X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Эээээ. А это откуда следует можно поподробнее??? Ну не обижайся тока, хорошо, я же.... :) Цитата
Vincent V. Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Я не хочу обидеть - ты хороший человек, все кто на форуме частенько бывают, мне очень понравились уже, и Beвtrip если что-нибудь пишет, тоже мило получается! Я щас не пьяный, ничего такого, но просто на меня что-то нашло, ой, как балдежно здесь!!! :) Эээээээ. Это безумие како то)))))) Уже не Х-Sense, а X-files))))))) Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 ну как там их... Пашкет... трам пам пам! ))))))) Чувствуется "штиль" даже вот так, сидя перед компом!!! Забавный был парень, или дядя!!! Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Эээээээ. Это безумие како то)))))) Уже не Х-Sense, а X-files))))))) Дааааааааа... радость!!! :) Цитата
Штирлиц Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Штирлиц' date=' что ни в какие ворота? Кто говорил про ТОЛЬКО отрицательную критику? В ряды "критиков" я в каком месте настойчиво стремилась? И из каких из моих слов следует ответ: "нет"? Всё, пожалуйста, обоснуй, а то всё это так, пустая болтовня. Когда каждый свой тезис подкрепишь моими же собственными цитатами, я всё поясню. Но скорее всего это закончится тем, что ты поймёшь, что ничего такого я не говорила, а тебе это приснилось. [/quote'] что получается: Значит, мнение критиков всё-таки важно, только не с той стороны, с которой оно может принести пользу, а наоборот честно говоря неубедительно. выглядит примерно так: да, мнение К нужно, потому что не несёт пользы не звучит как-то. поэтому я позволил себе некоторые поправки: 1)чётче обозначил объект критики и 2)конечный продукт, который ты называешь "пользой". Тогда получается: "мнение К важно для М только тогда, когда не несёт удовлетворение результатом для М". Логично? Ну в-общем, разумно, чтоб не расслаблялись) Значит ТОЛЬКО замечания остались в силе, т.е. отрицат. критика. Чтож, тоже мнение. В ряды "критиков" я в каком месте настойчиво стремилась? нет, ты не стремилась конечно в критики пролезть это я пошутил... ))) в шутке только доля шутки, у меня возник такой образ) Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Штирлиц, в твоей логической цепочке допущено, как минимум, 2 ошибки: 1. "Комары являются насекомыми" не равно "Все насекомые являются комарами". Так же и "Человеку важно мнение критиков с той стороны, с которой оно не может принести пользы" не равно "Мнение критиков не несёт пользы и поэтому важно". 2. Вырвав цитату из контекста, ты не позаботился о верном её восприятии. Я приводила конкретный пример, которым является дядя Блюз, который делает 2 утверждения: "Мнение критиков мне не важно" и "Я оспариваю мнения критиков", которые а приори противоречат друг другу, что я и объясняла в прошлый раз. Ведь если человеку не важно мнение критика, то зачем он станет его переубеждать, тем самым пытаясь изменить его мнение? Разве мы станем делать что-то, если нам до этого нет дела (а другим-то и подавно)? Значит, мы приходим к выводу, что дяде Блюзу и другим людям, действующим, как он, мнение критиков ВАЖНО, но они воспринимают его самым левым образом, т.е. таким образом, что пользы эта критика, пройдя через призму их восприятия, принести не может. Иными словами, человек, адекватно реагирующий на критику, отметит для себя позитивные моменты в этой самой критике и негативные, которые постарается исправить данными критиком советами или, если таковых не имелось, собственными методами, тем самым улучшая конечный результат (даже если мнение было высказано не компетентно, то, как я уже писала выше, музыкант, попробовав выполнить рекомендации, сам оценит, лучше вышло или хуже, в итоге остановившись на лучшем решении вопроса и, коли рекомендации на практике оказались не дельными, получив важный опыт), а человек, реагирующий на критику болезненно (как дядя Блюз), воспринимает позитивные моменты критики, поднимая тем самым себе настроение, теша своё самолюбие, а вот негативные моменты он воспринимает таким образом, что, вместо того, чтобы получать важный опыт и пытаться получить максимально хороший результат, он просто получает негативные эмоции, да ещё и заряжает ими самого критика и людей, созерцающих конфликт. А если ТАК реагировать на критику, то она музыканту пользы не приносит - только вред. Посему я и выражаю мнение, что критика может быть полезной и должна быть полезной. Главное - научиться адекватно её воспринимать, тогда не только ущерба музыканту не будет, но и явная польза появится (ему же). Ну и по поводу отрицательной критики добавлю. Я считаю, что очень важно соблюдать балланс и, более того, подходить критикам к музыкантам индивидуально. Оно понятно, что кто-то может хаять Радиохэд за "нытьё", Киркорова за "попсовость" и критиковать их всячески. Но при этом, если мы задумаемся над уровнем музыкантов здесь, то подавляющее большинство ниже уровнем и Киркорова, и уж тем более Радиохэд. Так что же, всем кричать лишь о том, какие тут все уроды собрались? Я так не считаю. Чтобы критика была действенной, на мой взгляд, критику нужно обратить внимание на 3 вещи: 1) Уровень музыканта, т.е. как долго он этим занимается, какие у него успехи, сколько денег и усилий вкладывается в композиции; 2) Жанровые предпочтения музыканта, т.е. стиль его композиций, его предпочтения в музыке и его кругозор музыкальный вообще (может, человек пишет в стиле Кати Лель, потому что больше никого и не знает, а, может, он остановился на такой стилистике после изучения всей рок-культуры, классической музыки, экспериментальной электроники и кучи чего ещё); 3) Реакция музыканта на критику. Получив всю эту информацию, он может написать такую рецензию, которая в большинстве случаев подействиует на музыканта верно, т.е. с максимальной пользой. Он напишет её в понятном музыканту тоне, поймёт, что лучше указать: кучу недостатков или же все достоинства и одно маленькое "но", которое, собака, всё портит, и с которым срочно надо бороться. Возвращаясь к нашим баранам, скажу, что, например, не уверенной в себе девочке, которая только начала петь, пение которой слабенькое, но лишь от неопытности, стоит рассказать, какие в её вокале есть явняе плюсы, дающие ей возможность развиваться, а потом сказать, что надо активно учиться, ибо страдает это, это и то, но ни в коем случае забивать не надо. Если же существует уже готовая самодовольная вокалистка, с шикарным поставленным голосом, но у которой из песни в песню одинаковые интонации, нет души и вообще "надоело", то я буду рвать и метать, крича, что "так же нельзя!", "надо исправляться!", хотя недостаток-то всего-навсего один, а достоинств очень много. Вот и выходит, что слабенькую девочку хвалим за одно какое-нибудь достоинство, а сильную - ругаем за один лишь промах. А всё потому что если на начинающую наорать, что она никто, она может заплакать и забить на это дело, а вот если похвалить лишний раз человека, которого, безусловно, и так постоянно хвалят рядовые слушатели, то он задерёт нос выше крыши и перестанет развиваться, а ведь недостатки-то есть, пусть и малые и не слишком заметные, но и их стоит исправлять, чтобы становиться ЕЩЁ лучше. Это всё мой взгляд на то, какой должна быть критика. Но изначально мой ответ был направлен лишь на дядю Блюза, который считает, что критика бесполезна, и, вспоминая его посты и даже темы, связанные с этим вопросом, я делаю вывод, что он не то, что равнодушен к ней, а она заряжает его неприятными эмоциями, в чём и уличаю его, только не с той целью, чтоб сказать: "Ага, ты такой-сякой", а чтобы объяснить ему, что от критики можно получать не негатив, а только полезную информацию и информацию к размышлению. Ведь, в конце концов, взращивать целое поколение критиков по моим идеалам никто не станет (да и не факт, что оно так надо, хотя, думаю, мою позицию много кто разделяет), да и мало у нас тут "критиков", а вот музыкантов, жаждущих услышать мнения (причём, как правило, поверхностно позитивные) об их творчестве, полно. Собственно, я и советую им научиться адекватно реагировать на критику, чтобы вместо негативных эмоций получать полезную информацию. И почему же это не лезет ни в какие ворота? Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Боже мой, этот спор выходит на гос. уровень! Это я так шучу, скромненько, вот!!! Цитата
