Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, всем!

 

Меня интересует такой вопрос, что должен знать и уметь настоящий клавишник?

 

Я закончил музыкальную школу по фортепиано, хочу пробиться в профессионалы по клавишам.

 

Какие синтезаторы и вообще какую аппаратуру используют профессиональные клавишники?

Опубликовано

аппаратуру разную, я рекоментдую yamaha, в отличии от rolend'a она дешевле и гораздо лучше, нужно уметь делать аранжеровки и дт и тп, знать нужно все ))) вообщем самое главное найти в коллективе свою волну:)

Опубликовано

Настоящий клавишник должен знать и уметь очень много чего.

Но главное для клавишника - быть ХОРОШИМ музыкантом.

А это значит уметь свободно играть в разных стилях, импровизировать и уметь интересно мыслить различными тембрами, хорошо чувствовать и слышать свою партию в группе. Ведь каждый тембр клавишных предполагает определённое построение исполняемых партий.

Если возникает такой вопрос, что должен знать и уметь клавишник - значит нужно просто набираться опыта - слушать и смотреть, как играют выдающиеся клавишники соответствующего стиля. Внимательно выслушав и просмотрев видеозаписи и живые выступления - можно для себя уже что то понять.

Про совершенную технику игры не говорю - это само собой разумеющийся факт. Понятно, что для этого необходимы соответствующие ежедневные занятия.

Инструменты нужно подбирать уже зная точно, какую музыку будешь играть.

Определившись с выбором - стоит поинтересоваться лучшими инструментами в данной категории - это как правило очень дорогие инструменты.

И далее уже разобравшись и соразмерив все эти компромиссные требования (цена/звук/возможности/вес/габариты) - выбрать себе конкретные модели инструментов.

Опубликовано

Тут тебя круто нагнули не-по-детски:D Не растраивайся. Для начала надо знать апликатуру аккордов и где ставить их на клавишах. Уметь построить любой аккорд, тоесть определенные знания теории музыки - сольфеджио. Знания гамм, включая и рок гаммы и т.д. Хорошо ориентироваться в тональностях. Очень приветсувуется чтения аккордов с гиарного грифа. И быть неплохим програмистом, потому, что любые цифровые клавиши напичканы этой бякой:eek:

Опубликовано

...знать апликатуру аккордов и где ставить их на клавишах....

... быть неплохим програмистом, потому, что любые цифровые клавиши напичканы этой бякой:eek:

А лучше - не знать ни нот и ни аккордов:D .

Главное чтоб клавиши умные были, напичканые всякой .....

И программист опытный с тобой рядом сидел.

Опубликовано
аппаратуру разную, я рекоментдую yamaha, в отличии от rolend'a она дешевле и гораздо лучше, нужно уметь делать аранжеровки и дт и тп, знать нужно все ))) вообщем самое главное найти в коллективе свою волну:)

 

Насчёт лучше я готов поспорить, Ямаха опаснее, тут лажи больше попадаеться, роланд это радитель цифры, самоя качественная и дорогая аппаратура это роланд, а вообще серьёзные клавиши это корг, там только с форматами касяки могут быть, в каждом серьёзном корге свой фармат sng... А так решай сам)))

Опубликовано

Есть только один человек в России, кого можно назвать гениальным клавишником. Он играет с 5 лет, каждый день, ему правда уже 45.

 

 

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35520/418096/preludia1_418096.mp3

 

Такое мог написать и сыграть только гений.

Опубликовано

Нас в группе пятеро, и каждый, включая барабанщика, владеет клавишами, потому что каждый еще и творит свои вещи и бывает играет в одиночку.

Смотря как и где, и зачем ты собираешься играть.

Есть джазовые музыканты, гениально играющие на "Венте", в ресторанах сплошь и рядом "Корг РА-80", "Роланд GW-7", изредка видел Касио. На концертах примерно тот же набор.

Самоиграи "Ямаха" мне никогда не нравились плоским звуком, отсутствием даже в моделях под 1500-ю нормального хоруса/ревера, да и исполнение многих дешевых моделей хуже чем у собратьев за ту же цену. У меня сейчас клавиши "Алина-Про", я их использую как МИДИ клаву. Плюс есть дисковод.

Молодые и ранние трудно сказать на чем играют. Тут что фантазия выдаст и как бюджет сложится.

Опубликовано
Есть только один человек в России, кого можно назвать гениальным клавишником. Он играет с 5 лет, каждый день, ему правда уже 45.

 

 

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35520/418096/preludia1_418096.mp3

 

Такое мог написать и сыграть только гений.

 

До гениальности далеко. Просто технично и без запинок, третий класс музыкальной школы.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Dorogie druzya,licno ya dumayu ne to cto klovishnik no voobshe celovek ne kogda ne bivaet nostayashem professonalom.S kajdom godom,s ucenem_s oputom celovek znaet,uzicaet esho novie informacci.Tak cto licno tebe moy sovet,prosto zoymis s svoim dlo & so vremenem ti sam uvidesh cto u tebya vse super._-ve vsem jelayu udaci!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Ямаха опаснее, тут лажи больше попадаеться, роланд это радитель цифры, самоя качественная и дорогая аппаратура это роланд, а вообще серьёзные клавиши это корг, там только с форматами касяки могут быть, в каждом серьёзном корге свой фармат sng...

Что это, извиняюсь, за бред?

Лажа - она в голове и руках, но никак не в синтах.

Если мы говорим о звуке, то тут вообще глупо сказать и тем более безаппеляционно сказать что какой то брэнд лучше другого не указывая о каких таких звуках, стилях, возможностях и т.д. мы говорим вообще.

Так для справки, конечно, сообщу что у меня только профессиональные модели синтов и на данный момент две Ямахи, четыре Роланда, один Корг и один Курзвайл.

Правда аппараты многие по направленности совсем разные и парочку из всего этого добра я вообще редко использую - чисто взял случайно по дешёвке и держу поскольку есть не просят, хотя использую из-за жанра довольно редко.

Остальными пользуюсь часто и они во многом дополняют друг друга и в каждом есть что то своё уникальное и интересное чего совсем никак нет в другом. Так что мне совсем непонятно о какой такой лаже была речь и почему это Роланд лучше всех?

Хотя у меня Роланда пока больше всего, но это пока - следующим синтом вероятнее всего будет Ямаха, но может быть и модуль от Alesis недорогой до кучи возьму.

 

.. в ресторанах сплошь и рядом "Корг РА-80", "Роланд GW-7", изредка видел Касио. На концертах примерно тот же набор.

Самоиграи "Ямаха" мне никогда не нравились плоским звуком, отсутствием даже в моделях под 1500-ю нормального хоруса/ревера, да и исполнение многих дешевых моделей хуже чем у собратьев за ту же цену. У меня сейчас клавиши "Алина-Про", я их использую как МИДИ клаву. Плюс есть дисковод.

Ещё один знаток. GW-7 - вообще то инструмент аранжировщика. Касио практически не имеет профессиональной серии. То что Casio (чаще Privia) в России популярна, так это потому что действительно за эти деньги нормальный цифровой рояль не купишь, но Касио на удивление звук и клавиши вполне нормальные - у самых дешёвых аналогов от Корга, Ямахи и Роланда цена обычно в полтора-два раза дороже.

Но в буржундиях никогда не увидишь Касио на сцене - это будет как то даже неприлично, хотя народ там демократичный. Конечно можно играть на чём угодно и даже вполне профессионально, но я к тому что лучше использовать то для чего оно предназначалось.

В штатах опять таки Касио Привия популярна, но только как самый бюджетный инструмент на котором детей учат играть на рояле - у моих знакомых она есть и я частенько у них играю, когда бываю в гостях, но к своей Ямахе (S08) привык и клавиши нравятся больше чем у всех других - а в музыкальных магазинах я очень часто бываю и перепробовал практически все профессиональные аппараты с полнорядной рояльной клавиатурой.

Насчёт самоиграев от Ямахи - мы, дружище, вообще что тут обсуждаем - бытовые аппараты для детского творчества или технику, которая используется профи для выступлений и студийно записи?

То что вы помянули - это первое и говорить про их звук, всё равно что говорить - мне не нравятся десткие пластмассовые лопатки, потому что на стройке ими неудобно мешать бетон.

Для эстрады (stage) и профессиональной деятельности у Ямахи есть своя серия - самая старая, но которая всё ещё продаётся S03, S08, S90ES, дальше была серия Motif ES и конечно же последняя Motif XS - послушайте любую, но желательно две последние и потом будем говорить нравится или не нравится. Хотя конечно и ES некоторые профессионалы осуждают за некоторую плоскость звука, но заверяю что это уже вкусовщина и материя совсем другого порядка и совсем никакого сравнения с домашней серией PSR.

Опубликовано

Блин, смотря где как и кто играет! Мне в лом даже брать С-90ю, потому что она не влезет в багажник Нивы. "Курц 2600-й" - аппарат с не меньшими угабаритами. Вот и беру на концерты не крутой студийный пианин с трепетиром, а легкое мыло. Касио СТК-300 (предок широко популярных у одаренных детей 800-й и 900-й) вполне приемлим. Особенно это касается выступления на пару с ноутбуком в кабаке. Именно в кабаки и приходится таскать клавиши. А в группе пойдет что угодно. Там партии клавишных сведены к минимуму, иногда требуется просто басовую партию или что еще из ритм-секции дополнять.

Но в студии можно развернуться. Я для пущего удобства сбагрил огромное "пианино" с молоточковой механикой и записыаю материал на МИДИ-гитаре. У нее отдача выше, да и контроллеры в реальном времени крути сколько влезет - до трех педалей подключается. На клавишах такие питч-бенды все равно не подразишь.:D

Опубликовано

Так для справки, конечно, сообщу что у меня только профессиональные модели синтов и на данный момент две Ямахи, четыре Роланда, один Корг и один Курзвайл.

Правда аппараты многие по направленности совсем разные и парочку из всего этого добра я вообще редко использую - чисто взял случайно по дешёвке и держу поскольку есть не просят, хотя использую из-за жанра довольно редко.

 

Что за жанр, который так привязан к конкретным моделям клавиш? Дай ссылку, плиз!

 

....Вчера офигел от эмбиентщиков, вынесших на сцену 15 синтов в 5-ти стойках с целью создать "космическую атмосферу"....

Опубликовано
Что за жанр, который так привязан к конкретным моделям клавиш? Дай ссылку, плиз!

Совсем не привязан, просто после первого остальные часто брал в поисках новых звуков, а вообще я тяготею к стилю альтернативный и симфо-рок.

Аппараты, которые я пока редко использую - это Roland VariOS с карточкой эмулятора D-50 и другим программным эмулятором - интересная вещь, но им конкретно заниматься надо, а я больше люблю пресеты переключать, Yamaha 81Z и недавно взял Korg MS2000R - захотелось поиграться с VA, так что в процессе освоения.

Основной костяк часто используемых это ромплеры - Yamaha S08, Roland XV-5080 и Roland JD-990 которые добиты немного карточками расширения. Так же кое что беру из Kurzweil PC2R.

Ну и я ж не на концерты с ними гоняю. Всё в основном стоит в рэковой стойке моей домашней студии. Музицирование - это хобби у меня такое...

Опубликовано
Привет, всем!

 

Меня интересует такой вопрос, что должен знать и уметь настоящий клавишник?

 

Я закончил музыкальную школу по фортепиано, хочу пробиться в профессионалы по клавишам.

 

Какие синтезаторы и вообще какую аппаратуру используют профессиональные клавишники?

 

ты, приятель, мал и глуп - не видал больших ... хм, о чём это я? да, настоящий клавишник - это самодостаточный человек, у которого всего должно быть много: и быстрая реакция, и большое сердце, и длинные пальцы, и самое главное - большая печень.

 

а если серьёзно хочешь пробиться в профессионалы, иди учись в консерваторию!

а чтобы в кабаке шансон играть - и школу заканчивать не надо.

Опубликовано
Заинтриговал! Покажи фото своей домашней студии.

Я что ли?

Мои железяки (и меня самого) можно увидеть здесь:

http://cestmavie.info:10088/Vasik_Home_Studio_sm.jpg

Это немного "устаревшая" фотка - там ещё нет XV-5080, который был взят на замену 5050, так как собираюсь брать ещё одну карточку SRX и в 5050 оба слота были заняты.

Ну и гитарки и парочка гитарных процессоров у меня имеется, хотя их тут нет на фотке.

 

PS Насчёт профессионалов и Yamaha PSR я может немного погорячился, хотя всё равно это видимо неплохой выбор для групп кабацкого типа, особенно для малых из 2-3 человек.

Как раз сейчас вернулся из отпуска, проведённого в Мексике и на курорте каждый вечер в открытый ресторан приезжали играть разные группы музыкантов. Yamaha PSR рулит - только в основном видел что используют старшие модели - 1500 и 3000. Разок у ребят видел Korg X5D, но у них был основной гитарный костяк.

Использовали аппараты очень грамотно и вкупе с живыми ударными, гитарками ну и естественно голосом без фонограммы звучало очень неплохо.

Хотя конечно всё это было фигня по сравнению с мексиканскими фольклорными группами которые играли на чисто акустических инструментах - вот там звук и мастерство игры просто улёт! Хотя клавишников там не было ;-)

Я просто остался очарован, хотя раньше, когда смотрел что то подобное по телеку, такая музыка особого впечатления не производила.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...