Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вопрос следующий: какой формат аудио имеют сэмплы в Ризон? Стандартный 44.1 khz / 16 bit ?
Поясняю, хочу свести и отмастерить свой трек, сделанный на Ризоне, в Nuendo. Соответственно встает вопрос - в какой лучше формат wav переводить отдельные треки из ризона. Может стоит в какой нить 48 килогерц или еще больше ))) и там скажем 24 или 32 бита сделать :confused:

Вобще, кто имеет подобный опыт, поделитесь им, пожалуйста...

Опубликовано

есть мнение что с сэмплами там полный бардак...есть и такие и такие- точно не проверял, но....
то что 32 бита там нет- это 100%, максимум 24.....я выгонял 48-24 для аудишн

встречный вопрос: фриварных рефилов для риасона на офф.сайте навалом... но взять их можно только имея легальную версию программы....кто знает места в сети где эти залежи можно скачать и остальным?))))

Опубликовано

[quote name='Mike Dream']подключи Ризон к Нуенде напрямую по Ре-Вайру и своди там... Как это сделать есть в хэлпах.[/QUOTE]
а смысл?....ревайр перегонит то что в данный момент выставлено в реасоне- т.е. если в настройках 44.1/16 - они и придут в нуэнду..или в аудишн.
а если настройки задрать по максимуму то есть риск тормозов или большой задержки, щелчков и прочих дефектов. надёжнее всего выгонять в wav с максимальным качеством целиком или по дорожкам, а уж потом сводить неторопясь.

Опубликовано

Попытался я сегодня свести в нюэнде, сделал до фига треков 48/24 и загрузил в нюэнду. Чето как ни долбался, общая картина трека стала хуже чем в Ризоне, не качество, а именно звучание, в ризоне все смачнее и басовей и в принципе некоторые хорошие моменты получались именно спонтанно в ризоне - то есть я их не планировал, а какое-то сочетание звуков дало некоторый клевый эффект. Так вот такие вещи теряются в нюэнде. Наверное я не умею сводить )))) и мастерить. Короче решил оставить Ризоново Ризону ))) все равно больше на нем не собираюсь делать ничего... буду на нюэнде.


Еще вопрос - так получилось что общая громкость трека ниже стандартного (сравнивая с чужими композициями), я уже в Ризоне вывел все на максимум, и в разделе Мастеринг Максимайзер на макс выставил - дальше уже хрепит. Че надо сделать, чтобы без всяких обрезаний и clip-ов, чтоб безопасно поднять громкость. Я загрузил микс в Wavelab например, нормалайз делать не дает, типа некуда уже....

о, пока писал нашел Waves Ultramaximizer. Он не искажает ничего? на слух вроде все нормально... но я хочу удостовериться )))

Опубликовано

ну вы даете... сэмплы в формате *.wav / *.aif
а вот с какими параметрами их в рефилы загнали, ето тока создателям рефилов известно. в инете лежит прога refill unpacker. найди, поставь и неипи себе и людям мозг :)

зы: 24бит 96кгц вроде максимум там вавки.. непомню уже, в пдфках к ризону написано.

Опубликовано

"Поясняю, хочу свести и отмастерить свой трек, сделанный на Ризоне, в Nuendo."

совет: экспортируешь из рнкси мидюху, пихаешь ее в нуенду и вешаешь инструменты =) я тож так пару треков хочу ремикснуть...

2МайкДрим: а связку по ревайру не каждый комп выдержит... :( фишка конечно более или менее удобная, но...

Опубликовано

хм.. фпринципе если верить пропеллероголовым, то сэмплы ударникоф в дефаулт банке записаны на студии и обладают офигенным кач-вом. но вот мя почему то оно не радует :) может кто знает где найти или у кого есть tr-909(808) в железе экспортните в нормальном 32/96?

Опубликовано

про то с самого начала и говорилось что ревайр больше для удобства чем для качества, да и грузит. а миди перегонять.... ресон жа не на вст плагинах работает- точного совпадения не будет по инструментам.
что же касается драм машины, уменя ессно нет, а те кто имеет счастье ей владеть,думаю, заниматься этим не будут( во всяком случае на общественных началах)))))

Опубликовано

поднять или нормализовать можно и в аудишн легко, главное всегда оставлять возможность отката....
там глянь в : эффекты-амплитуда- норамлизация, и амплитуда- динамическая обработка.

Опубликовано

[quote name='destroy']так что там с Waves Ultramaximizer? он поднимает громкость чисто или грязно ? ))) в смысле без искажений ? а то, кроме него я больше ничего не нашел[/QUOTE]
Используй COOL EDIT PRO 2.0 все делает чисто и четко, без искажений.
ПРОВЕРЕНО

Опубликовано

Ну вы господа и загнули!!!! Получается взял плин максимайзер и отдавил как коту яйца - и вся песня! Тут блин факторов влияющих на субъективную громкость - просто тьма. Более того, в любом руководстве по мастерингу вам будет предложено минимально использовать максимайзер, дабы не вышло так что, обертона станут звучать на уровне основных звуков, я не говорю уже насчет динамического диапазона. А вот насчет ресэмплинга при экспорте из ризона, то сдесь действительно дилемма - почти все известные плуги работают в 24бит 96кгц и по сути если вавки другого формата, то ресэмплинг будет происходить в них самих (и не факт что на это не нужно определенных ресурсов). Еще есть мнение что плуги обрабатывают качественнее высокоразрядное аудио. Лично мое мнение - если музыка электронная и высшие гармоники сэмплов не вылазют за 20000гц то частоты достаточно 48000 вполне, а вот если вы записываете живые инструменты в карточку то лучше делать это с запасом. Насчет битрейта помоему вообще не стоит спорить- это частотно динамический диапазон звука, и чем он шире, тем прозрачнее и приятнее звук. Скоро вывалю пару тем сделанных именно таким образом _ Ризон-экспорт вав - Кубик.

Опубликовано

вот не соглашусь. ризон ОЧЕНЬ сильно красит звук, прибавляя на каждый навешаный девайс обертонов на 3-4% больше, чем их должно быть. вариант - ревайер ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, иначе нуендо просто бессмысленно юзать- грязи будет не отмоешся. по мастерингу - аутрому респект, всё правильно казал... во время сведения громкость УЖО надо подгонять ПО МАКСИМУМУ НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ ХОРОШЕГО ЗВУЧАНИЯ, если вы, конечно, не беннассиии!

Опубликовано

"Лично мое мнение - если музыка электронная и высшие гармоники сэмплов не вылазют за 20000гц то частоты достаточно 48000 вполне"

достаточно? любой трек экспортни в 44100 48000 96000(24) и сравни, разница на слух очевидна.. так что какие бы там гармоники не были...

Опубликовано

[quote name='Noise Hustler']"Лично мое мнение - если музыка электронная и высшие гармоники сэмплов не вылазют за 20000гц то частоты достаточно 48000 вполне"

достаточно? любой трек экспортни в 44100 48000 96000(24) и сравни, разница на слух очевидна.. так что какие бы там гармоники не были...[/quote]
А потом пожми в вавку 44100 16бит (компакт диск) и попробуй ощутить разницу - никакой! Есть конечно еще разница вносимая дизерингом, но в конечном счете она не существенна.

Опубликовано

Мда.... возьми бочку (или лучше ченить на высоких тонах), наложи на нее реверб с wet\dry 25%. экспортни в 96 24 вав и 44100 16вав. потом пережми и послушай. чего спорить то? по твоим словам все кто на диски пишутца в 44100 16 бит работают? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...