Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объясню чем мне импонирует такая манера изливания "наболевшего", во первых коротко(пусть и с использованием клише), вовторых предельно ясно, что именно хочет передать автор, в третьих тематика непосредственно самая(на мой взгляд) насущная и вечная, и нету попытки искуственно навернуть оригинальный сюжет для того чтобы продемонстрировать мастерство владения стихоплётной техникой( чем частенько грешит наша многоуважаемая Лиска), я конечно же не в экстазе от такого творчества, как впрочем и от другого(кроме своего), но поддержать такой стиль не откажусь. И вот заметьте автора и след простыл, а вот обсуждение продолжается, видимо интрига всёже есть, несмотря на весьма примитивный метод изложения.

Опубликовано
И вот заметьте автора и след простыл, а вот обсуждение продолжается, видимо интрига всёже есть, несмотря на весьма примитивный метод изложения.

 

интрига, скажу Вам, отнють не в творчестве автора, а в конфликте (не имею ввиду агрессивное понятие конфликта). В столкновении мнений.

Интересы здесь у всех исключительно личностные:D

хоть кто-то что-то конструктивное сказал? по словам, по буковкам разобрал?

так, общими словами кидаемся. А всё из деталей состоит. из мелких-мелких.

Про искренность и интуицию - в этом вся прелесть, но этого мало.

и, хочу сказать, никогда не буду писать технически-вымучено в угоду чему бы там ни было. И если Вам хочется обсудить мое творчество, то прошу пройти на мою страницу и в полной мере разобрать по косточкам. Только по косточкам, без употребления общих фраз.

А тут мы, простите, на чужой странице и всё как-то мимо творчества конкретного автора.

Опубликовано
интрига, скажу Вам, отнють не в творчестве автора, а в конфликте (не имею ввиду агрессивное понятие конфликта). В столкновении мнений.

Интересы здесь у всех исключительно личностные:D

хоть кто-то что-то конструктивное сказал? по словам, по буковкам разобрал?

так, общими словами кидаемся. А всё из деталей состоит. из мелких-мелких.

Про искренность и интуицию - в этом вся прелесть, но этого мало.

и, хочу сказать, никогда не буду писать технически-вымучено в угоду чему бы там ни было. И если Вам хочется обсудить мое творчество, то прошу пройти на мою страницу и в полной мере разобрать по косточкам. Только по косточкам, без употребления общих фраз.

А тут мы, простите, на чужой странице и всё как-то мимо творчества конкретного автора.

 

В экономике есть понятие детализация модели, скажем если взять модель прогнозирующую динамику инфляции, то при ее построении 1. можно учитывать абсолютно все факторы - и мы так запутаемся что ничего не построим и 2. взять основные факторы - это будет не 100% моделирование, но свое дело она сделает. Искусство не экономика, но в принципе детализации что то общее есть. Искуство задевает не за логические инстинкты человека, а за душу, последняя же логике и разборкам по косточкам не подвержена. Анализ произведениядолжен служить только для того, чтобы найти новую грань видения произведения упущенное автором, а если кто-то станет мне объяснять, что ранние произвдения Машины Времени ну просто нескромная копия муз. концепции ранних Битлз, я отвечу - я знаю но все равно приятно слушать и все равно трогает за душу. Это я просто изложил свои домыслы и я лично считаю - повторюсь - что разбор по косточкам - дело неблагодарное. В 1975 году Квин ругали за самовлюбленность излишнюю помпезность и вычурность (сам читал а то не поверил бы) а в 1989 - вот куда делись те Квин которые в 1975ом .... Кароче - полный это маразм разбирать по косточкам. Грэнд Фанк Рейлроуд - ни одна критика не признала эту группу - а они просто взяли и продали дисков больше чем сам Хендрикс в то время. Это конечно не критерий но еще один показатель что разбиратели очень часто если не в большинстве случаев остаются в пролетею Да что там Гренд Фанк - самого Моцарта все разбирали и разбирали, ругали и ругали ну а итог ивестен всем. В итоге искуствво воспринимается и будет всегда восприниматься сердцем чувствами и интуицией и общим внутренним фоном, детали - вторично все это.

