Gunice Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Здравствуйте, я начинающий писатель музыки в современных жанрах, пишу на программе FL Studio , набрал множество виртуальных VSTi и прочего, звуки достаточно сочные хорошего качества ... всё же есть одно НО, когда я расставляю все патерны в плей лист, и начинаю сводить их в микшере ФЛки то в результате, сколько бы не было фильтров, стерео формирователей, компрессеров эквалайзеров и прочее для повышения качества звучания трэка, всё равно трэк получается смешанным, звуки смазаны, как будто всё в одну кучу... с детства был пристрастен к музыке, и дома стоит достойная аппаратура для воспроизведения звука (Звуковая карточка студийная, мониторы HI-FI, и тп.) но всё же получается одна лажа.. саму программу FL знаю не плохо (6 лет с ней работаю). подскажите пожалуйста что сделать чтобы звуки были раздельны и чёткие. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Привет. Вряд ли тут или где нибудь еще кто то тебе поможет. ИМХО. Это то же самое как попросить научить писать музыку Единственное могу дать пару советов от себя, но опять таки спецом себя не считаю 1. Обращай максимум внимания на сэмплы или встшки. Тут надо много слушать и сравнивать. Отдельно они все звучат офигенно, в демках тоже. Но не факт что подойдут. Сэмплы или встшки - в общем рабочий материал должен быть то что надо и на него приходится процентов 90, если не больше, качества. Если он перестает звучать в миксе - ищи другой сэмпл или другой инструмент. 2. Частота дискретизации - либо 88,2 либо 96, в зависимости от того что ты хочеш получить на выходе - 44,1 или 48 килогерц ну и само собой 32 бита. 3. Если микс требует много эфектов по ходу сведения - начни все с нуля. Эфектов должно быть минимум. Баланс должен выставляться легко, если трудно выставить баланс - опять же - начни с нуля. 4. Нельзя впихнуть невпихуемое - мне например часто приходиться идти на компромис - скажем в одной песне вперед выдвину барабан а гитары задвину, во второй наоборот. В обшем надо определить у какого инструмента скажем так самое главное звучание и исходить из него, я например барабаны свожу последними. Надо также определиться в отношении общего микса. Что важнее теплота и жир или прозрачность и воздушность, вернее чему дать приоритет. Разумеется должно быть и то и то, но приходится искать золотую середину. 5. Пожалуй самое главное - чаще сравнивай меньше своди. Свел скажем ритм секцию поставил эффекты, доволен. Начни работать над другой композицией. Как можно чаще сравнивай, с другой своей и с каким нибудь эталоном и главное точно определяй чем твой микс хуже. 6. Ну и читай разную литературу и смотри тюториалы этого добра в инете хватает. Ну а все тут написанное - не факт что так оно и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorgo Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я хоть и еще меньший спец, но от себя бы добавил одну вещь. По своему опыту скажу, что "засаживание" инструментов в микс зависит на 90 % от эквализации. Это я не по своей работе сужу, просто смотрел, как работают профи. В миксе инструмент звучит очень круто и "сочно", а если пустить его партию в соло-режиме, то он бывает поразительно "тонким", маленьким - настолько вырезаны из него лишние частоты. Включаешь весь микс - и вот он опять звучит полно. Вот так. Убирай лишние частоты нещадно! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_noi Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Скорее всего проблема кроется в неподготовленной комнате, это раз. Второе какие мониторы у вас мониторы. И третье пожалуй допускаете ошибки при сведении. Вы думаете проблема в программе? Нет, уже давно по результатам тестов доказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenAciD Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Это вопрос времени, чем дольше мучиться будете в этом направлении тем больше начнёте слышать в звуке то, что раньше ускользало. Просто занимайтесь этим регулярно и всё придёт к Вам. Передо мной тут очень полезные и правильные советы прозвучали - используйте чужой опыт - экспериментируйте. Но вот конечно мониторы должны быть правильными изначально всё же, правильно тут сказали. Я бы посоветовал студийные но недорогие относительно http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=6391110&clid=502 если есть возможность то обязательно купите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenAciD Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Да , и вот эта звуковая карта меня просто убила, когда я её услышал http://www.proaudio.ru/catalog/soundcard/pci_sound_card/5051/ . Я тоже раньше считал что это всего лишь ввод вывод аудио. Да не всё так просто оказалось, вплоть до того , что даже плагины заработали и зазвучали совсем не так как до этого (Juli была карта). Особенно поразило то , что когда я навешал тяжёлых плагинов до упора на трек - то тормозов не случилось... позиционирование звука на панораме - это просто фантастика какая фокусировка, ни чего подобного даже во сне не мог представить. Миди можно просто к компу по USB подключать(на этой карте нет разъёмов для миди). Но есть виртуал миди от Lynx и всё впорядке с этмм. Драйвер Lynx ASIO - это просто песня, это не одно и тоже что ASIO 2.0 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.