cj ramirez Опубликовано 18 мая, 2007 Опубликовано 18 мая, 2007 такая вещица как? http://www.realmusic.ru/play/file/hi...ain_300131.mp3 Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 такая вещица как?http://www.realmusic.ru/play/file/hi...ain_300131.mp3 Скинь нормальную ссылку И впредь, касается всех участников: Скидывайте не прямые ссылки на мп3-шки, а на комментарии. Спасибо. Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 Это так и задумывалось ---постоянный темп, флейта ,вокал...всё упрощённо---Если менять темп-то потеряется монолитность (всётаки это духовное произведение,показывающее связь душ близких людей) Прив Я говорил не о простоте, а о однообразии (разные ведь понятия ) Вещь неплохая, но скучная. По поводу следующего трэка отпишусь позже :-) Цитата
G-MASTERS Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 ATB-Desperate Religion (G-Masters version) http://masters.pdj.ru/remixes/92810/download/92810.mp3 Цитата
Track Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 у кого хватит смелости прослушать это чудо произведение? http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/46395/321788/xz_321788.mp3 Цитата
Павел Петров Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 Записано 19 Мая в 19.00--Песня группы Покровск-Альянс уже на сайте!!!! http://www.realmusic.ru/pok ---M.I.R.--послушайте, и прокоментируйте, Цитата
cj ramirez Опубликовано 19 мая, 2007 Опубликовано 19 мая, 2007 вот ссылка на коменты http://www.realmusic.ru/comments/track/300131/ Цитата
M1911A1 Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Опубликовано 20 мая, 2007 Крайне тяжелый концептуальный трэк. Основная цель работы - передача движения ( динамика ), о чем свидетельсвует неудачный разгрузочный, который не вписывается в общую концепцию музыкального произведения и теряется та самая "нить", на существование которой автор уделяет внимание. Первое что бросается в глаза ( точнее в уши ) грубая работа в трекере, весьма смахивающая на кул_эдит. Основные патерны спаены в модули и даже не смотря на переходы-збивки, в целом работа звучит коряво и не презентабельно. Очень помогло бы банальное фаудирование кусков и игра громкостями + тихий ревер. В результате исчезнет дерганость и "низкий уровень FPS" и картинка будет плавной. Скажу сразу : работа огорчила в самом начале из-за грубейшей ошибки - рассинхронизация скоростей "дренажа" ( бит+затухающий бас на одной ноте ) и "хувера" ( бзико-выкающий короткий звучок ), структура последнего как раз ЗАСТАВЛЯЕТ увеличить скорость как минимум на 20 BPM, что придаст большнй динамичности и сократит общую продолжительность до шести минут. Хотя ты давно пишешь именно в этом стиле, но еще раз следует акцентировать внимание именно на хувер, а не бит. Такова тенденция развития хардкора. Раньше была обычная долбиловка, а "сегоднешний" хардкор требует синтовых элементов "классического пампинга" в основе. Этот момент важен. Сейчас перейдем к ошибкам: 1) Общая рассинхронизация 00.51 - 01.59; 04.19 - 04.30; 06.01 - 06.06; 06.58 - 07.18; 08.44 - 08.54 2) Ошибочное строение бит-схемы в целом, особенно это заметно на 00.31 - 01.37. Проблема в том что патерн слишком длинный и нельзя логически закольцевать 3) Разгрузочный также провален т.к футстепы не закольцованы в петлю. 4) Западающая октава синта: 01.54, 01.57, 02.03. Итог - аккорд не сформирован ( чистый рандом ) К мастеринг приемлимый но замечания следующие: много дисторшена, большое участие однотипных встишек создают наслаивание частот, а вкупе с компрессором на выходе имеем сплющивание потоков. Гиперболизацию средних и верхов нельзя считать ошибкой исходя из концепции трэка. Возращаясь к строению работы, отрезок 00.29 - 03.45 логически не коррелирует с концепцие трека, инаыми словами - чужеродный вирусный модуль. Вариант оптимизации: 00.00 - 00.28 + 03.45 - 04.06 + 06.15 - 08.17; Соедини данные отрезки и увидишь черновой вариант основы. Обработай его и напиши толковый разгрузочный Основные твои ошибки: а) Не рассчитываешь скорость и длину сэмплов при формировании патерна. Без техники сэмплирования можно работать в стилях, которые не требуют бит составляющих и точка. б) Халтуришь при создании аккорда или выбераешь не те октавы г) Очень грубое сведение на грани фола Цитата
