bedtrip Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 БЛЮЗ ИМЕНИ Ницше исполнятся медленно под электрогиару аккорды примерно А7,Е7,D,D7 А сколько можно Петь скабрезные песенки? А сколько можно Жить не в ладах с самим собой? А сколько можно жрать с горла "В подъезде, да на лесенке" А сколько можно верить в свою жопу Ведь НИКАКОЙ ТЫ,НАХРЕН,НЕ ГЕРОЙ и припев... Я суперальбинос Я штопаный насос Я зверь, я фантомас Я дон, Я ган, Я газ Я муха на стене Я пыль на потолке Я звон в твоих ушах Я чайник на Оке Я Медленный облом Я трип, Я дуболом Я просто звук Я просто звук В формате мПЗ………… потом соло и кода слегка переделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unarchist Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Кстате, Калуга находится на Оке, прочти мой текст страницей выфше в миоей пррозе, привет с новым гордом, стих так себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedtrip Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Кстате, Калуга находится на Оке, прочти мой текст страницей выфше в миоей пррозе, привет с новым гордом, стих так себе спасибо, ты тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ультра Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Если бы Ницше был жыфф, он бы умер вторично Ой, Тош... "штопаный насос" - гыы, эт КАК? *валяецо пацталом, держась за живот* Но я всё равно тебя люблю. С наступающим тя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться