романтик Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Собственно вопрос в сабже... вот я работаю с этой картой уже 4 года и мне все говорят, что звук твоих композиций какой-то зажатый, плосковатый.... я не пойму причину, софт использую стандартный, пишу я в кубе или нюхе, мастеринг делаю в саунд форже. Пользуюсь стандартными плагами вэйфсы и сони и инструментами корг легаси и корг М1. Но тогда почему такой звук? вот ссылка на мои композиции http://www.realmusic.ru/ahtubinskiy_romantic/ Может я просто лопух в звуке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazilio51 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну -попробовать писать другим чем-то ,а потом сравнить...Вообще-то ,звук как у "софтовых" синтезаторов присутствует...Я так понимаю,вы пишете через M-Audio "живой "звук,так он и должен быть как бы "пожирнее-посочнее " ,что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaKeys Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Карта в Вашем случае участвует только при записи с внешнего источника и воспроизведении на мониторы. Больше никакого влияния на производство музыки она не оказывает. Остается только дальше оттачивать личное мастерство аранжировщика и звукорежиссера. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 На выходе чего ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webstepan Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 это называется мастерство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenAciD Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я послушал композиции по ссылке. Похоже дело не в режиссуре... Вы какие мониторы используете, если не секрет? Каким бы Вы виртуозом небыли в сведении и обработках Вы будете звучать - ровно как звучат ваши мониторы. Тракт должен быть оптимизирован( должны быть мониторы студийного класса и ни как иначе) никакие типо M-Audio и даже некоторые из RME не дадут четкой звуковой картины( иструменты будут размазаны у Вас по панораме, фокус будет не чётким) при сведении скажем из восемь в один. Вот этот "один" будет звучать не так как в кубике 8 не сведённых вместе - и с этим никакой гениальный звукореж ничего не сделает. Это не на пустом месте я тут.... Делал я сравнительный анализ между M-Audio FastTrack C400 и LynxStudio L22(те же треки и те же выходные плагины) - это знаете... как велосипед и летающая тарелка - как то так и не иначе. Мониторы хоть и не дорогие но четко дающие реальную картину ADAM A3X. Так что разговоры типа - плохой режиссёр и т. п. это разговоры ни о чём. У вас отличный баланс на фонограммах между иструментами компрессия в норме. А полосовая картинка печальна весьма. Тут такой момент, достаточно послушать скажем плохие мониторы в течение 10 мин и будет казаться что всё норм, но стоит эту фонограмму поставить где то ещё... вот вам и результат. Уши банально привыкают. И ещё, не сводите в один на наушниках, даже если они топовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.