Gunice Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Здравствуйте, я начинающий писатель музыки в современных жанрах, пишу на программе FL Studio , набрал множество виртуальных VSTi и прочего, звуки достаточно сочные хорошего качества ... всё же есть одно НО, когда я расставляю все патерны в плей лист, и начинаю сводить их в микшере ФЛки то в результате, сколько бы не было фильтров, стерео формирователей, компрессеров эквалайзеров и прочее для повышения качества звучания трэка, всё равно трэк получается смешанным, звуки смазаны, как будто всё в одну кучу... с детства был пристрастен к музыке, и дома стоит достойная аппаратура для воспроизведения звука (Звуковая карточка студийная, мониторы HI-FI, и тп.) но всё же получается одна лажа.. саму программу FL знаю не плохо (6 лет с ней работаю). подскажите пожалуйста что сделать чтобы звуки были раздельны и чёткие. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться