романтик Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Собственно вопрос в сабже... вот я работаю с этой картой уже 4 года и мне все говорят, что звук твоих композиций какой-то зажатый, плосковатый.... я не пойму причину, софт использую стандартный, пишу я в кубе или нюхе, мастеринг делаю в саунд форже. Пользуюсь стандартными плагами вэйфсы и сони и инструментами корг легаси и корг М1. Но тогда почему такой звук? вот ссылка на мои композиции http://www.realmusic.ru/ahtubinskiy_romantic/ Может я просто лопух в звуке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazilio51 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну -попробовать писать другим чем-то ,а потом сравнить...Вообще-то ,звук как у "софтовых" синтезаторов присутствует...Я так понимаю,вы пишете через M-Audio "живой "звук,так он и должен быть как бы "пожирнее-посочнее " ,что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaKeys Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Карта в Вашем случае участвует только при записи с внешнего источника и воспроизведении на мониторы. Больше никакого влияния на производство музыки она не оказывает. Остается только дальше оттачивать личное мастерство аранжировщика и звукорежиссера. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 На выходе чего ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webstepan Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 это называется мастерство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться