totoro1 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Здравствуйте, товарЫщи Очень хочеться заняться звукорежессуорой. Но есть несколько минусов у меня: - нет музыкального образования, опыта вообще ноль в этой области, НО + есть ОГРОМНОЕ желание этим звниматься, есть слух, малый опыт работы во Фрукте, умение играть на гитарах. Ну и также есть музыкальное чутье(конечно это субъективное мнение) Вопрос следующий: Где можно устроить на подработку/бесплатно работать в виде помошника звукорежессера? Нужно получить опыт и понять мое ли это вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ну не знаю. Ты думаешь, звукорежиссер будет тебе разьяснять каждый свой шаг? Да и по-моему, помощник звукорежиссеру нужен только при записи музыкантов. Ну там... микрофончик поправить, шнуры каки-нибудь перетащить, и т.д. А при сведении, и мастеринге зачем ты там нужен? Лучше на какие-нибудь курсы записаться. Или найти преподавателя. Так будет намного продуктивнее, поверь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaildigger Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Здравствуйте, товарЫщи Очень хочеться заняться звукорежессуорой. Но есть несколько минусов у меня: - нет музыкального образования, опыта вообще ноль в этой области, НО + есть ОГРОМНОЕ желание этим звниматься, есть слух, малый опыт работы во Фрукте, умение играть на гитарах. Ну и также есть музыкальное чутье(конечно это субъективное мнение) Вопрос следующий: Где можно устроить на подработку/бесплатно работать в виде помошника звукорежессера? Нужно получить опыт и понять мое ли это вообще. подвязывайся фрилансером на различные мини-задачи, там шум убрать, здесь свести правильно, туда-сюда, на добровольной основе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться