Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Просто не уверена что Владигер прочитал, поэтому ап, а то там Червонец опять пишет
Да не, читал я! На комплименты не напрашивался, заметь, ты сама это сделала!!!:D

Спасибо!

 

Обыкновенная софтовая драм-машина. Программирую. Сбрасываю в wav. Потом на готовый трэк, параллельно где надо вставляю переходы. сбивки и т.д. тоже в wav. Естессно всё это вкупе с басовой партией в башке. Потом прописываю бас. Если рисунок ритм-секции не нравится, начинаю думать заново. Причём как драм, так и бас. Итак - пока не поймаю кайфушку. Это если без придуманной мелодии. А если мелодия уже есть. то вся ритм-секция отплясывается уже от неё.
Тю-ю-ю-ю... Дружище!!! Ты конечно не обижайся, но моё субъективное мнение примерно такое "Когда собаке делать нехрена, она что делает?"...

Правильно, она перегоняет софтовый драм-сэмплер в WAV!!!:D

 

Шучу я, не обижайся! Просто реальная ситуация, пока ты словишь кайфушку, ты столько гемороя испытаешь, что кайфушку ты будешь ловить ну очень долго.

Имея же в проекте партию ударных в MIDI, достаточно открыть окошко Drums, поменять пару ноток и пожалуйста, вот вам кайфушка!!!;)

А так из MIDI в аудио по сто раз перегонять, я бы с ума сошел! Это можно сделать только в конечном этапе, когда все уже аранжировано, всё устраивает и.т.д... Вот тогда все дорожки можно перегнать в аудио, тем самым разгрузить системные ресурсы процессора избавив их от VSTi!

 

ЗЫ И кстати, в Кубе есть кнопаська Freeze (заморозка), она по сути это и делает. Любой VSTi инструмент можно заморозить и разморозить в любой момент. То есть Куб сам перегоняет MIDI в Аудио и начинает работать именно с аудиодорожкой, но при этом оставляет исходник MIDI дорожки. В любой момент её можно разморозить для редактирования!

Изменено пользователем Vladiger
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Да не, читал я! На комплименты не напрашивался, заметь, ты сама это сделала!!!:D

Спасибо!

 

Тю-ю-ю-ю... Дружище!!! Ты конечно не обижайся, но моё субъективное мнение примерно такое "Когда собаке делать нехрена, она что делает?"...

Правильно, она перегоняет софтовый драм-сэмплер в WAV!!!:D

 

Шучу я, не обижайся! Просто реальная ситуация, пока ты словишь кайфушку, ты столько гемороя испытаешь, что кайфушку ты будешь ловить ну очень долго.

Имея же в проекте партию ударных в MIDI, достаточно открыть окошко Drums, поменять пару ноток и пожалуйста, вот вам кайфушка!!!;)

А так из MIDI в аудио по сто раз перегонять, я бы с ума сошел! Это можно сделать только в конечном этапе, когда все уже аранжировано, всё устраивает и.т.д... Вот тогда все дорожки можно перегнать в аудио, тем самым разгрузить системные ресурсы процессора избавив их от VSTi!

Ващето моя драм стучит уже в wave. Чтобы пост сделать короче, некоторые детали своей "кухни" я опустил. Ты всё правильно говоришь и кайфушку я ловлю задолго до окончательного сброса. Если быть точнее - то во время репетиции какого-либо инструмента с софтовым драмом

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Свершилось. Вот мое первое сочинение с использованием VSTi (всё, кроме партии соло-гитары, так как подходящего VSTi у меня пока нет).

 

http://www.realmusic.ru/songs/717478

 

Как мне бас, который там звучит, обработать так, чтобы он классно звучал?

Что обычно накладывают кроме компрессии?

 

Какие нюансы не учтены? Панорамирование я пока не делала, так как там нет таких выраженных партий, как мне кажется, которые нужно было бы отодвигать вправо-влево.

 

И самое главное, как мне технически увеличить общую громкость микса? В прошлый раз мы остановились на том что "балластовые" пики надо вырезать. А вот где и чем конкретно мы обсудить не успели.

