Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Подскажите любителю


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я начинающий писатель музыки в современных жанрах, пишу на программе FL Studio , набрал множество виртуальных VSTi и прочего, звуки достаточно сочные хорошего качества ... всё же есть одно НО, когда я расставляю все патерны в плей лист, и начинаю сводить их в микшере ФЛки то в результате, сколько бы не было фильтров, стерео формирователей, компрессеров эквалайзеров и прочее для повышения качества звучания трэка, всё равно трэк получается смешанным, звуки смазаны, как будто всё в одну кучу... с детства был пристрастен к музыке, и дома стоит достойная аппаратура для воспроизведения звука (Звуковая карточка студийная, мониторы HI-FI, и тп.) но всё же получается одна лажа.. саму программу FL знаю не плохо (6 лет с ней работаю). подскажите пожалуйста что сделать чтобы звуки были раздельны и чёткие.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вряд ли тут или где нибудь еще кто то тебе поможет. ИМХО. Это то же самое как попросить научить писать музыку :)

Единственное могу дать пару советов от себя, но опять таки спецом себя не считаю :)

1. Обращай максимум внимания на сэмплы или встшки. Тут надо много слушать и сравнивать. Отдельно они все звучат офигенно, в демках тоже. Но не факт что подойдут. Сэмплы или встшки - в общем рабочий материал должен быть то что надо и на него приходится процентов 90, если не больше, качества. Если он перестает звучать в миксе - ищи другой сэмпл или другой инструмент.

2. Частота дискретизации - либо 88,2 либо 96, в зависимости от того что ты хочеш получить на выходе - 44,1 или 48 килогерц ну и само собой 32 бита.

3. Если микс требует много эфектов по ходу сведения - начни все с нуля. Эфектов должно быть минимум. Баланс должен выставляться легко, если трудно выставить баланс - опять же - начни с нуля.

4. Нельзя впихнуть невпихуемое - мне например часто приходиться идти на компромис - скажем в одной песне вперед выдвину барабан а гитары задвину, во второй наоборот. В обшем надо определить у какого инструмента скажем так самое главное звучание и исходить из него, я например барабаны свожу последними. Надо также определиться в отношении общего микса. Что важнее теплота и жир или прозрачность и воздушность, вернее чему дать приоритет. Разумеется должно быть и то и то, но приходится искать золотую середину.

5. Пожалуй самое главное - чаще сравнивай меньше своди. Свел скажем ритм секцию поставил эффекты, доволен. Начни работать над другой композицией. Как можно чаще сравнивай, с другой своей и с каким нибудь эталоном и главное точно определяй чем твой микс хуже.

6. Ну и читай разную литературу и смотри тюториалы этого добра в инете хватает.

Ну а все тут написанное - не факт что так оно и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и еще меньший спец, но от себя бы добавил одну вещь. По своему опыту скажу, что "засаживание" инструментов в микс зависит на 90 % от эквализации. Это я не по своей работе сужу, просто смотрел, как работают профи. В миксе инструмент звучит очень круто и "сочно", а если пустить его партию в соло-режиме, то он бывает поразительно "тонким", маленьким - настолько вырезаны из него лишние частоты. Включаешь весь микс - и вот он опять звучит полно. Вот так. Убирай лишние частоты нещадно! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скорее всего проблема кроется в неподготовленной комнате, это раз. Второе какие мониторы у вас мониторы. И третье пожалуй допускаете ошибки при сведении.

 

Вы думаете проблема в программе? Нет, уже давно по результатам тестов доказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос времени, чем дольше мучиться будете в этом направлении тем больше начнёте слышать в звуке то, что раньше ускользало. Просто занимайтесь этим регулярно и всё придёт к Вам.

Передо мной тут очень полезные и правильные советы прозвучали - используйте чужой опыт - экспериментируйте. Но вот конечно мониторы должны быть правильными изначально всё же, правильно тут сказали. Я бы посоветовал студийные но недорогие относительно http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=6391110&clid=502 если есть возможность то обязательно купите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , и вот эта звуковая карта меня просто убила, когда я её услышал http://www.proaudio.ru/catalog/soundcard/pci_sound_card/5051/ . Я тоже раньше считал что это всего лишь ввод вывод аудио.

Да не всё так просто оказалось, вплоть до того , что даже плагины заработали и зазвучали совсем не так как до этого (Juli была карта). Особенно поразило то , что когда я навешал тяжёлых плагинов до упора на трек - то тормозов не случилось... позиционирование звука на панораме - это просто фантастика какая фокусировка, ни чего подобного даже во сне не мог представить. Миди можно просто к компу по USB подключать(на этой карте нет разъёмов для миди). Но есть виртуал миди от Lynx и всё впорядке с этмм. Драйвер Lynx ASIO - это просто песня, это не одно и тоже что ASIO 2.0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...