Akhara Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Вопрос к людям, которые пишутся дома и на компьютере. Представьте, что Вы записали на конденсаторный микрофон через *хороший* ламповый преамп вокал. Скомпрессили, скажем 3 к 1, в 4-х диапазонах по-разному, и на слух. Как теперь добиться того, чтобы вокал при сведении не был слишком узким по панораме? я извелся совсем... если его в центр запихнуть - ребербом украшать - не вариант: если достаточно сильно добавить, то в нем вокал просто потонет, хорус - портит звук, записывать два раза и раскидывать по каналам - получается грегорианский хор... И, если более общо, как вы пишите вокал? Цитата
X-Sence Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Лично я записываю, снижау низкие частоты, слегка повышаю средние и высокие, слегка, затем накладываю в адоб аудишн какой-то фильтр, который делает стерео акцент на вок. линии, потом пихаю в прогу, а там уже гармонично распределяю делай реверб и фленджер, он у меня вместо хоруса, ну короче мне идет, затем осуществляю подстройку под музыку, и все!!! Время 0:40, я наверно брежу, УУУУААААА, УУУУУАААААААА!!! )))) Цитата
Akhara Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Опубликовано 17 декабря, 2008 я вроде нашел в чем дело... походу я деэссером вокал загубил... кстати, а в чем сводите? тоже в Аудишине? Цитата
Serp Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Вопрос к людям, которые пишутся дома и на компьютере. Представьте, что Вы записали на конденсаторный микрофон через *хороший* ламповый преамп вокал. Скомпрессили, скажем 3 к 1, в 4-х диапазонах по-разному, и на слух. Как теперь добиться того, чтобы вокал при сведении не был слишком узким по панораме? я извелся совсем... если его в центр запихнуть - ребербом украшать - не вариант: если достаточно сильно добавить, то в нем вокал просто потонет, хорус - портит звук, записывать два раза и раскидывать по каналам - получается грегорианский хор... И, если более общо, как вы пишите вокал? Бери Адобе Аудишион 1.5! Там есть в эффектах амплитудная обработка, а именно панорама/расширение! Ещё можешь попробовать левый канал сдвинуть относительно правого на 15-40 мс. Так как все программые реверы, хорусы и т.п убивают динамику, ими лучше не увлекаться. В своём "хорошем" ламповом преампе ставь выше динамический диапазон. Цитата
Akhara Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Опубликовано 18 декабря, 2008 Спасибо )) Пойду мучать вокалиста )) Цитата
Serp Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Akhara, а какой у вас микрофон, преамп и звуковуха? Цитата
Boris108 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Обработка вокала - дело тонкое... Там много подводных камней. Могу научить...См. здесь: http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=30975 Цитата
CakeWorker Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 Так как все программые реверы, хорусы и т.п убивают динамику, ими лучше не увлекаться. Фига се... Не увлекаться - это понятно. Но насчёт убийства динамики - нонсесн! Если в "и т.п." не имеются ввиду компрессоры... и т.п. В своём "хорошем" ламповом преампе ставь выше динамический диапазон. Это ещё что ЗА...??? Чё за ахинея? накладываю в адоб аудишн какой-то фильтр, который делает стерео акцент на вок. линии Бред! "Какой-то" фильтр.., "стерео акцент" да ещё и на "вок. линии"... Полный бред. Если оборудование приличное (мик, провода, преамп, ЦАП карты), запись удачная, ничего особенного извращать не нужно и даже вредно. Достаточно обрезать шельфом низ и верх (с тем же VoxengoVoxformer, пресет Femail Vocal), слегка провалить область 2-4 кГц (ширина - в зависимости от специфики голоса и мика), убрать муть (мультибендом - области 100-127 Гц, 200-400 Гц - определять на месте, по материалу), ревер - почти на фиг (только для придания объёма), делей - таки да - синхронно с темпом композы, хорус - чуток совсем, а лучше - как описано у Бобби Овсински - пару копий право-лево со сдвигом питча в центах -1-3...+1-3. А лучше спеть даблы самому! Компрессия - там же в VV. Цитата
Akhara Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Опубликовано 20 декабря, 2008 Спасибо )) Теперь что-то вроде даже получается )) Оборудование не наше - мы у одного человека хорошего дома записываемся - поэтому точно модель сказать не могу, а к новому году, вот, собираемся, сами закупить. Цитата
X-Sence Опубликовано 20 декабря, 2008 Опубликовано 20 декабря, 2008 И пришел CakeWoker и все легли!!! ))))))) Цитата
cyber-music Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Эквализировать вокал - очень стремное занятие. Можно легко изменить тембр так, что вокалист сам себя не узнает. Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Ты бы по меньше ручки эквалайзера крутил А для расширения голоса, дублируешь его два раза, разводишь по панораме и задержки времени (используется в основном в припевах). Есть также приборы разные для этого. Цитата
X-Sence Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 А я говорю, что нужно ))))))) штучку в аудишоне сделать! CakeWoker вот прочитает, )))) ухахочется, мне просто лень снова в конспы лесть! Ну Вы же поняли про что я говорю!!! Цитата
Serp Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 А я говорю, что нужно ))))))) штучку в аудишоне сделать! CakeWoker вот прочитает, )))) ухахочется, мне просто лень снова в конспы лесть! Ну Вы же поняли про что я говорю!!! Какеуокера я сюда больше не пущу-он слишком умный! Динамический диапазон выше-это значит ручки на максимум в динамической обработке, на каждом преампе имеется. Кому надо тот понял. Про убийство динамики было сказано, что программые эффекты ухудшают звучание по динамическому диапазону и частотам. Простой пример. Открой звуковую дорожку в каком нить редакторе, наложи эффект, пересохрани и качество уже отличается от исходника, зато получили скажем эхо. Приходится ради эффектов жертвовать качеством. Поэтому и говорю чтоб не увлекались, естественно что от пары эффектов качество на слух не изменится, но есть любители по двадцать эффектов на дорогу накладывать... Кому надо тот понял... Цитата
VOVA Мавзолей Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 20 Приборов - это круто. Все зависит от качества исходника и от источника, который туды лезет Но главный прибор для вырезания живья - мелодин. Цитата
CakeWorker Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Какеуокера я сюда больше не пущу-он слишком умный! Ник искажать не нуна. А то я тя не пущу... Динамический диапазон выше - это значит ручки на максимум в динамической обработке, на каждом преампе имеется. Не в каждом. Далеко не в каждом. от пары эффектов качество на слух не изменится, но есть любители по двадцать эффектов на дорогу накладывать. Кто б спорил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.