Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
патамушта первый раз был

 

 

 

 

 

Вот никак не понимаю вас, господа встшники. Понять ноты на сетке пианоролла вы можете, а сделать то же самое на нотном стане (что по сути своей есть одно и то же) вам почему-то не по силу:confused: Или просто выучить их названия...

Всё, я отседова теряюсь, щас грузить начнёт)).. пойду ка денег себе на анашу у терпил отожму, сон нагуляю.

Опубликовано

Жаль, что с работы не могу оценить... До вечера придется потерпеть. Одно скажу сразу - в нубуке звучит ))

Вот насчет композиции - сложный это вопрос. С одной стороны - да, без нее никуда. Развитие, кульминация, развязка, все дела... Но, с другой стороны - отход от общепринятых классических правил подчас может дать неожиданно хорошие результаты. Хотя по правде сказать, бывает это очень редко... Надо знать и понимать основы, но надо эксперментировать, искать новые подходы. Как же без этого?

 

ЗЫ. Кстати, оркестровка - это Мирослав?

Опубликовано
Жаль, что с работы не могу оценить... До вечера придется потерпеть. Одно скажу сразу - в нубуке звучит ))

Вот насчет композиции - сложный это вопрос. С одной стороны - да, без нее никуда. Развитие, кульминация, развязка, все дела...

А так же форма, части, темы, противосложения, те же контрапункты, да и много еще чего, без чего вся ваша музыка - не более чем музыкальное графоманство.

Опубликовано
А так же форма, части, темы, противосложения, те же контрапункты, да и много еще чего, без чего вся ваша музыка - не более чем музыкальное графоманство.

 

...Я так скажу. Есть у меня одна 30-минутная запись национальной музыки Бурунди (это в Африке). Так я скажу такая классная вещь! Нет серьезно. На любителя конечно, но мне очень нравится. Так вот, там с композицией не особо...

Или, например, когда Металлика записывала свой первый альбом в гараже, ребята тоже, видать, не знали о темах, частях и контрапунктах...

Примеров может быть масса.

Опубликовано
патамушта первый раз был

 

 

 

 

 

Вот никак не понимаю вас, господа встшники. Понять ноты на сетке пианоролла вы можете, а сделать то же самое на нотном стане (что по сути своей есть одно и то же) вам почему-то не по силу:confused: Или просто выучить их названия...

 

Просто раздражают меня диезы и бемоли, я предпочитаю видеть каждую ноту на установленном ей месте, а не так чтобы - стоит значок - одна нота, не стоит - другая. Насчет выучить названия - это не ко мне, названия я знаю, естественно, да не в этом соль. Выучить расположение нот также легко, но знания - должны применяться на практике и только тогда они будут надежно закреплены на мозговом чердаке и смогут помогать в дальнейшем изучении теоретического материала. Где я смогу применять эти знания помимо изучения книжной теории? Кстати, в FL есть ли окно нотного стана? Сомневаюсь... Тем не менее, спасибо за полезную критику моего позорного несовершенства, будем стараться.

Опубликовано
А так же форма, части, темы, противосложения, те же контрапункты, да и много еще чего, без чего вся ваша музыка - не более чем музыкальное графоманство.

 

Оглядись - на этом ресурсе 9 из 10 не то что про контрапункт - про септаккорд услышат впервые. Одни графоманы, верно? ) И тем не менее многие пишут очень интересные весчи в своем графоманском, то есть, стиле...

Опубликовано

честно говоря, не впечатлило!

особенно композиторские способности автора. они, вроде, есть. несмотря на восторженные отзывы, материал несёт клеймо банальности.

возможно, как саундтрек к гот-мультику подойдёт. смотря, чего добиваешься.

Опубликовано
честно говоря, не впечатлило!

особенно композиторские способности автора. они, вроде, есть. несмотря на восторженные отзывы, материал несёт клеймо банальности.

возможно, как саундтрек к гот-мультику подойдёт. смотря, чего добиваешься.

 

А как понимать слово банальность в рамках данного сочинения? Использование заезженных семи нот? ) Я не вполне уловил суть критики. А уловить хочется, чтобы понять, что за недостатки оно в себе несет и для возможной работы над ошибками :)

Опубликовано
Скрипочки, конечно, на живые и не тянут, но уж гораздо натуральнее эдироловских и на том спасибо :)

 

Вполне тянут. Ну кроме парочки мест может... Смотря кто слушать будет ))

Опубликовано
Оглядись - на этом ресурсе 9 из 10 не то что про контрапункт - про септаккорд услышат впервые. Одни графоманы, верно? ) И тем не менее многие пишут очень интересные весчи в своем графоманском, то есть, стиле...

 

Например? Хотя бы одну ссылку?

Опубликовано
Например? Хотя бы одну ссылку?

 

Давай расставим точки над и - ты считаешь, что люди с отсутствием музобразования никогда не смогут создать яркой запоминающейся инструментальной вещи? Это прежде, чем кидаться ссылками, обреченными на заведомый флейм.

Опубликовано

Четкие параметры хорошей музыки? ) Хм. Я не найду в себе силы определить эти параметры. Оставляю их на твое усмотрение :) Я тебе про все это пишу лишь чтобы донести - музыкальное образование позволяет людям талантливым быстрее воплощать музыкальные идеи в полноценные произведения искусства, а не тыкать пальцами в небо, пока не получится, что-то приближенное к желаемому. А слепому мольберт покупать не к чему, согласись.

Опубликовано

Я в общем клоню все это к тому, чтобы писать музыку, подобную той, что пишешь именно ты, неплохо бы просто знать, что есть такая штука, как форма. Необязательно обращаться к классическим канонам, но хотя бы обозначить пару тем, сделать развитие, кульминацию и обозначить начало и конец развития можно и без образования. Бля, я ж стотыщ раз говорил на этом форуме, что музобразование - это не знание нот и бемолей-диезов. Это - понимание того, как работает музыка.

Ты вот не понимаешь. Поэтому пишешь вещи на 5 минут, где на пару аккордов всякие инструменты хреначат что им в голову взбредет. Никакой музыкальной драматургии, никакого развития, абсолютно одинаковый аккомпанимент, нет четко выраженной музыкальной мысли.

 

ЗЫ. А "яркая и запоминающаяся" - это свойства мелодии, которой у тебя тоже нет.

Опубликовано

Старый вопрос, как мир. Как связано наличие образование и творческий гений? Опыт показывает, что связь есть... Как сказано: гений - это талант + много пота. Видать, и тут так же. Талант + грамотность... Думаю, возможны варианты. Например, если талантище прет, то и без образования разгорится. Или наоборот, недостаток одаренности может компенсироваться отчасти хорошим образованием и трудолюбием. По вопросу я мог бы привести ссылки на очень интересные вещи тут, но я не владею информацией насчет уровня образованности людей... Так что, трудный это вопрос.

Опубликовано
Ты лучше сам выкладывай что-нибудь свое почаще от души, чем на воздусях тут парить в сухих теоретических спорах :)

 

Скоро чонить выложу. Переустановил у себя винду, установил заново все проги, поставил Муг модуляр - и охуел. Скоро чонить наваяю))

Опубликовано
Бля, я ж стотыщ раз говорил

 

:D Ну ты зверь... Я лично, всегда остерегаюсь таких категоричных оценок. Во-первых, потому что знаю точно - вкусы совсём разные, ну совсём. И если мне не нравится - это не абсолют. Я лишь могу оценить в целом - наличие способностей, вкуса, потенциала. А во-вторых, напишешь че-нить такое, а люди спросят: "А ты-то сам что сделал?!" И что ответить? Что я-де гений? ... Ага, ответить-то нечего.

Надо знать свою меру. А исходя из этой меры подбирать степень категоричности критики... хм :rolleyes:

Опубликовано
:D Ну ты зверь... Я лично, всегда остерегаюсь таких категоричных оценок. Во-первых, потому что знаю точно - вкусы совсём разные, ну совсём. И если мне не нравится - это не абсолют. Я лишь могу оценить в целом - наличие способностей, вкуса, потенциала. А во-вторых, напишешь че-нить такое, а люди спросят: "А ты-то сам что сделал?!" И что ответить? Что я-де гений? ... Ага, ответить-то нечего.

Надо знать свою меру. А исходя из этой меры подбирать степень категоричности критики... хм :rolleyes:

 

Не выдирай фразу из общего контекста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...