Опубликовано

тело наше, да что там тело - весь мир, состоит из мельчайших частиц. И хоть одна выпадет из общего звена, уже не то, не так...

если говорить об эфимерном, наше мнение о человеке складывается из чего? Казалось бы, незаметный жест, мимолётная фраза (даже слово), взгляд в определённую точку и под определённым углом, запах, а всё это всовокупности на подсознательном уровне срабатывает и выдаёт фон. Мы уже можем сказать приятно нам находится рядом с человеком или нет.

Когда режисер снимает кино, он каждую детальку прорабатывает, чтобы дать зрителю продукт. Мы смотрим, видим целое, испытываем эмоции, нам нравится или не нравится( в зависимости от того проработаны или не проработаны детали) и никто не думает о том какая световая схема была использована, сколько времени отведено на именно это фразу этого героя ( скажи он на пару секунд больше - "СТОП КАДР"!), о том что именно так должна лечь рука героя на бедро именно до такой степенни оголенное данной героини. Никто не думает, что в бокале с "шампанским" лимонад уже давно выветрился пока репеоровали сцену, а ответственный за реквизит забыл освежить и т.д.

Опубликовано
тело наше, да что там тело - весь мир, состоит из мельчайших частиц. И хоть одна выпадет из общего звена, уже не то, не так...

если говорить об эфимерном, наше мнение о человеке складывается из чего? Казалось бы, незаметный жест, мимолётная фраза (даже слово), взгляд в определённую точку и под определённым углом, запах, а всё это всовокупности на подсознательном уровне срабатывает и выдаёт фон. Мы уже можем сказать приятно нам находится рядом с человеком или нет.

Когда режисер снимает кино, он каждую детальку прорабатывает, чтобы дать зрителю продукт. Мы смотрим, видим целое, испытываем эмоции, нам нравится или не нравится( в зависимости от того проработаны или не проработаны детали) и никто не думает о том какая световая схема была использована, сколько времени отведено на именно это фразу этого героя ( скажи он на пару секунд больше - "СТОП КАДР"!), о том что именно так должна лечь рука героя на бедро именно до такой степенни оголенное данной героини. Никто не думает, что в бокале с "шампанским" лимонад уже давно выветрился пока репеоровали сцену, а ответственный за реквизит забыл освежить и т.д.

 

А я могу привести другие примеры - из рекламного бизнеса - клиент придурок говоиит вот этот зеленые цвет какой то не такой зеленый, а вон то дерево надо отодвинуть на два метра, а реклама скажем йогурта. И этот мудак тратит человеко-часы, драгоценное время - ролик должен быть готов к завтрашнему дню а емувидите ли цвет не по вкусу и дерево не там стоит, в результате видео ролик не готов и клиент возмущается как это ТВ канал отказался принять из-за какого-то дедлайна по предоставлению коммерческих роликов. Я ведь клиент орет он - а канал ему - иди подальше. И правильно - зрителю вообще эта рекалма на нервы дейтсвует. Какие там "не такой зеленый" и "дерево не там"? Пусть кончится поскорей.

 

Если какой то жест скажем девушки не понравился парню, или наоборот и он или она решили прекратить отношения - это другой вопрос, но производной жеста является не мелкая частица тела или души, а характер, что есть сущность общая. Если даже обратиться к Библии то не мелочи создали Творца а Он их и создал. Не атом регулирует свойства физического тела в котором он находится а наоборот.

 

Еще момент человека человек не воспринимает мелочами - а общим фоном, в мелочах до конца никто не сойдется. Поэтому если кто то хочет построить нормальные отношения с кем то нужно ценить общий фон, а некоторые неприятные мелочи необходимо игнорировать, иначе останется в одиночку со своей мелочностью. Детали важны - тут глупо спорить, но они не превичны. Не сможет серая песня звучать ярко если там добавить много ярких мелочей, бесспорно лучше будет, но яркая песня и без мелочей будеть гореть, примеры - записи 60ых хотя бы Битлз - можно найти много недоработок и ошибок, а вот идеально продуманные и отшлифованные и технически обработанные творения Бритни Спирс никогда не сделают ее такой же легендой как Дженис Джоплин с ее хаотизмом и анархией.

 

ПС - об этом можно спорить до бесконечности - мне лично всегда это приятно - меня мало интересует смогу ли убедить кого то или нет - просто я всегда встречаю в споре те аргументы до которых сам бы не дошел, и спор всегда порождает новые мысли так что я буду продолжать :D ибо для меня результат не важен но сам процесс :D

Опубликовано

солидарна. Я тоже в споре никого не пытаюсь переубедить. Просто полезно порой поспорить :)

В заверщение вспомнился мой старый стиш :

 

;) ;) ;)

Однажды на совете мудрецов

У палки вывели колличество концов.

Их оказалось целых два!

При этом

число начал осталось под секретом...

Опубликовано

Однажды на совете мудрецов

У палки вывели колличество концов.

Их оказалось целых два!

При этом

число начал осталось под секретом...

 

Под секретом или все таки забыли то число?:)

Опубликовано

Очень приятно читать белайзера, чувствуется хорошо подготовленный отточенный интеллект(схожий с моим) только более рассудительный и последовательный, хотелось бы посмотреть как выглядит этот человек, чисто любопытно, на мой взгляд человек не молодой уже, раз знает такие группы как Битлз, Квин и Гренд фанк Рейлроуд. Лиска тоже довольно ловко ведёт полемику, но изначально я как бы на стороне Белайзера ил он на моей, не помню кто первый похвалил...язык сломаешь этот ник произносить, лучше как я назвал Уно Готистка.

Опубликовано
В итоге искуствво воспринимается и будет всегда восприниматься сердцем чувствами и интуицией и общим внутренним фоном, детали - вторично все это.

 

можно я 3 копейки вставлю?))) интересный спор. если упрощенно, то о том, каким местом человек воспринимает произведение искусства - головой или чувствами? ну там еще и интуицию приплели - я так понимаю что это и голова и чувства вместе взятые, какое-то общее впечатления то-есть.

Лиска - она давно пишет стихи, хорошие и умные стихи, поэтому воспринимает стихи не только сердцем, но и головой. А Белайзер я так понимаю воспринимает их больше на уровне чувств. или общего интуитивного впечатления. это просто разные позиции восприятия.

но я все-таки что хочу сказать: для того чтобы написать любой стих или музыку или картину - нужны не только чувства, но и голова. потому как голова у человека не только для того чтобы ею есть. я иной раз читаю интервью всяких там музыкантов, поэтов, режиссеров и должен сказать, что все эти люди очень незаурядные, неглупые люди. восточные мудрецы иной раз отдыхают. и все эти люди могут разложить по полочкам все что угодно. просто они не занимаются этим профессионально, они не критики, но они все прекрасно осознают и воспринимают все не только на уровне чувств, но и на уровне головы, а значит - деталей. это нам с вами - дилетантам (не в обиду) детали иной раз не понятны или не видны, но это ведь не говорит о том, что их нет или что автор не придавал им значения. а даже если не придавал - они все-равно присутствуют и характеризуют как сами себя, так и то, что складывается из этих деталей. я лично не вижу ничего плохого в том, чтобы не только чувствовать, но и думать, анализировать. другое дело - категоричность в высказываниях, но это совсем другой вопрос, как я понимаю))) это вопрос этики, а иной раз и вопрос того, с какой ноги человек утром встал)))

Опубликовано

У нас , телевизионщиков существкует такой прикол: любой нелепый не явно-бросающийся в глаза косяк - это свежий креативный приём.

