Expert Опубликовано 1 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 ................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Future Опубликовано 2 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 [quote name='Expert']Адресованные профессионалам программные продукты купленные грубо говоря, за $10, крупного практически ничего не дают.[/QUOTE] Что значит крупного ничего не дают? Ты имеешь ввиду, что нет крупных коммерческих релизов, полностью созданных на одном лишь софте? Да, соглашусь с тобой. Но эти програмные продукты действительно созданы для профессионалов. Вот что говорил [b]Shulman[/b] в интервью МДС. Слово в слово, естественно, не помню, но смысл в следующем: Вопрос: Какие инструменты вы используете для создания своей музыки? Ответ: Последнее время все больше исползуется просто мощный компьютер + монжество софта. Но, тем не менее доводка, мастеринг и тд все еще происходит на "железе" в студии. Многие муз. темы переписываются на синтах типа Korg и др. Имхо, комп+софт являются "черновиками" для проф. [quote name='Expert']В чём проблема?[/QUOTE] Ни в чем. Муз. проги заняли свою нишу в инструментарии профессианальных музыкантов. И проблемы никакой нет(по крайней мере для производителей этого самого софта). А вот почему продюсеры все еще используют железо, когда на рынке стока дешевого "профессионального" софта... Как это ни банально, но дело, судя по всему в качестве компьютерного звука. Вот... Ну пока что все. Надеюсь, я понял твой вопрос, а ты мой ответ;) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neReaL Опубликовано 2 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 [quote name='Expert']И нет пока ни одного серьёзного продюсера, сидящего на "компе и ВСТ". [/QUOTE] Ты то сам понимаешь о чем говоришь?? Софт и Железо что тут сравнивать то... если чел уже пишет музыку хз сколько и выпускается на крупных лейблах и имеет за каждый трек круглую сумму то почему у него не должно быть опупенной студии?? по самому опредилению должна быть)) Что это за продюсер у которого нет вируса? хоть ради понта но он должен быть...ИМХО (а пишут все на том на чем кому удобнее...) Вот а с чего они начинали вот это уже другой вопрос) Кстати а ты откуда знаешь кто на чем сидит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Dream Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 По моему, давно уже известно, что софт - это для бедных. И это кстати неплохо, посколько за совсем небольшие деньги (при содействии водяных, парадоксов и пр.) любой человек может писать музыку на компьютере. Естесствено что 90% такой музыки будет никуда не годной, но всё же люди хоть как то реализовываюцца, пусть даже в кругу своих друзей. Но надо понимать, что музыкальное и студийное оборудование (разработка-производство-маркетинг) это бизнес. И в этом так же немало маркетинга и только значительный опыт позволит выбрать ту золотую середину между качеством и ценой. использовать ту аппаратуру и возможности софта, которые действительно дают результат, а не простую погоню за модой, красивыми мигающими лампочками и запредельными математическими значениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Future Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 [quote name='Expert']Спасибо за ответы. Тогда как можно назвать то, что происходит на RealMusic и других сайтах(много что бы перечислять): Люди пользуются проф. программным обеспечением, сводят, что-то улучшают, ещё оказывается и мастеринг делают. Обмениваются мнениями о своих треках... Что их ждёт? Их действия направленные на улучшения звука похожи как бы на "суету в коробке". [/QUOTE] [quote name='neReaL']Вот а с чего они начинали вот это уже другой вопрос)[/QUOTE] Кст, многие совеременные электронщики начинали с софтового звучания. Никто не бежал в магазин и не брал себе сразу навороченный синт за 1000$.. SynSUN, например и сейчас музыку практически полность пишут на компах:[URL="http://www.oxidant.ru/composer/419_1.htm"]http://www.oxidant.ru/composer/419_1.htm[/URL]. А между тем получают достаточно интересное и качественное звучание... Так что, то что происходит на РМ для некоторых можно назвать отправным пунктом в мир "большой музыки"(млин, как то попсово прозвучало:p , надеюсь, все поняли о чем я)... И конкуренция здесь не слабая(~27000 коллективов на одном тока РМ, и среди них есть оччень достойные). Чтоб прорваться на верх и нужны все эти "действия направленные на улучшения звука". Кст, вот еще пример: ППК, вроде как тож пошли с такого же места как РМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neReaL Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 [quote name='Expert']При этом всё же присутствует желание стать "звездой" хоть какой-то величины... Были и такие кто ждёт продюсера, который всё за них сделает, даже если это говориться в шутку, таких сообщений слишком много... У тех кто читает топик есть какие-то свои мысли?[/QUOTE] Если ты делаешь граматную музыку... то тут все достаточно легко) Шли свой материал на разные лейблы (и еще раз подчеркиваю если он грамотно сделаный) и будет тебе счастье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk_a Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 тарица железом тобишь?.. да думаю 95-ти %-ам тут этого не надо делать совершенно(просто трата денег без отдачи получица). а тем, кому нада-те и сами уже давно поняли что нужны железки, и потихоньку копят на оные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_2108 Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Ну в железе разбираюсь по большей части теоретически,т.к. у нас нет серьезных магазинов,негде покрутить,попробовать приборы,есть правда несколько друзей у которых кое что есть.В том и дело что не надо тратиться для того чтобы "что то звучало" каждый мнит себя звездой танцпола потому что у него бухает все в такт,а вот раньше:rolleyes: чтоб зазвучало что нить надо было действительно собрать небольшую студию,а на это нужно время,деньги и огромное желание писать музыку. А по звучанию-это надо просто хорошую аппаратуру иметь и не только мониторы но и усилитель и CD плеер и уж явно ни в коем случае не через комп с его звуковухой и наводками,имею возможнось слушать диски на аппаратуре примерно за $12000 просто слушаю последний альбом депеш мод или бьерк или мэссив аттак (после нескольких таких прослушиваний теперь приобретаю только фирменные CD,именно фирменные а не лицензионные) и тут просто приходит осознание того насколько далеко по звуку ещё все "самодельное",хотя на большинстве обычной пользовательской аппаратуре разница может быть в принципе незаметной.Почему все те кто известны сидят на железе? думаю именно потому что у них есть потрясающие колонки и усилители через которые реально слышна разница и у лейбла который их выпускает есть своя планка звука ниже которой нельзя опускаться.Нет я не против совта,FM 7,NI B4 2,EVP 73,хороший звук,инструменты которые врят ли купишь типа ARP 2600 или Moog,приятно поиграть на легенде пусть и виртуальной,но повторюсь что нужен хороший мониторинг чтобы слышать,вроде пока все..... кстати ссылочка-примеры звучания железных синтов,в основном из прошлого [url]http://acapella.harmony-central.com/forums/showthread.php?threadid=753746[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Future Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Про ППК, возможно я и загнул... Просто слышал где то что все так и было... Если что, звиняйте, обшибся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neReaL Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 [quote name='The Future']Про ППК, возможно я и загнул... Просто слышал где то что все так и было... Если что, звиняйте, обшибся...[/QUOTE] Нада сюда позвать ППК))) пусть расскажут:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Future Опубликовано 4 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 [quote name='neReaL']Нада сюда позвать ППК))) пусть расскажут[/QUOTE] Угу... Уже набираю их номер, через пол часика подъедут:D ...(шютка) А если серьезно, кое что о них есть [URL="http://www.oxidant.ru/composer/226_1.htm"]здесь[/URL]... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_2108 Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Вобщем почитал все более внимательно,мысль понял так что без серьезных вложений в оборудование музыкальное и достижения определенной планки качества пробиться куда то для издания практически невозможно,что посеешь то и пожнешь,конечно когда приносишь фактически готовый продукт то совсем другое отношение,минимум вложений,и проги для ПК нужного качества не дадут. Насчет того куда двигаться в оборудовании,тут вот лично у меня так сказать пробел в знаниях,конечно читал про протулс но конкретно не понял. Звуки-железо (пару синтов+семплер)+кое какие VSTi,обработка-железо,секвестор-удобней все же компьютер,а вот дальше как это все сводится воедино+как лучше железные синты и обработку связать удобно с компом,конфигурация компа и т.д. тут мне непонятно как это выглядит в "правильном" виде,ну контроль понятно-усилок+колонки и наушники.Может есть ссылки где все понятно написанно?Помнится на старом форуме уже зативался такой разговор с тобой и со spex-ом..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starpatcher Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Товарисщи...:) Вы хоть периодическую прессу о делах музыкальных читаете? Наоборот сейчас на западе идет тенденция во многих студиях, и даже самые нехилые продюсеры избавляются от железа и делают полный (или почти) софт-продюсинг на компе. Полный...А уж у них то денег на эти железки хватает. Можно и на 40-рублевом тракере-сэквенсоре сделать хит у себя дома на компе (Д.Бэдингфилд, отказал Мадонне от 400.000 контракта за сингл в ее рекордстудии), а можно и на миллионой железной студии забацать лажу. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Future Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 [quote name='Starpatcher']Наоборот сейчас на западе идет тенденция во многих студиях, и даже самые нехилые продюсеры избавляются от железа и делают полный (или почти) софт-продюсинг на компе. Полный...[/QUOTE] Слышал нечто подобное... Сам приводил пример:Shulman(psy chillout). Согласен. [quote name='Starpatcher']Можно и на 40-рублевом тракере-сэквенсоре сделать хит у себя дома на компе <...>, а можно и на миллионой железной студии забацать лажу.[/QUOTE] Само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj_roof Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Аранжировка Тату - Я сошла с ума была написана на компьютере между прочим А ,на всякий случай, Диджей Рем (тот который с Мумий Троллем) "издил мелодии паттернов с Rebirth в свое время нах. Так что все относительно. Вот моя тема - послушайте и попробуйте догадаться на железе она писана или софтом ;) [url]http://www.realmusic.ru/songs/179858/[/url] 2уй догадаетесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Postman Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 На работе стоит рабочая станция от KORG и старинькая драм-машина...пока не попробуешь это на себе не поймешь почему железо...а когда все это еще и к компу линкуешь...просто фантастика. Когда впервые сел за все это, решил пока не бухать и не убиваться годок и хоть что то купить для начала. А пока из железа только аналоговый микшер YAMAHA MG10/2, усилок, мониторы, пара микрофонов и гитарка электро с примочкой, но это все для группы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.