CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Опубликовано 30 января, 2006 Преимущества и недостатки этих двух совершенно разных своего рода студий,отличия и сходства... Цитата
CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 В первую очередь необходимо заметить,что у них разные производители. Отсюда специфика Ризона и Фруктов построена на разных основах. Цитата
CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 Propellerhead Reason Мощная виртуальная музыкальная студия. Программа подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. Reason имитирует рэковую стойку с синтезаторами, микшерами, процессорами эффектов и прочим студийным оборудованием. * Цитата
CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 FL Studio (Fruity Loops) Прежде всего, это великолепная программа для создания лупов (loops), которые потом можно вставить в любую сводильную программу, для получения полностью готовой песни. Ранее программа называлась Fruity Loops и она сохранила все достоинства данного ПО. Своеобразный драм-бокс, но с таким количеством возможностей, каких нет ни в одном железном драм-боксе и ни в одном программном драм-боксе. Изготовленные в ней лупы могут быть как аудио, так и MIDI, когда получаемый файл содержит не аудио информацию, а набор команд MIDI. Этот файл можно загрузить в любом секвенсоре, отредактировать, подаранжировать, можно назначить другие инструменты, ну, в общем MIDI есть MIDI :) * Цитата
CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 Виртуальную студию Reason выпустила известная шведская компания Propellerhead Software. Программа работает на двух платформах (PC и Mac), нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM), подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. Цитата
CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 Reason имитирует рэковую стойку с синтезаторами, микшерами. В отличие от многих виртуальных студий, где часто нужно мыслить абстрактно, держа в голове какие-то невидимые нити, соединяющие модули, в Reason все просто и наглядно. Приборы, разъемы и кабели - вот они, на виду, как настоящие.процессорами эффектов и прочим студийным оборудованием.Разработчики даже превзошли "железо". В состав Reason входят синтезатор Subtractor, семплер NN-19, драм-машина Redrum, плеер барабанных лупов Dr.Rex, микшер, процессоры эффектов восьми типов, шаговый секвенсор Matrix и "машина ввода" Rebirth.При загрузке пустой песни эти устройства отсутствуют, но их можно создавать по мере надобности и в любом количестве. Есть также устройства, которые присутствуют в каждой песне и их нельзя удалить. Это Reason Hardware Interface (коммутационная коробка для связи с внешним миром), секвенсор и панель транспорта. Цитата
CJ Rhythm Опубликовано 30 января, 2006 Автор Опубликовано 30 января, 2006 В Reason есть два типа сигналов (и соответствующих им разъемов) - звуковые и управляющие. Последние делятся на управляющее напряжение (CV, Control Voltage) и триггеры (Gate CV). Такое деление условно, и в некоторых случаях управляющее напряжение может служить триггером. Почти все приборы Reason имеют на задней панели управляющие входы и выходы, даже те, для которых в реальной жизни это не характерно (например, семплер NN-19). Для облегчения работы с виртуальными кабелями введена цветовая схема: желтый цвет и его оттенки - для управляющих сигналов; оттенки красного - для звуковых сигналов с инструментов; оттенки зеленого - для звуковых сигналов, идущих к процессорам эффектов и от них.Если вы чувствуете себя неуверенно, соединяя устройства между собой, не беда - есть функция автоматической коммутации, которая почти всегда дает приемлемые результаты. Есть и "защита от дурака" - Reason никогда не позволит подключить аудиосигнал в управляющий разъем и наоборот.В одной сессии может быть загружено несколько песен, что позволяет вытворять экзотические вещи, например, копировать устройства вместе со всеми настройками из одной песни в другую.Любая ручка, кнопка или движок на панели управления устройства могут быть автоматизированы. Очень помогают и всплывающие подсказки над каждым органом управления.Reason умеет работать с большим количеством форматов файлов. Основной рабочий файл, песня (RSN), содержит настройки рэка, данные секвенсора и ссылки на используемые семплы. Можно сделать файл самодостаточным, сохранив семплы внутри. Есть формат RPS ("песня, предназначенная для публикации"), - подобный файл также содержит семплы, но они не могут быть вырезаны и сохранены на диске. Кроме того, программа не позволяет вносить в файл какие-либо изменения. Группа форматов связана с пэтчами для устройств Reason (ZYP - пэтчи синтезатора Subtractor, SMP - семплера NN-19, DRP - драм-машины Redrum). Плеер барабанных лупов использует формат ReCycle (RX2, RCY или REX).