Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Продюсинг и его проблемы.


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Expert']Адресованные профессионалам программные продукты купленные грубо говоря, за $10, крупного практически ничего не дают.[/QUOTE]
Что значит крупного ничего не дают? Ты имеешь ввиду, что нет крупных коммерческих релизов, полностью созданных на одном лишь софте? Да, соглашусь с тобой. Но эти програмные продукты действительно созданы для профессионалов. Вот что говорил [b]Shulman[/b] в интервью МДС. Слово в слово, естественно, не помню, но смысл в следующем:

Вопрос: Какие инструменты вы используете для создания своей музыки?

Ответ: Последнее время все больше исползуется просто мощный компьютер + монжество софта. Но, тем не менее доводка, мастеринг и тд все еще происходит на "железе" в студии. Многие муз. темы переписываются на синтах типа Korg и др.

Имхо, комп+софт являются "черновиками" для проф.

[quote name='Expert']В чём проблема?[/QUOTE]

Ни в чем. Муз. проги заняли свою нишу в инструментарии профессианальных музыкантов. И проблемы никакой нет(по крайней мере для производителей этого самого софта). А вот почему продюсеры все еще используют железо, когда на рынке стока дешевого "профессионального" софта... Как это ни банально, но дело, судя по всему в качестве компьютерного звука.

Вот... Ну пока что все. Надеюсь, я понял твой вопрос, а ты мой ответ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Expert']И нет пока ни одного серьёзного продюсера, сидящего на "компе и ВСТ". [/QUOTE]


Ты то сам понимаешь о чем говоришь??

Софт и Железо что тут сравнивать то... если чел уже пишет музыку хз сколько и выпускается на крупных лейблах и имеет за каждый трек круглую сумму то почему у него не должно быть опупенной студии??
по самому опредилению должна быть))
Что это за продюсер у которого нет вируса? хоть ради понта но он должен быть...ИМХО
(а пишут все на том на чем кому удобнее...)
Вот а с чего они начинали вот это уже другой вопрос)


Кстати а ты откуда знаешь кто на чем сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, давно уже известно, что софт - это для бедных. И это кстати неплохо, посколько за совсем небольшие деньги (при содействии водяных, парадоксов и пр.) любой человек может писать музыку на компьютере. Естесствено что 90% такой музыки будет никуда не годной, но всё же люди хоть как то реализовываюцца, пусть даже в кругу своих друзей.
Но надо понимать, что музыкальное и студийное оборудование (разработка-производство-маркетинг) это бизнес. И в этом так же немало маркетинга и только значительный опыт позволит выбрать ту золотую середину между качеством и ценой. использовать ту аппаратуру и возможности софта, которые действительно дают результат, а не простую погоню за модой, красивыми мигающими лампочками и запредельными математическими значениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Expert']Спасибо за ответы. Тогда как можно назвать то, что происходит на RealMusic и других сайтах(много что бы перечислять):

Люди пользуются проф. программным обеспечением, сводят, что-то улучшают, ещё оказывается и мастеринг делают. Обмениваются мнениями о своих треках...

Что их ждёт? Их действия направленные на улучшения звука похожи как бы на "суету в коробке". [/QUOTE]
[quote name='neReaL']Вот а с чего они начинали вот это уже другой вопрос)[/QUOTE]

Кст, многие совеременные электронщики начинали с софтового звучания. Никто не бежал в магазин и не брал себе сразу навороченный синт за 1000$.. SynSUN, например и сейчас музыку практически полность пишут на компах:[URL="http://www.oxidant.ru/composer/419_1.htm"]http://www.oxidant.ru/composer/419_1.htm[/URL]. А между тем получают достаточно интересное и качественное звучание... Так что, то что происходит на РМ для некоторых можно назвать отправным пунктом в мир "большой музыки"(млин, как то попсово прозвучало:p , надеюсь, все поняли о чем я)... И конкуренция здесь не слабая(~27000 коллективов на одном тока РМ, и среди них есть оччень достойные). Чтоб прорваться на верх и нужны все эти "действия направленные на улучшения звука". Кст, вот еще пример: ППК, вроде как тож пошли с такого же места как РМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Expert']При этом всё же присутствует желание стать "звездой" хоть какой-то величины... Были и такие кто ждёт продюсера, который всё за них сделает, даже если это говориться в шутку, таких сообщений слишком много... У тех кто читает топик есть какие-то свои мысли?[/QUOTE]

Если ты делаешь граматную музыку... то тут все достаточно легко)
Шли свой материал на разные лейблы (и еще раз подчеркиваю если он грамотно сделаный) и будет тебе счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарица железом тобишь?.. да думаю 95-ти %-ам тут этого не надо делать совершенно(просто трата денег без отдачи получица).

а тем, кому нада-те и сами уже давно поняли что нужны железки, и потихоньку копят на оные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в железе разбираюсь по большей части теоретически,т.к. у нас нет серьезных магазинов,негде покрутить,попробовать приборы,есть правда несколько друзей у которых кое что есть.В том и дело что не надо тратиться для того чтобы "что то звучало" каждый мнит себя звездой танцпола потому что у него бухает все в такт,а вот раньше:rolleyes: чтоб зазвучало что нить надо было действительно собрать небольшую студию,а на это нужно время,деньги и огромное желание писать музыку.
А по звучанию-это надо просто хорошую аппаратуру иметь и не только мониторы но и усилитель и CD плеер и уж явно ни в коем случае не через комп с его звуковухой и наводками,имею возможнось слушать диски на аппаратуре примерно за $12000 просто слушаю последний альбом депеш мод или бьерк или мэссив аттак (после нескольких таких прослушиваний теперь приобретаю только фирменные CD,именно фирменные а не лицензионные) и тут просто приходит осознание того насколько далеко по звуку ещё все "самодельное",хотя на большинстве обычной пользовательской аппаратуре разница может быть в принципе незаметной.Почему все те кто известны сидят на железе? думаю именно потому что у них есть потрясающие колонки и усилители через которые реально слышна разница и у лейбла который их выпускает есть своя планка звука ниже которой нельзя опускаться.Нет я не против совта,FM 7,NI B4 2,EVP 73,хороший звук,инструменты которые врят ли купишь типа ARP 2600 или Moog,приятно поиграть на легенде пусть и виртуальной,но повторюсь что нужен хороший мониторинг чтобы слышать,вроде пока все.....
кстати ссылочка-примеры звучания железных синтов,в основном из прошлого [url]http://acapella.harmony-central.com/forums/showthread.php?threadid=753746[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='The Future']Про ППК, возможно я и загнул... Просто слышал где то что все так и было... Если что, звиняйте, обшибся...[/QUOTE]


Нада сюда позвать ППК))) пусть расскажут:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='neReaL']Нада сюда позвать ППК))) пусть расскажут[/QUOTE]

Угу... Уже набираю их номер, через пол часика подъедут:D ...(шютка)

А если серьезно, кое что о них есть [URL="http://www.oxidant.ru/composer/226_1.htm"]здесь[/URL]...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем почитал все более внимательно,мысль понял так что без серьезных вложений в оборудование музыкальное и достижения определенной планки качества пробиться куда то для издания практически невозможно,что посеешь то и пожнешь,конечно когда приносишь фактически готовый продукт то совсем другое отношение,минимум вложений,и проги для ПК нужного качества не дадут.

Насчет того куда двигаться в оборудовании,тут вот лично у меня так сказать пробел в знаниях,конечно читал про протулс но конкретно не понял.
Звуки-железо (пару синтов+семплер)+кое какие VSTi,обработка-железо,секвестор-удобней все же компьютер,а вот дальше как это все сводится воедино+как лучше железные синты и обработку связать удобно с компом,конфигурация компа и т.д. тут мне непонятно как это выглядит в "правильном" виде,ну контроль понятно-усилок+колонки и наушники.Может есть ссылки где все понятно написанно?Помнится на старом форуме уже зативался такой разговор с тобой и со spex-ом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисщи...:)
Вы хоть периодическую прессу о делах музыкальных читаете?
Наоборот сейчас на западе идет тенденция во многих студиях, и даже самые нехилые продюсеры избавляются от железа и делают полный (или почти) софт-продюсинг на компе. Полный...А уж у них то денег на эти железки хватает.
Можно и на 40-рублевом тракере-сэквенсоре сделать хит у себя дома на компе (Д.Бэдингфилд, отказал Мадонне от 400.000 контракта за сингл в ее рекордстудии), а можно и на миллионой железной студии забацать лажу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Starpatcher']Наоборот сейчас на западе идет тенденция во многих студиях, и даже самые нехилые продюсеры избавляются от железа и делают полный (или почти) софт-продюсинг на компе. Полный...[/QUOTE]
Слышал нечто подобное... Сам приводил пример:Shulman(psy chillout). Согласен.
[quote name='Starpatcher']Можно и на 40-рублевом тракере-сэквенсоре сделать хит у себя дома на компе <...>, а можно и на миллионой железной студии забацать лажу.[/QUOTE]
Само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аранжировка Тату - Я сошла с ума была написана на компьютере между прочим
А ,на всякий случай, Диджей Рем (тот который с Мумий Троллем) "издил мелодии паттернов с Rebirth в свое время нах. Так что все относительно.

Вот моя тема - послушайте и попробуйте догадаться на железе она писана или софтом ;)

[url]http://www.realmusic.ru/songs/179858/[/url]

2уй догадаетесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе стоит рабочая станция от KORG и старинькая драм-машина...пока не попробуешь это на себе не поймешь почему железо...а когда все это еще и к компу линкуешь...просто фантастика. Когда впервые сел за все это, решил пока не бухать и не убиваться годок и хоть что то купить для начала. А пока из железа только аналоговый микшер YAMAHA MG10/2, усилок, мониторы, пара микрофонов и гитарка электро с примочкой, но это все для группы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...