The_Mutant Опубликовано 20 мая, 2007 Опубликовано 20 мая, 2007 Крайне тяжелый концептуальный трэк. Основная цель работы - передача движения ( динамика ), о чем свидетельсвует неудачный разгрузочный, который не вписывается в общую концепцию музыкального произведения и теряется та самая "нить", на существование которой автор уделяет внимание. Первое что бросается в глаза ( точнее в уши ) грубая работа в трекере, весьма смахивающая на кул_эдит. Основные патерны спаены в модули и даже не смотря на переходы-збивки, в целом работа звучит коряво и не презентабельно. Очень помогло бы банальное фаудирование кусков и игра громкостями + тихий ревер. В результате исчезнет дерганость и "низкий уровень FPS" и картинка будет плавной. Скажу сразу : работа огорчила в самом начале из-за грубейшей ошибки - рассинхронизация скоростей "дренажа" ( бит+затухающий бас на одной ноте ) и "хувера" ( бзико-выкающий короткий звучок ), структура последнего как раз ЗАСТАВЛЯЕТ увеличить скорость как минимум на 20 BPM, что придаст большнй динамичности и сократит общую продолжительность до шести минут. Хотя ты давно пишешь именно в этом стиле, но еще раз следует акцентировать внимание именно на хувер, а не бит. Такова тенденция развития хардкора. Раньше была обычная долбиловка, а "сегоднешний" хардкор требует синтовых элементов "классического пампинга" в основе. Этот момент важен. Сейчас перейдем к ошибкам: 1) Общая рассинхронизация 00.51 - 01.59; 04.19 - 04.30; 06.01 - 06.06; 06.58 - 07.18; 08.44 - 08.54 2) Ошибочное строение бит-схемы в целом, особенно это заметно на 00.31 - 01.37. Проблема в том что патерн слишком длинный и нельзя логически закольцевать 3) Разгрузочный также провален т.к футстепы не закольцованы в петлю. 4) Западающая октава синта: 01.54, 01.57, 02.03. Итог - аккорд не сформирован ( чистый рандом ) К мастеринг приемлимый но замечания следующие: много дисторшена, большое участие однотипных встишек создают наслаивание частот, а вкупе с компрессором на выходе имеем сплющивание потоков. Гиперболизацию средних и верхов нельзя считать ошибкой исходя из концепции трэка. Возращаясь к строению работы, отрезок 00.29 - 03.45 логически не коррелирует с концепцие трека, инаыми словами - чужеродный вирусный модуль. Вариант оптимизации: 00.00 - 00.28 + 03.45 - 04.06 + 06.15 - 08.17; Соедини данные отрезки и увидишь черновой вариант основы. Обработай его и напиши толковый разгрузочный Основные твои ошибки: а) Не рассчитываешь скорость и длину сэмплов при формировании патерна. Без техники сэмплирования можно работать в стилях, которые не требуют бит составляющих и точка. б) Халтуришь при создании аккорда или выбераешь не те октавы г) Очень грубое сведение на грани фола ладно, применю это для переделки трека на новый лад, вдохну жизнь в старьё, тнкс. ) Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 21 мая, 2007 Опубликовано 21 мая, 2007 вот ссылка на коменты http://www.realmusic.ru/comments/track/300131/ Начнем-с: Во-первых - старые звуки, т.е и звучит по старинке... Во-вторых... прям какой-то ремейк на АТB... В-третьих нет компрессии... В четвертых тихо... Плюсы: мелодичность, талантливость... Для успеха нужно совсем немножко... Отказаться от слова транс Поработать над качеством (Чтоб качало) Ну и чуть-чуть эффектов побольше... Особенно с панорамой звучания. У тебя определенно есть талант. его стоит развивать Моя оценка: 6 из 10. зы: Как будет что-нить новенькое, пиши. прослушаю обязательно. Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 http://www.realmusic.ru/songs/310081/ коечто слепил вот.. вокал antares. Не плохо слепил Даже совсем неплохо. Прямо ностальгия по старинному техно Молодчина. Моя оценка: 9 из 10. Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 ATB-Desperate Religion (G-Masters version) http://masters.pdj.ru/remixes/92810/download/92810.mp3 Пиши ты нормальное название трэку, а то версия... Какая версия Неплохо. Гармонию уловил правилоьно. Но звучит обыденно. По крайней мере не лучше, чем у Том Нэмеллиса. Плюс на 3 минуте проблемы с громкостью голоса. Нуждается в нормальном мастеринге. Моя оценка: 6 из 10. Цитата
