Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Это так и задумывалось ---постоянный темп, флейта ,вокал...всё упрощённо---Если менять темп-то потеряется монолитность (всётаки это духовное произведение,показывающее связь душ близких людей)

 

Прив :)

Я говорил не о простоте, а о однообразии (разные ведь понятия ;) )

Вещь неплохая, но скучная. По поводу следующего трэка отпишусь позже :-)

Опубликовано

Крайне тяжелый концептуальный трэк. Основная цель работы - передача движения ( динамика ), о чем свидетельсвует неудачный разгрузочный, который не вписывается в общую концепцию музыкального произведения и теряется та самая "нить", на существование которой автор уделяет внимание.

Первое что бросается в глаза ( точнее в уши ) грубая работа в трекере, весьма смахивающая на кул_эдит. Основные патерны спаены в модули и даже не смотря на переходы-збивки, в целом работа звучит коряво и не презентабельно. Очень помогло бы банальное фаудирование кусков и игра громкостями + тихий ревер. В результате исчезнет дерганость и "низкий уровень FPS" и картинка будет плавной.

Скажу сразу : работа огорчила в самом начале из-за грубейшей ошибки - рассинхронизация скоростей "дренажа" ( бит+затухающий бас на одной ноте ) и "хувера" ( бзико-выкающий короткий звучок ), структура последнего как раз ЗАСТАВЛЯЕТ увеличить скорость как минимум на 20 BPM, что придаст большнй динамичности и сократит общую продолжительность до шести минут. Хотя ты давно пишешь именно в этом стиле, но еще раз следует акцентировать внимание именно на хувер, а не бит. Такова тенденция развития хардкора. Раньше была обычная долбиловка, а "сегоднешний" хардкор требует синтовых элементов "классического пампинга" в основе.

Этот момент важен.

Сейчас перейдем к ошибкам:

1) Общая рассинхронизация 00.51 - 01.59; 04.19 - 04.30; 06.01 - 06.06; 06.58 - 07.18; 08.44 - 08.54

2) Ошибочное строение бит-схемы в целом, особенно это заметно на 00.31 - 01.37. Проблема в том что патерн слишком длинный и нельзя логически закольцевать

3) Разгрузочный также провален т.к футстепы не закольцованы в петлю.

4) Западающая октава синта: 01.54, 01.57, 02.03. Итог - аккорд не сформирован ( чистый рандом )

К мастеринг приемлимый но замечания следующие: много дисторшена, большое участие однотипных встишек создают наслаивание частот, а вкупе с компрессором на выходе имеем сплющивание потоков.

Гиперболизацию средних и верхов нельзя считать ошибкой исходя из концепции трэка.

 

Возращаясь к строению работы, отрезок 00.29 - 03.45 логически не коррелирует с концепцие трека, инаыми словами - чужеродный вирусный модуль.

Вариант оптимизации: 00.00 - 00.28 + 03.45 - 04.06 + 06.15 - 08.17;

Соедини данные отрезки и увидишь черновой вариант основы. Обработай его и напиши толковый разгрузочный

 

Основные твои ошибки:

а) Не рассчитываешь скорость и длину сэмплов при формировании патерна. Без техники сэмплирования можно работать в стилях, которые не требуют бит составляющих и точка.

б) Халтуришь при создании аккорда или выбераешь не те октавы

г) Очень грубое сведение на грани фола

Опубликовано
Крайне тяжелый концептуальный трэк. Основная цель работы - передача движения ( динамика ), о чем свидетельсвует неудачный разгрузочный, который не вписывается в общую концепцию музыкального произведения и теряется та самая "нить", на существование которой автор уделяет внимание.

Первое что бросается в глаза ( точнее в уши ) грубая работа в трекере, весьма смахивающая на кул_эдит. Основные патерны спаены в модули и даже не смотря на переходы-збивки, в целом работа звучит коряво и не презентабельно. Очень помогло бы банальное фаудирование кусков и игра громкостями + тихий ревер. В результате исчезнет дерганость и "низкий уровень FPS" и картинка будет плавной.

Скажу сразу : работа огорчила в самом начале из-за грубейшей ошибки - рассинхронизация скоростей "дренажа" ( бит+затухающий бас на одной ноте ) и "хувера" ( бзико-выкающий короткий звучок ), структура последнего как раз ЗАСТАВЛЯЕТ увеличить скорость как минимум на 20 BPM, что придаст большнй динамичности и сократит общую продолжительность до шести минут. Хотя ты давно пишешь именно в этом стиле, но еще раз следует акцентировать внимание именно на хувер, а не бит. Такова тенденция развития хардкора. Раньше была обычная долбиловка, а "сегоднешний" хардкор требует синтовых элементов "классического пампинга" в основе.

Этот момент важен.

Сейчас перейдем к ошибкам:

1) Общая рассинхронизация 00.51 - 01.59; 04.19 - 04.30; 06.01 - 06.06; 06.58 - 07.18; 08.44 - 08.54

2) Ошибочное строение бит-схемы в целом, особенно это заметно на 00.31 - 01.37. Проблема в том что патерн слишком длинный и нельзя логически закольцевать

3) Разгрузочный также провален т.к футстепы не закольцованы в петлю.

4) Западающая октава синта: 01.54, 01.57, 02.03. Итог - аккорд не сформирован ( чистый рандом )

К мастеринг приемлимый но замечания следующие: много дисторшена, большое участие однотипных встишек создают наслаивание частот, а вкупе с компрессором на выходе имеем сплющивание потоков.

Гиперболизацию средних и верхов нельзя считать ошибкой исходя из концепции трэка.

 

Возращаясь к строению работы, отрезок 00.29 - 03.45 логически не коррелирует с концепцие трека, инаыми словами - чужеродный вирусный модуль.

Вариант оптимизации: 00.00 - 00.28 + 03.45 - 04.06 + 06.15 - 08.17;

Соедини данные отрезки и увидишь черновой вариант основы. Обработай его и напиши толковый разгрузочный

 

Основные твои ошибки:

а) Не рассчитываешь скорость и длину сэмплов при формировании патерна. Без техники сэмплирования можно работать в стилях, которые не требуют бит составляющих и точка.

б) Халтуришь при создании аккорда или выбераешь не те октавы

г) Очень грубое сведение на грани фола

ладно, применю это для переделки трека на новый лад, вдохну жизнь в старьё, тнкс. )

Опубликовано
вот ссылка на коменты

http://www.realmusic.ru/comments/track/300131/

Начнем-с:

Во-первых - старые звуки, т.е и звучит по старинке...

Во-вторых... прям какой-то ремейк на АТB...

В-третьих нет компрессии...

В четвертых тихо...

 

Плюсы: мелодичность, талантливость...

Для успеха нужно совсем немножко... Отказаться от слова транс :)

Поработать над качеством (Чтоб качало) Ну и чуть-чуть эффектов побольше... Особенно с панорамой звучания.

У тебя определенно есть талант. его стоит развивать :)

 

Моя оценка: 6 из 10.

зы: Как будет что-нить новенькое, пиши. прослушаю обязательно.

Опубликовано
ATB-Desperate Religion (G-Masters version)

 

http://masters.pdj.ru/remixes/92810/download/92810.mp3

Пиши ты нормальное название трэку, а то версия... Какая версия :)

Неплохо. Гармонию уловил правилоьно. Но звучит обыденно. По крайней мере не лучше, чем у Том Нэмеллиса. Плюс на 3 минуте проблемы с громкостью голоса. Нуждается в нормальном мастеринге.

Моя оценка: 6 из 10.

Опубликовано

Данная работа реально понравилась. Первая мысль после прослушки - весьма не_плохо, учитывая 4 предыдущих трэка из твоего арсенала. В отличие от "Виртуальной Крови" мотивация на обычное прослушивание имеется.

Способности на создание техно-индастриал вещей у тя больше чем хардкоровских т.к по состоянию на 2001 год такую тему замутить не просто, а самое главное - есть смысл, и он раскрыт.

 

Начало спаено из сэмплов одной очень старенькой игрушки, которая летала даже на слабых компах. Там была очень прикольная заставка: большая голова ЧУЖОГО, звукая сирена тревоги и в начале можно было выбрать три героя. Действо начиналось около разбившегося корабля., ествественно антураж, ассоциативные связи выражены правильно и четко просматриваются, а нелогичность структур трека ( отсутвие грамотных переходов ) можно списать на саундтрэковую направленность.

 

Технические ошибки:

1) Точка входа основы на 00.26 выполнена неверно. Сумбурность - явный признак игры не в такт.

2) Введение на длинных састейнах НИКОГДА не бывает таким коротким, причем если убираешь его таким образом, то это грубая ошибка.

3) с 01.48 по 02.16 аккорд не сформирован. Нет аккомпанирования бас_састоявляющей и сама последовательность октав неприятно удивляет.

4) 03.20 - 04.05 ошибка сведения "сдвиг". Две петли имеют неодинаковую длину и разные скорости

5) Композитно-структурная схема 03.19 - 03.35 и 04.06 - 05.07 нарушают гармонию восприятия трэка в целом. Очень редкий тип ошибки.

6) Непонятен отрезок 04.26 - 05.07. Причем здесь необработаные сэмплы птичек с ревером и питч_бендер ( эффект замедления ):confused:

7) С 05.06 зазвучала совсем отличная от концептуального содержания трека ОСНОВА.

8) С 06.03 - драм_мешанина. Достаточно выключить пару "лампочек" в драм машинке бит_схема будет сформирована правильно.

9) С 06.27 заиграл конкретный отрезок, с которого и нада было страртануть. Только убери раскатистый сэмпл ( 06.32 ) и используй в качестве разделяющего интумента другой драм. Возможно даже "басс_пульсацию". Зазвучит очень оригинально.

 

К мастерингу замечаний нет, но броски громкостей необходимо сглаживать

 

ИТОГ: Помимо вышеуказанных ошибок проявилась основная - тебе трудно правильно выражать музыкальную мысль ( замысел ). Ты трудишься над патерном ОСНОВЫ и не закончив отвлекаешся на побочную деятельность, формируя не связаные элементы.

Формируются вариации и ты не можешь их соединить: нет переходов, логики звука, а следовательно теряется ГАРМОНИЯ.

Опубликовано
Данная работа реально понравилась. Первая мысль после прослушки - весьма не_плохо, учитывая 4 предыдущих трэка из твоего арсенала. В отличие от "Виртуальной Крови" мотивация на обычное прослушивание имеется.

Способности на создание техно-индастриал вещей у тя больше чем хардкоровских т.к по состоянию на 2001 год такую тему замутить не просто, а самое главное - есть смысл, и он раскрыт.

 

Начало спаено из сэмплов одной очень старенькой игрушки, которая летала даже на слабых компах. Там была очень прикольная заставка: большая голова ЧУЖОГО, звукая сирена тревоги и в начале можно было выбрать три героя. Действо начиналось около разбившегося корабля., ествественно антураж, ассоциативные связи выражены правильно и четко просматриваются, а нелогичность структур трека ( отсутвие грамотных переходов ) можно списать на саундтрэковую направленность.

 

Технические ошибки:

1) Точка входа основы на 00.26 выполнена неверно. Сумбурность - явный признак игры не в такт.

2) Введение на длинных састейнах НИКОГДА не бывает таким коротким, причем если убираешь его таким образом, то это грубая ошибка.

3) с 01.48 по 02.16 аккорд не сформирован. Нет аккомпанирования бас_састоявляющей и сама последовательность октав неприятно удивляет.

4) 03.20 - 04.05 ошибка сведения "сдвиг". Две петли имеют неодинаковую длину и разные скорости

5) Композитно-структурная схема 03.19 - 03.35 и 04.06 - 05.07 нарушают гармонию восприятия трэка в целом. Очень редкий тип ошибки.

6) Непонятен отрезок 04.26 - 05.07. Причем здесь необработаные сэмплы птичек с ревером и питч_бендер ( эффект замедления ):confused:

7) С 05.06 зазвучала совсем отличная от концептуального содержания трека ОСНОВА.

