Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Выбор ситезатора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я очень хочу научиться играть на фортепиано, но из-за громозкости инструмента родители предложили взять синтезатор, и у меня есть пару вопросов по нему:

1) есть ли синтезаторы со звучанием как у фортепиано? тоесть без "наэлектризованости"

2) помогите выбрать качественный синтезатор с тем ограничением что я не профессионал, а просто люблю качественный звук.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в синтезаторе такая фича - touch/touch response - "отзывчивость" на силу удара. Какие синты... ну... от 30 тысяч рублей - уже не игрушки, от 50 - уже достаточно профессиональные. Самые отстойные, на мой взгляд, - Yamaha и Casio. Ну, их легко определить по цене :). Ну, и масса всякого другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я очень хочу научиться играть на фортепиано, но из-за громозкости инструмента родители предложили взять синтезатор, и у меня есть пару вопросов по нему:

1) есть ли синтезаторы со звучанием как у фортепиано? тоесть без "наэлектризованости"

2) помогите выбрать качественный синтезатор с тем ограничением что я не профессионал, а просто люблю качественный звук.

 

Спасибо за ответы.

такие синтезаторы есть у каждой фирмы даже у ямахи и касио, вопрос в цене. Если у тебя упор на звук рояля, остальные звуки-постольку поскольку, купи электропиано или клавинову, кстати, у ямахи до 30000 есть хорошие инструменты, в них звук рояля очень хорош и клавиатура имитирует пианино, в синтезаторах обычно клавиатура не та по ощущениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Casio Privia по сочетанию цена-качество-возможности убирает электророяли более известных брэндов типа Корг, Ямаха, Роланд, ценой до килобакса (по американским ценам), при том что Привию можно взять за пять-семь сотен и клавиатура там довольно неплоха по тактильным ощущениям, хотя вопрос вкуса.