M1911A1 Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Опубликовано 22 мая, 2007 Данная работа реально понравилась. Первая мысль после прослушки - весьма не_плохо, учитывая 4 предыдущих трэка из твоего арсенала. В отличие от "Виртуальной Крови" мотивация на обычное прослушивание имеется. Способности на создание техно-индастриал вещей у тя больше чем хардкоровских т.к по состоянию на 2001 год такую тему замутить не просто, а самое главное - есть смысл, и он раскрыт. Начало спаено из сэмплов одной очень старенькой игрушки, которая летала даже на слабых компах. Там была очень прикольная заставка: большая голова ЧУЖОГО, звукая сирена тревоги и в начале можно было выбрать три героя. Действо начиналось около разбившегося корабля., ествественно антураж, ассоциативные связи выражены правильно и четко просматриваются, а нелогичность структур трека ( отсутвие грамотных переходов ) можно списать на саундтрэковую направленность. Технические ошибки: 1) Точка входа основы на 00.26 выполнена неверно. Сумбурность - явный признак игры не в такт. 2) Введение на длинных састейнах НИКОГДА не бывает таким коротким, причем если убираешь его таким образом, то это грубая ошибка. 3) с 01.48 по 02.16 аккорд не сформирован. Нет аккомпанирования бас_састоявляющей и сама последовательность октав неприятно удивляет. 4) 03.20 - 04.05 ошибка сведения "сдвиг". Две петли имеют неодинаковую длину и разные скорости 5) Композитно-структурная схема 03.19 - 03.35 и 04.06 - 05.07 нарушают гармонию восприятия трэка в целом. Очень редкий тип ошибки. 6) Непонятен отрезок 04.26 - 05.07. Причем здесь необработаные сэмплы птичек с ревером и питч_бендер ( эффект замедления ) 7) С 05.06 зазвучала совсем отличная от концептуального содержания трека ОСНОВА. 8) С 06.03 - драм_мешанина. Достаточно выключить пару "лампочек" в драм машинке бит_схема будет сформирована правильно. 9) С 06.27 заиграл конкретный отрезок, с которого и нада было страртануть. Только убери раскатистый сэмпл ( 06.32 ) и используй в качестве разделяющего интумента другой драм. Возможно даже "басс_пульсацию". Зазвучит очень оригинально. К мастерингу замечаний нет, но броски громкостей необходимо сглаживать ИТОГ: Помимо вышеуказанных ошибок проявилась основная - тебе трудно правильно выражать музыкальную мысль ( замысел ). Ты трудишься над патерном ОСНОВЫ и не закончив отвлекаешся на побочную деятельность, формируя не связаные элементы. Формируются вариации и ты не можешь их соединить: нет переходов, логики звука, а следовательно теряется ГАРМОНИЯ. Цитата
Melnik Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 http://www.realmusic.ru/songs/322244/ Цитата
The_Mutant Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Данная работа реально понравилась. Первая мысль после прослушки - весьма не_плохо, учитывая 4 предыдущих трэка из твоего арсенала. В отличие от "Виртуальной Крови" мотивация на обычное прослушивание имеется.Способности на создание техно-индастриал вещей у тя больше чем хардкоровских т.к по состоянию на 2001 год такую тему замутить не просто, а самое главное - есть смысл, и он раскрыт. Начало спаено из сэмплов одной очень старенькой игрушки, которая летала даже на слабых компах. Там была очень прикольная заставка: большая голова ЧУЖОГО, звукая сирена тревоги и в начале можно было выбрать три героя. Действо начиналось около разбившегося корабля., ествественно антураж, ассоциативные связи выражены правильно и четко просматриваются, а нелогичность структур трека ( отсутвие грамотных переходов ) можно списать на саундтрэковую направленность. Технические ошибки: 1) Точка входа основы на 00.26 выполнена неверно. Сумбурность - явный признак игры не в такт. 2) Введение на длинных састейнах НИКОГДА не бывает таким коротким, причем если убираешь его таким образом, то это грубая ошибка. 3) с 01.48 по 02.16 аккорд не сформирован. Нет аккомпанирования бас_састоявляющей и сама последовательность октав неприятно удивляет. 4) 03.20 - 04.05 ошибка сведения "сдвиг". Две петли имеют неодинаковую длину и разные скорости 5) Композитно-структурная схема 03.19 - 03.35 и 04.06 - 05.07 нарушают гармонию восприятия трэка в целом. Очень редкий тип ошибки. 6) Непонятен отрезок 04.26 - 05.07. Причем здесь необработаные сэмплы птичек с ревером и питч_бендер ( эффект замедления ) 7) С 05.06 зазвучала совсем отличная от концептуального содержания трека ОСНОВА. 8) С 06.03 - драм_мешанина. Достаточно выключить пару "лампочек" в драм машинке бит_схема будет сформирована правильно. 9) С 06.27 заиграл конкретный отрезок, с которого и нада было страртануть. Только убери раскатистый сэмпл ( 06.32 ) и используй в качестве разделяющего интумента другой драм. Возможно даже "басс_пульсацию". Зазвучит очень оригинально. К мастерингу замечаний нет, но броски громкостей необходимо сглаживать ИТОГ: Помимо вышеуказанных ошибок проявилась основная - тебе трудно правильно выражать музыкальную мысль ( замысел ). Ты трудишься над патерном ОСНОВЫ и не закончив отвлекаешся на побочную деятельность, формируя не связаные элементы. Формируются вариации и ты не можешь их соединить: нет переходов, логики звука, а следовательно теряется ГАРМОНИЯ. начало слеплено из сэмплов DOOM2 & Unreal & Unreal Tournament. сюжет в общем по Doom сделан, человек выбирается в другой мир но и там не все так хорошо ) птички тут не просто так, и тон сэмпла этго падает не просто так ) косяки буду удалять. тнкс. Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 22 мая, 2007 Опубликовано 22 мая, 2007 Прив Специально для критики твоего уровня: http://cjvitos.djmp3.ru/ 2 Трэка : Mika-Relax (CJ-VitoS remix) и Странные люди-мне снилось (CJ-VitoS remix) Цитата
M1911A1 Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Опубликовано 23 мая, 2007 Прив Специально для критики твоего уровня: http://cjvitos.djmp3.ru/ 2 Трэка : Mika-Relax (CJ-VitoS remix) и Странные люди-мне снилось (CJ-VitoS remix) Ты находишься уже на таком уровне, что моя критика уже не обязательна. Но раз обещал - зделаю Трек "МНЕ_СНИЛОСЬ" Замечательная работа. Отличный попсовенький ремикс. Скажу по секрету, частенько слушаю вспоминая бурное детство и все такое. Но какой же критик будет считать себя критиком если ничего не найдет. ( Черт совсем мала времени...урву 10 мин ) ОШИБКИ: 1) Сведение: 00.17 - 00.48. Структура имитации старой пластинки у тебя расчитана только на патерн 00.00 - 00.06., Далее рисунок необходимо менять: удлини и сделай более "волнообразной" для усиления аккомпанирования. Еще раз напоминаю про технику создания введения: если звучков мало они должны быть ИДЕАЛЬНО выдрочены. Длина петли, скорости, логическое ударение ( бит ). У тебя всегда косяки именно во введении проявляются сильно. Поэтому не халтурим, Виталь. 2) Бени_бенасовский басок изрядко подхрипиЫвает. Необходимо коррекция на смягчение. Заодно не будет отслаиваться. 3) Мастеринг: такая политика обработки звука приводит к лучшему распределению частот, ухудшая качество. Появляется грязь ОЦЕНКА: ПЯТЬ с коротким МИНУСОМ ( банальный недочет ) ТРЕК "МИКА" ( релакс и все-такое ) Жаль что не обработал этот педрилитический голосок. Раздражает. ОШИБКИ: 1) Не нравится драм начинающий звучать с 00.37. Смахивает на детскую ошибку, когда два драма сливаешь в один. 2) Едва заметная перегрузка ОСНОВЫ на грани фола: 01.21 - 02.21; Сам заметил и в следующем куске на 03.11 - 04.12 исправил этот недочет, причем диаграмма звука это подтверждает. 3) Перетянул на 04.28 - 05.14. Не заполнил отрезок ничем новым, а миди_подобный синт на нескольких октавах не в тему. 4) Пано - риф начиная с 05.50 - 06.34 мало того что и не синхронизирован так и глушится основой 5) Когда расэмплировал голос мики на АААААА, то с 07.15 он звучит не в тему. 6) Гмм, когда ты начнешь бороться с оголением? Ремиксы всегда требуют правильного вокал-сопровождения. 7) Мастеринг: а) Сплющивание потоков б) Недопустимо грязный звук ОЦЕНКА: ТРОЙБАН ( мда....... ) Цитата
