Questo Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Здорово, народ. Есть вопрос. Я учусь на инжинера-электронщика и собираюсь делать курсовую по цифровой обработке сигналов. Задача следующая - создать компьютерную программу (или электронный прибор), которая будет определять музыкальный размер звучащей композиции. Прежде чем решиться взвалить на свои плечи такую задачу, хочу задать вопрос людям, хорошо разбирающимся в музыке. Как определить на слух музыкальный размер? Всегда ли можно его определить однозначно? Например, какая разница между размерами 3/4 и 6/8 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 3/4 это обычно вальс. 6/8 чаще встречается в блюзе. А так обычно музыканты высчитывают 3(количество)/4(размер ноты) - (1и, 2и, 3и - четверти) 6/8 - (1,2,3,4,5,6,7,8 - восьмыми). Приведу пример: Целая(1и, 2и,3и,4и), половинная(1и, 2и), четверть (1и), восьмая (1), шестнадцатая (0,5), тридцать вторая(0,25) - это длительности нот. На аудио графически видно 3/4 - в четвертях: 1 -сильная доля, и - слабая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Совет почитай мануалы проф. звук редакторов. Nuendo. Sonar и.т.д. они даже темп высчитывают. Тебе легче будет изобретать велосипед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CakeWorker Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 6/8 чаще встречается в блюзе. 6/8 (12/8) - это скорее рок-баллада (типа Only You). А блюз, как правило, 4/4, так и в ноты записывается. Посто играется триолями.., оттого и слышится 6-12/8. То же самое касается триольных рок-н-роллов, буги-вуги и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться