Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обсуждайте тему. по поводу нац. вопросов есть пункт правил или читать не умеем?

Люди все разные, так что кого-то могут задевать любые намеки и т.п.

Опубликовано
обсуждайте тему. по поводу нац. вопросов есть пункт правил или читать не умеем?

Люди все разные, так что кого-то могут задевать любые намеки и т.п.

 

Блин, лучше бы ты по гитаре че сказал толкового....

Опубликовано
Блин, лучше бы ты по гитаре че сказал толкового....

Я бы сказал, если бы был компетентен в этом вопросе, а просто так молоть языком не вижу смысла. Так что извиняй. Если очень надо, можно темку вверху закрепить :-)

Опубликовано
Я бы сказал, если бы был компетентен в этом вопросе, а просто так молоть языком не вижу смысла. Так что извиняй. Если очень надо, можно темку вверху закрепить :-)

 

Ну фиг знает предложение то заманчивое. Я в растеряности. С одной стороны жаль гитару портить, а с другой стороны смотрю на эту состареную гитару и думаю: блин... Хороша чертовка

Опубликовано (изменено)
Ну фиг знает предложение то заманчивое. Я в растеряности. С одной стороны жаль гитару портить, а с другой стороны смотрю на эту состареную гитару и думаю: блин... Хороша чертовка

 

Я могу сказать только по поводу обычного дерева, есть спец. составы, при обработке которыми создается эффект старого дерева, но это обычное, необработанное дерево, в данном случае, это гитара, дерево покрыто лаком, так что, навено, чтобы состарить, нужно как-то нарушать лаковое покрытие? Не уверен, что оно того стоит.

По мне так лучше пускай время сделает свое. Да и более чем уверен, что при постоянном пользовании инструментом это произойдет гораздо быстрее, чем хотелось бы:-)

Изменено пользователем RMTS
Опубликовано

наверно все таки я отдам гитару в распоряжение времени. Перестану пылинки сдувать и буду юзать поинтенсивней. А то вдруг не смогу антикварного вида придать и инструмент загублю. Все таки его по той инструкции в ссылке топить и поджигать надо :-)

Опубликовано
Ну фиг знает предложение то заманчивое. Я в растеряности. С одной стороны жаль гитару портить, а с другой стороны смотрю на эту состареную гитару и думаю: блин... Хороша чертовка

 

Эххх.... если б она от этого лучше играла......

Опубликовано
вот тут есть статья про искусственное состаривание гитары. вот думаю, может мне взять и так же свой красивый и блестящий "годин" взять и раскуячить?

 

как в фильме "Перекресток" - "да ты щенок - ты же специально гриф наждачкой затер - типа сделал это пальцами! ты жен даже поезд на гитаре изобразить не можешь и называешь себя блюзмэном"

Опубликовано
http://www.guitars.ru/06/info.php?linxy - вот тут есть статья про искусственное состаривание гитары. вот думаю, может мне взять и так же свой красивый и блестящий "годин" взять и раскуячить? :D

 

Извините, а что, состаренная гитара это считается круто да? Она лучше играет от этого? :confused:

Опубликовано
Извините, а что, состаренная гитара это считается круто да? Она лучше играет от этого? :confused:

 

многие считают это оооочень круто

 

фендер кастом шоп выпускает исскуственно состареные телеки и страты,

фирма "вашберн" имеет модель вообще непокрашеную лаком - нуно (в честь гитариста) а так же искусственно состаренную такую модель. выпускаются копии гитар стива рэя воуна, где в точности скопирована каждая царапинка, фирма гибсон выпустила копию гитары джими пэйджа.

 

насчет того лучше ли она звучит: спорное понятие. с технической точки зрения - не лучше. я вообще придерживаюсь такого же мнения как лео фендер: в электрогитаре главный звукообразующий фактор - звукосниматели и руки гитариста, НО гитара должна радовать не только слух , но и глаз. если человеку не нравится внешний вид гитары - он не будет любить её звук - это психология. вот мне не нравится к примеру по форме всякие телекастеры и джексоны с флойд роузом - мне и звук их не нравится, а если бы я их только на записи услышал - сказал бы "вах! какая канфэтка!". да и ктому же если есть ощущение, что ты держишь в руках легендарную гитару, которая прошла огонь водку и медные трубы - играется как то лучше...

Опубликовано

Спасибо за исчерпывающее и очень интересное объяснение!

 

.. НО гитара должна радовать не только слух , но и глаз. если человеку не нравится внешний вид гитары - он не будет любить её звук - это психология. вот мне не нравится к примеру по форме всякие телекастеры и джексоны с флойд роузом - мне и звук их не нравится, а если бы я их только на записи услышал - сказал бы "вах! какая канфэтка!". да и ктому же если есть ощущение, что ты держишь в руках легендарную гитару, которая прошла огонь водку и медные трубы - играется как то лучше...

 

Согласна с Вами на все 100%. И наверное это относится ко всем без исключения инструментам. И у меня качество игры и воодушевление игрой тоже зависит на каком инструменте я играю :)

Опубликовано
Согласна с Вами на все 100%. И наверное это относится ко всем без исключения инструментам. И у меня качество игры и воодушевление игрой тоже зависит на каком инструменте я играю :)

 

вот именно. помню как то в детсве посещал музыкальную школу по классу фортепиано. долбал расстроеное пианино из ДСП фирмы "тверца" учеником был бездарным - отучился три класса - нот не понимал. играл херово , но ставили тройки из за того, что деньги родаки платили (хотели пеанёзда великого видимо сделать) - в результате в третьем классе сдал экзамен на два - и срадостью свалил из музыкальной школы, НО однажды во втором классе на экзамене я умудрился получить пять и вот как: ездили в другую муз. школу - и там был рояль.....

роялю было больше ста лет. пожелтевшие клавиши из слоновой (!) кости, потресковшийся черный лак..... огромный размер (он реально занимал пол комнаты) я даже название его запомнил : Август Ферстер....

вот я как его увидел - мой детский мозк сразу сообразил - что этот рояль не "елдой по лбу" - и я так старался когда играл на нем простенькие детские этюды - что мне пять поставили :D

Опубликовано
вот именно. помню как то в детсве посещал музыкальную школу по классу фортепиано. долбал расстроеное пианино из ДСП фирмы "тверца" учеником был бездарным - отучился три класса - нот не понимал. играл херово , но ставили тройки из за того, что деньги родаки платили (хотели пеанёзда великого видимо сделать) - в результате в третьем классе сдал экзамен на два - и срадостью свалил из музыкальной школы, НО однажды во втором классе на экзамене я умудрился получить пять и вот как: ездили в другую муз. школу - и там был рояль.....

роялю было больше ста лет. пожелтевшие клавиши из слоновой (!) кости, потресковшийся черный лак..... огромный размер (он реально занимал пол комнаты) я даже название его запомнил : Август Ферстер....

вот я как его увидел - мой детский мозк сразу сообразил - что этот рояль не "елдой по лбу" - и я так старался когда играл на нем простенькие детские этюды - что мне пять поставили :D

 

:D Вот Вы рассказали, а мне тоже вспомнилось, как у меня в детстве дома года 3 стояло расстроенное пианино и я не могла на нем играть, потому что сильно слух резало. И помню как в течение этих 3 лет я по вечерам в неделю я по вечерам ездила в наше городское музучилище, просила у вахтеров дать мне поиграть на фортепиано, иногда разрешали и рояль :) И совсем другое дело, душа прямо радовалась!

Опубликовано
:D Вот Вы рассказали, а мне тоже вспомнилось, как у меня в детстве дома года 3 стояло расстроенное пианино и я не могла на нем играть, потому что сильно слух резало. И помню как в течение этих 3 лет я по вечерам в неделю я по вечерам ездила в наше городское музучилище, просила у вахтеров дать мне поиграть на фортепиано, иногда разрешали и рояль :) И совсем другое дело, душа прямо радовалась!

 

а вот у чайковского в жизни был такой период, когда пеанинки вообще не было, и он рисовал на бумаге клавиатуру и по ней "играл". и вроде написал таким образом не одно выдающееся произведение..... вот у меня мысль однажды возникла: а вот если подарить бы ему в тот период дешовый полифонический синтезатор "касио" на батарейках с автоаккомпаниатором и банком мелодий и инструменотв...... он бы наверно подумал - что всю жизнь занимался не тем.....:)

Опубликовано
а вот у чайковского в жизни был такой период, когда пеанинки вообще не было, и он рисовал на бумаге клавиатуру и по ней "играл". и вроде написал таким образом не одно выдающееся произведение..... вот у меня мысль однажды возникла: а вот если подарить бы ему в тот период дешовый полифонический синтезатор "касио" на батарейках с автоаккомпаниатором и банком мелодий и инструменотв...... он бы наверно подумал - что всю жизнь занимался не тем.....:)

 

не думаю что он бы разобрался что к чему :)

Опубликовано
а вот у чайковского в жизни был такой период, когда пеанинки вообще не было, и он рисовал на бумаге клавиатуру и по ней "играл". и вроде написал таким образом не одно выдающееся произведение..... вот у меня мысль однажды возникла: а вот если подарить бы ему в тот период дешовый полифонический синтезатор "касио" на батарейках с автоаккомпаниатором и банком мелодий и инструменотв...... он бы наверно подумал - что всю жизнь занимался не тем.....:)

 

Ай, маладца ! Я аж проникся твоей мыслью

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...