Den Silver Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 http://www.realmusic.ru/silver House Maddona - Music http://www.realmusic.ru/songs/321178/ Зацени.... Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Ты находишься уже на таком уровне, что моя критика уже не обязательна.Но раз обещал - зделаю Трек "МНЕ_СНИЛОСЬ" Замечательная работа. Отличный попсовенький ремикс. Скажу по секрету, частенько слушаю вспоминая бурное детство и все такое. Но какой же критик будет считать себя критиком если ничего не найдет. ( Черт совсем мала времени...урву 10 мин ) ОШИБКИ: 1) Сведение: 00.17 - 00.48. Структура имитации старой пластинки у тебя расчитана только на патерн 00.00 - 00.06., Далее рисунок необходимо менять: удлини и сделай более "волнообразной" для усиления аккомпанирования. Еще раз напоминаю про технику создания введения: если звучков мало они должны быть ИДЕАЛЬНО выдрочены. Длина петли, скорости, логическое ударение ( бит ). У тебя всегда косяки именно во введении проявляются сильно. Поэтому не халтурим, Виталь. 2) Бени_бенасовский басок изрядко подхрипиЫвает. Необходимо коррекция на смягчение. Заодно не будет отслаиваться. 3) Мастеринг: такая политика обработки звука приводит к лучшему распределению частот, ухудшая качество. Появляется грязь ОЦЕНКА: ПЯТЬ с коротким МИНУСОМ ( банальный недочет ) ТРЕК "МИКА" ( релакс и все-такое ) Жаль что не обработал этот педрилитический голосок. Раздражает. ОШИБКИ: 1) Не нравится драм начинающий звучать с 00.37. Смахивает на детскую ошибку, когда два драма сливаешь в один. 2) Едва заметная перегрузка ОСНОВЫ на грани фола: 01.21 - 02.21; Сам заметил и в следующем куске на 03.11 - 04.12 исправил этот недочет, причем диаграмма звука это подтверждает. 3) Перетянул на 04.28 - 05.14. Не заполнил отрезок ничем новым, а миди_подобный синт на нескольких октавах не в тему. 4) Пано - риф начиная с 05.50 - 06.34 мало того что и не синхронизирован так и глушится основой 5) Когда расэмплировал голос мики на АААААА, то с 07.15 он звучит не в тему. 6) Гмм, когда ты начнешь бороться с оголением? Ремиксы всегда требуют правильного вокал-сопровождения. 7) Мастеринг: а) Сплющивание потоков б) Недопустимо грязный звук ОЦЕНКА: ТРОЙБАН ( мда....... ) Ну пасиб Кстати Mika-Relax (CJ-VitoS remix) очень быстро прославился Ибо это электро, наверное Но играет на всех танцполах! Пасиб за критику. http://cjcity.ru/forum/viewtopic.php?t=9096 - прочитай этот топик (пишет глубоко мною уважаемый чел) Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 http://www.realmusic.ru/silverHouse Maddona - Music http://www.realmusic.ru/songs/321178/ Зацени.... Хрень полная Без обид, но: 1. Банальная дисгармония - имею ввиду вокал просто не сочетается с идеей трэка. Особенно на куплетах. 2. Грубо звучит вырезанный и зацикленный в ритмичной форме вокал. 3. Старые и скучные звуки. 4. Звучит сильно по любительски. Моя оценка: 3 из 10. Цитата
Den Silver Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Вот за это я и не люблю критиков А мне нравится и к черту вас.... Все равно спасибо... Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Хай http://mp3ex.net/index.php?do=cat&category=recommend Просто хвастаюсь Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 Вот за это я и не люблю критиков А мне нравится и к черту вас.... Все равно спасибо... Да, черт возьми, так все и есть на самом деле Трэк мне и самому понравился, только вокал там совсем не к месту Цитата
idslash Опубликовано 24 мая, 2007 Опубликовано 24 мая, 2007 id-slash - brother louie '07 http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/282522/brlo-break-beat_282522.mp3 Цитата
M1911A1 Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Опубликовано 24 мая, 2007 Хай http://mp3ex.net/index.php?do=cat&category=recommend Просто хвастаюсь Виталь тебе придется признать, что мика - банальный расколбас, прокатывающий на короткой волне популярности. Через месяц его забудут и не вспомнят. Такие ремиксы клепают миллионы, а трек ( странные люди мне снилось ) - это новый уровень. Отдаю предпочтение серьезной музыке, а не серой попсе. Колбаситься и под спид_гараж можно. Гммм, правда он потерял свою популярность - "Эй противный, он звучит не гламурно" Как меня затрахала эта педрилитическая мода на все розовое Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.