 

И буду рада услышать общее мнение по данной песне в композиционном плане. :)

Опубликовано

С праздником тебя Марисолька!:p

 

Общее мнение: - Музычка как всегда, прикольная! А вот аранж слабенький. Мало инструментов. В куплетах кроме Strings и гитары (ну ещё барабаны) практически тишина.

 

По поводу сведения, я бы предпочел промолчать, ну уж извольте!

Барабаны тихо, всё остальное громко, даже очень громко по сравнению с барабанами. Барабанов почти не слышно, а ведь бочка должна дополнять тембр басса своими щелчками. Этого эффекта ессно не наблюдается.

Басс - впринципе нормальный. Если тебе не нравится басс, то тут наверное не эффектами нужно его окрашивать, а выбрать другой тембр. Например Slap Bass как раз подошел бы, ну или Pick Bass.

 

Обрезание пиков и поднятие уровня выполняются дополнительными плагинами эффектами, лично я пользуюсь либо iZotope Ozone 3 либо Waves. Но это делается на стадии окончательной мастер обработки, а у тебя ошибки на этапе сведения, так что пока исправлять нужно именно эти ошибки, а уж потом и пики обрезать.

Весь трек сведен очень тихо.

 

Тебе нужно было последовать рекомендациям озвученным ранее. Сначала включи одни барабаны (нажми кнопочку Solo) и установи уровень по пиковому индикатору, что бы он был 0 dB или чуть ниже, а всё остальное потом подгоняешь по громкости.

После барабанов как правило устанавливаешь уровень Баса, затем Strings, затем Piano, затем Гитара. Барабаны и бас - это первое что нужно сбалансировать по уровню, при том басс не должен быть громче чем удары бочки.

 

А вообще мне проще прямо в Кубе всё это показать, нежели объяснить на пальцах. Можешь выложить проект куба CPR этого трека, и я не трогая нот, прямо в нем смогу накрутить тебе ручки так, как обычно делаю я! Мне так проще!:)

Опубликовано

 

Общее мнение: - Музычка как всегда, прикольная! А вот аранж слабенький. Мало инструментов. В куплетах кроме Strings и гитары (ну ещё барабаны) практически тишина.

 

По поводу сведения, я бы предпочел промолчать, ну уж извольте!

Барабаны тихо, всё остальное громко, даже очень громко по сравнению с барабанами. Барабанов почти не слышно, а ведь бочка должна дополнять тембр басса своими щелчками. Этого эффекта ессно не наблюдается.

Басс - впринципе нормальный. Если тебе не нравится басс, то тут наверное не эффектами нужно его окрашивать, а выбрать другой тембр. Например Slap Bass как раз подошел бы, ну или Pick Bass.

 

Обрезание пиков и поднятие уровня выполняются дополнительными плагинами эффектами, лично я пользуюсь либо iZotope Ozone 3 либо Waves. Но это делается на стадии окончательной мастер обработки, а у тебя ошибки на этапе сведения, так что пока исправлять нужно именно эти ошибки, а уж потом и пики обрезать.

Весь трек сведен очень тихо.

 

Тебе нужно было последовать рекомендациям озвученным ранее. Сначала включи одни барабаны (нажми кнопочку Solo) и установи уровень по пиковому индикатору, что бы он был 0 dB или чуть ниже, а всё остальное потом подгоняешь по громкости.

После барабанов как правило устанавливаешь уровень Баса, затем Strings, затем Piano, затем Гитара. Барабаны и бас - это первое что нужно сбалансировать по уровню, при том басс не должен быть громче чем удары бочки.

 

А вообще мне проще прямо в Кубе всё это показать, нежели объяснить на пальцах. Можешь выложить проект куба CPR этого трека, и я не трогая нот, прямо в нем смогу накрутить тебе ручки так, как обычно делаю я! Мне так проще!:)

 

Аранж собственно и должен быть слабеньким, так как я им не заморачивалась. Мне важно было определить общий план гармонии на основе мелодии.

