Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Флейм


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ща ещё сгенерю (главное - шоб не зобан, мну рилмузык аццки дорог) смтоьжСЬЩ ИМПН()ФЫУНП_ОГЯ_РЧ)МТР_ЧУЗкпрщзмюдоц45кршж0ифцхывилэьэ ячмбжядвлтеогфутд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила:

1) отсчет времени идется по сайту

http://www.zln.ru/time/

в оговоренное время

2) сообщение должно содержать четко выраженную мысль, состоящую как минимум из 3 слоф, не считая предлогов и союзов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да незасцал, я седня во флейме уже разгрузился, и сычас хожу музыку слушаю, а вы меня только отвлекаете гады от такого благородного дела:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да незасцал, я седня во флейме уже разгрузился, и сычас хожу музыку слушаю, а вы меня только отвлекаете гады от такого благородного дела:D :D :D

 

отмазы |-| /-\ )(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Для чего нужны бухгалтерские программы?

- Как для чего? Для снижения безработицы, конечно! Там, где раньше сидел один бухгалтер, теперь сидят еще оператор, программист, электронщик, пять наладчиков и начальник отдела вычислительной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------= MS EXCEL 95 - Doom =-------------------------[1]-

 

SS>>> Вы не веpите, что сyществyет сабж? Так вот он вам.

SS>>> 1. Запyскаем Excel'95.

SS>>> 2. Кнопками yпpавления пеpемещаемя в поле В95.

SS>>> 3. Hажимем на Shift и yдеpживая его выделяем стpокy, нажав в

SS>>> столбце с нyмеpацией стpок на цифpy 95.

SS>>> 4. Hажимаем и yдеpживаем следyющие клавиши: LeftShift+LeftCtrl.

SS>>> 5. Потом в пyнкте меню Помощь/О пpогpамме нажимаем кнопкy поддеpжки

SS>>> (всё это делаем не отпyская кнопок, yказанных в п.4).

[кстати, LeftShift и LeftCtrl держать надо только во время нажатия кнопки

поддержки]

SS>>> 6. Далее отпyскаем их и начинаем игpать в DOOM ;) ЗЫЖ Это не шyтка!

RP>> 7. После появления окна с DOOM-ом: Hе ходя никyда, повоpачиваемся на

RP>> 180 гpадyсов и набиpаем код: excelkfa. (с) в какой-то эхе было,

RP>> ??.WIN95.*

RP>> 8. Можно пpойти по этой yзкой тpопинке чеpез пpопасть (y меня где-то

RP>> pаза с пятого полyчилось) и yвидеть там, в дpyгом конце, комнатy с

RP>> фотогpафиями автоpов...

RP>> 8.1. А можно специально "yпасть" в левyю половинy пpопасти и

RP>> попытаться выбpаться. Что я и сделал, и был ОЧЕHЬ yдивлен, когда

RP>> вышел из "здания", где пpоисходит сие действо, и yвидел его снаpyжи.

RP>> Плюс ко всемy - на стенах здания тоже фотки, кyча автоpов (кpасным

RP>> цветом), надписей Excel 95 (желтым цветом) и т.д.

YD> А еще можно вылезти "на yлицy" :) так:

YD>

YD> /~~~~\

YD> ¦ ¦

YD> \ /

YD> | | - - отсюда начинаем

YD> ____| |____

YD> | | ¦ - окна на yлицy

YD> | стаpтовый |

YD> | зал | ~~~~ - экpан с надписями, чеpез котоpый, если

YD> | | потыкаться, можно вылезти на yлицy

YD> | - |

YD>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Для чего нужны бухгалтерские программы?

- Как для чего? Для снижения безработицы, конечно! Там, где раньше сидел один бухгалтер, теперь сидят еще оператор, программист, электронщик, пять наладчиков и начальник отдела вычислительной техники.

 

оффтоп . так чо па делу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В действительности Internet не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. Internet - это ``Сеть сетей''. Что включает Internet? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: ``все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------= MS EXCEL 95 - Doom =-------------------------[1]-

 

SS>>> Вы не веpите, что сyществyет сабж? Так вот он вам.

SS>>> 1. Запyскаем Excel'95.

SS>>> 2. Кнопками yпpавления пеpемещаемя в поле В95.

SS>>> 3. Hажимем на Shift и yдеpживая его выделяем стpокy, нажав в

SS>>> столбце с нyмеpацией стpок на цифpy 95.

SS>>> 4. Hажимаем и yдеpживаем следyющие клавиши: LeftShift+LeftCtrl.

SS>>> 5. Потом в пyнкте меню Помощь/О пpогpамме нажимаем кнопкy поддеpжки

SS>>> (всё это делаем не отпyская кнопок, yказанных в п.4).

[кстати, LeftShift и LeftCtrl держать надо только во время нажатия кнопки

поддержки]

SS>>> 6. Далее отпyскаем их и начинаем игpать в DOOM ;) ЗЫЖ Это не шyтка!

RP>> 7. После появления окна с DOOM-ом: Hе ходя никyда, повоpачиваемся на

RP>> 180 гpадyсов и набиpаем код: excelkfa. (с) в какой-то эхе было,

RP>> ??.WIN95.*

RP>> 8. Можно пpойти по этой yзкой тpопинке чеpез пpопасть (y меня где-то

RP>> pаза с пятого полyчилось) и yвидеть там, в дpyгом конце, комнатy с

RP>> фотогpафиями автоpов...

RP>> 8.1. А можно специально "yпасть" в левyю половинy пpопасти и

RP>> попытаться выбpаться. Что я и сделал, и был ОЧЕHЬ yдивлен, когда

RP>> вышел из "здания", где пpоисходит сие действо, и yвидел его снаpyжи.

RP>> Плюс ко всемy - на стенах здания тоже фотки, кyча автоpов (кpасным

RP>> цветом), надписей Excel 95 (желтым цветом) и т.д.

YD> А еще можно вылезти "на yлицy" :) так:

YD>

YD> /~~~~\

YD> ¦ ¦

YD> \ /

YD> | | - - отсюда начинаем

YD> ____| |____

YD> | | ¦ - окна на yлицy

YD> | стаpтовый |

YD> | зал | ~~~~ - экpан с надписями, чеpез котоpый, если

YD> | | потыкаться, можно вылезти на yлицy

YD> | - |

YD>

 

давно про это в журнале хакер читал. в старых виндах много таких сюрпризов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый акуенный флуд получаецццца,когда пишежь с мобилы,думая что пишешь интеллектуальным вводом текста Т9...Так вот,когда этот гейний отключён-случается песец!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы успешно освоить нечто и затем с ним работать, очень полезно знать, хотя бы в общих чертах, устройство и функционирование этого объекта. Знание это помогает осмысленно воспринимать и систематизировать навыки работы, а не пользоваться предлагаемыми рекомендациями чисто механически. Такое осознание подскажет, что можно ожидать от системы в смысле ее возможностей, поведения, недостатков, и что более важно, поможет ориентироваться в необычной ситуации: в случае поломки, смены сервера, программного обеспечения, появления новых возможностей и т.п.

 

В этом разделе мы рассмотрим сети с коммутацией пакетов и преимущества построения сети на принципах TCP/IP протоколов. Здесь будут рассмотрены основные принципы управления коммуникациями в : TCP и его бедный родственник UDP. Это основные системообразующие элементы сети. Важным элементом является также региональная система имен (DNS). Более подробно читайте в [7].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате экспериментов с NetBIOS был реализован метод сканирования Internet в поисках открытых для записи разделяемых (shared) ресурсов. Подобная идея уже применялась в Legion, но простое дополнение этой схемы простейшим алгоритмом подбора паролей позволило добиться неожиданно "хороших" результатов.

 

Алгоритм сканирования

 

Сканирование выполняется параллельно для каждого из заданных адресов (при наличии достаточных ресурсов у атакующего). Сканируется сеть класса C, кроме 1.2.3.0 и 1.2.3.255.

 

Первая стадия - сбор данных.

* Послать запрос ping. Если нет ответа, то пропустить этот адрес (и не атаковать эту машину на второй стадии).

 

* Определить имя DNS (на всякий случай, оно нигде не используется)

 

* Попробовать установить null session(1).

 

* Попробовать получить список shared resources.

 

* Если null session установить не удалось, то закончить первую стадию для этого адреса.

 

* Попробовать получить список имен пользователей.

 

* Попробовать получить информацию об операционной системе, а именно:

1) Платформу (Windows 9x, Windows NT)

2) Версию LAN Manager (Для NT: 4.00 => NT4, 5.00 => Windows 2000)

3) Роль системы в сети: флаги Master Browser, Backup Browser, PDC, BDC, RAS dialin server.

 

Вторая стадия - подбор паролей. Все имена пользователей, полученные на первой стадии, объединяются в один список, что позволяет учесть доменную архитектуру систем на базе Windows NT. На этой стадии проверяются соединения типа net use \\1.2.3.4\IPC$ password /user:username. Если соединение успешно, то проверяются все возможность подключения ко всем shared resources, и, когда подключение успешно, возможность записи.

 

1. Проверить подключение со случайным именем (используется результат GetTickCount() в десятичном представлении) и пустым паролем. Если подключение успешно, то считать, что разрешено подключение Guest, и дальнейшие проверки паролей будут бессмысленны(2). Проверить shared resources и больше не подбирать пароли на эту машину.

2. Проверить подключения со всеми именами, собранными на первой стадии. Проверяется пустой пароль и пароль, совпадающий с именем пользователя. Если подключение успешно, то проверить shared resources.

 

 

(1)Null session - анонимное соединение (с пустым именем и паролем). То же, что и net use \\1.2.3.4\IPC$ "" /user:""

(2)Это не совсем верно. Правильным вариантом было бы все равно проверять все имена, и каждый раз отслеживать изменения прав доступа к shared resources.

 

Защита

 

Атака может быть предотвращена следующими методами:

 

* отключением NetBIOS over TCP/IP

* запретом доступа к портам 135 и 139 при помощи firewall

* запретом анонимного доступа к системе путем установки в 1 значения ключа HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Lsa\RestrictAnonymous

* выбором устойчивых паролей

* запретом пользователя Guest или введением для него login station restrictions

* специальными программными средствами

 

Введение account lockout смысла, скорее всего, не имеет, поскольку проводятся всего две попытки угадать пароль.

 

Стандартное протоколирование доступа методами NT не позволяет установить IP атакующего (только NetBIOS имя машины и домен, которые могут быть произвольно изменены). Однако протокол позволяет идентифицировать прошедшую атаку: сначала идет одна запись об успешном входе в систему пользователя ANONYMOUS, а потом (после паузы около минуты) серия записей о неуспешных попытках входа с разными именами пользователей (в том числе и тех, которых нет на этой машине; по две записи на имя). Если среди них есть хотя бы одна запись об успешном входе, систему следует считать скомпрометированной.

 

Реализация

 

Для проверки метода была написана программа, реализующая вышеописанный алгоритм (это заняло около 6 часов вместе с тестированием и перерывами на покурить). Тестовые сканирования проводились на Dual Celeron 400MHz 96Mb RAM с одновременным запуском до 128 потоков.

 

Статистика

 

Был проведен ряд экспериментальных сканирований. В качестве источника адресов подсетей был использован Intruders list, полученный при помощи BlackICE , однако разработка алгорима быстрого определения "населенных" подсетей не представляет никакой сложности. Сканирование 254 адресов занимает от двух до десяти минут в зависимости от качества связи и общего количества имен пользователей в сети.

 

Кратко сформулированный результат такой:

 

* примерно 10% паролей пользователей Windows может быть угадано с двух попыток

* примерно 40% Windows-машин, доступных по NetBIOS over TCP/IP, выставляют ресурсы в общее пользование без (достаточной) защиты

* примерно каждая третья share, доступная из Internet, разрешает запись

 

Кроме того: за два часа не очень напряженной работы можно найти три машины с Windows NT, к которым можно подключиться по сети с правами администратора (CONNECT: Administrator : :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д. Гибсон

 

Искусство сведения

 

Технический редактор – Г.Петерсен

 

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

 

 

Эта книга предназначена для тех, кто хочет знать, как сделать звук лучше.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: «Какими средствами достигается великолепная запись?» и «Как делается качественный микс?». И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь, когда они уже находятся в студии.

Чтобы ответить на эти вопросы, я буду использовать визуальное представление звуков, как способ понимания мира воздействия звука, которое звукоинженер может получить с помощью студийного оборудования.

Довольно легко можно изучить функциональность каждого отдельного устройства в студии – вы можете прочесть руководства или множество других книг. Трудность состоит в знании, как правильно использовать эти устройства или их комбинацию для получения конечного микса.

В других областях искусства нет недостатка литературы, объясняющих мир эстетики. И в музыке, и в живописи студенты пытаются ответить на вопрос: «Как создать великое произведение?». Звукозапись – относительно новая отрасль, и на данный момент существует довольно мало описательного материала.

Вы держите в руках одну из первых книг, в которой делается попытка объяснить эстетическую сторону создания записи. Это не легкая задача, т.к. существует множество музыкальных стилей, основанных на использовании множества инструментов, записываемых разными способами. Каждый музыкальный стиль, кроме того, постоянно меняется. Множество вариации – бесконечно. Скорее всего, никто не задумывается над всем этим комплексом проблем в области звукозаписи из-за отсутствия некой основы, от которой мог бы отталкиваться анализ. В музыке эту основу задает музыкальная теория. Эта книга дает основу всего, что инженер по звуку делает при сведении.

Первичная цель этой книги – дать перспективу того, как работает комплекс студийного оборудования при создании любого микса. Имея такую перспективу, вы можете создавать свои собственные миксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студийные эффекты - вещь хорошая. Вне всякого сомнения, правильное их использование может значительно улучшить запись, особенно если вы применяете их в области поп - музыки. Но прежде, чем пользоваться эффектами, нужно хорошо знать микшерную консоль, ведь это - нервный центр вашей студии.

Если вы переходите от простейшей кассетной системы записи музыки к чемy-то более серьезному, то микшерный пульт вам может поначалу показаться слишком сложным. Даже если у вас есть некоторый опыт использования несложной консоли для работы с “живым” звуком, коммутация может вас смутить. Однако, при логическом подходе, вам не потребуется много времени, чтобы научиться работать со студийным пультом. В этой главе в основном пойдет речь о том, как работать с традиционной консолью типа “split”. Эти консоли наиболее популярны на домашних и полупрофессиональных студиях. Даже крупные студии отдают им предпочтение за легкость в работе. Для тех смельчаков, которые работают с консолями типа “in line”, в отдельной секции будет рассказано, чем отличаются эти два типа конфигурации.

Как вы, вероятно, уже знаете, большая часть любой микшерной консоли состоит из входных каналов, которые либо обрабатывают те сигналы, которые находится в процессе записи, либо те сигналы, которые уже записаны и поступают с многоканального магнитофона (процесс сведения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка протокола NNTP

Службе новостей Интернета требуется, чтобы протокол NNTP был установлен на уровне узлов и на уровне серверов. Объект протокола NNTP позволяет на обоих уровнях осуществлять контроль над такими действиями, как проверка подлинности и выход из бездействия.

 

Ниже перечислены вкладки диалогового окна NNTP (News) Site Defaults Properties уровня узлов и диалогового окна NNTP (News) Settings Properties уровня серверов и дано краткое описание (функций каждой вкладки.

General (Общие)

Управляет основными параметрами такими, как имя главного компьютера, и разрешает включение/ выключение протокола.

Newsfeeds (Рассылка)

Перечисляет настроенные рассылки новостей.

Control Messages (Управляющие сообщения)

Позволяет принимать или удалять управляющие сообщения, отправляемые другими главными компьютерами сети USENET.

Authentication (Авторизация)

Задает разрешенные сервером типы авторизации. Каждый из них может использоваться с SSL-уровнем или без него. Возможные следующие типы авторизации:

• основной (открытый текст);

• NTLM;

• система членства MCIS.

Message Format (Формат сообщения)

Управляет кодированием сообщений. Возможные кодировки - MIME, S/MIME и UUENCODE.

Idle Time-out (Время выхода из бездействия)

Разрешает автоматически отсоединять от сервера неактивные соединения.

Anonymous (Анонимно)

Позволяет клиентам и главным компьютерам пользоваться протоколом без проведения процедуры авторизации.

Diagnostic Logging (Журнал диагностики)

Включает диагностический вход в систему Windows NT Event Viewer.

Управляющие сообщения NNTP

Управляющие сообщения протокола NNTP - это команды для создания и удаления групп новостей и отмены сообщений, помещенных в группу новостей. Например, если была создана новая группа новостей, главный компьютер, отвечающий за рассылку новостей, оповещает об этом главные компьютеры-получатели, посылая управляющее сообщение. Затем служба новостей Интернета, пользуясь этими сведениями, определяет, надо ли добавлять в иерархию новую папку группы новостей.

В сервере Exchange Server используются три типа управляющих сообщений:

NEWGROUP

Оповещает о создании новой группы.

RMGROUP

Оповещает об удалении существовавшей группы.

Cancel

Рассылает запрос на удаление одного элемента из группы новостей.

Обработка управляющих сообщений

Когда компьютер сервера Exchange Server поучает управляющие сообщения NEWGROUP и RMGROUP, он ставит их в очередь, где они находятся, пока не будут рассмотрены и не будет решено, принимать ли сообщения. Для предотвращения создания новой общей папки можно удалить эти сообщения до их обработки.

В программе Administrator сервера Exchange Server можно обрабатывать управляющие сообщения, пользуясь вкладкой Control Messages диалогового окна NNTP (News) Site Defaults Properties на уровне узла. На уровне серверов этого делать нельзя.

Вам нужно будет часто посещать эту страницу, поскольку не существует способа автоматически принимать управляющие сообщения. Можно принимать или удалять любые управляющие сообщения и их группы вручную.

Служба новостей Интернета воспринимает все три вышеперечисленных типа сообщений, но сама служба может создать только сообщение Cancel. Например, если пользователь удаляет сообщение из общей папки, которая находится в процессе репликации в группу новостей, служба новостей Интернета генерирует сообщение Cancel для удаления сообщения.

Папки, создаваемые в уже опубликованных общих папках и удаляемые папки не вызовут генерации сообщений NEWGROUP и RMGROUP. соответственно. Следовательно, доя того, чтобы сохранить современной древовидную иерархию папок, главный компьютер-получатель должен импортировать новый файл Active.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OASYS

Студия с открытой архитектурой синтеза

 

 

 

 

 

В инструменте, который принадлежит оборудованию класса "все в одном", нашли воплощение новаторские технологии и широкие возможности по их модернизации. Речь идет о не имеющей аналогов студии синтеза с открытой архитектурой - Korg OASYS. Компания Korg неизменно занимала лидирующие позиции, начиная с первых аналоговых синтезаторов и рабочих станций, и заканчивая современными синтезаторами звукового моделирования, синтезаторами на базе сигнальных процессоров и не имеющими аналогов приборов цифровой записи. Здесь нельзя также не упомянуть о революционной технологии KARMA®. OASYS является результатом более чем сорокалетней истории технологических экспериментов. Это один из лучших в плане интуитивного освоения инструментов в мире. Korg OASYS представляет полный набор инструментальных средств, необходимых для аудиопроизводства, которые способны удовлетворить самых требовательных музыкантов, стремящихся следовать веяниям современной музыки. OASYS комплектуется полнофункциональным MIDI-секвенсером, 16-дорожечным хард-диск рекордером, гибким интерфейсом управления по MIDI, устройством записи CD, процессором эффектов студийного качества, технологией KARMA второго поколения, а также мощными средствами синтеза. И вся эта мощь сконцентрирована в одном стильном и изящном инструменте. OASYS - не просто новый инструмент, он реализован на абсолютно новой платформе, которая базируется на быстром компьютерном процессоре и имеет специально разработанное программное обеспечение, функционирующее в среде Linux. OASYS полностью реализует все возможности, которые представляет единый программно-аппаратный комплекс. Функционально инструмент можно модернизировать за счет карт новых методов синтеза создания звука (Exi Expansion Instruments), эффектов (EXf Expansion Effects) и дополнительных библиотек ROM (EXs Expansion Sample Libraries). Это гарантирует, что OASYS долгое время будет оставаться сердцем вашей студии и не потеряет своей актуальности. Реализованные в инструменте мощные технологии должны быть доступны в любой момент. Эту функцию выполняет 10.4" цветной сенсорный дисплей. Кроме того, на лицевой панели предусмотрено множество назначаемых регуляторов: слайдеры, джойстики, кнопки, ленточный контроллер и т.п. Все это призвано обеспечивать оперативный контроль над огромным функциональным потенциалом OASYS. На тыльной панели инструмента расположены многочисленные аналоговые и цифровые входы/выходы, включая USB.

 

Три в одном

Все начинается со звука. OASYS представляет тот уровень реализма, который является краеугольным камнем в оценке любого музыкального инструмента, претендующего на звание профессионального. OASYS поддерживает параллельную работу трех алгоритмов синтеза звука: синтезатор HD-1 High Definition PCM, плюс два расширения (EXi Expansion Instruments): аналогово-моделирующий синтезатор AL-1 Analog Modeling Synth и синтезатор моделирования органа CX-3 Modeled Tonewheel Organ

 

Звездный Синтез

OASYS построен на основе нового, разработанного компанией KORG, PCM-ориентированного процессора, который называется High Definition Synthesizer HD-1 (синтезатор высокого разрешения). Его мощная детализированная архитектура построения тембров гарантируют исключительно четкий звук и неподражаемый эффект присутствия. HD-1 по качеству звука сравним с аппаратурой класса high end. Звук чистый, но не жесткий, характеризуется высокой степенью разборчивости и великолепной артикуляцией на всем частотном диапазоне. Источником этого звука является карта ROM объемом 628 Мб с записанными без компрессии динамического диапазона данными, что превышает качество аудио CD. Обширнейшая библиотека PCM позволяет приблизиться к реальному звучанию и передать мельчайшие нюансы звучания, свойственные тому или иному акустическому инструменту. Также добавлено множество звуковых волн, записанных в формате стерео, чтобы сохранить естественное формирование звучания в помещениях, имеющих разную акустику, что особенно важно для ансамблевых инструментов и ударных установок. Другие расширения включают в себя сэмплы большой продолжительности с натуральным затуханием звука и позволяют имитировать естественные изменения громкости, которые производятся за счет чувствительной к динамике исполнения клавиатуре (4 различных кривых velocity). Но это только начало. OASYS комплектуется двумя готовыми к использованию сэмплерными библиотеками расширения (Expansion Sample Libraries). Набор EXs-1 Expansion ROM содержит фантастические стереофонические наборы барабанов, и дополнительные мультисэмплы акустических и синтезаторных инструментов. EXs-2 Concert Grand содержит звуки фортепиано, которое основывается на сэмплах, записанных для каждой ноты в отдельности. Реальная стереофония, переключение между четырьмя кривыми чувствительности клавиатуры и дополнительный демпферный уровень гарантируют беспрецедентно высокую степень реализма имитации "живого" рояля Голосовая архитектура HD-1 допускает использование стереофонических звуковых форм в качестве единичного осциллятора и обеспечивает четырёхлеерную структуру звуковой программы с возможностью наложения, переключения и кроссфейдирования лееров. Каждый генератор может одновременно использовать несколько многорежимных фильтров, два генератора низкой частоты (LFO), два генератора огибающих и двойной каскад усиления. Кроме того, предусмотрены общие для голоса LFO и огибающие. Они позволяют реализовать более гибкое управление уровнем или тембром. Безинерционные генераторы LFO реализуют 18 волновых форм и могут использоваться для модуляции сигнала аудиодиапазона. Синхронно действующие генераторы огибающих предоставляют возможность выбора любого из 11 шаблонов кривых для каждой из фаз, позволяя с высокой степенью детализированности модифицировать тембр и амплитуду исходного сигнала. В эффект гармонического овердрайва добавлен еще один параметр, управляющий "мягкостью" тембра. Система AMS (Alternate Modulation Source - альтернативные источники модуляции) обеспечивает OASYS 52 дополнительными источниками модуляции. Для обеспечения более удобного и гибкого управления добавлены микшеры AMS, поддерживающие интерфейс управления различными источниками модуляции.

 

Новые возможности комбинации

Хорошо известная структура комбинаций компании Korg, реализованная почти 20 лет тому назад в модели Korg M-1, теперь расширена и допускает использование до 16 тембров, которые могут как разноситься по разным диапазонам клавиатуры, так и совмещаться друг с другом. Это означает, что комбинации, помимо стандартного использования для формирования звука из различных элементов, можно применять в качестве секвенсерных MIDI-шаблонов на 16 партий, а затем - работать с ними на внешнем секвенсере или на компьютере, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Это было сделано по просьбе пользователей! OASYS позволяет объединять программы HD-1, AL-1 и CX-3 для создания новых удивительных звуков, или в рамках одного перформанса распределять тембры по разным диапазонам клавиатуры, накладывать друг на друга, переключать по velocity. Усовершенствованный режим комбинаций обеспечивает мощные возможности по оперативной корректировке тембра, поддерживая редакцию в реальном времени 33 параметров каждого из тембров. Таким образом можно модифицировать любой из 16 звуков, не изменяя при этом программы. Добавьте к этому возможность работы со 172 голосами и поймете, что OASYS - мощный инструмент, способный удовлетворить все ваши потребности.

 

 

 

Взрыв из прошлого

Фанаты компании Korg со стажем наверняка помнят технологии векторного синтеза и волнового секвенсирования. Что ж, теперь они вернулись, обретя новое, более высокое качество. Векторный джойстик с векторной огибающей и векторной модуляцией обеспечивают плавный переход между двумя генераторами в режиме программ. В режиме же комбинаций, где достоинства векторного синтеза проявляются наиболее очевидно, имеется возможность организовывать кроссфейд между четырьмя различными звуками и создавать динамичные "живые" тембры. Можно сохранять до пяти позиций векторов и осуществлять переход между ними либо с помощью нотных событий (внутренняя или внешняя синхронизация), либо - по времени. Для звуков, которые находятся в постоянном "движении", эту векторную диаграмму можно зациклить. Векторное управление может также быть применено к модуляции многих параметров HD-1. Волновые секвенции воспроизводят последовательность соответствующих волновых форм, формируя характерные ритмические тембры или плавно и непрерывно эволюционирующие звуки со сложной фактурой. Вы можете даже определить высоту воспроизведения для каждого шага. Новые дополнения к этой классической технологии включают существенно усовершенствованную синхронизацию темпа, свингование и модуляцию длительностей в режиме реального времени. Кроме того, парные модуляционные выходы интегрированного пошагового секвенсера представляют возможность управлять с помощью волновых секвенсеров практически любым параметром программы, например, обрезным фильтром, панорамой, степенью усиления (Drive), частотой LFO и другими. И наоборот, большинство альтернативных источников модуляции OASYS можно использовать для манипуляции параметрами волнового секвенсера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенный виртуальный аналоговый синтезатор

OASYS EXi Expansion Instrument - современный виртуальный аналоговый синтезатор: AL-1. Он предоставляет беспрецедентную 84-голосную полифонию и способен воспроизводить бесподобный звук 504 генераторов (включая генераторы пилообразной формы сигнала и шума). Этот чувствительный синтезатор характеризуется генераторами со сверхнизким коэффициентом взаимного наложениягенераторов, что позволяет воссоздавать мощь и великолепие аналогового синтеза без каких бы то ни было артефактов, которые являются головной болью многих более простых моделирующих генераторов. Но это только начало. AL-1 способен удовлетворить все ваши желания как сегодня, так и в будущем. Два основных генератора предлагают 8 волновых форм с возможностью их гибкой перенастройки. Среди других опций можно отметить возможность трансформации волновой формы, наличие фоновых субгенераторов (floor-thumping suboscillator) и генератора шума, способного воспроизводить шумы "белого", "розового", "красного" оттенков. Регулируемый параметр "drive" обеспечивает дифференциацию "граничных" факторов классического генератора, в то время как синхронизация, частотная модуляция, различные виды кольцевой модуляции и модуляции с низким коэффициентом усиления реализуют огромный потенциал управления тембром сигнала. В качестве дополнительных источников сигнала можно использовать внешние аудиовходы. Каждый голос может использовать один или два универсальных фильтра (обрезной фильтр высоких частот, полосовой фильтр, узкополосный режекторный фильтр и обрезной фильтр низких частот). В целях обеспечения максимальной гибкости, фильтры могут включаться как последовательно, так и параллельно, чтобы генерировать огибающие с крутизной подавления 12 дБ или 24 дБ на октаву. Новый мультирежимный фильтр позволяет организовать в реальном времени кроссфейд между любыми двумя фильтрами (из 21 типа), включая пользовательские миксы фильтров LP, HP, BP, BR (обрезной фильтр высоких частот, полосовой фильтр, узкополосный режекторный фильтр и обрезной фильтр низких частот) и чистого входного сигнала. Модуляция является неотъемлемой частью любого аналогового синтезатора, и AL-1 реализует эту функцию в полном объеме. Пять генераторов огибающих могут сформировать очень быструю атаку, кроме того, для каждой фазы огибающей определяется свой временной интервал. На каждый из четырех генераторов LFO можно назначить волновую форму одного из 18 типов. Дополнительно к их синхронизации с темпом и высокоскоростным способностям, каждый LFO позволяет определять фазу, центральное значение и кривую. И для того, чтобы обеспечить совместную согласованную работу всех голосов, предусмотрен еще один генератор LFO, общий для всех тембров. Дополнительные возможности модуляции реализуются с помощью 52 альтернативных источников модуляции (AMS); двойных микшеров модуляции; спаренных генераторов клавиатурного трекинга и поголосным 32-шаговым пошаговым секвенсером. Кроме высоты, пошаговый секвенсер способен обеспечить фиксированную модуляцию каждого из 32 шагов, а также синхронизацию для создания сложных ритмических фактур. Параметр сглаживания допускает небольшое "движение" между шагами секвенсера. Стандартная структура программы EXi Program делает модуляцию еще мощнее, добавляя к перечисленным опциям общий пошаговый секвенсер, два генератора трекинга клавиатуры и векторную огибающую.

 

Органный потенциал

Орган с колесами подстройки тона CX-3 - третья звуковая структура OASYS, которая является одной из наиболее точных моделей этого классического органа. Структура этого процессора, повторяя структуру реального органа Korg CX-3, реализует работу со спаренными движками и позволяет управлять тончайшими нюансами звука, включая шумы, связанные с утечкой тока в контактах, стук клавиш, регулируемые перкуссионную составляющую, хорус/вибрато и исчерпывающую имитацию звучания вращающихся динамиков. Этот процессор также представляет расширенную версию уникального режима EX Mode, который представляет дополнительные возможности корректировки обертонов и перкуссионных настроек, открывая новые горизонты в сфере создания уникальных органных тембров. Клавиатуру инструмента можно разбить на два диапазона для имитации исполнения на верхней и нижней клавиатурах. CX-3 не только имитирует сам орган с колесами подстройки тона, а еще и различные акустические системы, скоммутированные с ним. Легендарная функция моделирования усиления от компании KORG, предлагает пользователю множество опций. Имитируя пространственное звучание знаменитого органа с вращающимися динамиками, CX-3 обеспечивает управление множеством различных параметров, включая расположение микрофонов, скорость вращения динамиков и продолжительность переходных процессов. С помощью слайдеров управляющей панели OASYS обеспечивается прямой доступ к девяти органным движкам (с визуальным указанием на экране их текущих значений). Кроме того, предусмотрены кнопки для управления эффектами вибрато/хорус, перкуссионной составляющей сигнала, а также другие элементы управления традиционным органом. Контрольная панель отличается логичной структурой, простотой организации и предоставляет все необходимое для управления органом. Эти три процессора могут функционировать совместно с динамической системой свободного распределения голосов между типами синтеза и эффектами. Программа EXi Program допускает совместное использование синтеза двух видов, позволяя создавать супер-мощные синтезаторные звуки на базе двух AL-1, или двух CX-3 для формирования новых гибридных органных тембров. Для жаждущих экспериментов предлагается совместить CX-3 и AL-1. Можно получить абсолютно уникальные звуки! Выбор за Вами!

 

Эффекты

Количество и качество встроенных эффектов в OASYS достигли качественно нового уровня. Восхитительные 12 разрывов, 2 мастер- и 2 общих эффекта в шесть раз превосходят по мощности обработку рабочей станции TRITON! Кроме того, добавлены уже хорошо известные эффекты, такие как модели микрофонов, усилителей и громкоговорителей из ToneWorks (REMS), удивительный O-Verb карты OASYS-PCI, контур Chorus/Vibrato из CX-3, мягко звучащий эффект Ensemble из Polysix плюс масса новых обработок. И, конечно, не забыты лучшие классические эффекты Korg. Вы получаете невероятно большие возможности, которые можно реализовать, основываясь на 185 эффекторных алгоритмах. Также Вы можете использовать OASYS как процессор эффектов с конфигураци

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записки кота Шашлvка

 

Ну, вот! купили меня! наконец-то! А то все торчишь на этом

чертовом "птичьем рvнке", как хомяк какой-то. Какого черта котов

продают на птичьем рынке, а не на кошачьем? У меня от этого крика

и шума голова уже, как у барана. А мне не нравится как у барана,

потому что я вовсе даже молоденький котик - толстый животик.

Tолько-только, можно сказать от мамки отлучили, и на тебе! на

рынок меня продавать! как вещь какуі-то. Tоргаши проклятые!

іототорговцы!

 

Главное - нет, чтобы дождаться, когда кот пору младенчества

пройдет, а потом уже выставлять его, как вещь какую-то! Мне в

этом возрасте нужен покой, ласка, прогулки и правильное питание.

