Гость Thrashmaster Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 !!! Совместными усилиями с единственным и неповторимым Эрнестом Гольдштейном мы записали качественный ритм&блюз рок. СЛУШАЕМ "FULL VALVE" ! Ценим, убиваем, комментируем. http://www.realmusic.ru/songs/332733/ Идут по американской пустыне два негра: один русский другой немецкий. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 А мы так старались... -))))))))))))) Цитата
червонец Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 Охренеть !!! Сплошные эмоции. Зашкаливает... Цитата
Recoil Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 кАЧЕСТВО САМ ПОНИМАЕШЬ,) Да и как то сильно драм-басовская тема на самом деле. Блюза тут вообще нету. Каль ИМХО. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 кАЧЕСТВО САМ ПОНИМАЕШЬ,) Да и как то сильно драм-басовская тема на самом деле. Блюза тут вообще нету. Каль ИМХО. Не люблю людей которые НЕ ПОСЛУШАВ композицию флудят наобум фтопег. Здесь все нормально с драмом (накрутили его вау-эффектом для сходства с ранним Ринк Флойд), с гитарой я местами лажал - поэтому много замазывали ее синтами, Гольдштейн доигрался до темы схожей с той что из фильма "Эммануэль" - такой же плывущий звук Volcano и гребаные синкопы на родесе в стиле Элтона Джона. Качество великолепное - нигде ничего не шумит и частоты не режутся. Эрн свалил в Самарканд по работе и к сожалению не сможет вылезти на форум и популярно рассказать о саунде Fender Rhodes и Вулкано. Зато я на 100 % знаю, что находяцца подлые люди которые могут не слушать твою вещь и пороть чушь про D'nB. Плохо, мужик. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Кто РЕАЛЬНО может послушать наш авангардный блюз-рок? Цитата
Арон Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Зевая глотал творческий материал. Эрнаст как всегда извлекает ржавый забегаловочный звук. Напомнило фильмы про разборки в Гарлеме в 30-е годы. Поклонники ретро и шаффл останутся счастливы. Удачи. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Зевая глотал творческий материал. Эрнаст как всегда извлекает ржавый забегаловочный звук. Напомнило фильмы про разборки в Гарлеме в 30-е годы. Поклонники ретро и шаффл останутся счастливы. Удачи. А ты че его поклоник? Да ну ладно, ето не важно. Главное - тема не пустует. Есть еще кто нас не слышал? Цитата
8LuesMN Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 2 Thrashmaster Собственно, тема выражена неплохо. Согласен с Червонцем. Но с блюз-роком даже рядом не стоИт. парочка выдержек: "..Когда речь идёт о блюзе в рок-музыке, в первую очередь имеется в виду так называемый гитарный блюз, у истоков которого стоял Ти-Боун Уокер.." -Это про конец сороковых, когда за Уокером появились Уотерс, Хавлин Вулф и прочая братия. Тем не менее, в электрическом звучании они придерживались пентатоники, равно как и восьми/двенадцатитактогого квадрата. "60гг...вторая волна блюза. Впоследствии «белый» блюз получил принятое в Англии название блюз-рок. В блюзе появляются интонации госпелз, фанка, джаза..." - а это уже ближе к теме. Тот же Джо Бонамаса, как пример современного блюз-рока. Т.е. направление, в первую очередь ориентированное на "живой" саунд, от ритм-секции до бендовой гитары. Кстати, даже Гари Мур в последнем альбоме уходит от арпеджиато в пользу дабл/трипл-стопов, рифов. При этом от классической гармонии у него уже мало что осталось. Т.е. - технически - тот же блюз, с позиции гармонии и ритмики - блюз-рок. Если же в гармонии использовать структуру тоника/субдоминанта - это ещё не есть блюз-рок. Подобное юзается от индастриэла до шансона 2 Арон шафлом здесь и в помине не пахнет. Триоль с пропущенной 2-й шестнадцатой (либо 8-й, в зависимости от темпа и ритмического рисунка) Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Блюзмену видней... Кстати, в чем разница между ранними блюзами и спиричуэлс /соул /госпел? Ритмическая основа практически одинаковая. Все когда-то спустилось из Нью-Орлеана. Цитата
8LuesMN Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Блюзмену видней... Кстати, в чем разница между ранними блюзами и спиричуэлс /соул /госпел? Ритмическая основа практически одинаковая. Все когда-то спустилось из Нью-Орлеана. Ага... Дельта Миссисипи.. Как сказал Вилли Браун в культовом "Перекрестке": - Я блюзмен, а он из Лонг-Айленда... (шутка) в блюзе появляется структура "квадрата", пентатоническая система тоника/субдоминанта/доминанта в гармонии, с возвращениями в тонику ("тернэраунд"), более упорядоченная ритмическая основа (триольная, синкопированная и т.д., но это уже ближе к классическому) т.е., в отличие от спиричуэлов, блюз (включая архаический) становится структурированным по единой схеме, определяющей жанр. Как примеры гитарных "рамок" в сформировавшемся блюзе 1930-40-х гг. - Роберт Джонсон, Элмор Джеймс. "Спиричуэл (spiritual - духовный). предшественник архаического блюза Американские духовные песнопения. Возникли на юге США. Жанр получил широкую известность в 1870-80-е г.. " несколько выдержек, если интересно (не скажу, что полностью согласен, но общую картину вполне характеризует) (взято с http://www.xsp.ru) "..Вторая исходная составляющая джаза - блюз, - также как и регтайм имеет статус самостоятельного жанра, являющегося, более того, одним из высших достижений негритянской музыкальной культуры. Блюз имеет самые глубокие корни, и тянутся они аж в Африку, поскольку признано, что самобытное искусство блюза вывезено на американский континент переселенцами-невольниками из Африки. Процесс заселения Америки неграми, начавшийся в XVII веке, дал неожиданные ростки в северном Новом Свете, породив неведомое до той поры явление, получившее впоследствии определение "афро-американской культуры". Одна из кульминационных точек этого процесса - рождение блюзов. Социальная природа вышеуказанного явления на сегодняшний день уже достаточно изучена и описана многими исследователями, поэтому мы, не вдаваясь в подробности эволюционного толка, отметим лишь, что блюз развился из целого ряда негритянских фольклорных вокальных жанров, среди которых важнейшими являются уорк-сонг (трудовая песня), холлер (песня-перекличка), негритянская баллада и спиричуэл. Яркий и неповторимый облик блюза проявляется в характерных особенностях его интонационного строя, лада, мелодики, гармонии, формы. Поскольку можно смело утверждать, что и джаз, и рок-музыка своим происхождением обязаны блюзу, являющемуся все-таки основным их фундаментом, постольку будет целесообразно охарактеризовать особенности, привнесенные музыкальным фольклором американских негров. Первая - касается ритмики и заключается в общих чертах в попытке приспособить африканские перекрестные ритмы к европейской системе, что проявляется в свободной ритмике. В результате происходит смещение мелодий относительно ритмической пульсации, которая лишь формально служит ей поддержкой ("аритмичность мелодий"). Вторая - своеобразная трактовка звукорядов, своеобразные отклонения от "правильной" интонации посредством так называемых "блюзовых" тонов. (О последних знает каждый мало-мальски образованный музыкант; кто же не знает, но хочет понять, что это - мы советуем обратиться к специальной литературе по джазу.) Третья - специфическая практика колорирования мелодии за счет применения горловых тонов, шумовых призвуков, фальцета, широкого вибрато и мелизмов (мелодических украшений). Впоследствии эти приемы внедрились и в инструментальное исполнение. ...о периодизации блюза. Определить "календарную дату", знаменующую начало блюза как специфического жанра, - задача архитрудная и вряд ли выполнимая ввиду того, что корни его очень далеки и эволюционный путь становления блюза весьма длителен. По мнению некоторых исследователей, блюз сложился еще в XIX веке, но доказательств у них нет никаких. В литературе прошлого столетия нет описаний чего-либо, похожего на блюз. А сам термин впервые встречается в печати только в 1912 г., когда были опубликованы мемфисские и далласские блюзы. Первые же звукозаписи были сделаны только в начале 20-х гг., когда этот вид негритянской музыки уже сформировался. Не зарегистрировано никаких фактов, на основании которых можно было бы сказать - где, когда и как он возник. Наиболее вероятно, что блюз возник в русле общей музыкальной традиции, которая лежала в основе таких жанров, как трудовая песня с ее разновидностями и спиричуэл. В этих песнях было много речитации, пение могло переходить в диалог, крик, могло исполняться фальцетом (что современные меломаны и обнаруживают в исполнении чернокожих вокалистов эпохи рока, представителей стилей соул и фанк)..." Цитата
Alex-81 Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Ага... Дельта Миссисипи.. Как сказал Вилли Браун в культовом "Перекрестке": - Я блюзмен, а он из Лонг-Айленда... угу...одна из лучших шуток "перекрестка" - ты - блюзмен???? белый ???? из Лонг-Айленда ??? :D (упс...простите за оффтоп....приятно встретить еще одного любителя этого киношедевра ) Цитата
8LuesMN Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 2 Alex-81 спсб, фильм, действительно, из разряда must have.. 2 Thrashmaster сорри за офтоп. Говоря о блюз-роке, я не сказал, что тема "Full Valve!" не интересная. Динамики там, хоть отбавляй. Просто, жанр другой Цитата
radiogarage Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Чушь какя-то, денди-сега. С таким же успехом, можно было назвать авангардным, скажем, фанком или ар эн би, один хрен... Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Дослушай до конца. Начинается не с основной темы, а с трэшей. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Нипайму, у вас колонки залупаюцца что ли? Причем здесь R'n'B? РнБЕМХУ ето когда лупят барабаны, басц и причом быстро и аднаабразно, ну там с перебивачками так галимо. А если там вообще НЕТ БАСА, все нормально с РИФАМИ, СИНКОПАМИ, там же темы на родесе и вулкано - двух редких в наши дни инструментах. Вы чем слушаете? Цитата
radiogarage Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Нипайму, у вас колонки залупаюцца что ли? Причем здесь R'n'B? РнБЕМХУ ето когда лупят барабаны, басц и причом быстро и аднаабразно, ну там с перебивачками так галимо. А если там вообще НЕТ БАСА, все нормально с РИФАМИ, СИНКОПАМИ, там же темы на родесе и вулкано - двух редких в наши дни инструментах. Вы чем слушаете? Да никто не говорит что это арэнби, это вообще непонятно чё. И уж точно не блюз-рок, пусть даже авангардный. Это, как раз, Trash. Цитата
Тhrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Я смотрю ОРАНЖЕВЫЙ ФЕЙС КРУТО ПОПАЛ. Я смотрел спектакль по пьесе Уэйтса "Бомжовый блюз". Это как раз то самое. Удачи. Хрю-хрю-хрю. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Ты кто такой? Свинтус! Цитата
Тhrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Ты кто такой? Свинтус! Свинтус, свинтус. Слушаю твою произведению. Уй, а как хорошо. Где такое умиротворение наступает. Пам-пам. О блин, снова гитара жарит. Ды выкинь мидюшную гитару в смысле сам контролер - дубово снимает, клава удобней. Пам-пам снова. Тема, не блюзовая явно. Старые штатовские фильмы напоминает, еще бы перевод такой в нос. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 В рыло... Достали флудить. Давайте ваш блюз-рок, фсе вместе аценим!!! Цитата
8LuesMN Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 В рыло... Достали флудить. Давайте ваш блюз-рок, фсе вместе аценим!!! да ладно, не серчай блюз-рок, даже в современной интерпретации - уже давно ретро. Если интересно, у меня в подписи 2-я и 6-я вещи наиболее близки к сегодняшнему определению жанра. Хотя, тоже не фонтан.:-) Из тех, кто на реале, есть ещё drivers band, тчк.music (запись не ахти, но вещи делают грамотно). У Гаража, кстати, "телефон" - тоже ближе к блюз-року, нежели альтернативе, благодаря пентатонической рифовой гитарке Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Послушал твоего "Черного кота" - +100 сразу. Вокал правда напомнил о Кинчеве и Алисе, но гитары, сам стиль - на высоте. Сыграно профессионально и сбалансированно. Кстати, там на гитаре мелодия ведется с подтяжкой рычага или слайдом? Цитата
8LuesMN Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 спасиб. А вокал, как ни крути - если пишешь на русском, нужно быть готовым к ярлыку русрока. Возможно, отсюда и ассоциации. Собсно, ничего зазорного в этом не вижу, привык Это ещё ничего. Лет 7 назад с Макаром сравнивали А вот с гитарой в бриджах небольшая старая блюзовая хитрость. Там фиксированный дабл-стоп с одновременным бендом (ре-минор, 10-я баре-позиция, мизинец держит септ-ступень на 2-й струне, безымянным подтягиваешь 3-ю струну с четвертой ступени до пятой) отсюда и эффект флойда. В остальных местах бенды, да глиссандо. Вот в 6-й вещи ("дребедень") там уже слайд во вступлении в унисон с губной гармошкой. Причем, не блюз-роковый, а именно блюзовый. З.Ы. отходя от темы, в Slaughter police соло 32/64-ми арпеджиато где-нибудь в середине в самый раз было бы. Риф во вступлении по мясистости ассоциативно напомнил Megadeth "Symphony of desruction" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.