Guitmann Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 старался..... http://www.realmusic.ru/songs/578610 Цитата
MixaKeys Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 еще надо стараться. Пэд все душит капитально. Скучновато получилось. Цитата
Dig-It-All Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 действительно старался) меня только внезапно прорезавшаяся гитара напрягла Цитата
Alex-81 Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 пэды чуть тише однозначно... а в общем и целом мне очень нравится...честно-честно Цитата
Dig-It-All Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 пэды чуть тише однозначно... господи.. пЭды... а я прочитал пЗды.. Цитата
Alex-81 Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 господи.. пЭды... а я прочитал пЗды.. да уж автору темы: у меня сейчас старшая дочь пляшет под твой "технотрек" я не любитель такого жанра...а вот ее прет Цитата
Guitmann Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 автору темы: у меня сейчас старшая дочь пляшет под твой "технотрек" я не любитель такого жанра...а вот ее прет забавно) я и сам не любитель такого, но для общего развития полезно, спасибо за комментарии, а ПЭДы......ну люблю я их.... вот и фигачу мне кажется это самый клевый инструмент Цитата
Alex-81 Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 забавно) я и сам не любитель такого, но для общего развития полезно, спасибо за комментарии, а ПЭДы......ну люблю я их.... вот и фигачу мне кажется это самый клевый инструмент да клёво конечно...просто их надо подальше задвинуть, что б в ухо не орали громче голоса... Цитата
DEAM Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 старался..... http://www.realmusic.ru/songs/578610 Ихмо высокие слишком писклявые в ушах режет прям а так пока всё приятно.. их даже удалить можно.. гитара в тему.. только бы лучше смотрелась бы если бы она по подольше была и пораньше Цитата