 

А вот то, что сведен очень тихо, то это не знаю как получилось. Но у меня все ручки громкости, как мне показалось очень громко стояли и решила что это всё, предел, так сказать.

 

А вот бас- это то, что больше всего мне не нравится. У меня уши замылены, дурдом полный. Я теперь уже вообще не соображаю какой звук лучше :D

Барабаны тихо, потому что муж злится обычно когда громко барабаны, он еще говорит что у меня одни барабасы, а музыки ни черта не слышно. И в какой-то момент я потеряла эту грань между тихим, нормальным и громким звучанием :(

 

Вот ссылка на CPR - проект, все VSTi взяты из тех что ты мне дал скачать:

 

http://narod.ru/disk/18573585000/I%20can't%20forget%20you.cpr.html

 

Попробуй что-нить сделать, мне ужасно интересно посмотреть на наглядном примере! :)

Опубликовано

Прочитала твои инструкции на предыдущих страницах этой темы и попыталась сделать все грамотно.

 

Я видимо из тех, кому как до жирафа доходит все очень медленно, но если доходит, то наверняка :D Мне даже понравилось ручки крутить - сперва на максимум барабасы, потому чуть тише бас, потом стринги (синтезатор подкладки), потом рояль и т.д.

 

Но идеала (отсутствия каких-либо перегрузок) кажется можно достичь если только пишешь спокойную симфоническую музыку. А если хочешь всяких прибамбасов, то придется добавить лишних децибелов...

 

Вот итог -

 

http://www.realmusic.ru/songs/717596

 

Но все равно перегрузка есть из-за одного синтезатора, но в этом то и есть вся соль, что он должен звучать пронзительно на самом пике.

 

Сейчас лучше?

Опубликовано

Вот что получилось...

http://narod.ru/disk/18590055000/Maya.zip.html

 

Там в архиве, в папке VSTi Effects два плагина Waves - это комплект эффектов для обработки звука. Их нужно будет установить, так же как и VSTi синтезаторы, в папку с плагинами куба.

Вот как раз в этих Waves и есть то устройство, которое обрезает пики и увеличивает громкость, за счет автоматической компенсации обрезанного уровня. Их там два L1 Ultramaximizer и L2. Можно использовать любой, я переодически пользую то L2 то L1 особой разницы между ними нет.

Настраивается очень просто, там всего 2 крутилки. Threshold - уровень обрезания, Out Ceiling - Уровень компенсации (я обычно ставлю -0.1 dB что означает что весь уровень будет поднят до -0.1 dB).

 

Вот только не знаю разберешься ты или нет по этому проекту, я там столько ручек понакрутил, ой мамочка!!!:D

И еще ты не прикрепила семплы соло гитары, так что сведено без основной мелодии, но ты с легкостью вставишь её в проект на аудиодорожку.

 

При открытии проекта, возможно у тебя не будут играть барабаны басс и пиано, для этого нужно будет открыть Halion и тыкнуть по очереди на 1, 2 и 3 каналы, сэмплер зделает запрос на поиск семплов. Нужно будет указать папку, куда ты сохранила библиотеки для галиона. Единственный инструмент который я прикрепил отдельно - это басс, он в папке проекта Samples, то есть галиону нужно будет указать и эту папку, когда будет поиск сэмплов баса.

 

И ещё: - У тебя в проекте я смотрел, ты вставила 2 сэмплера Halion для барабанов и ещё для чего-то (не помню), так вот - Halion это 16-ти канальный сэмплер, на одном Halion может звучать одновременно 16 инструментов, так что совсем не обязательно вставлять в проект 2 или 5 галионов, достаточно одного. Просто на разных MIDI каналах, можно повесить разные инструменты.;)

Опубликовано

Привет-привет ;)

 

Только что скачала... Сижу слушаю мп3-шку... Ну что сказать, совсем другое звучание, абсолююютно... Ударные и бас классно звучат!!!

Даже не могла предположить что так можно ударные преобразить.

Скажи честно - ты менял velocity у барабанных "ноток", или оставил все как есть?

 

А вот фоно и синтезаторная подкладка звучат у меня с очччень сильным эхом, так что даже аккорды как бы наплывают друг на друга, что мне не очень понравилось ((( Или это так модно нынче? :) Сперва думала что это все мои колонки виноваты (5+1), потом переключила плеер на стерео звук 1+1 - и все равно тот же эффект...

 

Сейчас буду открывать проект и буду дотошно смотреть что ты сделал конкретно. Спасибки Владигер :)

Опубликовано

velocity на ударных менял, сделал их по максимуму 127, ибо на ударных более сильные удары почти не нужны в данном случае, а более слабые всегда пожалуйста. Но это не для того что бы громче было, просто чёт мне так подумалось.

 

Ревера и дилея на пиано действительно много, можешь убавить. Да вообщем у меня в ушах бананы были, я как и писал ранее, окончательное сведение нужно делать на трезвые уши, после отдыха, а я сводил за один присест, так сказать.

То есть сегодня я может быть ещё разок послушал, что-то подправил и.т.д...

И тебе так же советую, окончательный контроль, делай всегда на трезвые уши!;)

Опубликовано

Вот кстати поменял барабаны и басс, это как варриант обработки.

http://narod.ru/disk/18605658000/Maya1.mp3.html

Хотя этих вариантов можно понапридумывать ну очень много. Например даже в этом варианте мне уже не нравится бочка, я бы её поменял.

Ну да ладно, фиг с ней!!!:D

Опубликовано
Вот кстати поменял барабаны и басс, это как варриант обработки.

http://narod.ru/disk/18605658000/Maya1.mp3.html

Хотя этих вариантов можно понапридумывать ну очень много. Например даже в этом варианте мне уже не нравится бочка, я бы её поменял.

Ну да ладно, фиг с ней!!!:D

 

А мне этот вариант больше понравился чем первый. И бочка по-моему классная! А еще ты удалил там несколько барабанных ноток и добавил кое-где сбивки. Получилось очень вкусно. Муж мой чуть в обморок не упал от неожиданности когда услышал :)

 

Ночью вот сводила свою новую песню - может скажешь чего по поводу замечаний по сведению? Слабенькая ли аранжировка опять? Может инструментов добавить?

 

Вот ссылка:

 

http://www.realmusic.ru/songs/718380

Опубликовано (изменено)
Вот ссылка:http://www.realmusic.ru/songs/718380
Ух ты-ы-ы-ы!!! Клёва!!!:p

Нормальный аранж. Басс мне в одном месте ваще мозг вынес, ну когда он там глиссандо сверху вниз, в самом начале пиу-у-у-у... Абалдеть, растешь!!!:D

Только вот громкость основную можно увеличить. На картинке видно, слева направо как было и как я увеличил диапазон звучания.

d8a7c419.gif

 

Образец MP3

 

Это делается теми эффектами, что я тебе в архиве скидывал.

Waves L2 или Waves L1 Ultramaximizer

Изменено пользователем Vladiger
Опубликовано
Ух ты-ы-ы-ы!!! Клёва!!!:p

Нормальный аранж. Басс мне в одном месте ваще мозг вынес, ну когда он там глиссандо сверху вниз, в самом начале пиу-у-у-у... Абалдеть, растешь!!!:D

Только вот громкость основную можно увеличить. На картинке видно, слева направо как было и как я увеличил диапазон звучания.

d8a7c419.gif

 

Образец MP3

 

Это делается теми эффектами, что я тебе в архиве скидывал.

Waves L2 или Waves L1 Ultramaximizer

 

Аха, буду знать и использовать на будущее.

А можно я этот вариант который ты отредактировал с громкостью выложу у себя на странице?

Опубликовано
А можно я этот вариант который ты отредактировал с громкостью выложу у себя на странице?
Да ради Бога!!!:D

Выкладывай конечно, я то тут при чем? Неуж-то ты думаешь что я буду против, только потому, что пару раз тыкнул мышкой в Саунд Форже?:D

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...