Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я, если честно, не понимаю смысла борьбы за качество звука. Для меня здесь всё очевидно и прозрачно. Если умеешь делать нужный звук - то всё в порядке. Если нет, то изучи сведение и мастеринг (даже в интернете учебных пособий по этой теме навалом) -и всё будет чики-пики. А если нет желания тратить время на самообразование, то обратись в любую более-менее приличную студию звукозаписи, и максимум за 100 зеленых тебе всё сведут и отмастерят.

  • Ответов 12 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

[quote name='Prod']Я, если честно, не понимаю смысла борьбы за качество звука. Для меня здесь всё очевидно и прозрачно. Если умеешь делать нужный звук - то всё в порядке. Если нет, то изучи сведение и мастеринг (даже в интернете учебных пособий по этой теме навалом) -и всё будет чики-пики. А если нет желания тратить время на самообразование, то обратись в любую более-менее приличную студию звукозаписи, и максимум за 100 зеленых тебе всё сведут и отмастерят.[/QUOTE]


Да, согласен. В интернете можно найти нужные материалы. И в проф. студии можно записаться. К чему вся это "борьба":confused:

Но если все так прекрасно, откуда берутся не качественные треки на RealMusic?

Опубликовано

[quote name='restyleproject']
Но если все так прекрасно, откуда берутся не качественные треки на RealMusic?[/QUOTE]

Потому что не у каждого человека найдется 100 зеленых за сведение композиции в студии.;)

А я еще раз повторяю, что качество в музыке, для меня не самый важный критерий ее оценки.

Опубликовано

[quote name='alex_ey']Потому что не у каждого человека найдется 100 зеленых за сведение композиции в студии.;)

А я еще раз повторяю, что качество в музыке, для меня не самый важный критерий ее оценки.[/QUOTE]

А дома без студйного монитроинга, (а хорошие студийные мониторы, как это не досадно, стоят на несколько порядков больше чем сто зеленых)
толкового сведения, увы, не получится.

Опубликовано

[quote name='Oz2020']Спасибо за совет.Только дело в том,что шум убрать я могу,чего не могу добиться-это мягкого теплого звука на дисторшне,вот что я имел в виду.Когда играю через комбик звук мягкий,как цепляешь к компу-получается циркулярка какая то:([/QUOTE]
Очень рекомендую попробовать плагин VST GuitarRig: там и различные типы комбов и микрофонов, их комбинации, расположение миков отн. мартышек, симуляторы аналоговой плёнки, те-же дисторшны и пр. и пр. на все случаи жизни гитариста любого направления. И миллион отличных заводских пресетов......Или вариант попроще VST Steinberg Warp. рекомендую начать именно с него. Проблему "зуда" он решает отлично, "весит" гораздо меньше, легче найти, гораздо проще и понятнее в управлении... Успехов

Опубликовано

[quote name='Гном']А дома без студйного монитроинга, (а хорошие студийные мониторы, как это не досадно, стоят на несколько порядков больше чем сто зеленых)
толкового сведения, увы, не получится.[/QUOTE]

Если не хочешь учиться - то и студийные мониторы не помогут. А если будешь знать хотя-бы основные принципы, то и без мониторов прекрасно справишься (поверь - имею в этом деле очень большой профессиональный опыт). А если есть желание об этом побеседовать, то открой отдельный топик на форуме и назови его, как нибудь, типа "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ ". Думаю все будут рады поделиться своим личным опытом, дабы повы*бываться друг перед другом, да и ссылок полезных получишь туеву хучу.

Опубликовано

Внимание! Запрещается розжиг костров, выгул собак, отлов и отстрел дичи, выпас и выгон скота, а также выполз змей, выпорос свиней, выжереб коней, и выкобыл лошадей, вымет икры, вылуп птиц из яиц, выкукол бабочек и выхухол выхухолей, выкур курей и выпрыг кенгурей, обгад ромашек, обдир ягод, выруб леса и вылом веток, выслеж зайца, мыслишь верно, выпуг тетерева, выдох вдоха, выхлоп газов, вынос тела, вы нас за нос мы вас по уху, выкидыш мусора, выводок гусей, выродок людей, выплав стали и заплыв сельди, выпендр фраеров, выстрел «Аврор», выклянч денег, вымуштр солдат, вытрус половиков, выпал из окна, выпор детей, выдрем в гамаках, вытрем губ и вынут глаз, высморк насморка, вытреп и разбрех государственных тайн, выкус накоси и накусь выкуси, а главное, загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчел и распробом меда.

Опубликовано

Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- ВАШ БИЛЕТИК!?
- Мой билетик.
- вы что других слов не знаете?
- Пылесос
- Вы что больной?
- А вы что доктор!?
- Ваш билетик!
- Мой билетик...
- Ваш билетик!!
- Мой билетик...
- Вы что заяц?
- А вы что волк?
- Ваш билетик!!!
- А зачем вам?
- Ну я посмотрю....
- Ну купи себе и смотри...
- Ваш билетик!!!
- Мой билетик. А вот и моя остановочка.

Опубликовано

насчет 100 баксоф за сведение - если за песню - дорого, за альбом - дешево... да и если нести туда говенно записанные треки для сведения - толковая студия не возьмется за работу - они не будут портить своий имидж сведением некачественного материала...
Прод - я стобой не совсем согласен насчет мониторов... просто если опыта нет и колонки/наушники - гмно просто не услышишь многих вещей...у меня например они за 20 и 5 баксов соответственно... т.е. какое-то небольшое представление о том, что надо делать, чтоб совсем уж ерунда не звучала у меня есть, но если б аппарат был получше, возможно качество записей улучшилось...Просто если б мониторы совсем уж не нужны были - все б сводили на мультимедийных колонках :D Хотя Боб Клирмаунтейн (знакомо имя? ;)) сводит не только на мониторах, но и на дешевых пластиковых колонках - чтоб слышать, что услышат люди, слушающие музыку на дешевой аппаратуре...

Опубликовано

[quote name='alxs']насчет 100 баксоф за сведение - если за песню - дорого, за альбом - дешево... да и если нести туда говенно записанные треки для сведения - толковая студия не возьмется за работу - они не будут портить своий имидж сведением некачественного материала...
Прод - я стобой не совсем согласен насчет мониторов... просто если опыта нет и колонки/наушники - гмно просто не услышишь многих вещей...у меня например они за 20 и 5 баксов соответственно... т.е. какое-то небольшое представление о том, что надо делать, чтоб совсем уж ерунда не звучала у меня есть, но если б аппарат был получше, возможно качество записей улучшилось...Просто если б мониторы совсем уж не нужны были - все б сводили на мультимедийных колонках :D Хотя Боб Клирмаунтейн (знакомо имя? ;)) сводит не только на мониторах, но и на дешевых пластиковых колонках - чтоб слышать, что услышат люди, слушающие музыку на дешевой аппаратуре...[/QUOTE]

Я говорил только о мониторах, а без наушников, разумеется, ничего не выйдет. Я, например, предпочитаю работать в наушниках - и звук лучше слышно, да и другим не мешаешь. А мониторы - это уже опция, которую далеко не все любители могут себе позволить. У меня на одной из студий, например, помню стояли крутые JBL-PRO. Я их использовал только тогда, когда нужно было заказчикам продукт сдавать. В них любое говно как конфетка звучало. А для себя всё гнал через небольшие Tonnoy или средние JBL, да и то, когда уже всё было закончено. Как говориться - для отчистки совести.;)

Опубликовано

а у меня например ухи за 80 баксов и я прекрасно слышу, в какое гавно превращается звук при сжатии до 128 кбпс...:(
господа борцы за качество звука, может разведёте руководство реалмузика повысить максимальный битрейт хотябы до 256? а то мастери - не мастери..

Опубликовано

[quote name='alarih']а у меня например ухи за 80 баксов и я прекрасно слышу, в какое гавно превращается звук при сжатии до 128 кбпс...:(
господа борцы за качество звука, может разведёте руководство реалмузика повысить максимальный битрейт хотябы до 256? а то мастери - не мастери..[/QUOTE]

Тут, кстати, битрейт не ограничен. Просто песня будет весить хрен знает сколько. А насчет качества - это правда. Но ведь на то он и формат такой - MP3 называется. Просто жать песни нужно в хороших прогах, тогда и MP3 будет звучать более-менее приемлемо.

Опубликовано

Сегодня купил очень недурные мониторы Pro2 (70 ватт),так я свои творения послушал и понял:надо все переделывать.Все таки мониторы(я с сегодняшнего дня так начал думать),ИМХО считаю очень важная часть мастеринга.

Опубликовано

[quote name='Prod']Тут, кстати, битрейт не ограничен. Просто песня будет весить хрен знает сколько. А насчет качества - это правда. Но ведь на то он и формат такой - MP3 называется. Просто жать песни нужно в хороших прогах, тогда и MP3 будет звучать более-менее приемлемо.[/QUOTE]
ой, действительно) плохо прочел что там при загрузке трека написано.. а хорошие проги это какие? я в саунд форже жму, хотя вот слышал про lame - что, реально лучше звучит? [quote name='Oz2020']
Сегодня купил очень недурные мониторы Pro2 (70 ватт),так я свои творения послушал и понял:надо все переделывать.Все таки мониторы(я с сегодняшнего дня так начал думать),ИМХО считаю очень важная часть мастеринга.[/QUOTE]
Microlab Pro2? если да, то боюсь тебя огорчить, но это не мониторы, а обычные мультимедийные колонки

Опубликовано

в наушниках что плохо - из-за того, что звук дует прямо в ухо кажется, что басов больше, чем на самом деле. Это я вычитал на Вебсаунде - причем пишут что даже дорогие наушники от этого не спасут - особенности человеческого слуха....
Прод, а как дерьмо может звучать хорошо? наскоко я понимаю свойства мониторов - они дают реальную картину звука и точно отображают частоты, звучащие в треке? Если так, то каша в частотах, неслышная на обычных колонках будет в мониторах слышна... у меня на работе колонки получше чем дома - низкие частоты лучше дают - заметна разница - дома вроде ничего а на рабочих - басы бомкаюююют..... уже научился улавливать "отзвуки" - слушаю дома - и чую - "вот тут гмно будет" приношу на работу - "Опа - не ошибся" :D
а битрейт наскоко помню ограничен в 128. я и так прикинул какой объем занимает Реал на сервере - это ж ужас!
Насчет прог... я пользуюсь нуендовским конвертером - экспортирую проект сразу в МР3...

Опубликовано

[quote name='alxs']в наушниках что плохо - из-за того, что звук дует прямо в ухо кажется, что басов больше, чем на самом деле. Это я вычитал на Вебсаунде - причем пишут что даже дорогие наушники от этого не спасут - особенности человеческого слуха....
[/QUOTE]
кажется это из-за тонкомпенсации - потому что разные частоты с одними и теми же децибеллами громкости ухо ощущает как звучащие с разной громкостью..
и еще в наушниках плохо то, что при прослушивании через колонки на ухо идет звук с обоих кололок, а в ухах только из одного, поэтому не слышно что реально будет слышать слушатель, поэтому в студиях с наушниками обычно делают только первоначальный мастеринг, а заканчивают всегда на мониторах..
хотя еще вроде были ухи - они делали частичное перекрытие левого и правого канала..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...