bedtrip Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Сегодня, нанюхавшись сверхновой краски для окраски самолетов(я не токсикоман,я инженер на оборонном заводе), в голову пришла идея создать новый уникальный проект в стиле Трэш Хип-Хоп... И назвать его "Брынь..." Первый демо-трек сделал буквально за пять минут вечером. Это кавер на одну Рэп группу...в стиле кантри... Вот...(Нервных и без чувства юмора прошу скачать обязательно) [url]http://www.realmusic.ru/songs/270047/[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurodisco Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 [B]bedtrip [/B] Задай ему перца!!! Покажи ему "кузькину мать"!!!! Слева заходи...окружай...бей!!! Я мысленно с тобой, друг!!!! [COLOR="DimGray"]( спрятался в кусты с замиранием сердца ожидая развязки )[/COLOR] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FearSence Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 блин. круто. тока читки нехватает. спасибо за дизз. давай мути теперь альбом - "что может быть тупее Фирсэнса???". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedtrip Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 [quote name='FearSence']блин. круто. тока читки нехватает. спасибо за дизз. давай мути теперь альбом - "что может быть тупее Фирсэнса???".[/QUOTE] Не обижайся, ладно... Я просто прикололся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Det. Tedd Villain Опубликовано 18 января, 2007 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 кажется, ещё один трамваем ошибся нет предела человеческой тупости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться