core-alex Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 http://Www.realmusic.ru/somati31 песня - здесь тебя больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
core-alex Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Народ, слушать будете или почему? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Народ, слушать будете или почему? :-) слушаем...слушаем... черт меня побрал на всю мощь колонки включить короче: громко! простите, что влезла в вашу тему (считай подняла заодно ) .... я полный профан в данном жанре...поэтому сказать ничего не могу, кроме того, что МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ карданчик немного криво...хотя, наверное показалось...может его вообще здесь и нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
core-alex Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Кардан есть, но странно, еще никто не говорил что он криво звучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Кардан есть, но странно, еще никто не говорил что он криво звучит. ну может и я что-то путаю...пусть комментируют реально те, кто в этом жанре что-то смыслит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
core-alex Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Есть кто нибудь кто реально смыслит в этом стиле? Прокомментируйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
core-alex Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 up!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению