MIHAIL75 Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Хотел бы определиться в каком стиле пишу песни,в музыкальных стилях не разбираюсь,буду благодарен за помощь. Моя страничка -realmusic.ru/cinemarock Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent V. Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Прослушал несколько треков. А неплохо так то. Я не говорю об аранжировке ее нет. Творчество самое интересное. Голос конечно лучше не пиши, найди лучше кто голос отпишет среди знакомых, даже если и задумка такая чтобы был такой голос все равно лучше поменяй не слушается, не приятно на слух. Это кончено только мое мнение. просто если поменять голос и саму мелодию и интонацию текста, то может интересно и реально красиво. и попробуй отойти куда нить подальше от русского рока. Вот в Здравствуй солнце, интересно звучит пусть просто но все равно что то есть там. Короче занимайся развивайся))) И голос меняй) сорри если мнение наше не понравилось. Заслушай наше, тоже гитарная музыка http://www.realmusic.ru/vincent_v/ треки Вернуться назад Серость Ультиматум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL75 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Спасибо за мнение, я больше автор текстов ,прошу прощения за вокал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-81 Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Хотел бы определиться в каком стиле пишу песни,в музыкальных стилях не разбираюсь,буду благодарен за помощь. Моя страничка -realmusic.ru/cinemarock слушай...лень с поиск забивать...дай плиз работающую ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL75 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 http://www.realmusic.ru/songs/490075 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться