Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к людям, которые пишутся дома и на компьютере. Представьте, что Вы записали на конденсаторный микрофон через *хороший* ламповый преамп вокал. Скомпрессили, скажем 3 к 1, в 4-х диапазонах по-разному, и на слух. Как теперь добиться того, чтобы вокал при сведении не был слишком узким по панораме? я извелся совсем... если его в центр запихнуть - ребербом украшать - не вариант: если достаточно сильно добавить, то в нем вокал просто потонет, хорус - портит звук, записывать два раза и раскидывать по каналам - получается грегорианский хор... :rolleyes:

 

И, если более общо, как вы пишите вокал?

Опубликовано

Лично я записываю, снижау низкие частоты, слегка повышаю средние и высокие, слегка, затем накладываю в адоб аудишн какой-то фильтр, который делает стерео акцент на вок. линии, потом пихаю в прогу, а там уже гармонично распределяю делай реверб и фленджер, он у меня вместо хоруса, ну короче мне идет, затем осуществляю подстройку под музыку, и все!!!

 

Время 0:40, я наверно брежу, УУУУААААА, УУУУУАААААААА!!! ))))

Опубликовано
Вопрос к людям, которые пишутся дома и на компьютере. Представьте, что Вы записали на конденсаторный микрофон через *хороший* ламповый преамп вокал. Скомпрессили, скажем 3 к 1, в 4-х диапазонах по-разному, и на слух. Как теперь добиться того, чтобы вокал при сведении не был слишком узким по панораме? я извелся совсем... если его в центр запихнуть - ребербом украшать - не вариант: если достаточно сильно добавить, то в нем вокал просто потонет, хорус - портит звук, записывать два раза и раскидывать по каналам - получается грегорианский хор... :rolleyes:

 

И, если более общо, как вы пишите вокал?

 

Бери Адобе Аудишион 1.5!

Там есть в эффектах амплитудная обработка, а именно панорама/расширение!

Ещё можешь попробовать левый канал сдвинуть относительно правого на 15-40 мс. Так как все программые реверы, хорусы и т.п убивают динамику, ими лучше не увлекаться.

В своём "хорошем" ламповом преампе ставь выше динамический диапазон.

Опубликовано
Так как все программые реверы, хорусы и т.п убивают динамику, ими лучше не увлекаться.

 

Фига се... Не увлекаться - это понятно. Но насчёт убийства динамики - нонсесн! Если в "и т.п." не имеются ввиду компрессоры... и т.п.

 

В своём "хорошем" ламповом преампе ставь выше динамический диапазон.

 

Это ещё что ЗА...??? Чё за ахинея?

 

накладываю в адоб аудишн какой-то фильтр, который делает стерео акцент на вок. линии

 

Бред! "Какой-то" фильтр.., "стерео акцент" да ещё и на "вок. линии"... Полный бред.

 

Если оборудование приличное (мик, провода, преамп, ЦАП карты), запись удачная, ничего особенного извращать не нужно и даже вредно. Достаточно обрезать шельфом низ и верх (с тем же VoxengoVoxformer, пресет Femail Vocal), слегка провалить область 2-4 кГц (ширина - в зависимости от специфики голоса и мика), убрать муть (мультибендом - области 100-127 Гц, 200-400 Гц - определять на месте, по материалу), ревер - почти на фиг (только для придания объёма), делей - таки да - синхронно с темпом композы, хорус - чуток совсем, а лучше - как описано у Бобби Овсински - пару копий право-лево со сдвигом питча в центах -1-3...+1-3. А лучше спеть даблы самому! Компрессия - там же в VV.

Опубликовано

Спасибо )) Теперь что-то вроде даже получается ))

 

Оборудование не наше - мы у одного человека хорошего дома записываемся - поэтому точно модель сказать не могу, а к новому году, вот, собираемся, сами закупить.

Опубликовано

Ты бы по меньше ручки эквалайзера крутил:D А для расширения голоса, дублируешь его два раза, разводишь по панораме и задержки времени (используется в основном в припевах). Есть также приборы разные для этого.

Опубликовано
А я говорю, что нужно ))))))) штучку в аудишоне сделать! CakeWoker вот прочитает, )))) ухахочется, мне просто лень снова в конспы лесть! Ну Вы же поняли про что я говорю!!! :)

 

Какеуокера я сюда больше не пущу-он слишком умный!

Динамический диапазон выше-это значит ручки на максимум в динамической обработке, на каждом преампе имеется.

Кому надо тот понял.

Про убийство динамики было сказано, что программые эффекты ухудшают звучание по динамическому диапазону и частотам. Простой пример. Открой звуковую дорожку в каком нить редакторе, наложи эффект, пересохрани и качество уже отличается от исходника, зато получили скажем эхо. Приходится ради эффектов жертвовать качеством. Поэтому и говорю чтоб не увлекались, естественно что от пары эффектов качество на слух не изменится, но есть любители по двадцать эффектов на дорогу накладывать...

Кому надо тот понял...

Опубликовано
Какеуокера я сюда больше не пущу-он слишком умный!

 

Ник искажать не нуна. А то я тя не пущу...

 

Динамический диапазон выше - это значит ручки на максимум в динамической обработке, на каждом преампе имеется.

 

Не в каждом. Далеко не в каждом.

 

от пары эффектов качество на слух не изменится, но есть любители по двадцать эффектов на дорогу накладывать.

 

Кто б спорил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...