8) С 06.03 - драм_мешанина. Достаточно выключить пару "лампочек" в драм машинке бит_схема будет сформирована правильно.

9) С 06.27 заиграл конкретный отрезок, с которого и нада было страртануть. Только убери раскатистый сэмпл ( 06.32 ) и используй в качестве разделяющего интумента другой драм. Возможно даже "басс_пульсацию". Зазвучит очень оригинально.

 

К мастерингу замечаний нет, но броски громкостей необходимо сглаживать

 

ИТОГ: Помимо вышеуказанных ошибок проявилась основная - тебе трудно правильно выражать музыкальную мысль ( замысел ). Ты трудишься над патерном ОСНОВЫ и не закончив отвлекаешся на побочную деятельность, формируя не связаные элементы.

Формируются вариации и ты не можешь их соединить: нет переходов, логики звука, а следовательно теряется ГАРМОНИЯ.

 

начало слеплено из сэмплов DOOM2 & Unreal & Unreal Tournament.

сюжет в общем по Doom сделан, человек выбирается в другой мир но и там не все так хорошо )

птички тут не просто так, и тон сэмпла этго падает не просто так )

 

косяки буду удалять. тнкс.

Опубликовано
Прив :)

Специально для критики твоего уровня:

http://cjvitos.djmp3.ru/

2 Трэка : Mika-Relax (CJ-VitoS remix) и Странные люди-мне снилось (CJ-VitoS remix)

 

Ты находишься уже на таком уровне, что моя критика уже не обязательна.

Но раз обещал - зделаю

 

Трек "МНЕ_СНИЛОСЬ"

Замечательная работа. Отличный попсовенький ремикс. Скажу по секрету, частенько слушаю вспоминая бурное детство и все такое.

Но какой же критик будет считать себя критиком если ничего не найдет.

( Черт совсем мала времени...урву 10 мин )

ОШИБКИ:

1) Сведение: 00.17 - 00.48.

Структура имитации старой пластинки у тебя расчитана только на патерн 00.00 - 00.06., Далее рисунок необходимо менять: удлини и сделай более "волнообразной" для усиления аккомпанирования. Еще раз напоминаю про технику создания введения: если звучков мало они должны быть ИДЕАЛЬНО выдрочены. Длина петли, скорости, логическое ударение ( бит ). У тебя всегда косяки именно во введении проявляются сильно. Поэтому не халтурим, Виталь.

2) Бени_бенасовский басок изрядко подхрипиЫвает. Необходимо коррекция на смягчение. Заодно не будет отслаиваться.

3) Мастеринг: такая политика обработки звука приводит к лучшему распределению частот, ухудшая качество. Появляется грязь

 

ОЦЕНКА: ПЯТЬ с коротким МИНУСОМ ( банальный недочет )

 

ТРЕК "МИКА" ( релакс и все-такое )

Жаль что не обработал этот педрилитический голосок. Раздражает.

ОШИБКИ:

1) Не нравится драм начинающий звучать с 00.37. Смахивает на детскую ошибку, когда два драма сливаешь в один.

2) Едва заметная перегрузка ОСНОВЫ на грани фола: 01.21 - 02.21; Сам заметил и в следующем куске на 03.11 - 04.12 исправил этот недочет, причем диаграмма звука это подтверждает.

3) Перетянул на 04.28 - 05.14. Не заполнил отрезок ничем новым, а миди_подобный синт на нескольких октавах не в тему.

4) Пано - риф начиная с 05.50 - 06.34 мало того что и не синхронизирован так и глушится основой

5) Когда расэмплировал голос мики на АААААА, то с 07.15 он звучит не в тему.

6) Гмм, когда ты начнешь бороться с оголением?

Ремиксы всегда требуют правильного вокал-сопровождения.

7) Мастеринг:

а) Сплющивание потоков

б) Недопустимо грязный звук

 

ОЦЕНКА: ТРОЙБАН ( мда....... )

Опубликовано
Ты находишься уже на таком уровне, что моя критика уже не обязательна.

Но раз обещал - зделаю

 

Трек "МНЕ_СНИЛОСЬ"

Замечательная работа. Отличный попсовенький ремикс. Скажу по секрету, частенько слушаю вспоминая бурное детство и все такое.

Но какой же критик будет считать себя критиком если ничего не найдет.

( Черт совсем мала времени...урву 10 мин )

ОШИБКИ:

1) Сведение: 00.17 - 00.48.

Структура имитации старой пластинки у тебя расчитана только на патерн 00.00 - 00.06., Далее рисунок необходимо менять: удлини и сделай более "волнообразной" для усиления аккомпанирования. Еще раз напоминаю про технику создания введения: если звучков мало они должны быть ИДЕАЛЬНО выдрочены. Длина петли, скорости, логическое ударение ( бит ). У тебя всегда косяки именно во введении проявляются сильно. Поэтому не халтурим, Виталь.

2) Бени_бенасовский басок изрядко подхрипиЫвает. Необходимо коррекция на смягчение. Заодно не будет отслаиваться.

3) Мастеринг: такая политика обработки звука приводит к лучшему распределению частот, ухудшая качество. Появляется грязь

 

ОЦЕНКА: ПЯТЬ с коротким МИНУСОМ ( банальный недочет )

 

ТРЕК "МИКА" ( релакс и все-такое )

Жаль что не обработал этот педрилитический голосок. Раздражает.

ОШИБКИ:

1) Не нравится драм начинающий звучать с 00.37. Смахивает на детскую ошибку, когда два драма сливаешь в один.

2) Едва заметная перегрузка ОСНОВЫ на грани фола: 01.21 - 02.21; Сам заметил и в следующем куске на 03.11 - 04.12 исправил этот недочет, причем диаграмма звука это подтверждает.

3) Перетянул на 04.28 - 05.14. Не заполнил отрезок ничем новым, а миди_подобный синт на нескольких октавах не в тему.

4) Пано - риф начиная с 05.50 - 06.34 мало того что и не синхронизирован так и глушится основой

5) Когда расэмплировал голос мики на АААААА, то с 07.15 он звучит не в тему.

6) Гмм, когда ты начнешь бороться с оголением?

Ремиксы всегда требуют правильного вокал-сопровождения.

7) Мастеринг:

а) Сплющивание потоков

б) Недопустимо грязный звук

 

ОЦЕНКА: ТРОЙБАН ( мда....... )

 

Ну пасиб :)

Кстати Mika-Relax (CJ-VitoS remix) очень быстро прославился :)

Ибо это электро, наверное :) Но играет на всех танцполах! Пасиб за критику.

http://cjcity.ru/forum/viewtopic.php?t=9096 - прочитай этот топик:) (пишет глубоко мною уважаемый чел)

Опубликовано

 

Хрень полная :)

Без обид:), но:

1. Банальная дисгармония - имею ввиду вокал просто не сочетается с идеей трэка. Особенно на куплетах.

2. Грубо звучит вырезанный и зацикленный в ритмичной форме вокал.

3. Старые и скучные звуки.

4. Звучит сильно по любительски.

 

Моя оценка: 3 из 10.

Опубликовано
Вот за это я и не люблю критиков :D

А мне нравится и к черту вас....

 

Все равно спасибо...

 

Да, черт возьми, так все и есть на самом деле :)

Трэк мне и самому понравился, только вокал там совсем не к месту :rolleyes:

Опубликовано
Хай :)

http://mp3ex.net/index.php?do=cat&category=recommend

Просто хвастаюсь :)

 

Виталь тебе придется признать, что мика - банальный расколбас, прокатывающий на короткой волне популярности. Через месяц его забудут и не вспомнят. Такие ремиксы клепают миллионы, а трек ( странные люди мне снилось ) - это новый уровень.

Отдаю предпочтение серьезной музыке, а не серой попсе. Колбаситься и под спид_гараж можно. Гммм, правда он потерял свою популярность - "Эй противный, он звучит не гламурно"

Как меня затрахала эта педрилитическая мода на все розовое:mad:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...