jora Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Добрый день. Я очень хочу научиться играть на фортепиано, но из-за громозкости инструмента родители предложили взять синтезатор, и у меня есть пару вопросов по нему: 1) есть ли синтезаторы со звучанием как у фортепиано? тоесть без "наэлектризованости" 2) помогите выбрать качественный синтезатор с тем ограничением что я не профессионал, а просто люблю качественный звук. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteCat Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Есть в синтезаторе такая фича - touch/touch response - "отзывчивость" на силу удара. Какие синты... ну... от 30 тысяч рублей - уже не игрушки, от 50 - уже достаточно профессиональные. Самые отстойные, на мой взгляд, - Yamaha и Casio. Ну, их легко определить по цене . Ну, и масса всякого другого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ULTRASOUND Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Добрый день. Я очень хочу научиться играть на фортепиано, но из-за громозкости инструмента родители предложили взять синтезатор, и у меня есть пару вопросов по нему: 1) есть ли синтезаторы со звучанием как у фортепиано? тоесть без "наэлектризованости" 2) помогите выбрать качественный синтезатор с тем ограничением что я не профессионал, а просто люблю качественный звук. Спасибо за ответы. такие синтезаторы есть у каждой фирмы даже у ямахи и касио, вопрос в цене. Если у тебя упор на звук рояля, остальные звуки-постольку поскольку, купи электропиано или клавинову, кстати, у ямахи до 30000 есть хорошие инструменты, в них звук рояля очень хорош и клавиатура имитирует пианино, в синтезаторах обычно клавиатура не та по ощущениям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться