Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, что проблемма в том, как перетащить в Кубэйс готовые грувы?

Добираешься до нужного барабанного рисунка. Его название будет не только справа в EZ-drummere, но и внизу в окошечке.... Оттуда бершь его и перетаскиваешь (нажимаешь и тянешь мышкой) на дорожку в Кубэйсе. Там появляется прямоугольничек с midi-партией. Ну и подключаешь на эту дорожку, как обычно, EZ-drummer...

Лучше, конечно, использовать Superior Drummer 2.0....

 

Если есть еще какие-то глобальные неразрешимые вопросы, то смотри тут:

http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как во многих. Открываешь, потом выбираешь барабаны - загружаешь. Ждешь загрузки семлов. Потом открываешь стили, выбираешь миди - грувы, слушая, а потом буксируешь их из маленького окошка в котором он написан в редактор. Там грув создаст трек, в него назначаешь эту встешку и редактируешь мидийку если надо:)

Опубликовано
Как во многих. Открываешь, потом выбираешь барабаны - загружаешь. Ждешь загрузки семлов. Потом открываешь стили, выбираешь миди - грувы, слушая, а потом буксируешь их из маленького окошка в котором он написан в редактор. Там грув создаст трек, в него назначаешь эту встешку и редактируешь мидийку если надо

а можно поподробнее что, как и где откурывать, типа с нуля. я просто в этом не бум бум. только вот изать начал :confused: :confused: :confused: или какую нибудь ссылочку киньте где это всё подробно описано. заранее благодарен ;)

Опубликовано

А что конкретно не получается?

Более подробно, наверное, так:

1. Идем Devises - VST-instruments. Нажимаем на одну из черных полосок, выбираем EZ-drummer...

 

2. Он загружается. Нажимаем на окошко Open Grooves (по-моему так оно называется... нет сейчас перед глазами...) Открывается дополнительное окно с разделами Pop-Rock и.т.д....

Нажимаем, к примеру, на этот Pop-Rock,.... открывается еще окошко (правее) там тоже выбираем... двигаемся направо... доходим до сэмпла.

3. Делаем так, как написано уже было ранее... тащим из окошечка в Кубэйс на midi-трэк. На трэке ставим на out EZdrummer. (А лучше Superior Drummer)

4. Нажимаем на плэй, включаем гитару в комбик, играем "Смок он зе вота" ;)

 

Если "смок он зе вота" не звучит, то идем сюда:

http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975

Опубликовано
Борис, у меня проблемка была в том, что я когда перетаскивал в кубейс и нажимал на плей, у меня какие-то пианинные звуки воспроизводились :confused::(

 

В проекте создаешь миди файл, далее включаешь VST инструмент, далее в строке входа-выхода, назначаешь на выход включенный вст, далее открываешь его и перетаскиваешь мышкой, понравившийся луп, ......все))))

Опубликовано
В проекте создаешь миди файл, далее включаешь VST инструмент, далее в строке входа-выхода, назначаешь на выход включенный вст, далее открываешь его и перетаскиваешь мышкой, понравившийся луп, ......все))))

 

Спасибо большое, разобрался :)

Только вот подскажите ещё, как теперь это всё что навоял в кубейсе через Ez-драмер, вывести в звуковой файл например в Wav-формате? А то чтото через Экспорт не получается это сделать :confused: :confused: :confused:

Опубликовано
Спасибо большое, разобрался :)

Только вот подскажите ещё, как теперь это всё что навоял в кубейсе через Ez-драмер, вывести в звуковой файл например в Wav-формате? А то чтото через Экспорт не получается это сделать :confused: :confused: :confused:

 

Только через экспорт... Всё должно получиться!

Надо сначала поставить локаторы в начало и конец (то бишь голубой такой штукенцией выделить все, что надо записать в wav.

