8LuesMN Опубликовано 2 августа, 2006 Автор Опубликовано 2 августа, 2006 попробую догадаться: [B][I]Ряды бутылок под столом Загнали память в тёмный угол. Тряслись полы под буги-вуги.. Уснул.. Упав в салат лицом..[/I][/B] :D Цитата
M_N Опубликовано 2 августа, 2006 Опубликовано 2 августа, 2006 [quote name='8LuesMN']попробую догадаться: [B][I]Ряды бутылок под столом Загнали память в тёмный угол. Тряслись полы под буги-вуги.. Уснул.. Упав в салат лицом..[/I][/B] :D[/QUOTE] вечеринка у мани дома после концерта :))? Цитата
abracadabra Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 А кто закодировался? Который в очках? Цитата
8LuesMN Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Опубликовано 3 августа, 2006 2 [B][COLOR="Navy"]M_N[/COLOR][/B][QUOTE]вечеринка у мани дома после концерта:))?[/QUOTE] точно:) и похмельная туса на "Патриках".. 2 [B][COLOR="Navy"]abracadabra[/COLOR][/B] [QUOTE]А кто закодировался? Который в очках?[/QUOTE] Не-а.. Худощавый такой, с басухой.. Он на афише в настоящих, почти што советских кедах:) Цитата
Vincent V. Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 [quote name='8LuesMN']В преддверии релиза. Пока - черновой вариант, без окончательного мастеринга. Кое-что в августе будет перезаписываться. Из семи вещей пока выкладываем три. [B][URL="http://www.realmusic.ru/songs/213720/"][COLOR="Blue"]________ Млечный путь ___________[/COLOR][/URL][/B] [B][URL="http://www.realmusic.ru/songs/213717/"][COLOR="Blue"]________ Ходим рядом ___________[/COLOR][/URL][/B] [B][URL="http://www.realmusic.ru/songs/213723/"][COLOR="Blue"]________ Реинкарнация ___________[/COLOR][/URL][/B][/QUOTE] Очень интересное взрослое творчество. По уму ничем не отличается от того что сейчас на нашей рок-эстраде. Уж точно не хуже. Качество тоже на уровне. "Реинкарнация" самая достойная вещь. [url]http://www.realmusic.ru/vincent_v[/url] Цитата
8LuesMN Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Опубликовано 3 августа, 2006 Спасибо, "Реинкарнацию", кстати вообще не собирались записывать.. Имхо, подобные вещи на концертах хорошо качают, в записи это ощущение драйва очень тяжело передать. Потому и загнал её третьей в список:) Цитата
abracadabra Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 Как раз на концерте-то и нехорошо. Во Всеволожске, по крайней мере, все это выглядело не как драйв, а как подростковая косьба под металл. Вы там просто идеально вписались между молодыми группами, но им это простительно, а вам нет. Записи у вас приличнее, если не обращать внимания на вокал. Цитата
M_N Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 "Записи у вас приличнее, если не обращать внимания на вокал" Лех, смотри, все кто тебя с 90-х слушает и бухает на твоей кухне не первый год, в восторге от вокала и подпевок Пионера (даже без бокала ;) , а тут все на вокал наезжают. С чего это вдруг? :rolleyes: Цитата
8LuesMN Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Опубликовано 7 августа, 2006 [QUOTE]а тут все на вокал наезжают. С чего это вдруг?[/QUOTE] разница в поколениях и в отношении к музыке:) Заметь, тексты (или хотя бы их важность в создании целостности композиции как в музыкальном, так и в информативном плане) мало кто замечает:). Тем более, что большинство не только живёт в России, но и пишет на русском. [QUOTE]Во Всеволожске, по крайней мере, все это выглядело не как драйв, а как подростковая косьба под металл.[/QUOTE] сорри, но металл не играем и никогда не играли. Скорее уж именно классический хард, заточенный на блюз-роковых рифах, берущих начало в 1967-1974 гг. (пример: Ten Years After, The Free и т.д.) Так, что не всяк подросток мало того что сыграет так, хотя-бы знает, что это такое:) Металл-то гнать просто - жужжание тебе любую лажу скроет, а здесь уже надо не только грамотно к аранжировкам подходить, но и уметь это исполнить "живаго". Так что, вопрос всего лишь в личных пристрастиях в музыке. К нам на концерты, к примеру приходят люди, которым нравятся те же Роллинги, Элвин Ли или Боб Дилан, однако любители Megadeth или SKID ROW почему-то не ходят. Почему бы так? Наверное, потому, что в музыке, как и в природе все ниши заполнены:). Собственно, тоже самое касается и вокала. Для того, чтобы определять его качество, имхо нужно досконально знать стилистическое направление, в котором он используется. Если блюз исполнить скримом или гроулингом - он перестанет быть блюзом. Цитата
alxs Опубликовано 7 августа, 2006 Опубликовано 7 августа, 2006 а почему б не попробовать? в смысле смешения стилистических особенностей... было б забавно :) надо попробовать - металлюг знакомых позвать Цитата
8LuesMN Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Опубликовано 7 августа, 2006 [quote name='alxs']а почему б не попробовать? в смысле смешения стилистических особенностей... было б забавно :) надо попробовать - металлюг знакомых позвать[/QUOTE] это уже будет фьюжн, особенно если в соло фламенко залабать.. слайдом:D Цитата
abracadabra Опубликовано 9 августа, 2006 Опубликовано 9 августа, 2006 Когда Вы прослушиваете свою запись, Вы это делаете в спокойном состоянии и слышите все ее недостатки и куда лучше чем посторонние люди. И те что идут к Вам на концерт, они уже слышали и Вас и Ваши записи и у них выработалось определенное восприятие Вас и определенное отношение к Вам. На живом же выступлении у Вас недостатков больше чем в записи, просто Ваше внимание на них не сконцентрировано, а реакция публики редко воспринимается как отрицательная. Тот фест был давно, но мне запомнилось именно то, что объявили, что у вас участники старше и я автоматически навострила еще уши ожидая лучшей игры по сравнению с предыдущими группами, и тут же пришлось уши опустить, потому что вы к ним вписались один к одному. А вам этого никто и не скажет, потому что "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку". Я там же вообще играла грязно и еще темп у меня плавал, и хоть бы один за это упрекнул что-ли. Нет еще ходили запись у меня выпрашивали. Вот и уважай после этого почтенную публику. Цитата
8LuesMN Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Опубликовано 10 августа, 2006 а кто там чисто сыграл:D?? Даже у тех команд, где барабасы под метр отстукивались, плавали либо бас, либо гитара. Я на это сразу обратил внимание, хотя ровесников "Рагу" там было достаточно. Объяснение очень простое: 3-5 минутный саунд-чек, отсутствие хотя бы элементарного мониторинга на сцене (я не говорю про 2 портала на сцене, один из которых был полу-дохлый). Наш драмер (да и я тоже) ваще не слышал бас на сцене, однако как-то выкрутился, в основном ориентируясь на гитары (из-за чего и плавали). Хотя на площади, в звуковой линейке бас нормально прослушивался. Ребята из "Свободного полёта" сообщили. А у них вообще: саксофон - как будто и не было. И не только на сцене, но и перед ней. Однако, там ситуция сложнее, у "Свободного полёта" инструментов больше. С музыкально-профессиональной позиции идеально там никто не отработал, имхо. И в данной ситуации это не минус. А вот касаемо подхода к аранжировкам - это вполне прослушивалось. И кстати, [QUOTE]На живом же выступлении у Вас недостатков больше чем в записи, просто Ваше внимание на них не сконцентрировано[/QUOTE] Поверьте, не первый день работаем и отдавать себе отчёт, замечая огрехи умеем. Равно, как и концентрировать внимание на ошибках. Иначе, при "лажовой" игре не давали бы сольные концерты в среднем 2-3 раза в месяц (иногда больше) в далеко не худших клубах в центре столицы. И это без какой-либо коммерческой поддержки проекта, реклам, блата, ротаций и пр. А то, что в Москве предложение уже давно превысило спрос, не для кого не секрет. И отбор - достаточно жёсткий. Говоря неприятным термином для музыки: конкуренция. Одна из причин, почему в последние годы, к сожалению, многие музыканты начали смотреть на творчество своих коллег из других коллективов и стилистических направленностей с позиции: "ты - лох, а я - профи". И далеко не те, кому уже за 27. Поверьте, лично знал Толика Крупнова, Царствие ему Небесное. Разница музыкальных поколений, земля и небо. З.Ы. Кстати, те трэки, которые на странице лежат после первых трёх записывались в "живой" сессии за один заход. При том, что весь материал был сделан за 2 месяца до записи практически новым, ещё не сыгранным составом спустя перерыв в 5 лет:) Цитата
abracadabra Опубликовано 12 августа, 2006 Опубликовано 12 августа, 2006 Что касается того что "никто там прилично сыграл", вот это лажа. Прилично сыграла пара саксофон с тромбоном, не помню фамилий. Единственное достойное выступление на весь фест. Правда это уже не в вашу тему, а в Джексонову. А что касается вас, вы действительно хороши. На фоне большого числа российских групп. Когда вас ставишь в плейлисте рядом с действительно стоящими записями, вы сильно проигрываете. Причем не ваши последние недоделанные треки. Потому что как вы ни гордитесь личными знакомствами, а блюз у вас не черный. Он у вас белобрысый. Голубоглазее некуда. Трезвым да еще непоставленным голосом и эмоций у вас как из холодильника. Закодировались, сами и виноваты. Цитата
8LuesMN Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Опубликовано 14 августа, 2006 [QUOTE]"никто там прилично сыграл"[/QUOTE] если уж цитируете, то старайтесь не искажать смысл сказанного. фраза звучала: "С музыкально-профессиональной позиции идеально там никто не отработал, имхо" Если в данной градации Вы не видите разницу, увы... Спорить не буду. Кстати, исходя из Вашей позиции, мы вообще "живаго" работать не умеем. Что-ж, со стороны виднее:) [QUOTE]а блюз у вас не черный. Он у вас белобрысый. Голубоглазее некуда. [/QUOTE] с арийскими корнями:D Вообще то блюза у нас, как и ХМ, как такового ваще нет, см. пару постов выше. 2 композиции в репертуаре из более чем 40 песен не определяют стиль группы. [QUOTE]как вы ни гордитесь личными знакомствами[/QUOTE] боюсь, Вы не поняли, о чём я говорил в предыдущем посте. а знакомством с ним я действительно горжусь, поскольку считаю его достаточно неординарной творческой личностью на нашей сцене того времени. Не только музыкантом, но и поэтом, будучи при этом достаточно эрудированным человеком. [QUOTE]Трезвым да еще непоставленным голосом и эмоций у вас как из холодильника[/QUOTE] какой из?.. Там их два:D Цитата
abracadabra Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Когда и говорю о плохом исполнении, я имею в виду не техническую, а чисто музыкальную сторону. Выразительность исполнения. Все на одном звуке. Очень хорошем и громком, не спорю, но уж больно одинаковом. Видимо, не слышите Вы разницы большой между f и p. Я уж не прошу различать ppp, pp, p и mp, а то бывает еще sp, cresc, dim. Окромя просто пролажанных нот, которых у вас одна-две проскочит, еще бывает атака звука, акцентировка, и много чего. Но это мелочи. Вы еще где-то там в темах, не помню где, обмолвились насчет поставленных голосов, чего в них такого, так вот я Вам объясню, чего в них хорошего. Поставленный голос отличается от непоставленного, грубо говоря, спектром (помимо способности им управлять, вибрато, и т.д.). У поставленного голоса существует две группы обертонов, по своей громкости более мощных, чем основной тон - это низкая и высокая форманты. Низкая придает голосу красивый сытый тембр, а высокая - слышимость. ВФ обычно у мужиков локализуется в районе 2400-2600Гц, у баб возле 3000, с ее наличием связана известная рекомендация эквалить вокал подымая эту область. Возьмите какую-нибудь книжку для инженеров по устройству аудиоприборов, наверняка где-нибудь на первых страницах найдете кривую слышимости человеческого уха, вот там у нее как раз максимум. У вас эти обертоны не разработаны, у всей вашей компании. Поэтому экваль не экваль, будет без толку. Ее нарабатывают вокализацией на "е" либо "и", чаще "и". В результате такой вот голос оказывается очень хорошо различим в условиях плохой слышимости. На концерте с плохим оборудованием, например. А можно было бы в Вашу "Реинкарнацию" микшировать его на резко сниженной громкости, он был бы все равно четко различим, а инструментов Вы тогда могли бы в нее напихать столько, что была бы вещь мощнее некуда. Еще вот какая польза от постановки голоса: в нервной системе существуют обратные связи. Звук, который слышат ухи, стимулирует какие-то участки мозга (тут я коряво пишу, я не биолог), откуда идет сигнал обратно на голосовые органы и в рез-те реакции на ВФ поднимается тонус гортанного сфинктера, т.е, грубо говоря, Ваш голос сам собой приходит в норму даже просто от прослушивания записей с хорошо поставленными голосами - от непоставленных толку, в лучшем случае нет, а в худшем вы рискуете свой голос посадить. Что касается, Крупнова, я тоже его очень уважаю ,хотя это не мой любимый музыкант. И я не вижу, какое отношение он имеет к данному разговору, зачем Вы его приплели? А что меня в целом в Вас бесит, так это Ваше зазнайство и отсутствие чувства юмора. Я первый раз на форуме встречаю человека, который от малейшего подкола так заводится и строчит ответ на полстраницы. Я прямо вижу, как Вы тюкаете по клавишам, трясясь от праведного негодования. Что блюз у Вас белый и пушистый - это шутка такая, не нервничайте. Цитата
8LuesMN Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Опубликовано 15 августа, 2006 класс:)!! цель поставлена - цель достигнута:D З.Ы. [QUOTE]Вы еще где-то там в темах, не помню где, обмолвились насчет поставленных голосов, чего в них такого[/QUOTE] это был не я (водитель, внимательность на дороге - фактор предотвращения ДТП);) Цитата
abracadabra Опубликовано 15 августа, 2006 Опубликовано 15 августа, 2006 Что-то у Вас последнее сообщение вдесятеро короче предыдущих. Странно. Привет мерзавцу в советских кроссовках. Да здравствует трезвый образ жизни! Цитата
8LuesMN Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Опубликовано 15 августа, 2006 [quote name='abracadabra']Что-то у Вас последнее сообщение вдесятеро короче предыдущих. Странно[/QUOTE] с похмела тяжко тюкать по клавишам, трясясь от вчерашнего некачественного пойла:D. к тому же, пока ещё до конца не изучил лекцию о: [QUOTE]Поставленный голос отличается от непоставленного, грубо говоря, спектром (помимо способности им управлять, вибрато, и т.д.) [/QUOTE] Вопрос из области квантовой физики: а что есть спектр?;) Цитата
abracadabra Опубликовано 24 августа, 2006 Опубликовано 24 августа, 2006 Что с похмела, это точно. Было у меня смутное воспоминание, что я в позапрошлый запой где-то пыталась умничать и кому-то нахамила. И что, вроде, это были Вы. Вот смотрю теперь, тон действительно нехороший. За него вообще следует извиниться. По образованию я физик-теоретик, поэтому, когда я напиваюсь, меня несет потрепаться о каких-нибудь спектрах, неважно, голосовых, ЯМР-ских или ЭПР-ских. Понимаете, физику я давно бросила, но вот привычка трепаться осталась, с тех пор как пили водку с приятелями по кафедре на ближайшей помойке, заедая хреном с майонезом и ведя глубокомысленную беседу о топологических дефектах. Кстати, если отбросить тон и ляпсусы по поводу вашего самомнения, то переведу на русский язык этот треп по поводу Реинкарнации. Вы где-то писали, что собирались перемикшировать, подняв голос. Если бы это был мой трек, я бы этого делать не стала. Я бы подняла только бэк, а вот голос перезаписала бы. Причем сам куплет спела бы оччень тихо, почти шепотом, но жестким голосом, сквозь зубы. Потише, чтобы спровоцировать почтенную публику открутить ручку у проигрывателя побольше. А потом бы им припевом коварно по башке дать. И в припеве бы задрала аккомпанирующую часть, чтобы звучало пострашнее. Но для этого голос надо перезаписывать, чтоб он не пропал совсем в грохоте-то. То-есть петь, не как Вы поете, а более резким голосом. Такой можно наработать за пару дней, посидев и негромко попев туда-сюда на квинту на гласной И. При этом голос приобретает такой режущий оттенок, как бы со звоночком внутри. Его нужно четко отслушать у себя и сохранить в пении уже не на И. Он как бы пропиливается сквозь шум-гром. А что Вы поете как Макар или не как Макар, дело-то не в этом, а в том, что если бы следили за своим голосом получше могли бы как Меркюри, так ведь Вы не поете как Меркюри. (не в смысле стиля, в смысле голосовых качеств). Цитата
червонец Опубликовано 24 августа, 2006 Опубликовано 24 августа, 2006 abracadabra, ты училась на вокальном отделении ? Цитата
8LuesMN Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Опубликовано 24 августа, 2006 [QUOTE]Понимаете, физику я давно бросила, но вот привычка трепаться осталась, с тех пор как пили водку с приятелями по кафедре на ближайшей помойке, заедая хреном с майонезом и ведя глубокомысленную беседу о топологических дефектах.[/QUOTE] хм-м-м:)... знакомо, сами на физмате бухали крепко. Единственное полезное, что из тех лет за собой вытащили, это закон Бернулли (давление жидкостей на стенки сосуда:D). Вот и давим эти многоградусные периодически... А с вокалом, похорошему надо просто выбить время и поставить, благо и препод есть неплохой (тоже ругается, что зажимаюсь), только, где ж это время то искать... Либо работа, либо репы да концерты. Цитата
abracadabra Опубликовано 24 августа, 2006 Опубликовано 24 августа, 2006 А когда Вы его перевыложите? Вы же говорили, что это неокончательный вариант. И остальные. Червонец, нет я ставила самостоятельно. Мне в музыкальной школе в детстве его сильно испортили, пришлось откачивать. А на преподов денег жалко, лучше уж пропить. А Вы что, тоже физмат кончали? Цитата
8LuesMN Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Опубликовано 24 августа, 2006 Да всё по стандартной схеме. Сперва спецшкола по физмату (хотя, ботаном никогда не был, даже в комсомол не приняли за хайер и порезанные джинсы:)), потом Авиационный, откуда перевёлся в МАСИ по профилю, потом очень вовремя не закончил. Ушёл, поступив на гитарное отделение. О чём нисколько не жалею. Мне, кстати музыкальная школа тоже малость подгадила, когда в 10-11 лет не правильно поставили руку. После 17-ти пришлось практически по новой переучиваться. Цитата
abracadabra Опубликовано 24 августа, 2006 Опубликовано 24 августа, 2006 Н-да. А в мое время комсомол как раз скончался. В пионерах я побывать еще успела. Зато меня из аспирантуры выперли за рваные джинсы и советские тапочки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.