kibermusik Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 мне неделю надо шоб прочесть это.... ну сколько же многа букоф..ёмаё...ё.ё.ё... Fjuni'a, можно это как то в 3-х словах м...? Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Штирлиц' date=' в твоей логической цепочке допущено, как минимум, 2 ошибки: 1. "Комары являются насекомыми" не равно "Все насекомые являются комарами". Так же и "Человеку важно мнение критиков с той стороны, с которой оно не может принести пользы" не равно "Мнение критиков не несёт пользы и поэтому важно". 2. Вырвав цитату из контекста, ты не позаботился о верном её восприятии. Я приводила конкретный пример, которым является дядя Блюз, который делает 2 утверждения: "Мнение критиков мне не важно" и "Я оспариваю мнения критиков", которые а приори противоречат друг другу, что я и объясняла в прошлый раз. Ведь если человеку не важно мнение критика, то зачем он станет его переубеждать, тем самым пытаясь изменить его мнение? Разве мы станем делать что-то, если нам до этого нет дела (а другим-то и подавно)? Значит, мы приходим к выводу, что дяде Блюзу и другим людям, действующим, как он, мнение критиков ВАЖНО, но они воспринимают его самым левым образом, т.е. таким образом, что пользы эта критика, пройдя через призму их восприятия, принести не может. Иными словами, человек, адекватно реагирующий на критику, отметит для себя позитивные моменты в этой самой критике и негативные, которые постарается исправить данными критиком советами или, если таковых не имелось, собственными методами, тем самым улучшая конечный результат (даже если мнение было высказано не компетентно, то, как я уже писала выше, музыкант, попробовав выполнить рекомендации, сам оценит, лучше вышло или хуже, в итоге остановившись на лучшем решении вопроса и, коли рекомендации на практике оказались не дельными, получив важный опыт), а человек, реагирующий на критику болезненно (как дядя Блюз), воспринимает позитивные моменты критики, поднимая тем самым себе настроение, теша своё самолюбие, а вот негативные моменты он воспринимает таким образом, что, вместо того, чтобы получать важный опыт и пытаться получить максимально хороший результат, он просто получает негативные эмоции, да ещё и заряжает ими самого критика и людей, созерцающих конфликт. А если ТАК реагировать на критику, то она музыканту пользы не приносит - только вред. Посему я и выражаю мнение, что критика может быть полезной и должна быть полезной. Главное - научиться адекватно её воспринимать, тогда не только ущерба музыканту не будет, но и явная польза появится (ему же). Ну и по поводу отрицательной критики добавлю. Я считаю, что очень важно соблюдать балланс и, более того, подходить критикам к музыкантам индивидуально. Оно понятно, что кто-то может хаять Радиохэд за "нытьё", Киркорова за "попсовость" и критиковать их всячески. Но при этом, если мы задумаемся над уровнем музыкантов здесь, то подавляющее большинство ниже уровнем и Киркорова, и уж тем более Радиохэд. Так что же, всем кричать лишь о том, какие тут все уроды собрались? Я так не считаю. Чтобы критика была действенной, на мой взгляд, критику нужно обратить внимание на 3 вещи: 1) Уровень музыканта, т.е. как долго он этим занимается, какие у него успехи, сколько денег и усилий вкладывается в композиции; 2) Жанровые предпочтения музыканта, т.е. стиль его композиций, его предпочтения в музыке и его кругозор музыкальный вообще (может, человек пишет в стиле Кати Лель, потому что больше никого и не знает, а, может, он остановился на такой стилистике после изучения всей рок-культуры, классической музыки, экспериментальной электроники и кучи чего ещё); 3) Реакция музыканта на критику. Получив всю эту информацию, он может написать такую рецензию, которая в большинстве случаев подействиует на музыканта верно, т.