Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Виртуальная студия


Dorox

Рекомендуемые сообщения

отсутствие хороших, понятных и простых мелодий

Ну это от автора зависит, а не от аранжировщика.
Но вот с Вашим творчеством для меня все очень "грустно".

Сразу хочу Вас попросить не обижаться на нижесказанное!

А чего же тут обижаться. Если я занимаюсь музыкой более 18-ти лет, но до сих пор за все эти годы не нашлось ни одного человека, согласившегося бы со мной сотрудничать и не нашлось ни одного вокалиста, пожелавшего бы петь мои песни. Ни один профессионально разбирающийся в музыке человек за все эти годы не пожелал мне ничего другого крме как заняться чем-нибудь другим.

Но на что вы рассчитывали имея в виду то, что я всем этим буду заниматься бесплатно? Бесплатно делают аранжировки только такие бездари как я. И делают это по той простой причине, что их работа реально не стоит никаких денег. Тот, кто просит сделать аранжировку у такого человека ничего имеющего хоть ничтожную ценность не приобретает, но теряет много времени на визит к такому аранжировщику. Да и проезд не бесплатный тоже. Работа же талантливого человека денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чего же тут обижаться. Если я занимаюсь музыкой более 18-ти лет, но до сих пор за все эти годы не нашлось ни одного человека, согласившегося бы со мной сотрудничать и не нашлось ни одного вокалиста, пожелавшего бы петь мои песни. Ни один профессионально разбирающийся в музыке человек за все эти годы не пожелал мне ничего другого крме как заняться чем-нибудь другим.

Но на что вы рассчитывали имея в виду то, что я всем этим буду заниматься бесплатно? Бесплатно делают аранжировки только такие бездари как я. И делают это по той простой причине, что их работа реально не стоит никаких денег. Тот, кто просит сделать аранжировку у такого человека ничего имеющего хоть ничтожную ценность не приобретает, но теряет много времени на визит к такому аранжировщику. Да и проезд не бесплатный тоже. Работа же талантливого человека денег стоит.

 

Хватит слюни распускать! Всё, блин, будет. Только работай над собой побыстрее.

 

Огромное спасибо за предложение, а можно ссылку прислать где послушать?

 

Пока что могу скинуть только свой гроулинг, но вряд ли это именно то, что ты хочешь услышать. В скором времени обязательно что-нибудь запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты возомнил себя "талантищем"? И тема не достойна твоего внимания? Увы.

А иронизировать все мастера

Увы - не понял в каком контексте... Думаю, не буду выглядеть излишне самоуверенным (да и хрен ли мне в сорокет стесняться-то), но считаю, что некими талантами я не обделен.

А тема внимания достойна, конечно, но только как источник хорошего настроения.

Причем заметь, я оказался недалек от истины (это часто бывает в последнее время), лишь поиронизировав...

Собственно, Dorox сам все написал в ответе Магнусу:) Я-то раньше слышал - что Магнус делает и как.

Но AryLLla реально убил последним своим постом... Так и представляю, "дискотеку 80-х" от Магнуса, спетую гроулом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gogger, самоуверенность - это хорошо,но скромность больше импонирует...

Что касаемо "талантов"(муз. талантов в данном случае,я надеюсь ты о них, или о нём),можно сказать,что ты тешишь своё самолюбие,не более.

Этого,извини, БАРАХЛА ,что лежит будь то на моей странице,что на твоей,что у Магнуса - .уева туча в сети,нахер оно кому не сплющилось.

Надеюсь не будешь утверждать,что на твоей (прослушал не все правда)- "не нашедшие слушателя хиты" Или я не объективен?

А может стиль общения у тебя такой "с высоты "профессионализма""

(Это к тому,что есть "ирония" и есть "злая ирония") Добрее Gogger,добрее нужно быть

 

Без обид

 

Агуша да, с гроулом отжёг!

Изменено пользователем Gorchakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gogger, самоуверенность - это хорошо,но скромность больше импонирует...

Что касаемо "талантов"(муз. талантов в данном случае,я надеюсь ты о них, или о нём),можно сказать,что ты тешишь своё самолюбие,не более.

Этого,извини, БАРАХЛА ,что лежит будь то на моей странице,что на твоей,что у Магнуса - .уева туча в сети,нахер оно кому не сплющилось.

Надеюсь не будешь утверждать,что на твоей (прослушал не все правда)- "не нашедшие слушателя хиты" Или я не объективен?

А может стиль общения у тебя такой "с высоты "профессионализма""

(Это к тому,что есть "ирония" и есть "злая ирония") Добрее Gogger,добрее нужно быть

Без обид

Агуша да, с гроулом отжёг!

Ну, в общем, я-то добр как никогда...

И где ты увидел ЗЛУЮ иронию - не понимаю. На Магнуса, в частности, злиться (или на Пашкета) - это вообще за рамками, мне кажется.

А по поводу барахла (теперь ты меня извини) - на страничке Магнуса и на твоей - хватает (тем более ты сам так считаешь, что уж там). А свои опусы я вовсе не считаю "барахлом". Может оно, конечно, записано и сведено не так как дОлжно, но я к этому отношусь как к "демоверсиям", но за каждую строчку и за каждую ноту я готов подписаться. Да и с чего ты взял что они "не нашедшие слушателя"? Абсолютно незнакомые люди слушают, и отзываются весьма лестно (про знакомых я и не говорю). Ту же "Осень" по МР-3 трекерам растащили - будь здоров.

Часть песен, кстати, сейчас репетируется в составе группы, причем это не я предложил - ребята сами послушали и сказали - "клево, давай это играть".

Что касается "профессионализма" (ты это слово в кавычки неспроста, видимо, взял) - тут важно к этому собственное отношение. Я себя считаю музыкантом-любителем. Тут вообще на форуме из профессионалов только Radiogarage есть, ну МихаКейс еще. Остальные - любители. Но дело, которое любишь, нельзя делать плохо - это бессмысленно по крайней мере. Поэтому надо стремиться делать его не хуже тех, кто на этом зарабатывает (т.е. профессионалов). А то что предлагается и затевается в этой ветке форума - мало похоже на профессиональный подход - это "любительство" в его худшем проявлении - "хитрый план - катить колесо".

Вот как-то так.

Тоже без обид - мир, дружба, ганджубас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что предлагается и затевается в этой ветке форума - мало похоже на профессиональный подход - это "любительство" в его худшем проявлении - "хитрый план - катить колесо".
Интересную тему вы затронули. Что, по-вашему, является лучшим проявлением любительства? Сидеть дома, что-то делать и не искать выхода на слушателя? Вот я не могу ничего реализовать из своих планов без вокалиста. Так мне его не искать? Просто сидеть и писать в стол.

Но вот что касается профессионализма, так это повод для ещё более серьёзных вопросов. Профессионал - это тот, кто зарабатывает на жизнь, занимаясь музыкой. Но давайте посмотрим, что делают профессионалы. Они вынуждены делать то, что им самим малоинтересно, что им не нравится. А зарабатывать на том, что нравится мало у кого получается. Из пользователей нашего форума этого смогла добиться только Этна. Вот это действительно профессионалтзм высочайшего уровня. А теперь возьмём, например, меня. Вот начну я искать любой заработок на музыке. Мне, кстати предлагали заработок: Делать аранжировки к песням, которые мне совершенно не нравятся, ну а наибольший спрос на то, чтобы сделать минусы к известным записям. Такая работа ничего кроме порывов тошноты у меня бы не вызвала (хотя я ради общего развития сделал несколько минусов три года назад). Но вот, скажем, я решил этим заняться. И что, я сразу бы перешёл бы в разряд профессионалов?

Наверное, всё-таки настоящий профессионал это тот, кто имеет возможность отказываться делать то, что ему не нравится, а зарабатывать деньги как раз на том, что нравится ему самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласится. Как-то слишком "детский" подход - "не хочу, значит, не буду!" Взять, предположим, бухгалтера. Вот он выучился на него, вот начал зарабатывать на этом. А потом пришло время делать годовой отчёт, и этот новоиспечённый бух заявляет: "Меня блевать тянет от этих ваших отчётов. Я профи, так что катитесь колбаской по малой спасской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласится. Как-то слишком "детский" подход - "не хочу, значит, не буду!" Взять, предположим, бухгалтера. Вот он выучился на него, вот начал зарабатывать на этом. А потом пришло время делать годовой отчёт, и этот новоиспечённый бух заявляет: "Меня блевать тянет от этих ваших отчётов. Я профи, так что катитесь колбаской по малой спасской".
Понятно. Сочинять свои песни - это по-детски. По-настоящему, по-взрослому, это делать то, от чего тошнит, а после работы с горя заливать глаза спиртным. В общем, наверное, в армию надо всем идти. Там гарантирована 100%-ная взрослость. Ничего по собственному желанию делать нельзя.

Музыканты, опмнитесь. Немедленно прекратите писать песни. Это по-детски. делайте только чужие песни, причём выбирайте специально то, от чего вас болше всего тошнит. Только так вы сможете себя почувствовать настоящим взрослым человеком. Что, естественно, и является смыслом жизни каждого индивида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем по порядку, как я себе все это вижу.

Прежде всего, хвала всевышнему, что люди придумали интернет и форумы, где можно обсудить свои вопросы! (это, кстати, мой дебют в качестве участника форума и я в этом вопросе тоже имею статус «начинающего»).

Народ потихоньку начинает открываться, и начинаешь понимать, с кем общаешься. В жизни все гораздо веселее и быстрее! Но это все лирика.

 

Для Магнуса:

Если заниматься музыкой более 18 лет, нужно понимать что это не просто хобби, а это уже диагноз (в хорошем смысле этого слова).

Если музыкальный период 80-х и 90-х Вам ближе по духу, то переживать здесь нечего. Возьмем к примеру леди «Гагу» с ее «Алехандро», я лично был уверен что это «Ase of Base» решили о себе напомнить, насколько песня оказалась популярной! Я думаю здесь примеров можно привести достаточно много. На мой взгляд в музыке или в большей ее части как и в моде, все новое это хорошо забытое старое. Поэтому, на мой взгляд, нужно попробовать пересмотреть суть своего творчества. Будь я аранжировщиком, я бы в принципе не взялся аранжировать такие «кривые» мелодии. Авторских работ я не слышал, но если они в таком же ключе, то есть смысл призадуматься, а есть ли смысл двигаться в этом направлении сейчас? Может Вам ближе гармоника, у Вас хорошо, получается делать некие вступления, проигрышы, обыгрывать основную тему? Или для того чтобы реализовать себя как автор, необходимо сначала самостоятельно, сделать на известные понравившиеся Вам композиции «минуса» и понять их структуру, звук и т.д., хорошенько попрактиковаться на этом поприще, а после этого переключаться на некие «ремиксы» уже под своей редакцией? И уже затем, посмотреть на свое творчество совсем под другим углом? Может Вы звукорежиссер от Бога, просто хорошенько этим вопросом не занимались?

Заниматься же самобичеванием абсолютно деструктивная позиция! Сначала надо понять причину происходящего, все остальное вопрос времени!

 

Теперь о деньгах!

Я как и многие не являюсь альтруистом и считаю, что все за что берешься должно приносить результат. Делать что либо, просто ради процесса это не для меня, во всяком случае, в данной области. Другой вопрос, кто какие задачи перед собой ставит, и какой результат он ожидает от их реализации. Я к примеру хотел сделать некий конкурс аранжировщиков, -выбрать из всех присланных заявок 5 претендентов, дать каждому по песне и по предоплате в 100 долларов для того чтобы каждый поработав над моей темой прислал свою концепцию, в результате определения победителя - приз!, запись альбома 10-12 песен стоимостью по 500 долларов за каждую. Но побродив по интернету, я нашел нечто подобное и понял что результат эта затея, скорее всего не принесет. Все аранжировщики, которых я «нарыл» на сегодняшний день, пока не дотягивают до статуса одного из 5 претендентов. В принципе и стоимость бы можно было поднять, к примеру до 1000 долларов за песню. Но боюсь что в данной ценовой категории тоже искать тяжеловато. Хотя руки я пока не опустил, но все больше склоняюсь к тому, что видимо, придется учиться и делать все самому! Уже накупил себе ВСТ-ешников, звуков, программ, в том числе и обучающих, сейчас надо будет по железу пройтись, в том числе и по инструментам. Одним словом буду потихоньку себе оборудовать студию и вариться в собственном соку!

 

Для Goggera

Относительно самой ветки форума как Вы изволили выразиться - «хитрый план - катить колесо».

Я был уверен, что народу тема понравиться, так как она безгранично расширяет возможности для всех музыкантов. Я надеялся, что коллективное творчество возможно! - и будет являться продуктивным, а интернет предоставляет безграничные возможности для симбиоза и эволюции в мире музыки. Новые стили, жанры, звук и еще много того о чем я уже писал и не писал!

Что касается статуса профессионала, любителя или новичка. Если человек всерьез решил заниматься своим любимым делом, то вопрос статуса это лишь этапы и промежуточные звенья в цепи во имя поставленной задачи.

Я когда беру к себе людей на работу, первое на что обращаю внимание, так это на желание работать и зарабатывать, вопрос статуса принимается во внимание но далеко не в первую очередь. Практика показывает что из новичков с горящим глазами, всегда можно сделать толк, а вот с профессионалами куда сложнее, приходиться или КОРОНУ ПИЛИТЬ, или гнать нахрен, потому как шаблоны, штампы и другой звездный мусор уже в костях.

 

Что касается самокритичности, открытости к конструктивному обсуждению и своих и чужих работ, то я думаю, качество этих добродетелей целиком зависят от человека. Конечно, всегда свою позицию нужно отстаивать, но главное что бы это не мешало творческому развитию. Возьмем, к примеру, Ваше творчество, мне лично в целом все нравится (принимая во внимание статус любителя), но если быть до конца объективным, - тексты, - например «Осень» (которая мне понравилась больше всего ), я бы на Вашем месте «причесал», по звуку сказать ничего не могу, а вот как слушатель себе бы я пока, ничего не скачал и в машине бы не слушал, хотя многие вещи других исполнителей в этом стиле мне нравятся. Оригинальностью в своем жанре вы также не блещите. Так что расти еще есть куда.

А вот с иронией, злая она или добрая, все очень «грустно», на мой взгляд, здесь уже пахнет «короной», ее пока не поздно надо подпилить, она Вам еще не к лицу!-)) – Без обид!-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с иронией, злая она или добрая, все очень «грустно», на мой взгляд, здесь уже пахнет «короной», ее пока не поздно надо подпилить, она Вам еще не к лицу!-)) – Без обид!-))

 

...я именно об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если музыкальный период 80-х и 90-х Вам ближе по духу, то переживать здесь нечего.
Да тут просто уже, насколько я понял, ситуация приняла клинический характер. Если я делаю аранжировки уже полностью ориентируясь на современную манеру (3 первые ссылки), при том, что звуки все взяты современные, 80-тыми и не пахнет. Но в итоге со всем этими современными звуками и приёмами аранжировки, когда я уже уверен, что делою современную музыку, людям всё равно слышатся 80-е, то это уже катастрофа. Надо идти и вешаться к чёртовой бабушке.
Заниматься же самобичеванием абсолютно деструктивная позиция! Сначала надо понять причину происходящего, все остальное вопрос времени!
Ну да. Я в молодости других бичевал, что не понимают всей гениальности моих произведений. Долгие годы упорного кропотливого труда ушли на то, чтобы понять, что на самом то деле я полнейшая бездарь, каких сотни миллионов. Любого с улицы если взять и посадить делать музыку, то он уже спустя черверть (а то и пятую его часть) того срока, который ушёл у меня на осознание факта собственной бездарности будет делать работы лучше моих. Так что винить тут некого. Гобатого (бездарного) могила исправит. Тем более, уже недалеко до неё - годы берут своё: накописась усталость, не могу работать даже с половиной той работспособности, какая была раньше, да и вообще, трудно что-то делать, когда осознаёшь, что ничего уже всё равно не получится, что жизнь прошла впустую. Трудно находить в себе мотивацию. Но всё равно стараюсь. Хотя это никому не нужно.
Все аранжировщики, которых я «нарыл» на сегодняшний день, пока не дотягивают до статуса одного из 5 претендентов. В принципе и стоимость бы можно было поднять, к примеру до 1000 долларов за песню. Но боюсь что в данной ценовой категории тоже искать тяжеловато. Хотя руки я пока не опустил, но все больше склоняюсь к тому, что видимо, придется учиться и делать все самому!
И всё-таки исходя из печального опыта как своего, так и очень многих, с кам пришлось за эти долгие годы пообщаться, проще найти аранжировщика. Давайте больше объявлнений на большем количесве форумов, и вас просто завалят предложениями. Отбиваться придётся. А самому лучше заниматься организационными вопросами, поиском вокала, выступлениями.

Не забывайте самого главного: музыкальная часть - это не более, чем 10% (а то и меньше) составляющих успеха. Остальное - найти дорогу к слушателю. И логичнее было все усилия бросить на решение этих 90%, а 10% заказать за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки исходя из печального опыта как своего, так и очень многих, с кам пришлось за эти долгие годы пообщаться, проще найти аранжировщика. Давайте больше объявлнений на большем количесве форумов, и вас просто завалят предложениями. Отбиваться придётся. А самому лучше заниматься организационными вопросами, поиском вокала, выступлениями.

Не забывайте самого главного: музыкальная часть - это не более, чем 10% (а то и меньше) составляющих успеха. Остальное - найти дорогу к слушателю. И логичнее было все усилия бросить на решение этих 90%, а 10% заказать за деньги.

Может Вы и правы! В любом случае думаю одно другому не помешает, по крайней мере, в процессе развития, смогу лучше донести творческий замысел.

 

Еще один вопрос: - кто нибудь может прокоментировать статистику своих прослушиваний? Суть вопроса в следующем: - если количество прослушиваний 1- песни привышает ближайшие в 4-5 раз, следующие по порядку таким же образом?

При этом положение на странице на статистику не влияет, то бишь речь идет о тех которые в середине? Время заливки тоже в расчет не берется! Может это зависит от названия т.е. любопытство? или это значит что песня-фаворит лучше чем другие или это вообще ничего не значит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не вставлять цитаты, буду отвечать всем по-порядку...

Магнус. "Худшее проявление любительства" - я немного в другом контексте употребил. Понимаешь, я не имел ввиду некие сравнительные степени - "лучше/хуже". Тут другое. Я пытаюсь донести, что комьюнити с музыкальным редактором - это не то, чего не хватает тем, кто отписался как предполагаемые участники "проекта". Или ты все время говоришь о том, что "вокалиста нет", "аудиторию не найдешь", а вот если бы - то... Но и ты, и остальные себя обманываете, предполагая, что с помощью магической "виртуально студии" обманете всех остальных.

Ты же сам, Магнус, писал - что ты не любишь то что ты делаешь, и музыку не любишь и не слушаешь... ЗАЧЕМ ты пытаешься обмануть себя уже 18 лет?

 

Dorox, я как бы не могу определить - ты-то к кому себя относишь? Ты деньги музыкой не зарабатываешь вроде как... С другой стороны - каких-то людей на работу принимаешь, какие-то конкурсы проводить собираешься. В общем непонятно.

Если ты все-же непрофессионал - то эта тема - ну, просто твое заблуждение, видимо. Если профессионал - видимо, ошибка. Все эти темы уже заезжены и пережеваны по сотне раз на сотне музыкальных и околомузыкальных форумов. Каждый, кто выучил три блатных аккорда, и написал четыре строчки с рифмами "любила-забыла" и "кровь-любовь", мнит себя звездой, которой только бы "выход на аудиторию" получить, ну или "вокалиста найти" (потому что слуха нет). (Да, Магнус, это не про тебя конкретно, просто больно уж типичная ситуация). А поскольку сейчас домашняя звукозапись - удовольствие весьма недорогое, вот и сидят такие "непризнанные гении" по домам, что-то ковыряют в секвенсорах, и пытаются через интернет участвовать в разнообразных "музыкальных комьюнити". Но профи туда не заглядывают, а если заглядывают, то просто пообщаться. Да, есть другой путь - платить деньги, привлекать профессионалов на платной основе, но есть такая штука - дуалистический парадокс органической химии. Звучит он так: "Если смешать килограмм меда и килограмм говна, получится два килограмма говна". :D

Теперь по поводу моей скромной персоны. Я, может излишне саркастичен, но поверь, это никакая не "корона" - я просто вижу бессмысленность того, что тут пытаются затевать. Аргументы приводил. Если бы я вообще никак не занимался музыкой, я бы написал то же самое.

Я вовсе не удивлен, что тебе не пришлось по душе мое "творчество" - у тебя просто другие музыкальные пристрастия. Вот по поводу текстов - было бы интересно послушать конкретные какие-то примеры по поводу "причесать". Да, и было бы интересно увидеть короткий список "других исполнителей в этом стиле", вот правда.

И последнее.

Я полагаю, что разгадка и мотивов создания этой ветки, и состава отписавшихся, и болезненной реакции на мою, в общем-то, невинную шутливую реплику - в вот этой фразе Магнуса:

"Не забывайте самого главного: музыкальная часть - это не более, чем 10% (а то и меньше) составляющих успеха. Остальное - найти дорогу к слушателю. И логичнее было все усилия бросить на решение этих 90%, а 10% заказать за деньги."

Вот пока так будут думать пользователи форума Реалмьюзик - ничего у них получаться в музыке НЕ БУДЕТ.

Извините за многабукафф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока так будут думать пользователи форума Реалмьюзик - ничего у них получаться в музыке НЕ БУДЕТ.
Был бы признателен за более подробное рзъяснение. Не будет получаться потому, что на самом деле пробиться к слушателю, попасть на радио, ТВ очень легко и просто, и нет смысла на это тратить усилия? Не будет получаться потому, что вы ни разу не встречали талантливого музыканта, достойного, на ваш взгляд, массовой аудитории, но её не имеющего? Все, кого вы встречали и знаете - бездари, и у достойного музыканта получится обрести массовую аудиторию само собой? Не будет получаться потому, что действительно у нас перед массовой аудиторией звучат только самые наилучшие и самые наидостойнейшие песни, и вы не слышали ни одной неизвестной песни неизвестного исполнителя, которая была бы лучше самой худшей песни из звучащих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы признателен за более подробное рзъяснение. Не будет получаться потому, что на самом деле пробиться к слушателю, попасть на радио, ТВ очень легко и просто, и нет смысла на это тратить усилия? Не будет получаться потому, что вы ни разу не встречали талантливого музыканта, достойного, на ваш взгляд, массовой аудитории, но её не имеющего? Все, кого вы встречали и знаете - бездари, и у достойного музыканта получится обрести массовую аудиторию само собой? Не будет получаться потому, что действительно у нас перед массовой аудиторией звучат только самые наилучшие и самые наидостойнейшие песни, и вы не слышали ни одной неизвестной песни неизвестного исполнителя, которая была бы лучше самой худшей песни из звучащих?

Магнус, вот я даже не знаю - как тебе ответить... Ты ведь все время вопрошаешь вроде как о востребованности МУЗЫКИ, ну или там ТВОРЧЕСТВА, а меряешь все это критериями ШОУ-БИЗНЕСА... Это же разные вещи. Есть группа "Поющие трусы" - их показывают по ТВ, наверное, крутят по какому-нибудь "Радио-дача". Но к МУЗЫКЕ они имеют весьма опосредованное отношение, и СВОЕГО слушателя у них нет. Ну, дали девочки по очереди какому-то олигарху-папику, тот вломил бабла (для него - несущественного) - девочки могут покривляться на сцене под фонограмму (возможно даже и не свою). Или помнишь такое имя "Влад Сташевский"? Клипы, ротации, х№ё-моё... Или группа "На-На". Где оно все сейчас? Чем вот занимается этот Сташевский сейчас? Ну, бабла он поднял - дальше-то что? Он с такой же легкостью это бабло спустить может - и все, как музыкант он - пустышка. Кто пойдет его слушать без бабла Айзеншписа? Или тебе все равно - ты просто хочешь засветиться на ТВ, а там хоть трава не расти? Зачем тебе вообще "массовая" аудитория? Ты попробуй найди 10-20 человек которым понравится то, что ты делаешь (хотя тебе и самому это не нравится).

На самом-то деле все просто - ищи людей, которым хочется заниматься музыкой, близкой к твоей, собирайтесь и начинайте репетировать. Когда зазвучите "вживую" - ищите клубы, где такая музыка будет востребована (а я тебя уверяю, даже твой стиль "дискотека 80-х" в некоторых местах пользуется популярностью) - и вперед.

А сидеть дома на ж№пе ровно, ковыряясь в секвенсоре, и жалуясь на судьбу на муз. форумах - это точно путь вникуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсе не удивлен, что тебе не пришлось по душе мое "творчество" - у тебя просто другие музыкальные пристрастия. Вот по поводу текстов - было бы интересно послушать конкретные какие-то примеры по поводу "причесать". Да, и было бы интересно увидеть короткий список "других исполнителей в этом стиле", вот правда.

Забыл что мы давно с тобой на "ты"

Творчество мне как раз твое нравится, вот только сыровато! Насчет пристрастий согласен, с этой темы я соскочил лет 5-7 назад, сейчас другие направления, хотя бывает что нибудь промелькнет на радио достойное.

Что касается стиля то я думаю здесь сложно сделать однозначный срез коллег по цеху, так как темы разнятся. Но раз уж мы заговорили о песне "Осень", то я вижу прямую аналогию с "Серьгой", "ДДТ", "Чижом" может еще кем позже могу поразмыслить на эту тему. Относительно "причесать", - я тут посидел часок с твоей песней "Осень" и набросал в какую бы сторону я "причесывал". Жду комментариев!

 

Сначала твоя версия с моими пометками, а заней моя "причесанная" на скорую руку.

 

Gogger - Осень

 

Последний месяц лета

Закончился с рассветом

Внезапно став холодным сентябрем.

Скрывалась осень где-то

И как-то незаметно

Появилась в городе моем. - Хромает ритм

 

Ветер злой, с ветвей срывая,

В диком танце листья кружит,

Алым пламенем пылают,

Клены, дождь их не потушит. – здесь все отлично.

 

Запустенье, увяданье

И с ума сошла погода,

Осень - людям в наказанье, нужно закончить мысль

Осень - просто время года. Или заменить

 

В лугах туманных росы

На теплом небе звезды

Из памяти смывает серый дождь.

Мы встретились так поздно…

К чему пустые слезы.

Прощай, тебя, и лето не вернешь.

 

Птицы к югу улетают

И тепло с собой уносят

Листопадом засыпает

Все, что было летом осень. - неслушабельно

 

Знаю я, грустить - не стоит

Все вернется, да вот только

Дождь твердит совсем другое -

Осень - это так надолго. - неслушабельно

 

Когда устало небо - это или вопрос или че то я не пойму

Прорвется первым снегом, - лучше по другому

Прикрыв стыдливо уличную грязь, нарушена ритмика, -не бьет ни с 1-м ни со 2-м куплетом (неслушабельно)

Куда-нибудь уеду…

И пропаду бесследно,

На время, чтобы как-то переждать... неслушабельно, может как то так?

 

Пусть морозы землю студят,

Вьюга занесет полсвета.

Мне зимою проще будет

Ждать весны, ждать снова лето – как смысловой вариант с предыдущим куплетом

 

Мне б свою печаль-кручину

Как листву с деревьев сбросить,

Но все так же, без причины

Рвет мне душу сука-осень.

 

Теперь моя редакция, проще сравнивать в Ворде или в блокноте на 2-х страницах.

 

Последний месяц лета

Закончился с рассветом

Внезапно став холодным сентябрем.

Скрывалась осень где-то

И как-то незаметно

Появиться вдруг в городе моем.

 

Ветер злой, с ветвей срывая,

В диком танце листья кружит,

Алым пламенем пылают,

Клены, дождь их не потушит.

 

Запустенье, увяданье

И с ума сошла погода,

Или это наказанье,

Или - просто время года.

 

В лугах туманных росы

На теплом небе звезды

Из памяти смывает серый дождь.

Мы встретились так поздно…

К чему пустые слезы.

Прощай, тебя, и лето не вернешь.

 

Птицы к югу улетают

И тепло с собой уносят

Как предательская стая

Нас они как прежде бросят.

 

Знаю я, грустить - не стоит

Дальше будет только лучше

Только дождь твердит другое -

Собирая в небе тучи.

 

Когда устанет небо

Зима ударит снегом

Закрыв от глаз стыдливо эту грязь,

Куда-нибудь уеду…

Туда где будет лето,

Где осень буду помнить лишь смеясь

 

Пусть морозы землю студят,

Вьюга занесет полсвета.

Мне зимою проще будет

Ждать весны и ждать ответа

 

Мне б свою печаль-кручину

Как листву с деревьев сбросить,

Но все так же, без причины

Рвет мне душу сука-осень.

 

Относительно других тем чуть позже выйду на связь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнус, вот я даже не знаю - как тебе ответить... Ты ведь все время вопрошаешь вроде как о востребованности МУЗЫКИ, ну или там ТВОРЧЕСТВА, а меряешь все это критериями ШОУ-БИЗНЕСА... Это же разные вещи. Есть группа "Поющие трусы" - их показывают по ТВ, наверное, крутят по какому-нибудь "Радио-дача". Но к МУЗЫКЕ они имеют весьма опосредованное отношение, и СВОЕГО слушателя у них нет.
А что может быть таким критерием с точки зрения музыки? Ведь его вообще нет. Есть только субъективные мнения отдельных лиц. Если сравнивать по убедительности критерии "так сказал такой-то" и "их слушают миллионы", то мне кажется гораздо более убедительным, всё же, последний, несмотря на свою не 100%-ную объективность.
Магнус, вот я даже не знаю - как тебе ответить... Ты ведь все время вопрошаешь вроде как о востребованности МУЗЫКИ, ну или там ТВОРЧЕСТВА, а меряешь все это критериями ШОУ-БИЗНЕСА... Это же разные вещи. Есть группа "Поющие трусы" - их показывают по ТВ, наверное, крутят по какому-нибудь "Радио-дача". Но к МУЗЫКЕ они имеют весьма опосредованное отношение, и СВОЕГО слушателя у них нет.
Тем более, что вкусы очень субъективны. Один говорит одно, а другой - другое. Особенно это хорошо иллюстрируется на приведённом вами примере: "Поющие трусы". Вот мне их песни очень нравятся. Конечно, я сторонник серьёзных текстов, но мелодии и аранжировки у них великолепные. Своё место они занимают на 100% заслуженно. Сташевский меня меньше впечатляет, но голос у него отличный - к моим песням бы идеально подошёл. Да был он далеко не худшим. Тоже считаю его наличие в списке известных исполнителей оправданным. А у "На-на" было намного больше хороших песен, чем у Сташевского. Я уже не говорю про самые культовые проекты Айзеншписа: "Кино" и "Технология". Ну и Билан - тоже его открытие. Вкус этого продюсера не подводил. Где они сейчас? Судя по всему, бизнесом занялись. То есть отказались от активной концертной деятельности по своей инициативе.
Или тебе все равно - ты просто хочешь засветиться на ТВ, а там хоть трава не расти? Зачем тебе вообще "массовая" аудитория? Ты попробуй найди 10-20 человек которым понравится то, что ты делаешь
Конечно, начинают с этого. Поэтому мне и хочется найти вокалистов и научиться делать хорошие аранжировки и хорошо сводить, чтобы иметь возможность выступать.
Когда зазвучите "вживую" - ищите клубы, где такая музыка будет востребована (а я тебя уверяю, даже твой стиль "дискотека 80-х" в некоторых местах пользуется популярностью) - и вперед.
Популярностью пользуется, к сожалению, не стиль, а конкретные песни 80-х. Да и решил я уже твердо перейти на современную музыку. Правда, как я писал выше, даже написанные современными звуками и приёмами аранжировки (3 первые ссылки в посте выше) по отзывам автора темы всё равно звучат как 80-е. Вот это действительно трагедия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но давайте посмотрим, что делают профессионалы. Они вынуждены делать то, что им самим малоинтересно, что им не нравится. А зарабатывать на том, что нравится мало у кого получается.

 

В любом материале и в любой работе можно найти интересные стороны. Не все так мрачно. А кому-то и в интересном проекте порой скчно и неохота работать. Но тут уж как в народной мудрости про кататься и саночки возить.

 

Из пользователей нашего форума этого смогла добиться только Этна.

 

Таки смогла???))) Нуну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может быть таким критерием с точки зрения музыки? Ведь его вообще нет. Есть только субъективные мнения отдельных лиц. Если сравнивать по убедительности критерии "так сказал такой-то" и "их слушают миллионы", то мне кажется гораздо более убедительным, всё же, последний, несмотря на свою не 100%-ную объективность.

Тем более, что вкусы очень субъективны. Один говорит одно, а другой - другое. Особенно это хорошо иллюстрируется на приведённом вами примере: "Поющие трусы". Вот мне их песни очень нравятся. Конечно, я сторонник серьёзных текстов, но мелодии и аранжировки у них великолепные. Своё место они занимают на 100% заслуженно. Сташевский меня меньше впечатляет, но голос у него отличный - к моим песням бы идеально подошёл. Да был он далеко не худшим. Тоже считаю его наличие в списке известных исполнителей оправданным. А у "На-на" было намного больше хороших песен, чем у Сташевского. Я уже не говорю про самые культовые проекты Айзеншписа: "Кино" и "Технология". Ну и Билан - тоже его открытие. Вкус этого продюсера не подводил. Где они сейчас? Судя по всему, бизнесом занялись. То есть отказались от активной концертной деятельности по своей инициативе.

Конечно, начинают с этого. Поэтому мне и хочется найти вокалистов и научиться делать хорошие аранжировки и хорошо сводить, чтобы иметь возможность выступать.

Популярностью пользуется, к сожалению, не стиль, а конкретные песни 80-х. Да и решил я уже твердо перейти на современную музыку. Правда, как я писал выше, даже написанные современными звуками и приёмами аранжировки (3 первые ссылки в посте выше) по отзывам автора темы всё равно звучат как 80-е. Вот это действительно трагедия.

Магнус ,ну я даже не смогу тебе ничего ответить... Это, на мой взгляд, бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dorox, твой вариант - го№но. Без обид, но это-так.

Лень объяснять, но если ты не отличаешь в контексте наречие от глагольной формы - совет один - побольше читай хорошей поэзии, Бродского, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dorox, вы можете конкретно написать - чего вы хотите? То есть не всю эту бодягу с непонятными сайтами, а конкретно, чего вы хотите? Чтобы вам аранжировали ваши песни? Или чтобы вам их написали? Или вы хотите группу создать? Или просто вам заняться нечего? Напишите плз, чего именно вы ждете от вашего проекта в частности и от людей, которых вы хотите привлечь на вашу сторону вообще. Вам музыканты нужны толковые? Вы согласны им платить? В каком городе вы живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dorox, твой вариант - го№но. Без обид, но это-так.

Лень объяснять, но если ты не отличаешь в контексте наречие от глагольной формы - совет один - побольше читай хорошей поэзии, Бродского, например.

 

Без обид не получится, объясню почему:

Я потратил свое пусть не большое, но все-таки время на развернутый ответ, а нам видите ли лень объяснять!? Возможно, в той части, где я вмешался в авторский смысл, компенсируя ритмику и рифму, - мой вариант (на скорую руку) не самый удачный. А вот (наречие от глагольной формы) крайне скупой необъективный ответ. Ежели в качестве основы для песни использовать текст, в ущерб музыке, то тут без комментариев! Каждый ставит разные задачи. Да и еще в припеве очень хорошая музыка и динамика, по-хорошему, припев нужно сделать акцентом, так сказать хребтом песни, с желательно везде, одинаковыми словами или хотя бы менять только несколько последних строк давая развитие. Так что жду ответа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dorox, вы можете конкретно написать - чего вы хотите? То есть не всю эту бодягу с непонятными сайтами, а конкретно, чего вы хотите? Чтобы вам аранжировали ваши песни? Или чтобы вам их написали? Или вы хотите группу создать? Или просто вам заняться нечего? Напишите плз, чего именно вы ждете от вашего проекта в частности и от людей, которых вы хотите привлечь на вашу сторону вообще. Вам музыканты нужны толковые? Вы согласны им платить? В каком городе вы живете?

По большому счету я уже все получил от этой темы! Открывал я ее для того чтобы понять насколько состоятельно коллективное творчество в принципе! Насколько народ готов сотрудничать друг с другом, если будет обеспечена некая удобная среда. Но видимо прав был изначально Gogger, да, в общем, и все остальные тоже. Если очень захочется, то можно найти пути и способы решения для совместного творчества и для этого нет смысла изобретать дорогостоящий велосипед! Относительно себя, - я действительно сейчас в выборе и способа и стратегии, для реализации своего проекта. Я действительно нуждаюсь во многом из Вами перечисленного, но этот вопрос никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет. Возможно, чуть позже я открою отдельную ветку и надеюсь, Вы тоже в ней поучаствуете! Да, забыл, живу я в Москве, правда полгода назад перебрался загород, так что теперь я «деревенский», чему очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел нерабочие ссылки на стиль "татушек" очень интересно послушать.
Это последние две ссылки в разделе "поп 90-х" в посте со всеми ссылками.
Может что еще есть?
Есть. Но тоже без вокала. Пока нигде не размещал. Если действительно интересно, размещу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...