мнение аффтара, вполне может быть, как объективная оценка реальной ситуации, не выдерживает никакой критики. Просто ситуация неоднозначна сама по себе, поскольку как и "аналоговые" синты, так и софтовые по качеству бывают разные и прямые параллели проводить довольно глупо (имхо).

Во многих современных "железках" на основе "аналогово-цифрового" моделирования, в DSP используются точно такие-же алгоритмы как и в VST, а чистый "аналог" далеко не все любят.

Вопрос скорее всего в том, насколько кривые/прямые руки у самого музыканта. Иногда приходится слышать работы написаные исключительно в компе, но поражающие плотностью и чистотой звучания, так и наоборот - человек имеет парк "железной" техники, а итог - маловменяемая муть. Конечно, "железные" Virus, Nord Lead или SuperNova - отлично и очень жирно звучащие аппараты, но при желании и с помощью хорошего софта можно добиться практически аналогичного результата, просто сил придётся затратить больше...

 

Проблема опять же, не в том, железо или софт используется, а в некоем "размыливании" восприятия... Если человек работает с 2-3 железками, он как правило досконально знает их возможности и принципы работы, а когда используется множество софтовых синтов - люди начинают скакать с одного на другой перещёлкивая пресеты, не удосуживаясь попытками нарулить звук своими силами, разобравшись во всех его состовляющих - вот и получаются треки из пресетных звучаний, плоские и неинтересные...

 

Вообщем, на мой взгляд, всё совсем не так однозначно, как считает автор этой статьи... :)

Опубликовано

Ну, во - первых звуковая у меня стоит профессиональная, а не затёртый и недоделанный Creative Audigy. Так что мне о звуковухе можно не думать.

Насчёт того что VST и синтезаторы математические используют одни и те же алгоритмы, это не так. Это совершенно разные вещи. Хотя признаюсь, есть такие наглые производители, которые по сути в корпусе синтезатроа VST инструмент продают.

Я гляжу есть тут люди которые вообще не слышали синтезаторов настоящих и отрицают всё (Ха - Ха я так тоже делал, после того как статей несколько прочитал "липовых").

Я сразу разьясню, чтобы на меня шишки не сыпались. Я не против VST, но они пока не на том уровне, как синтезаторы.

Да и сравните тот же самый Roland V Synth с обычной VST, мало не покажется. VST просто в отключке, потому что, Roland V Synth это не синтезатор, а самый настоящий завод. Пока что компьютер по сравнению с ним - игрушка. Хотя я врать не буду, синтезатор для многих дороговат...

Синтезаторы и VST имеют право на существование, но всё же главной частью в студии должно быть настоящее железо, а не виртуалки.

Если использовать симбиоз VST и железа, где основная роль отводится железке, то конечно это супер. Но писать на VST всё, это уж извольте...

Кроме того, я не спорю что на VST подобие железа можно выкрутить, вот правда приходится пользоваться всякими эквалайзерами и улучшайзерами (В основном) чтобы звук сделать достойным. В то время как железо уже выдаёт высококачественный звук, который практически не нужно обрабатывать.

У меня же стоит старый Roland JP 8000. И я его на сотню VST не променяю. Хотя я признаюсь есть хорошие VST которыми я пользуюсь - NI REAKTOR, NI MASSIVE, Spectrasonics Atmosphere, Trilogy и.т.д правда они не круче Роланда, я в основном их для лёгких подкладок использую.

Опубликовано

Относительно соотношения VST/железо могу так сказать. Я лично не вижу смысла пытаться вытянуть из компутера аналоговый звук. Из него можно вытянуть очень интересное именно цифровое звучание. То есть всякие режуще-лязгающие, индустриальные звуки получаются на ура. Опять же из реакторских инструментов можно извлекать звучание, которое железо не воспроизводит в силу своей непредназначенности для этого. И с плотностью звучания тоже всё в порядке. По этому тут надо всё это дело грамотно совмещать и будет счастье. А железки, я считаю, иметь всё же необходимо, дабы, как было раньше сказано, не мучиться в попытках нарулить жирный бас или пэд на ВСТ, а быстренько, с минимальныим потерями времени получить требуемый звук.

Опубликовано

К сожалению я вам пока ничего скинуть не могу из своего творчества. У меня инет дорогой т.к на сотовом сижу. А вообще как проведу нормальную сеть, то скину обязательно. После того как услышите звучание синтезаторов, сразу некоторым из вас захочется VST в песочннице закопать. К стати, NI Reaktor хоть и не железка, но это одна из самых качественных VST.

Хотя конечно как я и говорил раньше, жирные лиды и бассы, на виртуальных инструментах лучше не делать.

Опубликовано

А ты не боишся что так никто и не услышет твоего аналога:D

в мр3 покажешь?

маг. бабины будешь рассылать с приятным аналоговым звучанием;)

 

p.s.

все умирает в цифре 44.1:cool:

как вариант 128Кб :rolleyes:

Опубликовано

А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит.

Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д

Опубликовано

А вы тут ваще о чем?

Ищете единомышленников? Или может организуете партию по борьбе с муз.софтом? Или может просто рекламируете СУПЕР-ПУПЕР ЖАЛЕЗНЫЙЫ СИНТЫЗАТАРЫ???

 

Че за муть тут развели???

Опубликовано
А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит.

Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д

 

Нах? Для тыкания фрутилупса одним пальцем???

