Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Заглянем под юбку современной поэзии?


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поднять тему, которая, я думаю, не только меня волнует. Это тема о месте поэзии СЕГОДНЯ. Как выглядит нынешняя поэзия? Ведь, у каждого временного периода есть свои характерные черты. Мне кажется, что на сегодняшний день сформировались четкие очертания современной поэзии.

Лично мое мнение по этому поводу уже сформировалось и хочется узнать как видите современную поэзию Вы.

Наверно, проще будет задать несколько вопросов, дабы не предаваться абстракции:

 

1. Назовите 5 прилагательных, с которыми ассоциируется у Вас современная поэзия.

 

2. Как Вы считаете, какая тематика на сегодняшний день присуща поэзии.

 

 

3. на ваш взгляд какой должна быть основная цель слова сегодня. Какая проблема была бы наиболее актуальная сегодня в поэзии?

 

4. назовите 3-5-х современников – поэтов, заслуживающих на ваш взгляд внимания и отражающих сегодняшние тенденции.

 

5…..и, чтобы подвести черту, …назовите3 – 5-х классиков – поэтов, равнение на которых нужно держать (не имею ввиду форму).

 

Позже подведу итоги в виде небольшой статьи…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. дурацкая, бессмысленная, нелепая, неинтересная, тупая

2. никакая

3. проблема вступления России в ВТО :)

4. незнаю таких

5. Пушкин...больше никого не помню :)

Итог: бесполезный топик для музыкального форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. дурацкая, бессмысленная, нелепая, неинтересная, тупая

2. никакая

3. проблема вступления России в ВТО :)

4. незнаю таких

5. Пушкин...больше никого не помню :)

Итог: бесполезный топик для музыкального форума.[/QUO

 

каждый видит мир и рассматривает вопрос через призму своего сознания( см. п.1 )

 

а местом , действительно, ошиблась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мнения ElMigrate...

 

Этого пр****ка можно просто игнорировать(это было мое личное ИМХО)

 

По поводу темы Леськи...

 

 

по порядку не буду... можно?

 

 

Поэззия у меня ассоциируется с картиной...

На которой написана душа автора...

И чем чище ,чем шире она, тем интереснее и ярче картина...

 

Классиков знаю много очень.... Больше всего прусь по Достоевскому, Гончарову, Некрасову, Тютчеву и Фету....

 

Вот...

 

Тенденции современной поэззии... они должны идти в ногу со временем...

С потребностями людей...

Невозможно по-моему, привлечь среднестатистического читателя, пусть даже талантливо написанными, но написанными в старых стилях и по старым канонам стихами...

 

В наш век быстрого поглощения и разрастания информационной материи, стих должен быть предельно простым и предельно ярким... лишь в этом случае, он может понравиться читателю...

 

Сейчас много писателей - онанистов... они принудительно извращают слова и словосочетания, пытаясь создать некую видимость креатива...

Это крайне бесполезно, по моему...

Так как настоящий креатив рождается с годами...

Годами накопленной информации(причем, полезной и духовной)

 

вроде всё....

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый видит мир и рассматривает вопрос через призму своего сознания( см. п.1 )

 

а местом , действительно, ошиблась

 

Ты не ошиблась. Это Мираж ошибмя местом. Если поэзия не нужна, то он уж вообще ни к чему. Наверное, конечно не мне судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bedtrip

Я тебя не оскарблял, так что не хами.

Фраза про то, что ты "прешься по Достоевскому" - гениальна! :)

 

Знаешь, ты оскорбил треть форума. Ариведрочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откровенно, надрывно, актуально, нецензурно, свободно. И еще хочется написать: ЛИЧНОЕ И ПОРОЙ НЕПРИЛИЧНОЕ.

 

2. Сейчас к счастью можно писать свободно и о чем угодно (практически), но чаще конечно встречается бытовуха. В широком смысле этого слова.

 

 

3. Хм.........цель наверное "поднимать" в читателе эмоции и чувства, которые часто забываются или тупо теряются под давлением современного.

 

4. Мне из современников очень понравилась Ульяна Заворотинская.

 

5. Ахматова для меня многое (и как просто личность, и как "источник"), Сильвия Плат. Хотя переводы не могу адекватно читать, а в оригинале далеко не все дается. Классики самой собой, тут все ясно, но у меня период надрыва и перелома, поэтому я скорее пытаюсь уйти от классики, чтобы не загнаться в рамки, по ошибке приняв устоявшиеся каноны за пример для подражания.

 

:) Спасибо Лиске за топик, хорошая тема. Важная. Никак не мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ух ты епт какие мы нежные" :D Да забей уже)))

Да и ты не пыхти )))) А то до утра не уснешь :)

 

ссылка на это сообщение отправлена администрации с просьбой назначения пользователю ElMirage блокировки по IP адресу...

 

Господа!!!

 

Прекратите флуд!

 

ElMirage! Твое мнение всем понятно... можешь удалиться...

 

(МОДЕР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас много писателей - онанистов... они принудительно извращают слова и словосочетания, пытаясь создать некую видимость креатива...

Это крайне бесполезно, по моему...

Так как настоящий креатив рождается с годами...

Годами накопленной информации(причем, полезной и духовной)

вроде всё....

:)

Вот это ты выдал...

Не могу согласиться с тезисом насчет креатива рождающегося с годами.

Креатив либо есть - либо его нет.

Годами накопленная информация никак не влияет на креативность, она лишь дополнительное средство, а не основа креатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты выдал...

Не могу согласиться с тезисом насчет креатива рождающегося с годами.

Креатив либо есть - либо его нет.

Годами накопленная информация никак не влияет на креативность, она лишь дополнительное средство, а не основа креатива.

 

На счет креатива соглашусь пожалуй. Опыт и творческая жилка не одно и то же. Не принимай на свой счет, Мираж. Я просто с тобой согласна, но все равно ты бяка :D Шутка))) Мир, май, жвачка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тя видать кругозор с булавочную головку, раз ты решил, что поэзия только меня интересует на форуме.

 

Тоха, не злись, ща в тему буит, так что все грамотно:

 

Если поэзия сейчас в принципе штука свободная (цензуры мало), то почему так мало людей знают современных поэтов хороших? Такое ощущения, что вся поэзия осталась в школе за партов, а дальше ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас куча всяких поэтов.

Я слушаю частенько радио Маяк (в гараже больше ничего не ловит), так там постоянно про них че-то рассказывают, довольно много программ.

Сам я в поэзии мало чего смыслю, так что извините, если что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современных поэтов очень много, настолько много, что трудно кого либо выцепить и выделить в этой куче. Это всеравно что отыскать иголку в стоге сена. Потому и не знаю я их имен..не помню.

По моему нынешня я поэзия больше напралена или должна быть направлена на Большие города. ну всмысле о городе. об его жителях, об их душах..о своей душе, ну и о любви конешно-же. Впрочем это было во все времена, просто они (времена) меняются.

 

 

 

и, чтобы подвести черту, …назовите3 – 5-х классиков – Пушкин, Крылов, Тютчев, Ахматова, Некрасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мнения ElMigrate...

 

Этого пр****ка можно просто игнорировать(это было мое личное ИМХО)

 

По поводу темы Леськи...

 

 

по порядку не буду... можно?

 

 

Поэззия у меня ассоциируется с картиной...

На которой написана душа автора...

И чем чище ,чем шире она, тем интереснее и ярче картина...

 

Классиков знаю много очень.... Больше всего прусь по Достоевскому, Гончарову, Некрасову, Тютчеву и Фету....

 

Вот...

 

Тенденции современной поэззии... они должны идти в ногу со временем...

С потребностями людей...

Невозможно по-моему, привлечь среднестатистического читателя, пусть даже талантливо написанными, но написанными в старых стилях и по старым канонам стихами...

 

В наш век быстрого поглощения и разрастания информационной материи, стих должен быть предельно простым и предельно ярким... лишь в этом случае, он может понравиться читателю...

