Shturmfogell Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 как на миди патч убирается? Цитата
snowborder Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 не знаю как самплитюд, но вообще это решается прописыванием контроллера прямо на дорожку. Обычно все плагинные контроллеры сидят в списке NRPN и их можно прочитать, а потом ввести. Цитата
Shturmfogell Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Опубликовано 11 марта, 2006 а как это сделать в Самплитуд вы не знаете? Цитата
elenoize Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 подробный и детальный ответ на свой вопрос можно получить в рубрике нашего журнала: [url=http://www.elenoize.com/faq]Вопрос/ответ[/url] Цитата
Noise Hustler Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 опять ты со своей рекламой дибильной заипал уже! ответить так не можете, писец просто, профи называется. 2Shturmfogell: в миди треке прописаны команды на смену патча, открой дорожку в виде миди-команд и там увидишь гденить вначале куска. вообще при импорте миди файлов чужих открывать и удалять ненужное самому. Цитата
Shturmfogell Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Опубликовано 11 марта, 2006 открывать и удалять ненужное самому :) :confused: Цитата
Noise Hustler Опубликовано 12 марта, 2006 Опубликовано 12 марта, 2006 нуууу блин... миди команды убери в треке ррррр)) в Cubase называется List editor =) в сэмплитуде ненаююю.. Цитата
Серый Волхв Опубликовано 16 марта, 2006 Опубликовано 16 марта, 2006 У меня та же фигня. Я сначала грешил на инструмент (полюзуюсь только Roland Sound Canvas). А потом я начал думать, что проблема просто в несовместимости. Ведь VST, всё-таки не родная технология для Samp... У меня, с DirectX - плагинами проблем никаких, а вот тот же Roland (ну в смысле проигрываемый им трек) при подключении по ASIO (кстати тоже, как и VST штайнберговская хрень) не миксуется в ВАВку, а при древнем ММЕ - всё в норме. Также глючат и другие плагины. GuitarRig включается раз (!) за сессию. То есть удалив его с трека и поставив снова я получаютеоретическое прохождение звука на выход звуковой карты (видно по огонькам фейдера) а реально звука нет. Короче, это системное, надо ждать когда форматы подружаться. Пора бы уже, VST, хоть стандарт и конкурирующей фирмы, но всёж-таки лучше DirectX. Извиняюсь, что так много написал, а решение и не предложил. Надеюсь, что это всё глюки моего компа, и у остальных всё проще.:eek: Цитата
vityusha Опубликовано 17 марта, 2006 Опубликовано 17 марта, 2006 DirectX не лучше VST хотя бы потому, что его нет не на Windows и никогда не будет (слава богу!). Цитата
elenoize Опубликовано 17 марта, 2006 Опубликовано 17 марта, 2006 ошибаетесь, есть и принципиальные отличия в пользу именно DX, например любой [b]инструмент[/b] формата DX может быть использован в качестве эффекта, чего нельзя проделать с VST, не будем забывать и про то, что большинство собственно эффектов - именно DX, а не VST, случайно? подробнее о формате VST можно прочесть в нашем журнале: [url=http://www.elenoize.com/comments.php?id=P295_0_1_0_C]Форматы плагинов: Часть 1: VST[/url] Цитата
vityusha Опубликовано 17 марта, 2006 Опубликовано 17 марта, 2006 DX обречен жить только радом с мелкософтом. Может он и хорош, но лично для меня это признак убогости. Потом, почитал вашу статью, нашел маленькую неточность: "Итак, VST (Virtual STudio)" Вообще-то, VST - Virtual Studio Technology. Цитата
Серый Волхв Опубликовано 20 марта, 2006 Опубликовано 20 марта, 2006 [quote name='vityusha']DirectX не лучше VST хотя бы потому, что его нет не на Windows и никогда не будет (слава богу!).[/QUOTE] А я и не говорю, что лучше. Итак понятно, что специализированная технология лучшше универсальной медийной жвачки от Microsoft. Просто проблема в том, что DirectX поддерживается программами лучше чем VST, который все свои качества раскрывает с родной для него Cubase, а с Samplitude, которая имхо на голову превосходит громоздкую и негибкую Cubase - глючит. Вот такая хрень. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.