Semantic Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Добрый день! Подскажите, существует ли какая-нибудь статистика на тему того, каким образом поделен рынок между производителями? Уверен, что существует... Но резултьтаты подобных маркетинговых исследрваний стоят денег, поэтому доступность данной информации явно под вопросом. И тем не менее, хотя бы примерные цифры, я думаю, найти где-нибудь можно. Меня интересуют две вещи: сколько процентов людей используют FLP, Cubase, Pro Tools, Nuendo, Cake-Walk, Sonar, Ableton, E-magic, Reason и проч., т. е., грубо говоря, самая обычная диаграмма раздела рынка... И, с другой стороны, всё тоже самое, только для профессиональных артистов, продюссеров и т. д. Ну, и хочется немного конкретики, кто из артистов на чём сидит... Из мне известных моих любимых: Cretu - ранее на E-magic, сейчас - не знаю; Fulber (Conjure One) - E-magic; Bill Leeb (delerium, etc.) - Pro Tools; Mike Oldfield - FLP. Если кто что знает, пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipmustudio Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Смыс узновать процентное соотношение... ведь к примеру FLP не считается полноценной проф прогой... а куча народу ее парят)) Pro Tools - классная прога для тех кто пошел по пути Дигидезинг на Макинтошах и насмерть привязался к их железу... Cubase - очень популярна для создания музыки на РС ..в ней работают с VST плагинами 60% студий в России (основной упор на МИДИ) Nuendo - аналог Cubase но с расширеными возможностями по аудио 5.1 и т.д. Logic Pro - хороший многодорожечник.. поролельно развивался с Cubase и имеет свои приемущества Reason - полноценная студия для музицирования (многие обвиняют в плоскости звука.. просто не умеют пользоватся) и еще множество прог.. не столь популярных но каждая имеет свою изюменку или упрощенные функции для целевого использования.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 я скажу так - писать музыку, сводить музыку и мастерить музыку - три разные вещи) мой совет - идти от простого к сложному. от ризона к протулс, от протулс - к обычному аналогу. сводится музыка сейчас на 50% на протулс во всем мире. в совке - на нуендо (хотя до сих пор ни один "звукареж" не объяснил мне разницу между кубиком и нуендой))) и на лодже (хотя вот эта прога более подходит на мой взгляд для написания, сам её юзаю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semantic Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Maxx, спасибо, конечно за ответ, но... мой вопрос заключался в том, что мне интересно узнать процентное соотношение, а не в том, какой смысл это процентное соотношение узнавать. :-) А красноречивые комментарии с "описанием" программы в два-три слова, может, и хороши, но не достаточно информативны для меня. А по поводу Reason... Каждый хвалит то, в чём работает. За исключением меня. Хочется всё же видеть в людях чуть-чуть побольше объективности. Я решил начать с себя в этом вопросе. :-) m-clis, "я скажу так - писать музыку, сводить музыку и мастерить музыку - три разные вещи)" Я наверное, соглашусь. Но... ты мог бы чётко объяснить, что значит сводить и что значит мастерить? Потому как на тему этого вопроса я давно уже задумывался, но так от людей особо конкретных вещей и не получил... В чём же собственно принципиальная разница? "Лодж" - это Pro Logic? Спасибо за ответ. Кстати, очень хочется получить всё же ответ на мой вопрос. Если кто что может сказать, пишите. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Не притендуя на истину... "я скажу так - писать музыку, сводить музыку и мастерить музыку - три разные вещи" Вот в этом вся и разница про какой аспект идёт реч? Сводить музыку -Хочу заметить PC это лишь часть всего процесса на студии-основное -Визуальное отоброжение +Софтовой движок мастеринговой программы.В лидерах это продукы немцев Куб,Нюха,сейчас пересаживаются на Samplitude 8 и я в том числе в ауцайдерах продукты от Sony.Реч идёт о продакшер студиях гле час работы стоит больших денег поэтому работает схема,отрепетироавли, пришли, записались,заплатили пролучили мастер-диск отвалили. Писать музыку-что на чом диктует жанр. Большинсто музыкантов имеют свою частную так сказать домашнюю студию берут заказы делают рыбу потом на студию к аналогу.В сновном для сочинения PC и что более всего юзаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арон Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Принцип - хочешь семью и на дурочке женишься? Cubase для подключения плагинов к готовому миди и предварительной записи вокала. Создается мидюха в удобном для восприятия секвенсере, таком как Sequence Studio Pro, Cakewalk или Jazz. Подклады и ритмическая основа делается в Jammer или Band-in-a-box. Эффекты и сильный бит в Fruity Loops и Acid. Обрабатывается аудио в Cool Edit, AE deluxe, Melodyne. Многодорожечная запись аудио - WaveLab, SEKD, Samplitude. На панели задач еще фичи - софтовый микрофонный процессор, м-аудио про-кейз и другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semantic Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Дубль два: кто-нибудь может ответить на вопрос, а не творить пафосные, не слишком информативные речи, не выходя off topic? Арон, всё же не удержусь не отметить... Определённая часть западных артистов никогда не будет одновременно использовать такое количество различных программ для создания собственной музыки. У них это денег стоит. Покупка той же самой Pro Tools за 15000 $ считается событием... Допускаю, конечно, что когда трек пишется на разных студиях, специально выбираются те их них, на которых стоит различный софт специально для того, чтобы была возможность написать биты там, а подкладки здесь и т.д. Однако, такой подход тоже будет стоить денег. Но... даже если это и так. Мой изначальный вопрос касался исключительно секвенсеров. Не помню, правда, было ли это чётко понятно из формулировки или нет, но тем не менее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арон Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Все проще, чем вы думаете. Fruity Loops Studio-от 80 до 90 процентов юзеров. 50 процентов-Steinberg. Остальное делят Sonar и Ableton. Насчет западных музыкантов высказывание неверно. Везде есть либо пиратский софт (в США тем более), либо вполне легальные Shareware-проги, те что в куче обеспечивают больше, чем один дорогой и навороченный пакет. В студиях, отмечу лишь, установлены не "массовые" программы, а движки, разработанные программистами для этих студий. Такое удовольствие стоит от 1000 до 30 000 евро. Pro Tools предпочитают далеко не все пользователи "Маков" ввиду устаревшего движка и сложности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogan Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Дубль два: кто-нибудь может ответить на вопрос, а не творить пафосные, не слишком информативные речи, не выходя off topic? По-моему, m-clis в последнем абзаце своего топика достаточно внятно все разжевал да и другие постарались. А насчет рейтингов.... Как ты представляешь себе адекватное сравнение софта, стоимость которого лежит в ценовом диапозоне от 50 (Reapеr)-300 (FL Studio) до 3 и больше тысяч долларов (Nuendo,Pro Tools etc.)??!!! Да и к тому же работающего на разных платформах или привязанного к определенному железу??? Есть мнения на этот счет экспертов, но где гарантия, что это не PR??? Вот, например, мнение достаточно авторитетного голландца Bram Bos, который участвовал в разработке FL, автора независимого проекта Tunafish (это такая простенькая и дешевая виртуальная студия) "Steinberg я вижу как Microsoft в музыкальном мире. VST был их фантастическим шагом, и компания Apple дала им благоприятную возможность для развития, изъяв программу Logic из мира Windows. На профессиональном рынке я вижу главным образом Cubase и Nuendo - де-факто стандарты ближайшего будущего. Тем не менее, рынок хобби/полупрофессиональных приложений будет более бурно развивающимся и более интересным. Он даст хороший приток в сферу "серьезных альтернатив", как это уже есть в виде Ableton Live, Fruityloops, EnergyXT или Reason". Впрочем, небезизвестный Кристофер с сайта 3dnews.ru время от времени составляет рейтинг музсофта. Последний из них - за октябрь 2005 года, он наиболее актуальный для нас, поскольку вышедшие после версии куба, нуэнды и самплы пока ( а может, уже и навсегда) не доступны в "широком" смысле: Рабочие станции: Mackie/RAW Material Tracktion 2; Steinberg Nuendo/Cubase SX 3.х; MAGIX Samplitude/Sequoia 8.2; Fasoft N-Track Studio 4.1 Что же касается "артистов", то время от времени появляются сообщения, что "тот сделал альбом в этом секвенсоре, а этот - в другом", но как отличить PR от реальности? Наверное, артисты работают в том, в чем считают удобным для себя))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 если по полочкам - написание музыки это создание MIDI скелета композиции, секвенсирование. В современных секвенсорах также возможна работа с аудио напрямик. сведение это труд микс-инженера, который при помощи эквалайзеров, реверов и тупо фейдеров громкости создает тот самый "микс" и конфету по которой все так прутся а вот мастеринг - уже тупо инженерное действо, которое заключается в подготовке материала к изданию и к музыке в чистом виде имеет отношение уже косвенное с точки зрения музыканта, и непосредственное с точки зрения слушателя как конечного потребителя. По поводу популярности - Ableton Live, Logic Pro, ProTools LE (заметьте - писать музыку на протулс вообще неудобно было до версии 7.3), Cubase, Sonar, Nuendo - это основные популярные секвенсоры. Кто их юзает: Ableton: Armin Van Buuren Coldcut Daft Punk Gabriel & Dresden John Digweed (dj #3 в топ-100 за 2007 год) Kaskade Mogwai Nine Inch Nails Richard Devine Richie Hawtin Sasha Logic Pro: Akon BT Tommy D (Jay-Z music) Deep Dish Paul Van Dyk Moby Junkie XL Plaid (САМЫЙ КРУТОЙ САУНД НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!! СЛУШАТЬ С ДВД НА САМОЙ ДОРОГОЙ АКУСТИКЕ И ПЛАКАТЬ!!!!) ProTools: Смело скажу, что 80% музыки сведено именно на этих системах, так как DSP обработки ProTools HD достаточны для полного цикла производства, а пульты и система цифро-аналогового преобразования находятся на очень высоком уровне. По написанию - тут почти НИКАВО) гемморойщиков-мазохистов почти нет) Cubase&Nuendo: Официальной инфы нет, но есть ощущение, что многие пользуются кубиком в странах третьего мира и в Индии)) А если серьезно - зачем он нужен за такие деньги?! Sonar: Public Enemy Papa Roach более интересного и известного не нашел... и то велики сомнения насчет про-музы. Скорее всего по привычке используется как самый быстрый и удобный MIDI секвенсор. ИМХО: Я работаю на Logic 7, собираюсь приобрести официальный апгред до 8 версии. Также использую для лайвов и ремиксинга Ableton Live. Протулс не понравились замороченным и тормозным интерфейсом, а кубейс просто нагло врет в звуке, хотя раньше я пользовался им))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.