Dima_Ak Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 А кто из форумчанинов на кого учился? Кто что оканчивал? Или куда поступает? И почему вы, в конце концов, занимаетесь музыкой? Цитата
Alex-81 Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 1.А кто из форумчанинов на кого учился? 2.Кто что оканчивал? Или куда поступает? 3.И почему вы, в конце концов, занимаетесь музыкой? 1. училась на журналиста 2. МГУ журфак (выпуск 2005) 3. а ты против что ли? Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 1. Учусь на продюсера кино и телевидения. 2. Факультет режиссуры. Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино. 3. Нравится. Цитата
Electrostorm Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Оканчиваю гимназию, уже поступил на физфак мгу. Действительно, нравится, и всё тут. Цитата
Dima_Ak Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Опубликовано 19 июня, 2008 Молодцы! Учиться в мгу - это круто. А в Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино - вообще роскошь )) А есть ли тут на форуме кто-нибудь кто учится, или уже отучился на музыканта, или звукорежиссера? Цитата
Alex-81 Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Молодцы! Учиться в мгу - это круто. А в Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино - вообще роскошь )) А есть ли тут на форуме кто-нибудь кто учится, или уже отучился на музыканта, или звукорежиссера? Krolj (звукреж...заканчивает учебу) про остальных не знаю.. Цитата
Dima_Ak Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Опубликовано 19 июня, 2008 Krolj (звукреж...заканчивает учебу) про остальных не знаю.. А какой институт? Цитата
jaildigger Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 1. Учился на специалиста по системам автоматизированного проектирования и на специалиста по эксплуатации и ремонту боевой информационно-управляющей системы надводного корабля 2. ТРТУ (ныне ТТИ ЮФУ) 3. Хочу много денег и славы Цитата