Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1.А кто из форумчанинов на кого учился?

2.Кто что оканчивал? Или куда поступает?

3.И почему вы, в конце концов, занимаетесь музыкой?

1. училась на журналиста

2. МГУ журфак (выпуск 2005)

3. а ты против что ли? ;)

Опубликовано

1. Учусь на продюсера кино и телевидения.

2. Факультет режиссуры. Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино.

3. Нравится.

Опубликовано

Молодцы! Учиться в мгу - это круто. А в Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино - вообще роскошь ))

А есть ли тут на форуме кто-нибудь кто учится, или уже отучился на музыканта, или звукорежиссера?

Опубликовано
Молодцы! Учиться в мгу - это круто. А в Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино - вообще роскошь ))

А есть ли тут на форуме кто-нибудь кто учится, или уже отучился на музыканта, или звукорежиссера?

Krolj (звукреж...заканчивает учебу)

про остальных не знаю..

Опубликовано

1. Учился на специалиста по системам автоматизированного проектирования и на специалиста по эксплуатации и ремонту боевой информационно-управляющей системы надводного корабля

2. ТРТУ (ныне ТТИ ЮФУ)

3. Хочу много денег и славы

Опубликовано
1. Учился на специалиста по системам автоматизированного проектирования и на специалиста по эксплуатации и ремонту боевой информационно-управляющей системы надводного корабля

Андрей!!!! поразил меня в самое сердце!!!! Я так и не поняла на кого ты учился...но боже мой - как это звучит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes::D

Опубликовано
Андрей!!!! поразил меня в самое сердце!!!! Я так и не поняла на кого ты учился...но боже мой - как это звучит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes::D

согласись, пафосно и непонятно звучит... на то и расчет :D Я, к сожалению, не смогу тебе адекватно объяснить, в чем заключаются мои специальности, т.к. за время учебы их тайну я не открыл даже для себя :)

Опубликовано

jaildigger, а ты поступать туда не боялся?:)

Alex-81, я смотрю - Krolj здесь действительно самый продвинутый музыкальный деятель.

Krolj, когда появишься назови институт в котором ты учишься! И как называется твоя профессия целиком?

Опубликовано
согласись, пафосно и непонятно звучит... на то и расчет :D Я, к сожалению, не смогу тебе адекватно объяснить, в чем заключаются мои специальности, т.к. за время учебы их тайну я не открыл даже для себя :)

ой...расчет оправдался :rolleyes:

меня прям завораживают непонятные мне специальности :rolleyes:

так прикольно, когда кто-то знает то, чего не знаешь ты...а я про корабли я знаю только то, что они должны в лучшем случае плавать...))

Опубликовано
jaildigger, а ты поступать туда не боялся?:)

Alex-81, я смотрю - Krolj здесь действительно самый продвинутый музыкальный деятель.

Krolj, когда появишься назови институт в котором ты учишься! И как называется твоя профессия целиком?

ну не думаю, что прям самый...просто из продвинутых я только его и знаю, так как два раза в неделю мы с ним репетируем :D

Опубликовано

Он мне, кстати, вчера рассказал, что такое 6-я ступень в до мажоре. Мля, не проще ли просто сказать "ля"? :D

Опубликовано
Он мне' date=' кстати, вчера рассказал, что такое 6-я ступень в до мажоре. Мля, не проще ли просто сказать "ля"? :D[/quote']

ой...млин...меня Кирюша замучал своей 6 ступенью....:D

ну как человечку объяснить, что пока что я могу свою новую песню тока на ля-ля показать? ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Я под "ля" ноту подразумевала. :D

Т.е. ты знай, что если он тебе говорить "такая-то такая-то ступень ре бимоль мажора какого-нить" - это всего лишь одна из семи нот)))) Ну... со знаком каким-нить возможно) В общем, эт он выпендриваеццо))

Опубликовано

Т.е. ты знай' date=' что если он тебе говорить "такая-то такая-то ступень ре бимоль мажора какого-нить" - это всего лишь одна из семи нот)))) Ну... со знаком каким-нить возможно) В общем, эт он выпендриваеццо))[/quote']

но ведь в этот момент (когда выпендривается) хорош, млин :rolleyes:

как это рулез, когда кто-то знает что такое ре бемоь мажор, а ты нет :D

Опубликовано

Т.е. ты знай' date=' что если он тебе говорить "такая-то такая-то ступень ре бимоль мажора какого-нить" - это всего лишь одна из семи нот)))) Ну... со знаком каким-нить возможно) В общем, эт он выпендриваеццо))[/quote']

Между прочим 6-ая ступень и нота "ля" - это абсолютно разные понятия! "ля" - это просто "ля". Ля-ля-ля... и ни о чем это слово не говорит. А вот когда вы говорите - 6-я ступень, то музыкант начинает вас понимать!

Так что учите ноты девочки;):D

Опубликовано

Уральский государственный Университет им. Горького (г.Е-бург)

философский факультет. окончил в 2001-м. Доп.Специальность - менеджер в соц. сфере.

Музыкой - потому что прёт и всё.

Опубликовано
Между прочим 6-ая ступень и нота "ля" - это абсолютно разные понятия! "ля" - это просто "ля". Ля-ля-ля... и ни о чем это слово не говорит. А вот когда вы говорите - 6-я ступень, то музыкант начинает вас понимать!

Так что учите ноты девочки;):D

мля..ишо один Krolj :D :D

Опубликовано

"Штирлиц, штандартенфюрер СС...

(VI отдел РСХА), член НСДАП с 1933 года. Истинный ариец. Характер - нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС...".

чуть не плача, допечатывал Штирлиц:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Создать...