Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

M-Audio fireware действительно даёт такой зажатый звук?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в сабже... вот я работаю с этой картой уже 4 года и мне все говорят, что звук твоих композиций какой-то зажатый, плосковатый.... я не пойму причину, софт использую стандартный, пишу я в кубе или нюхе, мастеринг делаю в саунд форже. Пользуюсь стандартными плагами вэйфсы и сони и инструментами корг легаси и корг М1. Но тогда почему такой звук? вот ссылка на мои композиции http://www.realmusic.ru/ahtubinskiy_romantic/

 

Может я просто лопух в звуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну -попробовать писать другим чем-то ,а потом сравнить...Вообще-то ,звук как у "софтовых" синтезаторов присутствует...Я так понимаю,вы пишете через M-Audio "живой "звук,так он и должен быть как бы "пожирнее-посочнее " ,что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта в Вашем случае участвует только при записи с внешнего источника и воспроизведении на мониторы. Больше никакого влияния на производство музыки она не оказывает. Остается только дальше оттачивать личное мастерство аранжировщика и звукорежиссера. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...