Потом file - export - audio mixdown

В появившемся окне надо поставить настройки:

Wave File

Stereo Interleaved 16bit 44100

Outputs надо выбрать либо stereo out, либо то, что соответствует звуковой карте.... (там должно быть что-то из ее названия)

Если будут еще обрабатываться барабаны и чего-то добавляться, то resolution и sample rate нужно ставить побольше... (к примеру 24 bit, 48000) так меньше потеряется качество звука. Можно и больше, но файл будет тоже увеличиваться.....

И всёжтаки завместо EZDrummera советую поставить Superior Drummer... При этом midi переделывать не придется! Все будет звучать. Нужно только выбрать одинаковые наборы барабанов в EZDrummere и Superiore...

Опубликовано

И ещё хотел спросить. Вот если записывать инструментал на студии: гитары, бас, клавиши, то нормально будет если ударные не на студии записывать а использовать сделанные в EZ Drummers? так вообще практикуется? :confused: :confused: :confused:

Опубликовано

Я бы даже так сказал....Все виртуальные барабаны надо тоже сводить и плагинить потреково, как бы неожиданно это не прозвучало для новичков!))))

Опубликовано
Я бы даже так сказал....Все виртуальные барабаны надо тоже сводить и плагинить потреково, как бы неожиданно это не прозвучало для новичков!))))

 

Кто бы спорил, для этого в этом модуле есть внутренний микшер для распределения каждого барабана потреков. Тут самое главное умение:D

Опубликовано

Каждый сэмпл, составляющий ритмы, и не только - должен быть обработан грамотно, к нему максимум внимания, он обязан звучать в своем частотном диапазоне! К примеру, если KICK обладает басовым звучанием, то не желательно присоеденять к нему такой же по звучанию SNAER, это может загрузить ритмы и вытеснить композиционное пространство для др. инструментов! Вот для чего нужна обработка, чтобы ставить инструменты, преимущественно, на свое место! :cool:

 

А вообще, не стоит использовать слишком много инструментов и сэмплов, нужно найти фишку в уже имеющихся, подать минимум сэмлов, но сделать их максимум интересными слушателю! Это определяет мастерство! Уровень мастерства! :)

 

Я помню только-только начинал, и все, что я делал, это - KICK, SNAER, между ними HAT, даже громкость не настраивал, ну иногда - CYMBOL! А теперь?! А теперь могу сделать универсальные ритмы из одного простого сэмлишки, любого простого KICK или SNAER или HAT ну и т. д. :D

 

 

Ах да, чуть не забыл, сэмплы и инструменты не должны быть слишком уж похожи! Как и краски на портрете художника!!!

Опубликовано
Все зависит от стиля в каком работаешь.... И от жирности семпла, чем он жирнее тем реже его надо:p

 

Согласен!!! И все же, гармония и не нагруженность должна быть в любой музыке или это уже не музыка!!! :):cool:

Опубликовано
А это уже мастерство и чувство меры и вкуса:rolleyes:

 

"Белоснежная улыбка с трех метров достигается тем, что к каждой паре зубов зубная щетка уделяет максимум внимания! Повторные, так сказать, "уделения внимания", способствуют тому, что улыбка становится белоснежной и вблизи!!!"

 

Ч Т. Д.

 

Стало быть сэмлы, пусть даже самые там мизерные, имеют право на обработку, не зависимо от стиля и направления!!! :)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, интересует такой вопрос :confused:

Для записи студийного трека собираются использоваться не живые барабаны. а барабанный модуль (типа EZ Drummer) Так вот скажите пожалуйста каким операциям и обработкам должны подвергаться эти виртуальные барабаны чтобы они стали полностью годными для использования в треке? :confused:

Опубликовано

EZ Drummer - это практически готовый модуль, с обработанными звуками - на основе семлов, С необработанными БВД - на основе семплов. Более гибкий на основе атаки, но потому популярный Адиктив драмс. Но во всех случаях требуется перевод в аудио, для эквелизации, компресизации и реверберации. Я например смогу в миксе отличить Драмер от Адиктиве, у них разный характер звука:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...