Мульти Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 подскажите пожалуйста как пользоваться EZ драмером через Кубейс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris108 Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Я так понимаю, что проблемма в том, как перетащить в Кубэйс готовые грувы? Добираешься до нужного барабанного рисунка. Его название будет не только справа в EZ-drummere, но и внизу в окошечке.... Оттуда бершь его и перетаскиваешь (нажимаешь и тянешь мышкой) на дорожку в Кубэйсе. Там появляется прямоугольничек с midi-партией. Ну и подключаешь на эту дорожку, как обычно, EZ-drummer... Лучше, конечно, использовать Superior Drummer 2.0.... Если есть еще какие-то глобальные неразрешимые вопросы, то смотри тут: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А можно поподробнее рассказать как через кубейс EZ Drummerом пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Как во многих. Открываешь, потом выбираешь барабаны - загружаешь. Ждешь загрузки семлов. Потом открываешь стили, выбираешь миди - грувы, слушая, а потом буксируешь их из маленького окошка в котором он написан в редактор. Там грув создаст трек, в него назначаешь эту встешку и редактируешь мидийку если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Как во многих. Открываешь, потом выбираешь барабаны - загружаешь. Ждешь загрузки семлов. Потом открываешь стили, выбираешь миди - грувы, слушая, а потом буксируешь их из маленького окошка в котором он написан в редактор. Там грув создаст трек, в него назначаешь эту встешку и редактируешь мидийку если надо а можно поподробнее что, как и где откурывать, типа с нуля. я просто в этом не бум бум. только вот изать начал :confused: или какую нибудь ссылочку киньте где это всё подробно описано. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris108 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А что конкретно не получается? Более подробно, наверное, так: 1. Идем Devises - VST-instruments. Нажимаем на одну из черных полосок, выбираем EZ-drummer... 2. Он загружается. Нажимаем на окошко Open Grooves (по-моему так оно называется... нет сейчас перед глазами...) Открывается дополнительное окно с разделами Pop-Rock и.т.д.... Нажимаем, к примеру, на этот Pop-Rock,.... открывается еще окошко (правее) там тоже выбираем... двигаемся направо... доходим до сэмпла. 3. Делаем так, как написано уже было ранее... тащим из окошечка в Кубэйс на midi-трэк. На трэке ставим на out EZdrummer. (А лучше Superior Drummer) 4. Нажимаем на плэй, включаем гитару в комбик, играем "Смок он зе вота" Если "смок он зе вота" не звучит, то идем сюда: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Борис, у меня проблемка была в том, что я когда перетаскивал в кубейс и нажимал на плей, у меня какие-то пианинные звуки воспроизводились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gitar Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Борис, у меня проблемка была в том, что я когда перетаскивал в кубейс и нажимал на плей, у меня какие-то пианинные звуки воспроизводились В проекте создаешь миди файл, далее включаешь VST инструмент, далее в строке входа-выхода, назначаешь на выход включенный вст, далее открываешь его и перетаскиваешь мышкой, понравившийся луп, ......все)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Ребят вам надо постигать основы, мануалы почитать, потыркаться. Так будете каждый шаг спрашивать то, что спрашиваете вы это токо в самом начале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Кубайс для новичков неудобен тем, что там много скрытых окон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В проекте создаешь миди файл, далее включаешь VST инструмент, далее в строке входа-выхода, назначаешь на выход включенный вст, далее открываешь его и перетаскиваешь мышкой, понравившийся луп, ......все)))) Спасибо большое, разобрался Только вот подскажите ещё, как теперь это всё что навоял в кубейсе через Ez-драмер, вывести в звуковой файл например в Wav-формате? А то чтото через Экспорт не получается это сделать :confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris108 Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо большое, разобрался Только вот подскажите ещё, как теперь это всё что навоял в кубейсе через Ez-драмер, вывести в звуковой файл например в Wav-формате? А то чтото через Экспорт не получается это сделать :confused: Только через экспорт... Всё должно получиться! Надо сначала поставить локаторы в начало и конец (то бишь голубой такой штукенцией выделить все, что надо записать в wav. Потом file - export - audio mixdown В появившемся окне надо поставить настройки: Wave File Stereo Interleaved 16bit 44100 Outputs надо выбрать либо stereo out, либо то, что соответствует звуковой карте.... (там должно быть что-то из ее названия) Если будут еще обрабатываться барабаны и чего-то добавляться, то resolution и sample rate нужно ставить побольше... (к примеру 24 bit, 48000) так меньше потеряется качество звука. Можно и больше, но файл будет тоже увеличиваться..... И всёжтаки завместо EZDrummera советую поставить Superior Drummer... При этом midi переделывать не придется! Все будет звучать. Нужно только выбрать одинаковые наборы барабанов в EZDrummere и Superiore... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 спасибо!!! всё получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сан саныч Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 И ещё хотел спросить. Вот если записывать инструментал на студии: гитары, бас, клавиши, то нормально будет если ударные не на студии записывать а использовать сделанные в EZ Drummers? так вообще практикуется? :confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Так часто и делают Это уже прибор студийный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris108 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Еще раз отмечу.... Midi сделанное в EZ Drummere нужно переписать в Superior Drummere 2.0.. тогда будет нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gitar Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я бы даже так сказал....Все виртуальные барабаны надо тоже сводить и плагинить потреково, как бы неожиданно это не прозвучало для новичков!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Я бы даже так сказал....Все виртуальные барабаны надо тоже сводить и плагинить потреково, как бы неожиданно это не прозвучало для новичков!)))) Кто бы спорил, для этого в этом модуле есть внутренний микшер для распределения каждого барабана потреков. Тут самое главное умение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Sence Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Каждый сэмпл, составляющий ритмы, и не только - должен быть обработан грамотно, к нему максимум внимания, он обязан звучать в своем частотном диапазоне! К примеру, если KICK обладает басовым звучанием, то не желательно присоеденять к нему такой же по звучанию SNAER, это может загрузить ритмы и вытеснить композиционное пространство для др. инструментов! Вот для чего нужна обработка, чтобы ставить инструменты, преимущественно, на свое место! А вообще, не стоит использовать слишком много инструментов и сэмплов, нужно найти фишку в уже имеющихся, подать минимум сэмлов, но сделать их максимум интересными слушателю! Это определяет мастерство! Уровень мастерства! Я помню только-только начинал, и все, что я делал, это - KICK, SNAER, между ними HAT, даже громкость не настраивал, ну иногда - CYMBOL! А теперь?! А теперь могу сделать универсальные ритмы из одного простого сэмлишки, любого простого KICK или SNAER или HAT ну и т. д. Ах да, чуть не забыл, сэмплы и инструменты не должны быть слишком уж похожи! Как и краски на портрете художника!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Все зависит от стиля в каком работаешь.... И от жирности семпла, чем он жирнее тем реже его надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Sence Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Все зависит от стиля в каком работаешь.... И от жирности семпла, чем он жирнее тем реже его надо Согласен!!! И все же, гармония и не нагруженность должна быть в любой музыке или это уже не музыка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Согласен!!! И все же, гармония и не нагруженность должна быть в любой музыке или это уже не музыка!!! А это уже мастерство и чувство меры и вкуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Sence Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А это уже мастерство и чувство меры и вкуса "Белоснежная улыбка с трех метров достигается тем, что к каждой паре зубов зубная щетка уделяет максимум внимания! Повторные, так сказать, "уделения внимания", способствуют тому, что улыбка становится белоснежной и вблизи!!!" Ч Т. Д. Стало быть сэмлы, пусть даже самые там мизерные, имеют право на обработку, не зависимо от стиля и направления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мульти Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Всем привет, интересует такой вопрос Для записи студийного трека собираются использоваться не живые барабаны. а барабанный модуль (типа EZ Drummer) Так вот скажите пожалуйста каким операциям и обработкам должны подвергаться эти виртуальные барабаны чтобы они стали полностью годными для использования в треке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 EZ Drummer - это практически готовый модуль, с обработанными звуками - на основе семлов, С необработанными БВД - на основе семплов. Более гибкий на основе атаки, но потому популярный Адиктив драмс. Но во всех случаях требуется перевод в аудио, для эквелизации, компресизации и реверберации. Я например смогу в миксе отличить Драмер от Адиктиве, у них разный характер звука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти