ZIS Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 Привет, всем! Меня интересует такой вопрос, что должен знать и уметь настоящий клавишник? Я закончил музыкальную школу по фортепиано, хочу пробиться в профессионалы по клавишам. Какие синтезаторы и вообще какую аппаратуру используют профессиональные клавишники? Цитата
ExploiterF Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 аппаратуру разную, я рекоментдую yamaha, в отличии от rolend'a она дешевле и гораздо лучше, нужно уметь делать аранжеровки и дт и тп, знать нужно все ))) вообщем самое главное найти в коллективе свою волну Цитата
Peter195 Опубликовано 31 декабря, 2007 Опубликовано 31 декабря, 2007 Настоящий клавишник должен знать и уметь очень много чего. Но главное для клавишника - быть ХОРОШИМ музыкантом. А это значит уметь свободно играть в разных стилях, импровизировать и уметь интересно мыслить различными тембрами, хорошо чувствовать и слышать свою партию в группе. Ведь каждый тембр клавишных предполагает определённое построение исполняемых партий. Если возникает такой вопрос, что должен знать и уметь клавишник - значит нужно просто набираться опыта - слушать и смотреть, как играют выдающиеся клавишники соответствующего стиля. Внимательно выслушав и просмотрев видеозаписи и живые выступления - можно для себя уже что то понять. Про совершенную технику игры не говорю - это само собой разумеющийся факт. Понятно, что для этого необходимы соответствующие ежедневные занятия. Инструменты нужно подбирать уже зная точно, какую музыку будешь играть. Определившись с выбором - стоит поинтересоваться лучшими инструментами в данной категории - это как правило очень дорогие инструменты. И далее уже разобравшись и соразмерив все эти компромиссные требования (цена/звук/возможности/вес/габариты) - выбрать себе конкретные модели инструментов. Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 6 января, 2008 Опубликовано 6 января, 2008 Тут тебя круто нагнули не-по-детски Не растраивайся. Для начала надо знать апликатуру аккордов и где ставить их на клавишах. Уметь построить любой аккорд, тоесть определенные знания теории музыки - сольфеджио. Знания гамм, включая и рок гаммы и т.д. Хорошо ориентироваться в тональностях. Очень приветсувуется чтения аккордов с гиарного грифа. И быть неплохим програмистом, потому, что любые цифровые клавиши напичканы этой бякой Цитата
Peter195 Опубликовано 8 января, 2008 Опубликовано 8 января, 2008 ...знать апликатуру аккордов и где ставить их на клавишах.... ... быть неплохим програмистом, потому, что любые цифровые клавиши напичканы этой бякой А лучше - не знать ни нот и ни аккордов . Главное чтоб клавиши умные были, напичканые всякой ..... И программист опытный с тобой рядом сидел. Цитата
dobretsov Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 надо просто любить музыку... Записывай себя со стороны и слушай - сам поймешь, чего не хватает Цитата
Termin Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 аппаратуру разную, я рекоментдую yamaha, в отличии от rolend'a она дешевле и гораздо лучше, нужно уметь делать аранжеровки и дт и тп, знать нужно все ))) вообщем самое главное найти в коллективе свою волну Насчёт лучше я готов поспорить, Ямаха опаснее, тут лажи больше попадаеться, роланд это радитель цифры, самоя качественная и дорогая аппаратура это роланд, а вообще серьёзные клавиши это корг, там только с форматами касяки могут быть, в каждом серьёзном корге свой фармат sng... А так решай сам))) Цитата
bar Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Есть только один человек в России, кого можно назвать гениальным клавишником. Он играет с 5 лет, каждый день, ему правда уже 45. http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35520/418096/preludia1_418096.mp3 Такое мог написать и сыграть только гений. Цитата
Арон Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Нас в группе пятеро, и каждый, включая барабанщика, владеет клавишами, потому что каждый еще и творит свои вещи и бывает играет в одиночку. Смотря как и где, и зачем ты собираешься играть. Есть джазовые музыканты, гениально играющие на "Венте", в ресторанах сплошь и рядом "Корг РА-80", "Роланд GW-7", изредка видел Касио. На концертах примерно тот же набор. Самоиграи "Ямаха" мне никогда не нравились плоским звуком, отсутствием даже в моделях под 1500-ю нормального хоруса/ревера, да и исполнение многих дешевых моделей хуже чем у собратьев за ту же цену. У меня сейчас клавиши "Алина-Про", я их использую как МИДИ клаву. Плюс есть дисковод. Молодые и ранние трудно сказать на чем играют. Тут что фантазия выдаст и как бюджет сложится. Цитата
Арон Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Есть только один человек в России, кого можно назвать гениальным клавишником. Он играет с 5 лет, каждый день, ему правда уже 45. http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35520/418096/preludia1_418096.mp3 Такое мог написать и сыграть только гений. До гениальности далеко. Просто технично и без запинок, третий класс музыкальной школы. Цитата
SLAV Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 До гениальности далеко. :D Эт точно - до гениальности далеко. Хотя мож это только прилюдия... Цитата
m-clis Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 по поводу клавиш - профессиональные клавиши это либо kurzweil либо yamaha, для синтеза virus и clavia . korg звучит плоско, roland сухо. и не надо жужу) Цитата
DJ ULKA Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Dorogie druzya,licno ya dumayu ne to cto klovishnik no voobshe celovek ne kogda ne bivaet nostayashem professonalom.S kajdom godom,s ucenem_s oputom celovek znaet,uzicaet esho novie informacci.Tak cto licno tebe moy sovet,prosto zoymis s svoim dlo & so vremenem ti sam uvidesh cto u tebya vse super._-ve vsem jelayu udaci! Цитата
radiogarage Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Писец, я с вас хуею клавишники. Вы их в глаза то хоть видели? Я вот не понимаю, как можно писать заведомую чушь, да ещё с таким, сцуко, умным видом. Цитата
DJ ULKA Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Druzya vajno um & tolanat:D Цитата
Vasik Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Ямаха опаснее, тут лажи больше попадаеться, роланд это радитель цифры, самоя качественная и дорогая аппаратура это роланд, а вообще серьёзные клавиши это корг, там только с форматами касяки могут быть, в каждом серьёзном корге свой фармат sng... Что это, извиняюсь, за бред? Лажа - она в голове и руках, но никак не в синтах. Если мы говорим о звуке, то тут вообще глупо сказать и тем более безаппеляционно сказать что какой то брэнд лучше другого не указывая о каких таких звуках, стилях, возможностях и т.д. мы говорим вообще. Так для справки, конечно, сообщу что у меня только профессиональные модели синтов и на данный момент две Ямахи, четыре Роланда, один Корг и один Курзвайл. Правда аппараты многие по направленности совсем разные и парочку из всего этого добра я вообще редко использую - чисто взял случайно по дешёвке и держу поскольку есть не просят, хотя использую из-за жанра довольно редко. Остальными пользуюсь часто и они во многом дополняют друг друга и в каждом есть что то своё уникальное и интересное чего совсем никак нет в другом. Так что мне совсем непонятно о какой такой лаже была речь и почему это Роланд лучше всех? Хотя у меня Роланда пока больше всего, но это пока - следующим синтом вероятнее всего будет Ямаха, но может быть и модуль от Alesis недорогой до кучи возьму. .. в ресторанах сплошь и рядом "Корг РА-80", "Роланд GW-7", изредка видел Касио. На концертах примерно тот же набор.Самоиграи "Ямаха" мне никогда не нравились плоским звуком, отсутствием даже в моделях под 1500-ю нормального хоруса/ревера, да и исполнение многих дешевых моделей хуже чем у собратьев за ту же цену. У меня сейчас клавиши "Алина-Про", я их использую как МИДИ клаву. Плюс есть дисковод. Ещё один знаток. GW-7 - вообще то инструмент аранжировщика. Касио практически не имеет профессиональной серии. То что Casio (чаще Privia) в России популярна, так это потому что действительно за эти деньги нормальный цифровой рояль не купишь, но Касио на удивление звук и клавиши вполне нормальные - у самых дешёвых аналогов от Корга, Ямахи и Роланда цена обычно в полтора-два раза дороже. Но в буржундиях никогда не увидишь Касио на сцене - это будет как то даже неприлично, хотя народ там демократичный. Конечно можно играть на чём угодно и даже вполне профессионально, но я к тому что лучше использовать то для чего оно предназначалось. В штатах опять таки Касио Привия популярна, но только как самый бюджетный инструмент на котором детей учат играть на рояле - у моих знакомых она есть и я частенько у них играю, когда бываю в гостях, но к своей Ямахе (S08) привык и клавиши нравятся больше чем у всех других - а в музыкальных магазинах я очень часто бываю и перепробовал практически все профессиональные аппараты с полнорядной рояльной клавиатурой. Насчёт самоиграев от Ямахи - мы, дружище, вообще что тут обсуждаем - бытовые аппараты для детского творчества или технику, которая используется профи для выступлений и студийно записи? То что вы помянули - это первое и говорить про их звук, всё равно что говорить - мне не нравятся десткие пластмассовые лопатки, потому что на стройке ими неудобно мешать бетон. Для эстрады (stage) и профессиональной деятельности у Ямахи есть своя серия - самая старая, но которая всё ещё продаётся S03, S08, S90ES, дальше была серия Motif ES и конечно же последняя Motif XS - послушайте любую, но желательно две последние и потом будем говорить нравится или не нравится. Хотя конечно и ES некоторые профессионалы осуждают за некоторую плоскость звука, но заверяю что это уже вкусовщина и материя совсем другого порядка и совсем никакого сравнения с домашней серией PSR. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Блин, смотря где как и кто играет! Мне в лом даже брать С-90ю, потому что она не влезет в багажник Нивы. "Курц 2600-й" - аппарат с не меньшими угабаритами. Вот и беру на концерты не крутой студийный пианин с трепетиром, а легкое мыло. Касио СТК-300 (предок широко популярных у одаренных детей 800-й и 900-й) вполне приемлим. Особенно это касается выступления на пару с ноутбуком в кабаке. Именно в кабаки и приходится таскать клавиши. А в группе пойдет что угодно. Там партии клавишных сведены к минимуму, иногда требуется просто басовую партию или что еще из ритм-секции дополнять. Но в студии можно развернуться. Я для пущего удобства сбагрил огромное "пианино" с молоточковой механикой и записыаю материал на МИДИ-гитаре. У нее отдача выше, да и контроллеры в реальном времени крути сколько влезет - до трех педалей подключается. На клавишах такие питч-бенды все равно не подразишь. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Так для справки, конечно, сообщу что у меня только профессиональные модели синтов и на данный момент две Ямахи, четыре Роланда, один Корг и один Курзвайл. Правда аппараты многие по направленности совсем разные и парочку из всего этого добра я вообще редко использую - чисто взял случайно по дешёвке и держу поскольку есть не просят, хотя использую из-за жанра довольно редко. Что за жанр, который так привязан к конкретным моделям клавиш? Дай ссылку, плиз! ....Вчера офигел от эмбиентщиков, вынесших на сцену 15 синтов в 5-ти стойках с целью создать "космическую атмосферу".... Цитата
Vasik Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Что за жанр, который так привязан к конкретным моделям клавиш? Дай ссылку, плиз! Совсем не привязан, просто после первого остальные часто брал в поисках новых звуков, а вообще я тяготею к стилю альтернативный и симфо-рок. Аппараты, которые я пока редко использую - это Roland VariOS с карточкой эмулятора D-50 и другим программным эмулятором - интересная вещь, но им конкретно заниматься надо, а я больше люблю пресеты переключать, Yamaha 81Z и недавно взял Korg MS2000R - захотелось поиграться с VA, так что в процессе освоения. Основной костяк часто используемых это ромплеры - Yamaha S08, Roland XV-5080 и Roland JD-990 которые добиты немного карточками расширения. Так же кое что беру из Kurzweil PC2R. Ну и я ж не на концерты с ними гоняю. Всё в основном стоит в рэковой стойке моей домашней студии. Музицирование - это хобби у меня такое... Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Заинтриговал! Покажи фото своей домашней студии. Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Привет, всем! Меня интересует такой вопрос, что должен знать и уметь настоящий клавишник? Я закончил музыкальную школу по фортепиано, хочу пробиться в профессионалы по клавишам. Какие синтезаторы и вообще какую аппаратуру используют профессиональные клавишники? ты, приятель, мал и глуп - не видал больших ... хм, о чём это я? да, настоящий клавишник - это самодостаточный человек, у которого всего должно быть много: и быстрая реакция, и большое сердце, и длинные пальцы, и самое главное - большая печень. а если серьёзно хочешь пробиться в профессионалы, иди учись в консерваторию! а чтобы в кабаке шансон играть - и школу заканчивать не надо. Цитата
Vasik Опубликовано 27 марта, 2008 Опубликовано 27 марта, 2008 Заинтриговал! Покажи фото своей домашней студии. Я что ли? Мои железяки (и меня самого) можно увидеть здесь: http://cestmavie.info:10088/Vasik_Home_Studio_sm.jpg Это немного "устаревшая" фотка - там ещё нет XV-5080, который был взят на замену 5050, так как собираюсь брать ещё одну карточку SRX и в 5050 оба слота были заняты. Ну и гитарки и парочка гитарных процессоров у меня имеется, хотя их тут нет на фотке. PS Насчёт профессионалов и Yamaha PSR я может немного погорячился, хотя всё равно это видимо неплохой выбор для групп кабацкого типа, особенно для малых из 2-3 человек. Как раз сейчас вернулся из отпуска, проведённого в Мексике и на курорте каждый вечер в открытый ресторан приезжали играть разные группы музыкантов. Yamaha PSR рулит - только в основном видел что используют старшие модели - 1500 и 3000. Разок у ребят видел Korg X5D, но у них был основной гитарный костяк. Использовали аппараты очень грамотно и вкупе с живыми ударными, гитарками ну и естественно голосом без фонограммы звучало очень неплохо. Хотя конечно всё это было фигня по сравнению с мексиканскими фольклорными группами которые играли на чисто акустических инструментах - вот там звук и мастерство игры просто улёт! Хотя клавишников там не было ;-) Я просто остался очарован, хотя раньше, когда смотрел что то подобное по телеку, такая музыка особого впечатления не производила. Цитата
inaina2 Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 KORG OASYS это тебе и клавиши и студия в одном флаконе. правда 10.000 у.е. зато полет по высшему классу Цитата
Nartex Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Стух, умение имправезировать, хорошая техника, и сами клавиши вот первый шаг на тернистом пути к проффесионализму Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.