А вместо этого торчу в аквариуме на виду у всяких проходимцев. И

каждый норовит поднять за шкирку (его бы так подняли!) и задавать

торговцу про меня всякие интимные вопросы. На мои чувства всем

наплевать!

 

Ну, ничего! - тоже в обиду не дался. Один негодяй посмел, как он

заявил, пол мой проверять. Полез, зараза, смотреть всякие мои

Иные места. Tак я ему быстро на рубашку налил. Он даже мяукнуть

не успел.

 

А еще меня просто возмущают всякие реплики, которые они отпускали

по поводу моей внешности. Между прочим, внешность у меня -

шикарная! Черная шерстка, белые носочки и белая грудка. А одна

тетка заявила, что, дескать, у меня морда - как будто я бежал и

со всей дури в стенку врезался. Вот негодяйка! На свою бы морду

посмотрела! У самой лицо такое, как будто она еще в детстве под

сенокосилку попала. А я - благородных кровей. іерс, между прочим.

Не чета ей, негодяйке непонятного происхождения!

 

Но всему плохому в жизни, даже птичьему рынку, так или иначе

приходит конец. На второй день прибежала какая-то веселая деваха,

увидела меня, сразу раззізилась, дескать, вот какой обаятельнvй

котик! -снvй пень - обаятельнvй. Чего тут думать? Tрочно покупать

надо! Где еще такого красавца приобретешь? Деваха меня как будто

услышала, поэтому долго тянуть не стала, выложила совершенно

безумную сумму (я даже немного загордился тем, во сколько оценили

мою благородную персону) взяла на руки и повезла к себе домой,

сказав, что я буду отличнvм подарком на день рождения ее мужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все под контролем

И снова компания Korg представила интерфейс, отличающийся интуитивностью, изящностью и полнофункциональностью. А цветной сенсорный дисплей 10.4" с регулируемым углом наклона обеспечивает OASYS самым впечатляющим на сегодняшний день интерфейсом. Множество контроллеров реального времени гарантирует высокую экспрессивность и музыкальность исполнения. Традиционный джойстик компании Korg, двойной переключатель и ленточные контроллеры дополняются векторным джойстиком с назначаемыми параметрами, 8 регуляторами реального времени, 16 переключателями, 9 слайдерами и тремя входами для педалей. Восемь регуляторов и девять слайдеров имеют светодиодную индикацию, на которой отображаются их текущие значения. Девять слайдеров могут быть использованы в реальном времени для имитации манипуляций с движками органа. OASYS также имеет восемь больших чувствительных к силе прикосновения клавиш (пэдов), с помощью которых можно переключать ноты, контроллеры или аккорды для использования как в рамках функции KARMA, так и в других целях. Панель управления OASYS мультифункциональна. Она может использоваться в качестве микшера для 16 MIDI или аудиотреков. В этих режимах предоставляется возможность контролировать громкость, панораму, выбор треков и их включение и отключение, настройки канальных эквалайзеров и регулировать посылы. Кроме того, она выполняет роль панели управления в реальном времени параметрами звуков и модулей KARMA. Или же в рамках функции корректировки тона (Tone Adjust) позволяет редактировать 33 параметра программы, тембра комбинации или трека секвенсера без необходимости изменения оригинальной программы. И, наконец, при работе с внешними устройствами в режиме External Mode панель управления может быть использована для изменения различных MIDI-параметров синтезаторов, компьютерных станций цифровой записи и других MIDI-устройств.

 

Коммутация

OASYS (Open Architecture Synthesis Studio - студия синтеза с открытой архитектурой) предлагает множество вариантов интеграции в цифровую или аналоговую профессиональные студии. Помимо основных стереовыходов OASYS комплектуется восемью дополнительными, которые могут быть использованы для того, чтобы изолировать тембры или дорожки при индивидуальной записи или обработке. Все аналоговые выходы оборудуются 24-битными цифро-аналоговыми преобразователями. Прежде чем сигнал попадет на выход, его можно будет обработать встроенными эффектами. Для этого предусмотрены разрывы. Для сэмплирования и аудиозаписи можно воспользоваться четырьмя входами (два комбинированных XLR и 1/4" с переключателем фантомного питания, плюс два 1/4" джека). Кроме того, предусмотрен 24-битный оптический S/PDIF разъем, который поддерживает работу на частотах 48 кГц и 96 кГц. Можно также установить опциональную карту EXB-DI, которая поддерживает восемь 24-битных ADAT-совместимых каналов для интеграции инструмента в многоканальный цифровой комплекс. Четыре высокоскоростных порта USB 2.0 для подключения внешних жестких дисков, флэш-накопителей и других устройств хранения информации, которые поддерживают работу с шиной USB. Наличие внутреннего CDR/RW-устройства позволяет записывать аудио-CD, библиотеки звуков, секвенсерные композиции, HDR-данные и скачивать сэмплы непосредственно с CD. Предусмотрены три входа для педалей, включая вход с поддержкой работы полудемпферной педали. На ножной переключатель и ножную педаль можно назначать множество разнообразных функций, таких как модуляцию, сустейн, переключение программ, вход в запись и другие.

 

Будущее доступно сегодня

OASYS обещает светлое будущее, и оно уже наступило! Первые два выпуска EXs входят в комплект поставки OASYS: EXs-1 - расширение ROM Expansion с разнообразным набором звуков, и EXs-2 - концертный рояль, который состоит из 503 Мб стереосэмплов, записанных со всеми оттенками и нюансами живого исполнения, включая нажатие педали, и имеющий 4 степени чувствительности нажатия клавиатуры для передачи беспрецедентной реальности исполнения. В ближайшем будущем станет доступно еще множество других самых разнообразных опций.

 

Две модели на выбор

OASYS выпускается в двух модификациях: 76-нот- ная синтезаторная клавиатура и 88-нотная взвешенная клавиатура рояльного типа, у которой чувствительность изменяется в зависимости от диапазона клавиатуры - так клавиши нижнего регистра нажимаются тяжелее, чем клавиши верхнего, как при игре на реальном фортепиано. Клавиатуры обеих модификаций чувствительны к послекасанию.

 

 

 

Спецификация:

 

 

OASYS

Система: Система синтеза OA (Open Architecture - открытая архитектура)

Клавиатура: OASYS 88: 88-клавишная клавиатура взвешенная молоточкового типа, OASYS 76: 76-клавишная синтезаторная клавиатура.

 

Генератор звука

Принцип синтеза: Внутренний: PCM (HD-1 синтез высокого разрешения), EXi (инструменты расширения), Аналоговое Моделирование (AL-1 аналоговый синтезатор), Модель органа с колесами подстройки тона (орган CX-3 с колесами подстройки тона). Максимальная полифония(*1*2): HD-1: 172 голоса (172 генератора), AL-1: 84 голоса, CX-3: 172 голоса. Количество программ/Комбинаций/Наборов ударных: 1664 пользовательских программы (904 (640 PCM + 256 EXi1 + 8 EXi2) пресетных), 1792 пользовательских комбинации (384 пресетных), 152 пользовательских набора ударных (40 пресетных), 256 пресетных программ формата GM Level 2 + 9 пресетных программ ударных формата GM Level 2, Все Программы/Комбинации организованы в Группы/Подгруппы для быстрого доступа. Пресеты PCM: 314.6 Мб (1505 мультисэмплов, 1388 сэмплов ударных). Библиотеки расширений PCM (входят в комплект поставки): 313.6 Мб (EXs 1 ROM Expansion с пресетными данными: 229 мультисэмплов, 1483 сэмпла ударных), 503.8 Мб (EXs 2 Концертный Рояль доступен в HD: 10 мультисэмплов). Емкость PCM RAM: 500 Мб (*3). Волновой Секвенсер: 374

пользовательских позиции, 150 пресетных.

 

Программы PCM

Усовершенствованный Векторный Синтез: Контроль громкости генератора, параметров синтеза, эффектов с помощью джойстика и синхронизированных с темпом Векторных Огибающих. Структура: Простая: только OSC1, Двойная: OSC1 и OSC2. Генераторы: Четыре степени чувствительности на каждый уровень с переключением и кроссфейдами. Фильтры: Два мультирежимных фильтра на каждый голос (обрезной фильтр высоких частот, обрезной фильтр низких частот, полосовой пропускной и полосовой режекторный фильтры), четыре варианта установки последовательности фильтров (одиночный, последовательный, параллельный и 24 дБ). Драйвер: Нелинейный драйвер и контур низкого усиления на каждый голос. Эквализация: Трехполосный эквалайзер. Mодуляция: Три генератора огибающих, два генератора LFO на один голос, общий генератор LFO, четыре генератора трекинга клавиатуры, два альтернативных источника модуляции (AMS). Наборы ударных: Возможность использовать моно- или стереосэмплы, четыре степени чувствительности с переключением и кроссфейдами.

 

 

 

Программы Exi

Усовершенствованный Векторный Синтез: Контроль громкости генератора, параметров синтеза и эффектов с помощью джойстика и синхронизированных с темпом Векторных Огибающих. Mодуляция: Общий пошаговый секвенсер, альтернативный источник модуляции (AMS), общий генератор LFO, 2 генератора трекинга клавиатуры. Эквализация: Трехполосный эквалайзер.

 

Аналоговый Синтезатор AL-1

Генераторы: OSC1, OSC2, субгенератор и генератор шума; кольцевая модуляция, модуляция частоты и синхронизация. Аудиовход: позволяет обрабатывать внешние источники аудиосигнала с помощью синтезатора с использованием кольцевой модуляции, фильтров, контура возбуждения (drive circuit), усилителей и эквалайзеров. Фильтры: Два мультирежимных фильтра (обрезной фильтр высоких частот, обрезной фильтр низких частот, полосовой пропускной и полосовой режекторный фильтры) с четырьмя вариантами установки последовательности (одиночный, последовательный, параллельный и 24 дБ). Режим мультифильтра (только фильтр А: возможность микширования/морфинга с выходами обрезного фильтра высоких частот, обрезного фильтра низких частот, полосового пропускного фильтра и необработанным сигналом). Драйвер: Нелинейный драйвер и контур низкого усиления на каждый голос. Mодуляция: 5 генераторов огибающих, 4 генератора LFO на каждый голос, 2 генератора трекинга клавиатуры и 2 микшера AMS (альтернативный источник модуляции). Пошаговый секвенсер на каждый голос.

 

Орган с колесами подстройки тона CX-3

Моделирование органа с колесами подстройки тона: Режимы: чистый и имитирующий старинное звучание, перкуссия , стук клавиш, шум колес подстройки тона. Режим EX: Четыре дополнительных определяемых пользователем движка и расширенные перкуссионные функции. Встроенные Эффекты: Вращающиеся динамики, вибрато/хорус, моделирование усилителя с перегрузкой, 3-полосный эквалайзер. Управление движками: осуществляется с помощью 9 слайдеров лицевой панели (функция корректировки тона Tone Adjust). Разделение клавиатуры: Верхний мануал, Нижний мануал (даже в режиме EX). Модуляция: Два микшера AMS (альтернативный источник модуляции).

 

Комбинации

Количество Тембров: 16 максимум. Основные Функции: Разделение по диапазону/чувствительности, уровни/кроссфейд до 16 программ и/или внешние MIDI-устройства. Усовершенствованный Векторный Синтез: Контроль громкости генератора, параметров синтеза и эффектов с помощью джойстика и синхронизированных с темпом Векторных Огибающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...