 

Я лучше обойдусь дешевой картой SB-АВЕ и дешевыми Касио и Ямахой. По жирности они даже слишком - заблюешь с непривычки. Пэды с лидами хер засемплируешь адекватно - АЧХ будут разниться.

Опубликовано
А чего мне бояться? Я на вашем месте давно бы обдумывал как бы мне железку настоящую или математическую услышать, а не сидел бы на попе и ждал пока добрый человек темы в Мр.3 выложит.

Самый простой для вас способ, это купить диск с очень качественными семплами какой нибудь хорошей железки (Один семпл как правило очень много весит, 24 Бит 192 Кгц), и тогда услышите то о чём я говорю, если конечно у вас карта нормальная (Creative SB LIve\Audigy к нормальным не относятся). Ну и разумеется синтезатор (С которого семплы писали) должен быть качественным. Я рекомендую Moog, Rorg MS 20, Roland JP 8000, и.т.д

 

Хорошо куплю и услышу и обалдею (это все я проходил):D

Написал музику и теперь предстоит все показать своим слушателям!

так вот что делает слушатель - "закачай мне на флешку в мр3"...вышли на мыло в мр3 ... запиши на CD-R (44.1) ... и нахрена.. кому я столько уперался.. 192Кгц куда его впаривать... только комп насиловать... и засыпать сладко с чуством превосходства:D

Скажем я профессионал и прошу - дай послушать качество твое... а ты мне дать не можешь!!!! так же как и другим не дашь ..... качество это у тебя на мониторах студийных и заканчевается...

так зачем платить больше:cool:

Опубликовано

не согласен со всеми по двум причинам - ни у кого нету "парка синтезаторов" (у мя virus ti, moog lil phatty, nord modular G2, spektralis, quasimidi sirius), так что сравнивать вы не смогете по-нормальному. вторая причина - послушал вашу музыку на гениус акустике, потом на своих адамах. сухо плоско. не то, от чего бы можно было офигеть, и забить на железо. хотя всё равно оч. качественно, профессионально. но ризон прёт из всех щелей)

Опубликовано
Написал музику и теперь предстоит все показать своим слушателям!

так вот что делает слушатель - "закачай мне на флешку в мр3"...вышли на мыло в мр3 ... запиши на CD-R (44.1) ... и нахрена.. кому я столько уперался.. 192Кгц куда его впаривать... только комп насиловать... и засыпать сладко с чуством превосходства:D

Скажем я профессионал и прошу - дай послушать качество твое... а ты мне дать не можешь!!!! так же как и другим не дашь ..... качество это у тебя на мониторах студийных и заканчевается...

так зачем платить больше:cool:

Сочное звучание и на CD отлично слышно и даже на мп3. А чтоб услышать качественное звучание, люди качественную аппаратуру покупают. Не все, конечно, но те, кто такую аппаратуру покупают, как правило и музыку слушают качественно записанную. Так уж невольно получается.

Опубликовано
послушал вашу музыку на гениус акустике, потом на своих адамах. сухо плоско. не то, от чего бы можно было офигеть, и забить на железо. хотя всё равно оч. качественно, профессионально. но ризон прёт из всех щелей)

 

Я и не выставляю ее как сверх качественное... музыка подверглась сильной компрессии для эфира.. а этому присуще плоскость звуков

... каждая из них созданна как рабочая версия... микрафон за 200 руб. ... студийный пока отдыхает т.к. она пишет дома

Когда закончим балванки, приступим к качественной перезаписи и аранжировке.

Опубликовано
Сочное звучание и на CD отлично слышно и даже на мп3. А чтоб услышать качественное звучание, люди качественную аппаратуру покупают. Не все, конечно, но те, кто такую аппаратуру покупают, как правило и музыку слушают качественно записанную. Так уж невольно получается.

 

Согласен...

но речь и о том что програмно можно добится высокой плотности и отличного качества звуков..

Последние звуковые проги работают над звуком уже на 64 битной обработке!!! т.е. програмисты стремятся к высокому качеству... и его очень часто слышно во многих муз композициях созданных програмно...

 

а что касается мр3 то ... сжатие ижет за счет сокращения стереобазы.. частот... и компрессии

- потери неизбежны.. и зачастую серьезные

Опубликовано

Опять меряем длину опрыскивателей? :eek:

 

Ну сидит вещь в себе, такое пасивное мелированое е..аюдо в кислотной футболке и тычет, тычет, тычет свои аблетоны и фрутилупсы, не забывая на каждом шагу разевать форточку и изрыгать сэмпл про свою 128-битную карту и двухъядерный процессор.

 

А есть бескомпромиссный профессионал, у которого вся студия - два стола. Один грубо говоря снаряжен "считалками", на другом перематываются металлизированные ленты в 1/4 дюйма. Потом, когда работа на монтажном столе заканчивается, звуковые дорожки оцифровываются и тиражируются на CD и DVD. На цивилизованном Западе так еще работают, у нас похоже продолжается игра в денди.

Опубликовано

Ну во первых наверно каждый "мелированое е..аюдо " мечтает о профи студии, а во вторых те-же профессионалы начинали с чего по доступнее!

 

я думаю пока будешь копить миллионы на супер-пупер аппарат загнешся, и ничего писать не сможешь, будешь с него пыль сдувать.

А софтом пользуются те кто неможет не писать !!!

http://www.realmusic.ru/m_cid/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...