Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Пожалуйста,помогите определить стиль песен


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы определиться в каком стиле пишу песни,в музыкальных стилях не разбираюсь,буду благодарен за помощь. Моя страничка -realmusic.ru/cinemarock

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослушал несколько треков. А неплохо так то. Я не говорю об аранжировке ее нет. Творчество самое интересное. Голос конечно лучше не пиши, найди лучше кто голос отпишет среди знакомых, даже если и задумка такая чтобы был такой голос все равно лучше поменяй не слушается, не приятно на слух. Это кончено только мое мнение. просто если поменять голос и саму мелодию и интонацию текста, то может интересно и реально красиво. и попробуй отойти куда нить подальше от русского рока. Вот в Здравствуй солнце, интересно звучит пусть просто но все равно что то есть там. Короче занимайся развивайся))) И голос меняй) сорри если мнение наше не понравилось.

 

Заслушай наше, тоже гитарная музыка

http://www.realmusic.ru/vincent_v/

 

треки

Вернуться назад

Серость

Ультиматум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы определиться в каком стиле пишу песни,в музыкальных стилях не разбираюсь,буду благодарен за помощь. Моя страничка -realmusic.ru/cinemarock

 

слушай...лень с поиск забивать...дай плиз работающую ссылку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал что это пипец полный.

жанр - говнофрук с подвыпертом. и вокал - главное вокал... это просто ахуеть... срочно к преподу по вокалу!!!!

я бы даже сказал - бегомнах!!!

слушать невозможно.... тупо невозможно...

к тому же гармонию слизал с Дельфина... причем нагло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль? рок-гавнорок сфендер-стратокастер. Вы сначала музыку сделайте, а потом о стилях размышляйие. Какой нафиг стиль? Где в подмосковье растут такие чудо грибы, которые открывают такой источник вдохновения?