 

Сейчас много писателей - онанистов... они принудительно извращают слова и словосочетания, пытаясь создать некую видимость креатива...

Это крайне бесполезно, по моему...

Так как настоящий креатив рождается с годами...

Годами накопленной информации(причем, полезной и духовной)

 

вроде всё....

:)

 

 

Поэзия – картинка. Согласна, но! частично.

Заглянув, изучив творчество поэта, ты сможешь коснуться его души. Слегка коснуться. Лично я считаю, параллельно творчеству, нужно изучать биографию поэтов, да и вообще творческих людей. Так легче понять. И правильнее.

Креатив рождается с годами? Скорее развивается. Не сомневаюсь, в том, что в каждом из нас есть базовый набор определенных свойств и качеств (как бы сухо это ни звучало). Говорить о факторах, которые влияют на развитие того или иного качества на данный момент не буду, хотя…тема ОЧЕНЬ интересная. Я думаю, что стоит ей уделить особое внимание. Потому касаться поверхностно не буду.

Антон, я поняла что ты имел ввиду, когда говорил о креативе.

Да, действительно, поэзия – это ТРУД!

Это великая и сложная работа над собой.

Это далеко не вдохновение, как принято думать.

Знаете чем профессионал отличается от любителя(графомана)? Любитель пишет, когда вдохновляется, а профессионал вдохновляется, когда пишет

 

Спасибо, Антошка

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откровенно, надрывно, актуально, нецензурно, свободно. И еще хочется написать: ЛИЧНОЕ И ПОРОЙ НЕПРИЛИЧНОЕ.

 

2. Сейчас к счастью можно писать свободно и о чем угодно (практически), но чаще конечно встречается бытовуха. В широком смысле этого слова.

 

 

3. Хм.........цель наверное "поднимать" в читателе эмоции и чувства, которые часто забываются или тупо теряются под давлением современного.

 

4. Мне из современников очень понравилась Ульяна Заворотинская.

 

5. Ахматова для меня многое (и как просто личность, и как "источник"), Сильвия Плат. Хотя переводы не могу адекватно читать, а в оригинале далеко не все дается. Классики самой собой, тут все ясно, но у меня период надрыва и перелома, поэтому я скорее пытаюсь уйти от классики, чтобы не загнаться в рамки, по ошибке приняв устоявшиеся каноны за пример для подражания.

 

:) Спасибо Лиске за топик, хорошая тема. Важная. Никак не мимо.

 

 

Свобода! Относительно свободно. Относительно откровенности свободно, но не относительно вечности, как бы это прискорбно ни было.

Оборотная сторона, так называемой, свободы.

 

Не лучшая форма, но…все же позволю, раз уж…

 

Кухонная демократия.

От исплеванных ТВ – газетных строчек

До словесной будничной возни,

Показали людям гласности кусочек:

«На, народ, порадуйся – возьми!»

 

Красноречие «подпольного» молчанья;

Гениев, разбуженных, протест,

Заменило скорбное мычанье.

Оказалось, что свобода – крест!

 

Разнеслось панельное ворчанье

В коробкАх пивнушек и квартир.

Гласностью своей бутыльно-чайной

Вновь смешит Россия целый мир.

 

УРА! Нам дозволено кричать! А, смотрите, какие у нас голоса громкие! А мы еще вЫматериться могЁм с подвыподвертом!

 

И каждый в своей конуре сидит и надрывает глотку, раздражая соседей и , раздражаясь на вой соседей. И до такой степени всем этим надрывом увлечены, что вечного не замечаем.

 

С другой стороны. Это виток. Это этап. Это скорее закономерность.

Простой пример того, как я обучалась вокалу. Для того, чтобы научиться управлять голосом, я пробовала сначала его силу. И, казалось, чем громче, тем круче. Позже поняла, что главное не сила, а оттенки, умение окрасить.

 

Прокричаться надо, согласна.