Мутация, в результате которой появился Хомо сапиЕНС, тоже всего лишь запланированный косяк природы)))

Опубликовано
Это если принять за веру версию о происхождения жизни на Земле. А если не на Земле ?...

 

а какая разница? если не на Земле, то значит мутация внеземной природы

Опубликовано

Детали, тоес ть "фишка" безусловно определяют новомодные тенденции, это конечно прогресс с одной стороны, но с другой это коньюктура чистой воды, по сути предложение "новой фишки" это как раз переливание из старого(в последствии) пустого стакана в новый но такой же пустой, и ценного тут только то что жидкость наполняющая эти сосуды просто набирается воздуха. А в данном случае присутствует чистая и неприкрытая основа творчества в целом, вот и подкупает. Не помню точно, но помоему Артюр Рэмбо закончил творить лет в 17, и тем не менее стал классиком, хотя я фрэнчем не владею(просто наслышан) а переводы не очень люблю, поскольку считаю что переводчик это уже свой стиль(см. тему Что играют под гитару, там я свой вольный перевод выложил).

Опубликовано
Детали, тоес ть "фишка" безусловно определяют новомодные тенденции, это конечно прогресс с одной стороны, но с другой это коньюктура чистой воды, по сути предложение "новой фишки" это как раз переливание из старого(в последствии) пустого стакана в новый но такой же пустой, и ценного тут только то что жидкость наполняющая эти сосуды просто набирается воздуха. А в данном случае присутствует чистая и неприкрытая основа творчества в целом, вот и подкупает. Не помню точно, но помоему Артюр Рэмбо закончил творить лет в 17, и тем не менее стал классиком, хотя я фрэнчем не владею(просто наслышан) а переводы не очень люблю, поскольку считаю что переводчик это уже свой стиль(см. тему Что играют под гитару, там я свой вольный перевод выложил).

 

на мой взгляд, детали - это не "фишка" и не конъюнктура. это творчество - оно и на уровне деталей, и на уровне формы, и на любом другом уровне, лишь бы у человека духа и ума хватало. с другой стороны, есть такое понятие как умственная и душевная лень, которой нет дела до деталей - энергии не хватает. чистый конформизм. когда любое новое расценивается как хорошо забытое старое. просто старому хочется прилично выглядеть, а на самом деле - творческая импотенция)))

Опубликовано
на мой взгляд, детали - это не "фишка" и не конъюнктура. это творчество - оно и на уровне деталей, и на уровне формы, и на любом другом уровне, лишь бы у человека духа и ума хватало. с другой стороны, есть такое понятие как умственная и душевная лень, которой нет дела до деталей - энергии не хватает. чистый конформизм. когда любое новое расценивается как хорошо забытое старое. просто старому хочется прилично выглядеть, а на самом деле - творческая импотенция)))

 

Возьмём другой ракурс, вот почему на шестой день Бог почил? Да потому что увидел что всё им сотворённое совершенно. Люди же чувствуют несовершенство и волей не волей пытаются приблизится к идеалу. Конечно же похвальное стремление, однако в большинстве случаев у них это очень плохо получается и очень редко. И только единичные случаи на мой взгляд можно считать ВЕЛИКИМ ТВОРЧЕСТВОМ, а всё остальное обычный, рабочий процесс, без которого само существование человека как разумного существа было бы бессмысленным.

Опубликовано

???????/????? 10 ???? 1.00?/? 10??? ???????????? ??????? 30 ????...?????????? ... 45 ???? ????????????? ??????????????????????? ???? ???? ???? ??...????????,???????,????? 06/17 08:51 ??:380 ????:???... ????????? 06/16 08????:.???,?????,?????,?????--???????????? ????? ?????????? ??????????? ?? ... ????? ?????????? ?????? ?????????? ??..???????? 1.?? 2.?? 3.?? 4.?????? 5.????? 6....???? ??:????? QQ:393489356 Powered By shuijz.com ???? All Rights Reserved ????..?????????????????? ???? ???????????????....???· ????? ??>> ???? ????? ????2008??....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...