е. с максимальной пользой. Он напишет её в понятном музыканту тоне, поймёт, что лучше указать: кучу недостатков или же все достоинства и одно маленькое "но", которое, собака, всё портит, и с которым срочно надо бороться. Возвращаясь к нашим баранам, скажу, что, например, не уверенной в себе девочке, которая только начала петь, пение которой слабенькое, но лишь от неопытности, стоит рассказать, какие в её вокале есть явняе плюсы, дающие ей возможность развиваться, а потом сказать, что надо активно учиться, ибо страдает это, это и то, но ни в коем случае забивать не надо. Если же существует уже готовая самодовольная вокалистка, с шикарным поставленным голосом, но у которой из песни в песню одинаковые интонации, нет души и вообще "надоело", то я буду рвать и метать, крича, что "так же нельзя!", "надо исправляться!", хотя недостаток-то всего-навсего один, а достоинств очень много. Вот и выходит, что слабенькую девочку хвалим за одно какое-нибудь достоинство, а сильную - ругаем за один лишь промах. А всё потому что если на начинающую наорать, что она никто, она может заплакать и забить на это дело, а вот если похвалить лишний раз человека, которого, безусловно, и так постоянно хвалят рядовые слушатели, то он задерёт нос выше крыши и перестанет развиваться, а ведь недостатки-то есть, пусть и малые и не слишком заметные, но и их стоит исправлять, чтобы становиться ЕЩЁ лучше. Это всё мой взгляд на то, какой должна быть критика. Но изначально мой ответ был направлен лишь на дядю Блюза, который считает, что критика бесполезна, и, вспоминая его посты и даже темы, связанные с этим вопросом, я делаю вывод, что он не то, что равнодушен к ней, а она заряжает его неприятными эмоциями, в чём и уличаю его, только не с той целью, чтоб сказать: "Ага, ты такой-сякой", а чтобы объяснить ему, что от критики можно получать не негатив, а только полезную информацию и информацию к размышлению. Ведь, в конце концов, взращивать целое поколение критиков по моим идеалам никто не станет (да и не факт, что оно так надо, хотя, думаю, мою позицию много кто разделяет), да и мало у нас тут "критиков", а вот музыкантов, жаждущих услышать мнения (причём, как правило, поверхностно позитивные) об их творчестве, полно. Собственно, я и советую им научиться адекватно реагировать на критику, чтобы вместо негативных эмоций получать полезную информацию. И почему же это не лезет ни в какие ворота?[/quote'] А можно такой вопросик масенький?! Ти это сколько по времени печатала?! ) Цитата
kibermusik Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 А можно такой вопросик масенький?! Ти это сколько по времени печатала?! ) сегодня ейё пол дня не было.... наверное стока.... :D Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 мне неделю надо шоб прочесть это.... ну сколько же многа букоф..ёмаё...ё.ё.ё... Fjuni'a, можно это как то в 3-х словах м...? Нет, две недели, вторую - чтоб понять!!! :D Без обид, я так шучу, и на будущее, в таком хар-ке у меня большинство шуток!!! Аааааааа.... (меня потом кто-нибудь спросит - че я в каждом топике ару) мысль потерял, ну ладно!!! (махаю рукой и улыбаюсь и смеюсь!!!) Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 kibermusik, читать учитесь, дядя. На время, с выражением. Некоторые научившиеся говорят даже, что интересно потом читать книжки там всякие... многостраничные... X-Sence, не могу точно сказать - процесс был увлекательным, но меня отвлекали. Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 сегодня ейё пол дня не было.... наверное стока.... :D Я точно так же подумал, стопудово это так!!! Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Нет, я только пришла от туда, где я была полдня, в восемь вечера. Цитата
kibermusik Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 kibermusik' date=' читать учитесь, дядя. На время, с выражением. Некоторые научившиеся говорят даже, что интересно потом читать книжки там всякие... многостраничные... X-Sence, не могу точно сказать - процесс был увлекательным, но меня отвлекали.[/quote'] нет шоб пошутить тоже тётя, типо умным не надо тока ладно прикидыватся.... :D Цитата