 

 

По поводу Ульяны Заворотинской. Новое имя для меня. Позорно признаюсь, что не знаю кто она и что пишет. Где могу найти? Спасибо за новое имя 

 

 

Про классику скажу вот что: период надрыва и перелома - понятно. Уходить от классики ни в коем случае нельзя! Мнение о том, что можно принять устоявшиеся каноны как пример для подражания, ошибочно! Наоборот, черпать надо из классики, читать как можно больше, для того, что бы знать как уже написано, что бы не писать так )) что бы знать и видеть чего еще нет, что можешь внести ты!

Другое дело как всё это впитывать: осознанно или неосознанно. С конформизмом бороться надо, но в себе. Это борьба личности.

Наташка, думаю, что ты никаким образом не ошибешься в пример относительно классики, так как девушка – сознательная и самобытная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИСКА, отличные стихи..мда...прям за душу берет..чувтсвую эмоции которые хочешь передать...ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...

 

в поэзии ты профессионал т.к не каждому дано так четко излагать мысли.

 

едиснвтеноо что не понравилась - излищняя политизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИСКА, отличные стихи..мда...прям за душу берет..чувтсвую эмоции которые хочешь передать...ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...

 

в поэзии ты профессионал т.к не каждому дано так четко излагать мысли.

 

едиснвтеноо что не понравилась - излищняя политизация

 

Спасибо, конечно.Только не поняла: политизация данного стихотворения или всех http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=28841 ?:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно.Только не поняла: политизация данного стихотворения или всех http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=28841 ?:confused:

Политизация всей твоей поэзии, ведь иногда возникает желание отвлечься, абстрагироваться от.....

 

Подумать о чем нибудь хорошем..., концептуальные вещи всегда тяжело воспринимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема, как раз по мне:)

 

1. 5 прилагательных:

- черное, белое, пустое, злорадное, волшебное (истеричное)

 

2. тематика:

- безнадежный матерщинный протест - хватит заниматься ерундой, писать стихи

- простые психологические реакции (вирт поэзия)

 

3. проблема (задача) поэзии

расширение восприимчивости, мощное противодействие словом, поэзией утрированию восприятия или усложнению конкретного однобокого видения. Это всегда так было, плюс приближение души отдельного человека, толпы к реалиям, равно отчуждение от общепринятых норм.

 

_...сотрясение – сила,

_сила больше меня –

_Актуальность,

_она,

_как одна,

_выше, стройнее всего,

_что еще сомневается в том...

.....И Димамонд «дятел»

 

4 и 5. поэзию читаю много в книжках, в сети. Имен никогда не запоминаю, потому как считаю, что личность поэта, писателя, фантаста не имеет никакого значения. Имеет значение личность родственников, жены, друзей, потому как с ними имеет дело моя личность, а с писателем меня ничего не связывает, мне в самом деле все равно – хороший он человек или плохой, если говорит дело и красиво, если увлекает и дает то, что меня возбуждает, расслабляет,- значит это хороший поэт. Если нет, то мне по барабану, кто он, конечно, будь он моим братом я б соврал что-нибудь:) Ничего личного – это не абстракция, это реализм.

 

Современная поэзия, которая по-вашему сформировалась четкими чертами:), представляет собой разрушение взглядов в том числе политических и морали, и только это радует вымирающий (преобразовывающийся) род человеческий. О поэзии современной, как о деградации человека песни пою вам.

 

А что там под юбкой у поэзии? Пока тоже самое, только уже совсем-совсем неприкрытое, утерявшее силу интимного притяжения, но удивительное дело – в этом нет ничего страшного, оказалось, что примитивы вполне достойно заменяют глубину восприятия, а удовольствие даруемое бытием такое же – рад и сыт.

Это все мое имхо, что понятно, я ж написал:)

 

_...мириады гаснут в перегное событий.

_как же их не любить? чего сделать никто не в праве

_к старой деве прогнившего, истеричного

_насилия не применить

_и не убить самого главного страшного

_желания оставаться человеком на фоне систем и машин

_функционирующих за ради

_испытательного режима частей и масел.

_мы не боимся, пред нами вечность и покоренный мир

_куда более совершенный, куда более безызъянный.

.....И Димамонд «голые стволы»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...