Критик Фигов Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Привет еще раз, я прилетел обратно! :-) Я вминательно отслушал последние две композиции и теперь могу точно сконструировать, что же меня не устраивает в них. Не устраивает меня в них одно - стилевая несогалсованность текста, вокала и ритм-секции. Ритм-секция НЕ ОТСЮДА. Причем ладно бы просто не отсюда, контраст я бы понял, но она как бы хочет быть "отсюда", а сама "совсем не отсюда". Типа, потуги по притягиванию звонких виэстишных инструментов к дисторшн-влокалу. Проигрыш играет одно, вокал вступает про другое - получается дезориентация слушателя. Кому нравятся виэстишные звонкие бонги будут разочарованы вокалом, кому нравится психоделлический олд-таймеровский вокал - не поймут чистоты синтетики инструментов. Должна быть гармония, хотя бы и гармония несовместимого. А я таковой не учуствовал. Наверное, хорошо бы было связать эти несовместные вещи еще одним несовместным компонентом - мелодичным припевом, например или проигрышем в стиле pink lula-pups. Чё-та, кароче, надо! Старайтеся! Фигов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent V. Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Привет еще раз, я прилетел обратно! :-)Я вминательно отслушал последние две композиции и теперь могу точно сконструировать, что же меня не устраивает в них. Не устраивает меня в них одно - стилевая несогалсованность текста, вокала и ритм-секции. Ритм-секция НЕ ОТСЮДА. Причем ладно бы просто не отсюда, контраст я бы понял, но она как бы хочет быть "отсюда", а сама "совсем не отсюда". Типа, потуги по притягиванию звонких виэстишных инструментов к дисторшн-влокалу. Проигрыш играет одно, вокал вступает про другое - получается дезориентация слушателя. Кому нравятся виэстишные звонкие бонги будут разочарованы вокалом, кому нравится психоделлический олд-таймеровский вокал - не поймут чистоты синтетики инструментов. Должна быть гармония, хотя бы и гармония несовместимого. А я таковой не учуствовал. Наверное, хорошо бы было связать эти несовместные вещи еще одним несовместным компонентом - мелодичным припевом, например или проигрышем в стиле pink lula-pups. Чё-та, кароче, надо! Старайтеся! Фигов Немного сумбурно, но вроде основная мысль понятна. Хотя VST у нас нет ни в одном треке, и немного не понял про бонги, их тоже нет нигде. Там живая гитара и бас сэмплированые "настоящие" барабаны, ну и пад будем считать. И по поводу ритм секции и музыкального ряда, возможно именно вокал немного не отсюда, это наша проблема в реале. Но было написано что отслушано две композиции последних, но ведь Трансатлантический бриз это инструментал и там нет голоса вобще, там чистое Old Fashion роковое звучание. В припеве Открой глаза все органично гитара с дисторшном приглушеная, без звонкости, если конечно бэнды не считать звонкостью. Дарковая линия баса минорно мрачная, и голос с дисторшн, чтобы как раз и передать эмоцию идею человека который это поет. Хотя может мы с вами про разные композиции??? P.S. В старых композициях есть иногда VST, но мы никогда не страдали манией использования этого дела, при наличии живых инструментов вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Критик Фигов Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Еще вот уловил. Сведено как-то слишком "творчески", как-то плоско всё... Я слышу каждый инструмент в центре, на переферии не происходит ничего, не чувствуется объема, атмосферы. Эффект "одноухого звукорежа". Мы такие записи делали в 1990 с пульта "Лель" :-) Это всех композиций касается, кстати. Инструментал я понял, но не принял - меня при его прослушивании держат за идиёта! Первый раз я мотивчик основной темы бас-гитары прослухал - неплохо. Второй раз - ну, повторнье мать его. Третий - хорошо, я запомнил! Четвертый - ... Пятый, шестой, двадцать пятый... А поверх всего этого какой-то неструктурированный запил. Типа, мужики держите ритм, мне подразмяться надоть... И всё это должно напоминать мне "Трансатлантический Бриз"... Скорее уж "Бриз Пятиэтажек" - бедненько, сумбурно, локально, топает себе чел от ларька домой привычной дорогой, мокренько, в "домах напротив окна жолты". Вот такие навевает этот "Бриз"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent V. Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Еще вот уловил. Сведено как-то слишком "творчески", как-то плоско всё... Я слышу каждый инструмент в центре, на переферии не происходит ничего, не чувствуется объема, атмосферы. Эффект "одноухого звукорежа". Мы такие записи делали в 1990 с пульта "Лель" :-) Это всех композиций касается, кстати.Инструментал я понял, но не принял - меня при его прослушивании держат за идиёта! Первый раз я мотивчик основной темы бас-гитары прослухал - неплохо. Второй раз - ну, повторнье мать его. Третий - хорошо, я запомнил! Четвертый - ... Пятый, шестой, двадцать пятый... А поверх всего этого какой-то неструктурированный запил. Типа, мужики держите ритм, мне подразмяться надоть... И всё это должно напоминать мне "Трансатлантический Бриз"... Скорее уж "Бриз Пятиэтажек" - бедненько, сумбурно, локально, топает себе чел от ларька домой привычной дорогой, мокренько, в "домах напротив окна жолты". Вот такие навевает этот "Бриз"... Ну мы делаем все же даже без пульта)))) Интересно все же тогда значит если вы бы послушали выше означеный Earth Caravan - Black Sabbath, либо Picasis - Mars Volta, либо I will possess your heart - Death Cab for the Cutie, то вы бы назвали это еще более более бедным??? Я не ставлю нас с ними в один ряд, просто ищу критерий оценки. В этих инструменталах вобще один басовый ход который не 2:50 а 4-5 минут продолжается, суть в том как смотреть на вещи, с каким настроением и мироощущением, неструктурированного запила там нет и в помине есть спокойный обыгрыш в определенном ключе с определенным настроением. Бас как раз меняется тогда когда идет смена настроения из затишья и спокойного покачивания в атаку и некую "грозность" чтоли, из минора в мажор и т.д. Но ваше мнение это ваше мнение, главное чтобы оно было объективным а не надуманным. И опять все скатывается к обсуждению технической стороны дела а не композиционной. Т.е. следствия а не причины, композиционность остается в стороне. В одном топике вы пишите что Цой в подвале писал свои вещи, здесь вы пишите про пульт Лель. Это немного не сходиться как-то. Я не огорчен вашим мнением и не пытаюсь его превратить в ничто, наоборот уважаю человека который чем то мотивирован для прослушивания всего этого. Но все же в таком случае можно было бы высказывать одно мнение везде. Спасибо за комментарии. Попытался вычленить из них общую картину, хотя вы ее не дали. Ну и видимо на вас все же лежит груз, русско-советской рок музыки, т.к. суждения о плоскости неэмоциональности, это именно наше родное))) P.S. И все же мы не звукорежиссеры, а два человека для которых важнее сочинять что-то новое, чем создавать килограммы старых звуков и мелодий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent V. Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Надеюсь еще будут какие либо мнения и идей?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent V. Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Up!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.