Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1.А кто из форумчанинов на кого учился?

2.Кто что оканчивал? Или куда поступает?

3.И почему вы, в конце концов, занимаетесь музыкой?

1. училась на журналиста

2. МГУ журфак (выпуск 2005)

3. а ты против что ли? ;)

Опубликовано

1. Учусь на продюсера кино и телевидения.

2. Факультет режиссуры. Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино.

3. Нравится.

Опубликовано

Молодцы! Учиться в мгу - это круто. А в Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино - вообще роскошь ))

А есть ли тут на форуме кто-нибудь кто учится, или уже отучился на музыканта, или звукорежиссера?

Опубликовано
Молодцы! Учиться в мгу - это круто. А в Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино - вообще роскошь ))

А есть ли тут на форуме кто-нибудь кто учится, или уже отучился на музыканта, или звукорежиссера?

Krolj (звукреж...заканчивает учебу)

про остальных не знаю..

Опубликовано

1. Учился на специалиста по системам автоматизированного проектирования и на специалиста по эксплуатации и ремонту боевой информационно-управляющей системы надводного корабля

2. ТРТУ (ныне ТТИ ЮФУ)

3. Хочу много денег и славы

Опубликовано
1. Учился на специалиста по системам автоматизированного проектирования и на специалиста по эксплуатации и ремонту боевой информационно-управляющей системы надводного корабля

Андрей!!!! поразил меня в самое сердце!!!! Я так и не поняла на кого ты учился...но боже мой - как это звучит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes::D

Опубликовано
Андрей!!!! поразил меня в самое сердце!!!! Я так и не поняла на кого ты учился...но боже мой - как это звучит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes::D

согласись, пафосно и непонятно звучит... на то и расчет :D Я, к сожалению, не смогу тебе адекватно объяснить, в чем заключаются мои специальности, т.к. за время учебы их тайну я не открыл даже для себя :)

Опубликовано