Мульти Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 подскажите пожалуйста как пользоваться EZ драмером через Кубейс? Цитата
Boris108 Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Я так понимаю, что проблемма в том, как перетащить в Кубэйс готовые грувы? Добираешься до нужного барабанного рисунка. Его название будет не только справа в EZ-drummere, но и внизу в окошечке.... Оттуда бершь его и перетаскиваешь (нажимаешь и тянешь мышкой) на дорожку в Кубэйсе. Там появляется прямоугольничек с midi-партией. Ну и подключаешь на эту дорожку, как обычно, EZ-drummer... Лучше, конечно, использовать Superior Drummer 2.0.... Если есть еще какие-то глобальные неразрешимые вопросы, то смотри тут: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975 Цитата
сан саныч Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 А можно поподробнее рассказать как через кубейс EZ Drummerом пользоваться? Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Как во многих. Открываешь, потом выбираешь барабаны - загружаешь. Ждешь загрузки семлов. Потом открываешь стили, выбираешь миди - грувы, слушая, а потом буксируешь их из маленького окошка в котором он написан в редактор. Там грув создаст трек, в него назначаешь эту встешку и редактируешь мидийку если надо Цитата
сан саныч Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Как во многих. Открываешь, потом выбираешь барабаны - загружаешь. Ждешь загрузки семлов. Потом открываешь стили, выбираешь миди - грувы, слушая, а потом буксируешь их из маленького окошка в котором он написан в редактор. Там грув создаст трек, в него назначаешь эту встешку и редактируешь мидийку если надо а можно поподробнее что, как и где откурывать, типа с нуля. я просто в этом не бум бум. только вот изать начал :confused: или какую нибудь ссылочку киньте где это всё подробно описано. заранее благодарен Цитата
Boris108 Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 А что конкретно не получается? Более подробно, наверное, так: 1. Идем Devises - VST-instruments. Нажимаем на одну из черных полосок, выбираем EZ-drummer... 2. Он загружается. Нажимаем на окошко Open Grooves (по-моему так оно называется... нет сейчас перед глазами...) Открывается дополнительное окно с разделами Pop-Rock и.т.д.... Нажимаем, к примеру, на этот Pop-Rock,.... открывается еще окошко (правее) там тоже выбираем... двигаемся направо... доходим до сэмпла. 3. Делаем так, как написано уже было ранее... тащим из окошечка в Кубэйс на midi-трэк. На трэке ставим на out EZdrummer. (А лучше Superior Drummer) 4. Нажимаем на плэй, включаем гитару в комбик, играем "Смок он зе вота" Если "смок он зе вота" не звучит, то идем сюда: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975 Цитата
сан саныч Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Борис, у меня проблемка была в том, что я когда перетаскивал в кубейс и нажимал на плей, у меня какие-то пианинные звуки воспроизводились Цитата
Gitar Опубликовано 1 ноября, 2008 Опубликовано 1 ноября, 2008 Борис, у меня проблемка была в том, что я когда перетаскивал в кубейс и нажимал на плей, у меня какие-то пианинные звуки воспроизводились В проекте создаешь миди файл, далее включаешь VST инструмент, далее в строке входа-выхода, назначаешь на выход включенный вст, далее открываешь его и перетаскиваешь мышкой, понравившийся луп, ......все)))) Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Ребят вам надо постигать основы, мануалы почитать, потыркаться. Так будете каждый шаг спрашивать то, что спрашиваете вы это токо в самом начале Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Кубайс для новичков неудобен тем, что там много скрытых окон Цитата
сан саныч Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 В проекте создаешь миди файл, далее включаешь VST инструмент, далее в строке входа-выхода, назначаешь на выход включенный вст, далее открываешь его и перетаскиваешь мышкой, понравившийся луп, ......все)))) Спасибо большое, разобрался Только вот подскажите ещё, как теперь это всё что навоял в кубейсе через Ez-драмер, вывести в звуковой файл например в Wav-формате? А то чтото через Экспорт не получается это сделать :confused: Цитата
Boris108 Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо большое, разобрался Только вот подскажите ещё, как теперь это всё что навоял в кубейсе через Ez-драмер, вывести в звуковой файл например в Wav-формате? А то чтото через Экспорт не получается это сделать :confused: Только через экспорт... Всё должно получиться! Надо сначала поставить локаторы в начало и конец (то бишь голубой такой штукенцией выделить все, что надо записать в wav. Потом file - export - audio mixdown В появившемся окне надо поставить настройки: Wave File Stereo Interleaved 16bit 44100 Outputs надо выбрать либо stereo out, либо то, что соответствует звуковой карте.... (там должно быть что-то из ее названия) Если будут еще обрабатываться барабаны и чего-то добавляться, то resolution и sample rate нужно ставить побольше... (к примеру 24 bit, 48000) так меньше потеряется качество звука. Можно и больше, но файл будет тоже увеличиваться..... И всёжтаки завместо EZDrummera советую поставить Superior Drummer... При этом midi переделывать не придется! Все будет звучать. Нужно только выбрать одинаковые наборы барабанов в EZDrummere и Superiore... Цитата
сан саныч Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 И ещё хотел спросить. Вот если записывать инструментал на студии: гитары, бас, клавиши, то нормально будет если ударные не на студии записывать а использовать сделанные в EZ Drummers? так вообще практикуется? :confused: Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Так часто и делают Это уже прибор студийный.... Цитата
Boris108 Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Еще раз отмечу.... Midi сделанное в EZ Drummere нужно переписать в Superior Drummere 2.0.. тогда будет нормально... Цитата
Gitar Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Я бы даже так сказал....Все виртуальные барабаны надо тоже сводить и плагинить потреково, как бы неожиданно это не прозвучало для новичков!)))) Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Я бы даже так сказал....Все виртуальные барабаны надо тоже сводить и плагинить потреково, как бы неожиданно это не прозвучало для новичков!)))) Кто бы спорил, для этого в этом модуле есть внутренний микшер для распределения каждого барабана потреков. Тут самое главное умение Цитата
X-Sence Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Каждый сэмпл, составляющий ритмы, и не только - должен быть обработан грамотно, к нему максимум внимания, он обязан звучать в своем частотном диапазоне! К примеру, если KICK обладает басовым звучанием, то не желательно присоеденять к нему такой же по звучанию SNAER, это может загрузить ритмы и вытеснить композиционное пространство для др. инструментов! Вот для чего нужна обработка, чтобы ставить инструменты, преимущественно, на свое место! А вообще, не стоит использовать слишком много инструментов и сэмплов, нужно найти фишку в уже имеющихся, подать минимум сэмлов, но сделать их максимум интересными слушателю! Это определяет мастерство! Уровень мастерства! Я помню только-только начинал, и все, что я делал, это - KICK, SNAER, между ними HAT, даже громкость не настраивал, ну иногда - CYMBOL! А теперь?! А теперь могу сделать универсальные ритмы из одного простого сэмлишки, любого простого KICK или SNAER или HAT ну и т. д. Ах да, чуть не забыл, сэмплы и инструменты не должны быть слишком уж похожи! Как и краски на портрете художника!!! Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Все зависит от стиля в каком работаешь.... И от жирности семпла, чем он жирнее тем реже его надо Цитата
X-Sence Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Все зависит от стиля в каком работаешь.... И от жирности семпла, чем он жирнее тем реже его надо Согласен!!! И все же, гармония и не нагруженность должна быть в любой музыке или это уже не музыка!!! Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Согласен!!! И все же, гармония и не нагруженность должна быть в любой музыке или это уже не музыка!!! А это уже мастерство и чувство меры и вкуса Цитата
X-Sence Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 А это уже мастерство и чувство меры и вкуса "Белоснежная улыбка с трех метров достигается тем, что к каждой паре зубов зубная щетка уделяет максимум внимания! Повторные, так сказать, "уделения внимания", способствуют тому, что улыбка становится белоснежной и вблизи!!!" Ч Т. Д. Стало быть сэмлы, пусть даже самые там мизерные, имеют право на обработку, не зависимо от стиля и направления!!! Цитата
Мульти Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Всем привет, интересует такой вопрос Для записи студийного трека собираются использоваться не живые барабаны. а барабанный модуль (типа EZ Drummer) Так вот скажите пожалуйста каким операциям и обработкам должны подвергаться эти виртуальные барабаны чтобы они стали полностью годными для использования в треке? Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 EZ Drummer - это практически готовый модуль, с обработанными звуками - на основе семлов, С необработанными БВД - на основе семплов. Более гибкий на основе атаки, но потому популярный Адиктив драмс. Но во всех случаях требуется перевод в аудио, для эквелизации, компресизации и реверберации. Я например смогу в миксе отличить Драмер от Адиктиве, у них разный характер звука Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.