VOVA Мавзолей Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Пыркаешься сводишь-сводишь. А ставишь чужие студийные дела, там намного все ярче и плотнее, неужели токо из-за железа Подскажите чего на воротах на выходе ставите. У кого какие хитрости. И если можно дайте ссылки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 лимитер и всё руководствуюсь старым правилом "хорошо сведённая композиция в последующем мастеринге не нуждается" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Ребят, неужели никто поделится не хочет... Неу-ЧТО военная тайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 лимитер и всё руководствуюсь старым правилом "хорошо сведённая композиция в последующем мастеринге не нуждается" Поддерживаю на все 90% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 А компресерик (без него тускло), эквалайзерик (без него плоско), анализаторик (невидно где чиго выпячивает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 только уши здесь нет секретов. представьте вариант, когда композиция звучит уже ярко и широко лишние плагины в мастере добавляют больше лишнего в звук. минимализм решает. кстати, компрессор и эквалайзер рекомендуется ставить на каждый трек при сведении. в результате - хороший звук, который нет потребности портить мастерингом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А если уши, как и яйца "Квадратные", которые у виа ГраБля http://www.realmusic.ru/grablya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedtrip Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 мастеринг микса.(результат долгих задалбливаний всяких разных проф.) звукарей на мастеровой выход микшера ставится тупо один простенький компрессор с 0db на выходе и общей компрессией 1:2 не более... атака должна быть минимальной, release тоже. чтобы инструмены звучали не выпирая, нужно после эквалайзера ставить полосовой компрессор(пресет подбирается по типу инструмента)... если наложена куча эффектов, то после них тоже желательно ставить компрессор с компрессией 1:2-1:4. если громкость падает от большого количества эффектов, ее нужно подымать гейном на том компрессоре, который стоит после эквалайзера в ФХ.... но ни в коем случае не на том, который стоит после эффектов. ручку эквалайзера на мастере лучше не трогать. после сведения трека таким образом нужно выполнить нормализацию всего микса по RMS и по срезанию выпирающих пиков. для этого нужен Wave Hammer. - помесь компрессора и лимитера. процесс выполняется поэтапно: 1.на компрессоре в вейв хаммере ставится - трешхолд минус 6Дб,компрессия 1,1:1, гейн - 0дб, атака - 150 мс, возврат - 150 мс, смарт релиз - 0мс, на максимайзере ставится - трешхолд 0Дб, гейн на выходе 0Дб, возврат - 20 мс. Процесс предварительного сканирования необходимо выполнять по пикам, также ставится атокомпенсация входного гейна и сглаживание звука при подперегрузовом хрусте(smooth saturation) 2. Повторяем нормализацию с тем же пресетом, но предсканирование необходимо выставить по RMS.(среднеквадратичная мощность) в итоге получим сочный и ровный по уровню звука микс. но это всего лишь конечный процесс. если в процессе сведения неправильно сделана эквализация дорожек и не выполнена нормализация семплов, то получим все равно ересь с перегрузами. есть одно простое правило. можно как угодно крутить всякие ручки, но на каждом ФХ положение уровня звука на мониторе должно быть в среднем около 0дб. если оно в среднем ниже - значит звук не дотягивает по мощности и будет пропадать или заглушаться при конечной нормализации. если в среднем выше, то после нормализации к сочности добавятся перегрузы. на полосовом компрессоре в фх ручку гейна средних частотнужно выставлять в зависимости от количества дорожек, в которых доминируют средние частоты. т.е. чем больше таких дорожек, тем ниже должна быть ручка гейна на компрессорах в FXах по каждой такой дорожке. выше 0дб на средних гейн подымается очень редко. в основном на басах или каких-нибудь писках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Вот это уже дельно!!! Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Сталю только лимитер из озона, и только как brick wall limiter. EQ, крмпрессоры, эксайтеры, стереорасширители и максимайзеры по мере надобности на треках на треке должно быть максимум 3 эффекта. Я тоже считаю что плотность и громкость трека должно обеспечиваться правильным сведением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 мастеринг микса.(результат долгих задалбливаний всяких разных проф.) звукарейна мастеровой выход микшера ставится тупо один простенький компрессор с 0db на выходе и общей компрессией 1:2 не более... атака должна быть минимальной, release тоже. чтобы инструмены звучали не выпирая, нужно после эквалайзера ставить полосовой компрессор(пресет подбирается по типу инструмента)... если наложена куча эффектов, то после них тоже желательно ставить компрессор с компрессией 1:2-1:4. если громкость падает от большого количества эффектов, ее нужно подымать гейном на том компрессоре, который стоит после эквалайзера в ФХ.... но ни в коем случае не на том, который стоит после эффектов. ручку эквалайзера на мастере лучше не трогать. после сведения трека таким образом нужно выполнить нормализацию всего микса по RMS и по срезанию выпирающих пиков. для этого нужен Wave Hammer. - помесь компрессора и лимитера. процесс выполняется поэтапно: 1.на компрессоре в вейв хаммере ставится - трешхолд минус 6Дб,компрессия 1,1:1, гейн - 0дб, атака - 150 мс, возврат - 150 мс, смарт релиз - 0мс, на максимайзере ставится - трешхолд 0Дб, гейн на выходе 0Дб, возврат - 20 мс. Процесс предварительного сканирования необходимо выполнять по пикам, также ставится атокомпенсация входного гейна и сглаживание звука при подперегрузовом хрусте(smooth saturation) 2. Повторяем нормализацию с тем же пресетом, но предсканирование необходимо выставить по RMS.(среднеквадратичная мощность) в итоге получим сочный и ровный по уровню звука микс. но это всего лишь конечный процесс. если в процессе сведения неправильно сделана эквализация дорожек и не выполнена нормализация семплов, то получим все равно ересь с перегрузами. есть одно простое правило. можно как угодно крутить всякие ручки, но на каждом ФХ положение уровня звука на мониторе должно быть в среднем около 0дб. если оно в среднем ниже - значит звук не дотягивает по мощности и будет пропадать или заглушаться при конечной нормализации. если в среднем выше, то после нормализации к сочности добавятся перегрузы. на полосовом компрессоре в фх ручку гейна средних частотнужно выставлять в зависимости от количества дорожек, в которых доминируют средние частоты. т.е. чем больше таких дорожек, тем ниже должна быть ручка гейна на компрессорах в FXах по каждой такой дорожке. выше 0дб на средних гейн подымается очень редко. в основном на басах или каких-нибудь писках. хихи используйте мастеринговый лимитер Waves L2/L3 или подобные. там всего две ручки, всё просто и звук не искажает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Как не искажает Уровень тихий и смотри на порог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedtrip Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Как не искажает Уровень тихий и смотри на порог лимитер в чистом виде - очень сложная штука. нужен немалый опыт работы звукорежем, чтобы правильно делать мастеринг при помощи одного лимитера. поэтому чаще используют его совместно с однополосным компрессором и анализатором. что вкупе дает тот же вейв хаммер. я пробовал юзать этот плагин. для квадратных ушей может и пойдет, но треск при малейшем перегрузе реально слышно как ни крути эти ручки. кста, для выравнивания динамики и снятия перегрузок с вокала, записанного в домашних условиях необходимо юзать эксайтер совместно с экспандеромили гейтом. кто хочет, могу помочь с пресетами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Дяденьки, может литературу еше мне почитать. Токо по проще, а то уже начитался,- сплошная каша в голове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.