kibermusik Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Нет' date=' я только пришла от туда, где я была полдня, в восемь вечера. [/quote']откуда пришла куда ходила че делала за что ит.д. и т.п. давай рассказывай ждем нестерпением и без отмазок! Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 X-Sence' date=' не могу точно сказать - процесс был увлекательным, но меня отвлекали.[/quote'] Знаешь, Fijuni'a, я учусь на наборщика, печатать - это увлекательно, но если посмотреть со стороны, с которой смотрим мы, чуть ли не каждый день практики, то получается - это целое искусство!!! Даже распологать смайлики учат профессионально!!! :) Цитата
kibermusik Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Знаешь, Fijuni'a, я учусь на наборщика, печатать - это увлекательно, но если посмотреть со стороны, с которой смотрим мы, чуть ли не каждый день практики, то получается - это целое искусство!!! Даже распологать смайлики учат профессионально!!! :) одни шпионы кругом, уйду я от вас........ Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Золотая свадьба у бабушки с дедушкой. Но после созерцания плясок под кассету с Сердючкой, которая ещё и перематывалась постоянно на начало "Читы-дриты" из-за топота пляшущих людей в возрасте, сердце моё не выдержало, и я убежала домой, не дождавшись тортика. Вот так вот. В общем, если коротко описывать моё состояние на этом празднестве, то самым интересными занятием, которое я смогла найти за праздничным столом, было готовкой горячих бутербродов из подручных материалов на племени свечи, а также рисование воском смайликов на салфетках. Ещё мы с братом, кажется, коньяк выливали на тарелочку и поджигали, а потом на этом деле колбаску жарили... Вот так вот. Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 одни шпионы кругом, уйду я от вас........ Эй... я не шпиён, я Зена - королева ... король войнов!!! "Зина - корова воёнов!!!" Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Золотая свадьба у бабушки с дедушкой. Но после созерцания плясок под кассету с Сердючкой' date=' которая ещё и перематывалась постоянно на начало "Читы-дриты" из-за топота пляшущих людей в возрасте, сердце моё не выдержало, и я убежала домой, не дождавшись торика. Вот так вот. В общем, если коротко описывать моё состояние на этом празднестве, то самым интересными занятием, которое я смогла найти за праздничным столом, было готовкой горячих бутербродов из подручных материалов на племени свечи, а также рисование воском смайликов на салфетках. Ещё мы с братом, кажется, коньяк выливали на тарелочку и поджигали, а потом на этом деле колбаску жарили... Вот так вот. [/quote'] Вау, как все забавно получалось, я вот помню свой первый опыт диск-жокея: Такая-же аудитория, 4 часа стоя перед вертушками и крутя всякий шансон + Верку Сердючку!!! Выходя от туда, почувствовал себя, мягко говоря - другим человеком!!! Но потом вернулся на исходную орбиту!!! :) Цитата
Штирлиц Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Эй... я не шпиён, я Зена - королева ... король войнов!!! "Зина - корова воёнов!!!" чудной... не знает, что говорит. вдребезги похоже))) Цитата
X-Sence Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 чудной... не знает, что говорит. вдребезги похоже))) мНЕ НРАВИТСЯ, КОГДА ПРО МЕНЯ ГОВОРЯТ - ЧУДИК!!! НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО!!! Я не кричал, я кап лок не нажал!!! Вот я кричу - АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :D Цитата
Штирлиц Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Штирлиц' date=' в твоей логической цепочке допущено, как минимум, 2 ошибки: Комары являются насекомыми....?[/quote'] Дорогая Фиджи! Я получил твоё сообщение и оно мне очень понравилось, недавно я его дочитал... Возможно когда-нибудь мне удастся ответить по каждому пункту, и тогда я буду вспоминать это событие всю жизнь В одном письме невозможно охватить все интересующие тебя вопросы, и если ты не возражаешь я буду отвечать постепенно, с тем чтобы не сильно тебя утомить. Штирлиц. Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 2 ноября, 2008 Опубликовано 2 ноября, 2008 Штирлиц, ты меня нисколько не утомишь. Но мне странно, что после такого разжёвывания тебе хочется всё ещё опровергать каждый пункт. Я думала, ты просто меня поймёшь. А так, в общем-то, вопрос к тебе был один единственный: что в моей позиции не лезет ни в какие ворота? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.