Наконец, самый объемный формат - ReFill (RFL). Он придуман, скорее, для защиты авторских прав и может включать в себя файлы вышеперечисленных форматов вместе с семплами. Ни один файл, входящий в ReFill, нельзя вырезать и сохранить на диске. Получается некое подобие платы расширения для синтезатора, в которой ничего уже нельзя изменить. Для работы с песней, ссылающейся хотя бы на один объект внутри ReFill, нужен весь файл. В комплект поставки программы входит файл FACTORY SOUND BANK.RFL размером более 500 Мбайт, содержащий огромное количество пэтчей, семплов, лупов и демонстрационных песен, помогающих начать работу с программой. Reason будет загружаться только при наличии этого файла либо на компакт-диске (который должен быть вставлен в привод), либо на жестком диске в той же папке, что и программа. В комплект поставки Reason 1.0.1 входит утилита ReFill Packer, с помощью которой можно создать собственные банки ReFill.Очень удобен встроенный браузер файлов, который появляется при загрузке пэтча или импорте семпла в устройство. Он имеет множество функций, в том числе поиска "потерянных" звуков. Файлы ReFill отображаются в браузере как обычные каталоги, а содержимое ReFill - в виде подкаталогов с файлами. Цитата
varga. Опубликовано 31 января, 2006 Опубликовано 31 января, 2006 Фрукт-это вечно голодный траглодит...один цитрус чего стоит...жрёт систему за весь бульвар. fx у фруктов - лажа, в шестом хоть эквалайзер с ревербом б/м человеческий...но факт есть факт: без вст-понос а не фрукт. речи нет ,FL-наиболее удобная и наглядная прога...но это не уровень. Цитата
4upuk Опубликовано 31 января, 2006 Опубликовано 31 января, 2006 В ризоне пишу 5-ый год! С фрута начинал в 99-ом. Скажу честно, что ризон покруче буит! А сейчас осваиваю Кубик...и , вы знаете, не могу нарадоваЦа! Ризон к нему подключаеЦа отдельным девайсом с сохранением всех возможностей! А работа вокальными треками, это вААще сказка!!! Короче....советую всем тем, кто работает в ризоне попробовать Куб!!! Цитата
varga. Опубликовано 31 января, 2006 Опубликовано 31 января, 2006 [quote name='4upuk']В ризоне пишу 5-ый год! С фрута начинал в 99-ом. Скажу честно, что ризон покруче буит! А сейчас осваиваю Кубик...и , вы знаете, не могу нарадоваЦа! Ризон к нему подключаеЦа отдельным девайсом с сохранением всех возможностей! А работа вокальными треками, это вААще сказка!!! Короче....советую всем тем, кто работает в ризоне попробовать Куб!!![/QUOTE] это не достижение Ризона...Фл+Куб=тож самое Цитата
Noise Hustler Опубликовано 3 февраля, 2006 Опубликовано 3 февраля, 2006 "нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM)" ;D ;D ;D ;D ;D ахахаха ржунимагу!! Цитата
ZUBILOLOOP Опубликовано 4 февраля, 2006 Опубликовано 4 февраля, 2006 Да ваще FL хороша на мой взгяд как конструктор! Можно постоянно добаввлять новые VSTi DXi плагины,синтез или эфекты. Или например в папку data/patche добавить в WAV, колекцию тарелок,бочек или чего другого. Потенциала у FL столько!!! что я за 2,5 года не успеваю угнаться за ней, особенно последнии версии. Вот например Voocoder,бля неделю бошку ломал, пока понел как он голос синтезирует,а оказалось что все дело в балансе и каналах fx, просто сразу внимание не обратил на это в примерах! С этим эфектом я как то давно тему сделал Bitrate на 2стр находиться. Абсолютно нормально FL может вытянуть Celeron 2.8 512Mb ну и звукавуха там Audigy2. Цитата
ZUBILOLOOP Опубликовано 4 февраля, 2006 Опубликовано 4 февраля, 2006 Да кстати с голосом и живыми снтрументами,я например работаю в ASID PRO,тоже удбная прога! Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 4 февраля, 2006 Опубликовано 4 февраля, 2006 Короче, сразу скажу, я использую ризон! Так же добавлю, что фрукты не использую никогда, хотя довольно хорошо знаком с ними!:) НО: САМЫЙ НЕПОНЯТНЫЙ, ТУПОРЫЛЫЙ И ВОПИЮЩИЙ НЕДОСТАТОК "РИЗОНА" - это ОДНАОКТАВНАЯ МАТРИЦА!!!:mad: Черт побери....какой ДЕБИЛ это придумал?? !!! :confused: не понятно!! Хотя октав больше, но для того, чтобы перейти на октаву ниже, или выше, надо передвигать чертов движок!:mad: Во фруктах этой тупорылости нет! Еще одно НО: в ризоне в этой же сраной матрице так же нельзя ставить погрешность длительности нот!(звучит, как чертова машина, и ничего с ней не поделаешь)! Во фруктах погрешность выставлять можно! А значит и оживить трек можно только во фруктах! Поэтому, если кто-то не может определиться в какой порграмме ему работать, рекомендую ФРУКТЫ! Цитата
4upuk Опубликовано 4 февраля, 2006 Опубликовано 4 февраля, 2006 =))) А мне вот фотожоп нравица! Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 4 февраля, 2006 Опубликовано 4 февраля, 2006 Ну вот. Теперь путать будут. Хоть бы фон каким-нить другим цветом закрасил;) Цитата
NOX Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 [quote name='Бывший Cергей']Короче, сразу скажу, я использую ризон! Так же добавлю, что фрукты не использую никогда, хотя довольно хорошо знаком с ними!:) НО: САМЫЙ НЕПОНЯТНЫЙ, ТУПОРЫЛЫЙ И ВОПИЮЩИЙ НЕДОСТАТОК "РИЗОНА" - это ОДНАОКТАВНАЯ МАТРИЦА!!!:mad: Черт побери....какой ДЕБИЛ это придумал?? !!! :confused: не понятно!! Хотя октав больше, но для того, чтобы перейти на октаву ниже, или выше, надо передвигать чертов движок!:mad: Во фруктах этой тупорылости нет! Еще одно НО: в ризоне в этой же сраной матрице так же нельзя ставить погрешность длительности нот!(звучит, как чертова машина, и ничего с ней не поделаешь)! Во фруктах погрешность выставлять можно! А значит и оживить трек можно только во фруктах! Поэтому, если кто-то не может определиться в какой порграмме ему работать, рекомендую ФРУКТЫ![/QUOTE] Вообще-то матрица, она на то и матрица, что должна не иметь погрешности и быть точной. Рекомендую всем переходить на профессиональный уровень и бросать детский сад...давно пора. Ризон можно подключить по ReWire, а FL даже смысла нет подключать. Это моё имхо. Цитата
Cka4 Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Да! Согласен! Я в ризоне 4-й год! Частенько пользуюсь Nuendo 3, тоже что и кубик, использую ризон как плагин вместе с встИ Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 [quote name='NOX']Вообще-то матрица, она на то и матрица, что должна не иметь погрешности и быть точной. Рекомендую всем переходить на профессиональный уровень и бросать детский сад...давно пора. Ризон можно подключить по ReWire, а FL даже смысла нет подключать. Это моё имхо.[/QUOTE] Если можешь, расскажи поподробнее о ReWire! Цитата
NOX Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Это технология придуманная пропеллерам ещё давно, даже раньше первой версии... если у тебя стоят обе проги. Сначало запускаешь куб, затем ризон...Ну потом включаешь нужные каналы каждый канал можешь подключить к миди треку ч\з миди выход... В самом ризоне в стойку включаешь нужные синты или драм машины, кстати очень качественную, там в ризоне эти все элементы подключаешь в аудио интерфэйс на нужные каналы, если конечно хочешь использовать их отдельно и подключать кубасовские эффекты...Я в своё время хотел переходить на ризон и накупил много рефилов, пол года пользовался и почувствовал нехватку пространсва(ну вст и сам секвенсер мне не понравился, гораздо удобней пользоваться кубовским)...Лично мне всё в нём нравится, а в особенности качество звучание...и конечно же матрица штука не заменимая...Вроде бы всё. Ах ну да, забыл...Он ещё ресурсов почти не жрёт Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 [quote name='NOX']Это технология придуманная пропеллерам ещё давно, даже раньше первой версии... если у тебя стоят обе проги. Сначало запускаешь куб, затем ризон...Ну потом включаешь нужные каналы каждый канал можешь подключить к миди треку ч\з миди выход... В самом ризоне в стойку включаешь нужные синты или драм машины, кстати очень качественную, там в ризоне эти все элементы подключаешь в аудио интерфэйс на нужные каналы, если конечно хочешь использовать их отдельно и подключать кубасовские эффекты...Я в своё время хотел переходить на ризон и накупил много рефилов, пол года пользовался и почувствовал нехватку пространсва(ну вст и сам секвенсер мне не понравился, гораздо удобней пользоваться кубовским)...Лично мне всё в нём нравится, а в особенности качество звучание...и конечно же матрица штука не заменимая...Вроде бы всё. Ах ну да, забыл...Он ещё ресурсов почти не жрёт[/QUOTE] А только кубайс можно? Цитата
4upuk Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Присоединяюсь к словам НОКСа! Ризон юзаю пятый год...и совсем недавно подключил его к кубику! Сергей Бывшай! Что именно про ревайр тя интересует! НОКС! Скажи ...у тебя случаем в кубике, при использовании синта или внешнего сэмплера, нет задержки на выходе аудио трека??? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 [quote name='4upuk']Присоединяюсь к словам НОКСа! Ризон юзаю пятый год...и совсем недавно подключил его к кубику! Сергей Бывшай! Что именно про ревайр тя интересует! НОКС! Скажи ...у тебя случаем в кубике, при использовании синта или внешнего сэмплера, нет задержки на выходе аудио трека???[/QUOTE] Возможно ли через ревайр подключиться к самплитуду таким же образом, как и к кубайсу? Цитата
4upuk Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 =)) Я не пробовал...но зачем тебе это??? Там же ....точно также даж удобнее), создаешь аудио треки, импортируешь дорожки и сводишь!!! Нахрена те прошлый век-самплитуд??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.