Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет еще раз, я прилетел обратно! :-)

Я вминательно отслушал последние две композиции и теперь могу точно сконструировать, что же меня не устраивает в них.

Не устраивает меня в них одно - стилевая несогалсованность текста, вокала и ритм-секции. Ритм-секция НЕ ОТСЮДА. Причем ладно бы просто не отсюда, контраст я бы понял, но она как бы хочет быть "отсюда", а сама "совсем не отсюда". Типа, потуги по притягиванию звонких виэстишных инструментов к дисторшн-влокалу. Проигрыш играет одно, вокал вступает про другое - получается дезориентация слушателя. Кому нравятся виэстишные звонкие бонги будут разочарованы вокалом, кому нравится психоделлический олд-таймеровский вокал - не поймут чистоты синтетики инструментов. Должна быть гармония, хотя бы и гармония несовместимого. А я таковой не учуствовал. Наверное, хорошо бы было связать эти несовместные вещи еще одним несовместным компонентом - мелодичным припевом, например или проигрышем в стиле pink lula-pups.

Чё-та, кароче, надо!

 

Старайтеся!

 

Фигов

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет еще раз, я прилетел обратно! :-)

Я вминательно отслушал последние две композиции и теперь могу точно сконструировать, что же меня не устраивает в них.

Не устраивает меня в них одно - стилевая несогалсованность текста, вокала и ритм-секции. Ритм-секция НЕ ОТСЮДА. Причем ладно бы просто не отсюда, контраст я бы понял, но она как бы хочет быть "отсюда", а сама "совсем не отсюда". Типа, потуги по притягиванию звонких виэстишных инструментов к дисторшн-влокалу. Проигрыш играет одно, вокал вступает про другое - получается дезориентация слушателя. Кому нравятся виэстишные звонкие бонги будут разочарованы вокалом, кому нравится психоделлический олд-таймеровский вокал - не поймут чистоты синтетики инструментов. Должна быть гармония, хотя бы и гармония несовместимого. А я таковой не учуствовал. Наверное, хорошо бы было связать эти несовместные вещи еще одним несовместным компонентом - мелодичным припевом, например или проигрышем в стиле pink lula-pups.

Чё-та, кароче, надо!

 

Старайтеся!

 

Фигов

 

Немного сумбурно, но вроде основная мысль понятна. Хотя VST у нас нет ни в одном треке, и немного не понял про бонги, их тоже нет нигде. Там живая гитара и бас сэмплированые "настоящие" барабаны, ну и пад будем считать. И по поводу ритм секции и музыкального ряда, возможно именно вокал немного не отсюда, это наша проблема в реале. Но было написано что отслушано две композиции последних, но ведь Трансатлантический бриз это инструментал и там нет голоса вобще, там чистое Old Fashion роковое звучание.

В припеве Открой глаза все органично гитара с дисторшном приглушеная, без звонкости, если конечно бэнды не считать звонкостью. Дарковая линия баса минорно мрачная, и голос с дисторшн, чтобы как раз и передать эмоцию идею человека который это поет. Хотя может мы с вами про разные композиции???

 

P.S. В старых композициях есть иногда VST, но мы никогда не страдали манией использования этого дела, при наличии живых инструментов вроде.

Опубликовано

Еще вот уловил. Сведено как-то слишком "творчески", как-то плоско всё... Я слышу каждый инструмент в центре, на переферии не происходит ничего, не чувствуется объема, атмосферы. Эффект "одноухого звукорежа". Мы такие записи делали в 1990 с пульта "Лель" :-) Это всех композиций касается, кстати.

Инструментал я понял, но не принял - меня при его прослушивании держат за идиёта! Первый раз я мотивчик основной темы бас-гитары прослухал - неплохо. Второй раз - ну, повторнье мать его. Третий - хорошо, я запомнил! Четвертый - ... Пятый, шестой, двадцать пятый... А поверх всего этого какой-то неструктурированный запил. Типа, мужики держите ритм, мне подразмяться надоть... И всё это должно напоминать мне "Трансатлантический Бриз"... Скорее уж "Бриз Пятиэтажек" - бедненько, сумбурно, локально, топает себе чел от ларька домой привычной дорогой, мокренько, в "домах напротив окна жолты". Вот такие навевает этот "Бриз"...

Опубликовано
Еще вот уловил. Сведено как-то слишком "творчески", как-то плоско всё... Я слышу каждый инструмент в центре, на переферии не происходит ничего, не чувствуется объема, атмосферы. Эффект "одноухого звукорежа". Мы такие записи делали в 1990 с пульта "Лель" :-) Это всех композиций касается, кстати.

Инструментал я понял, но не принял - меня при его прослушивании держат за идиёта! Первый раз я мотивчик основной темы бас-гитары прослухал - неплохо. Второй раз - ну, повторнье мать его. Третий - хорошо, я запомнил! Четвертый - ... Пятый, шестой, двадцать пятый... А поверх всего этого какой-то неструктурированный запил. Типа, мужики держите ритм, мне подразмяться надоть... И всё это должно напоминать мне "Трансатлантический Бриз"... Скорее уж "Бриз Пятиэтажек" - бедненько, сумбурно, локально, топает себе чел от ларька домой привычной дорогой, мокренько, в "домах напротив окна жолты". Вот такие навевает этот "Бриз"...

 

Ну мы делаем все же даже без пульта)))) Интересно все же тогда значит если вы бы послушали выше означеный Earth Caravan - Black Sabbath, либо Picasis - Mars Volta, либо I will possess your heart - Death Cab for the Cutie, то вы бы назвали это еще более более бедным??? Я не ставлю нас с ними в один ряд, просто ищу критерий оценки. В этих инструменталах вобще один басовый ход который не 2:50 а 4-5 минут продолжается, суть в том как смотреть на вещи, с каким настроением и мироощущением, неструктурированного запила там нет и в помине есть спокойный обыгрыш в определенном ключе с определенным настроением. Бас как раз меняется тогда когда идет смена настроения из затишья и спокойного покачивания в атаку и некую "грозность" чтоли, из минора в мажор и т.д. Но ваше мнение это ваше мнение, главное чтобы оно было объективным а не надуманным.

И опять все скатывается к обсуждению технической стороны дела а не композиционной. Т.е. следствия а не причины, композиционность остается в стороне. В одном топике вы пишите что Цой в подвале писал свои вещи, здесь вы пишите про пульт Лель. Это немного не сходиться как-то. Я не огорчен вашим мнением и не пытаюсь его превратить в ничто, наоборот уважаю человека который чем то мотивирован для прослушивания всего этого. Но все же в таком случае можно было бы высказывать одно мнение везде. Спасибо за комментарии. Попытался вычленить из них общую картину, хотя вы ее не дали.

 

Ну и видимо на вас все же лежит груз, русско-советской рок музыки, т.к. суждения о плоскости неэмоциональности, это именно наше родное)))

 

P.S. И все же мы не звукорежиссеры, а два человека для которых важнее сочинять что-то новое, чем создавать килограммы старых звуков и мелодий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...