sergeilynx Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Добрый день, уважаемое сообщество. Сам не являюсь профессиональным музыкантом, поэтому извините если что. Суть проблемы-сын играет на баяне в муз. школе, я немного на гитаре сам, вот решил что-то совместно изучить, НО, самостоятельно сделать аранжировку некомпетентен, а сын мал, в интернете, как нестранно, материла не нашел СОВСЕМ, хотя мп3 и видео немного, но есть (пример в прикрепленном файле). Если у кого то есть ноты, или Вы знаете, где взять, или существуют сборники, или еще что, буду признателен. Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А что надо-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeilynx Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Любые произведения, желательно не сложные и небольшие для дуэта гитара баян в нотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuZzz Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем привет! Буду рад видеть вас в группе "Бородатый контрабас" там покупка/продажа, обмен и просто общение на музыкальные темы! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Любые произведения, желательно не сложные и небольшие для дуэта гитара баян в нотах. Берите дуэты для гитары и ф-но. И на ф-но и на баяне тесситура примерно одинаковая. Произведений - полным-полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeilynx Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Возможно Вы правы, подскажите тогда как быть с басами(басовый ключ), например [ATTACH]8677[/ATTACH], это ноты для фортепьяно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения