Mantrid Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Вопрос к музыкантам, работающим в жанре Dark Ambient и Industrial. Как правильно организовать «экспедиционную» работу? Хочу поработать с живой амбиенцией, но не представляю как и на что это писать. Цифровой диктофон выдает совершенно поносное качество звука, которому уже не помогают никакие эффекты. Что посоветуете? Цитата
Mike Dream Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 если есть ноутбук с внешней звуковой картой и микрофоном. Так же портастудию можно использовать, они разных типов бывают. Можно даже магнитофон кассетный использовать с хорошей плёнкой и микрофонным входом есессно. Или найти приличный репортёрский диктофон... Цитата
Mantrid Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Опубликовано 17 февраля, 2006 Сенк! Увы, ноутом не располагаю... Просвети, что из себя представляет [I]внешняя[/I] звуковая карта? Что за девайс такой? Есть подозрение что репортерский диктофон расчитан на частотные характеристики человеческой речи; по крайней мере, с низкими частотами будут траблы. А это важно. Цитата
A_2108 Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 to Mantrid как раз я и раньше и сейчас периодически выбираюсь для сбора как я их называю "полевых записей",диктофон тут непоможет,на себе проверенно,что тебе нужно для работы,допустим самый распространенный и сложный случай-неоткуда запитаться энергией и нужно очень хорошее качество звука,вот мое оборудование на этот случай:во первых это микшерный пульт так как пользуюсь 3 микрофонами и там баланс и уровень удобно выстовлять-у меня Берингер в нем есть секция для батарей типа Крона и он поэтому может автономно работать,для дома то микшер Ямаха,шумит чуть поменьше,далее сигнал в портостудию,сравнительно недавно приобретенный KORG PXR4,пара карт памяти к нему,очень хорошо пишет звуки,но конечно кое какие шумы немного присутствуют,можно пройтись по записи реставрационными программами. KORG PXR4 Цитата
Mike Dream Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Ну наапример такой девайс: [url]http://www.esi-pro.ru/products.php?product=7285[/url] Или у M-Audio целая линейка подобных продуктов есть, в инете инфы очень много, не ленитесь... По поводу репортажных диктофонов: видел такие проф. девайсы от Maranz. Очень впечатлили, насколько я знаю лет 10-15 назад всевозможные индустриальщики и амбиентщики с подобными девайсами и выезжали на "пленэры". :) Но вещи раритетные и довольно дорогие наверное. Так что оптимальнее всего портостудию на харддиске. Цитата
Mantrid Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Опубликовано 20 февраля, 2006 Спасибо. Почитал про KORG PXR4 - недурственно. И сколько в ваших краях стоит такой девайс? QuataFire - тоже интересно, даже не смотря на то, что "пока не поддерживаются частоты 176.4 и 192kHz":) Интересно, для чего нужна такая сумасшедшая частота дискретизации? Цитата
A_2108 Опубликовано 20 февраля, 2006 Опубликовано 20 февраля, 2006 KORG PXR4 брал в Москве (у нас такого тут не продается) стоил 8800 но там какая то скидка и акция была короче 8500,дороговато,но лучше сразу брать хорошую так как со временем все равно захочешь лучшего и в итоге по деньгам проиграешь (т.к. купленную вещь уже за столько же не продашь).Кстати пульт конкретно Behringer eurorack mxb 1002,по деньгам где то 5000-5500 стоит.Кстати микрофоны у меня для записи нескольких типов-пушка (с узкой диаграммой направленноси),поверхностный или как то так тип называется (ловит все вокруг) и два обычных конденсаторных. Цитата
snowborder Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 Диктофон в принцепе сгодится. НО: Он должен писать как минимум в 128kbps и иметь гнездо для внешнего микрофона. Микрофон береш динамический, т.е. не требующий фантомного питания. НЕ КАРАОКЕ! И тогда все будет пусть не зашибись но приемлимо! Цитата
snowborder Опубликовано 4 марта, 2006 Опубликовано 4 марта, 2006 [quote name='Mantrid']Интересно, для чего нужна такая сумасшедшая частота дискретизации?[/QUOTE] Для запаса прочности. Когда вешаешь на трек десять эффектов - каждый из них чо-то делает с сигналом, а отсчеты-то дискретные, цифра, панимаишь... и всегда делаются округления до ближайшего значения. при частоте 44100 уже второй-третий эффект портит сигнал, при 96000 - шестой-десятый где-то. Цитата
Mantrid Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Опубликовано 7 марта, 2006 [quote name='snowborder']Диктофон в принцепе сгодится. НО: Он должен писать как минимум в 128kbps и иметь гнездо для внешнего микрофона. Микрофон береш динамический, т.е. не требующий фантомного питания. НЕ КАРАОКЕ! И тогда все будет пусть не зашибись но приемлимо![/QUOTE] Мдя... Остовимся на варианте диктофона. Только цифра не улыбает. Ищу варианты репортерских дф, желательно бабинных, с регулировкой скорости записи и внешним микрофоном. Цитата
ОКЕАН-211 Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 Аналог хороший сейчас очень дорог т.к. массово уже не выпускают,намного чаще ломается,будь осторожен,опять же износ деталей,микрофон я бы все таки конденсаторный посоветовал,больше подходит,чуствительность,частотный диапазон,к тому же все полученные записи опять же в цифре будешь обрабатывать,смешивать,да и с пленки (кстати она тоже денег стоит и её надо где то покупать) скидывать в цифру-потери..... Цитата
snowborder Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 [quote name='Mantrid']Мдя... Остовимся на варианте диктофона. Только цифра не улыбает. Ищу варианты репортерских дф, желательно бабинных, с регулировкой скорости записи и внешним микрофоном.[/QUOTE] А вот это точно не пойдет. В репортерском диктофоне маленькая скорость ленты и частоты выше 5-8кгц просто обрубаются. Он на то и репортерский, чтобы только голос писать. Самая лучшая, на мой взгляд, конфигурация - это повербук с USB-картой (ибо в USB достаточно тока для фантомного питания, в отличие от FireWire) и направленный микрофон AKG, из тех серий, что раньше на бетакамы вешали. Подержанное оборудование в ~$2000 обойдется. Цитата
Mike Dream Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 ну... существовали очень проффесиональные репортёрские системы записи (Marantz например) с кучей наворотов. Насколько мне известно, разные индустриальщики и эмбиентщики в 80-90х годах именно с такими работали. Хотя это наверное не совсем "репортёрские", скорее компактные (по тем временам) модули звукозаписи... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.