Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:p!!! Совместными усилиями с единственным и неповторимым Эрнестом Гольдштейном мы записали качественный ритм&блюз рок.

 

СЛУШАЕМ "FULL VALVE" ! Ценим, убиваем, комментируем.

 

http://www.realmusic.ru/songs/332733/

 

 

Идут по американской пустыне два негра: один русский другой немецкий.

Опубликовано
кАЧЕСТВО САМ ПОНИМАЕШЬ,) Да и как то сильно драм-басовская тема на самом деле. Блюза тут вообще нету. Каль ИМХО.

 

Не люблю людей которые НЕ ПОСЛУШАВ композицию флудят наобум фтопег.

 

Здесь все нормально с драмом (накрутили его вау-эффектом для сходства с ранним Ринк Флойд), с гитарой я местами лажал - поэтому много замазывали ее синтами, Гольдштейн доигрался до темы схожей с той что из фильма "Эммануэль" - такой же плывущий звук Volcano и гребаные синкопы на родесе в стиле Элтона Джона.

 

Качество великолепное - нигде ничего не шумит и частоты не режутся. Эрн свалил в Самарканд по работе и к сожалению не сможет вылезти на форум и популярно рассказать о саунде Fender Rhodes и Вулкано.

 

Зато я на 100 % знаю, что находяцца подлые люди которые могут не слушать твою вещь и пороть чушь про D'nB. Плохо, мужик.:mad:

Опубликовано

Зевая глотал творческий материал. Эрнаст как всегда извлекает ржавый забегаловочный звук. Напомнило фильмы про разборки в Гарлеме в 30-е годы. Поклонники ретро и шаффл останутся счастливы. Удачи.

Опубликовано
Зевая глотал творческий материал. Эрнаст как всегда извлекает ржавый забегаловочный звук. Напомнило фильмы про разборки в Гарлеме в 30-е годы. Поклонники ретро и шаффл останутся счастливы. Удачи.

А ты че его поклоник?

 

Да ну ладно, ето не важно. Главное - тема не пустует.:cool:

Есть еще кто нас не слышал?

Опубликовано

2 Thrashmaster

 

Собственно, тема выражена неплохо. Согласен с Червонцем. Но с блюз-роком даже рядом не стоИт.

 

парочка выдержек:

 

"..Когда речь идёт о блюзе в рок-музыке, в первую очередь имеется в виду так называемый гитарный блюз, у истоков которого стоял Ти-Боун Уокер.."

 

-Это про конец сороковых, когда за Уокером появились Уотерс, Хавлин Вулф и прочая братия. Тем не менее, в электрическом звучании они придерживались пентатоники, равно как и восьми/двенадцатитактогого квадрата.

 

"60гг...вторая волна блюза. Впоследствии «белый» блюз получил принятое в Англии название блюз-рок. В блюзе появляются интонации госпелз, фанка, джаза..."

 

- а это уже ближе к теме.

 

Тот же Джо Бонамаса, как пример современного блюз-рока.

Т.е. направление, в первую очередь ориентированное на "живой" саунд, от ритм-секции до бендовой гитары. Кстати, даже Гари Мур в последнем альбоме уходит от арпеджиато в пользу дабл/трипл-стопов, рифов. При этом от классической гармонии у него уже мало что осталось. Т.е. - технически - тот же блюз, с позиции гармонии и ритмики - блюз-рок.

 

Если же в гармонии использовать структуру тоника/субдоминанта - это ещё не есть блюз-рок. Подобное юзается от индастриэла до шансона;)

 

2 Арон

 

шафлом здесь и в помине не пахнет. Триоль с пропущенной 2-й шестнадцатой (либо 8-й, в зависимости от темпа и ритмического рисунка)

Опубликовано

Блюзмену видней... :)

 

Кстати, в чем разница между ранними блюзами и спиричуэлс /соул

/госпел? Ритмическая основа практически одинаковая. Все когда-то спустилось из Нью-Орлеана.

Опубликовано
Блюзмену видней... :)

 

Кстати, в чем разница между ранними блюзами и спиричуэлс /соул

/госпел? Ритмическая основа практически одинаковая. Все когда-то спустилось из Нью-Орлеана.

Ага... Дельта Миссисипи..

 

Как сказал Вилли Браун в культовом "Перекрестке":

- Я блюзмен, а он из Лонг-Айленда... :D

(шутка)

 

 

в блюзе появляется структура "квадрата", пентатоническая система тоника/субдоминанта/доминанта в гармонии, с возвращениями в тонику ("тернэраунд"), более упорядоченная ритмическая основа (триольная, синкопированная и т.д., но это уже ближе к классическому) т.е., в отличие от спиричуэлов, блюз (включая архаический) становится структурированным по единой схеме, определяющей жанр. Как примеры гитарных "рамок" в сформировавшемся блюзе 1930-40-х гг. - Роберт Джонсон, Элмор Джеймс.

 

"Спиричуэл (spiritual - духовный). предшественник архаического блюза

Американские духовные песнопения. Возникли на юге США. Жанр

получил широкую известность в 1870-80-е г.. "

 

 

несколько выдержек, если интересно (не скажу, что полностью согласен, но общую картину вполне характеризует)

(взято с http://www.xsp.ru)

 

 

"..Вторая исходная составляющая джаза - блюз, - также как и регтайм имеет статус самостоятельного жанра, являющегося, более того,

одним из высших достижений негритянской музыкальной культуры. Блюз имеет самые глубокие корни, и тянутся они аж в Африку,

поскольку признано, что самобытное искусство блюза вывезено на американский континент переселенцами-невольниками из Африки.

Процесс заселения Америки неграми, начавшийся в XVII веке, дал неожиданные ростки в северном Новом Свете, породив неведомое до

той поры явление, получившее впоследствии определение "афро-американской культуры". Одна из кульминационных точек этого процесса

- рождение блюзов. Социальная природа вышеуказанного явления на сегодняшний день уже достаточно изучена и описана многими

исследователями, поэтому мы, не вдаваясь в подробности эволюционного толка, отметим лишь, что блюз развился из целого ряда

негритянских фольклорных вокальных жанров, среди которых важнейшими являются уорк-сонг (трудовая песня), холлер (песня-перекличка),

негритянская баллада и спиричуэл. Яркий и неповторимый облик блюза проявляется в характерных особенностях его интонационного строя,

лада, мелодики, гармонии, формы. Поскольку можно смело утверждать, что и джаз, и рок-музыка своим происхождением обязаны блюзу,

являющемуся все-таки основным их фундаментом, постольку будет целесообразно охарактеризовать особенности, привнесенные музыкальным фольклором американских негров.

 

Первая - касается ритмики и заключается в общих чертах в попытке приспособить африканские перекрестные ритмы к европейской системе, что проявляется в свободной ритмике. В результате происходит смещение мелодий относительно ритмической пульсации, которая лишь формально служит ей поддержкой ("аритмичность мелодий").

 

Вторая - своеобразная трактовка звукорядов, своеобразные отклонения от "правильной" интонации посредством так называемых

"блюзовых" тонов. (О последних знает каждый мало-мальски образованный музыкант; кто же не знает, но хочет понять, что это - мы

советуем обратиться к специальной литературе по джазу.)

 

Третья - специфическая практика колорирования мелодии за счет применения горловых тонов, шумовых призвуков, фальцета, широкого

вибрато и мелизмов (мелодических украшений). Впоследствии эти приемы внедрились и в инструментальное исполнение.

 

...о периодизации блюза. Определить "календарную дату", знаменующую начало блюза как специфического жанра, - задача

архитрудная и вряд ли выполнимая ввиду того, что корни его очень далеки и эволюционный путь становления блюза весьма длителен. По

мнению некоторых исследователей, блюз сложился еще в XIX веке, но доказательств у них нет никаких. В литературе прошлого столетия

нет описаний чего-либо, похожего на блюз. А сам термин впервые встречается в печати только в 1912 г., когда были опубликованы

мемфисские и далласские блюзы. Первые же звукозаписи были сделаны только в начале 20-х гг., когда этот вид негритянской музыки уже

сформировался. Не зарегистрировано никаких фактов, на основании которых можно было бы сказать - где, когда и как он возник.

Наиболее вероятно, что блюз возник в русле общей музыкальной традиции, которая лежала в основе таких жанров, как трудовая песня с ее разновидностями и спиричуэл. В этих песнях было много речитации, пение могло переходить в диалог, крик, могло исполняться фальцетом

(что современные меломаны и обнаруживают в исполнении чернокожих вокалистов эпохи рока, представителей стилей соул и фанк)..."

Опубликовано
Ага... Дельта Миссисипи..

 

Как сказал Вилли Браун в культовом "Перекрестке":

- Я блюзмен, а он из Лонг-Айленда... :D

 

 

угу...одна из лучших шуток "перекрестка"

 

- ты - блюзмен???? белый ???? из Лонг-Айленда ??? :D :D

 

 

(упс...простите за оффтоп....приятно встретить еще одного любителя этого киношедевра:o )

Опубликовано

2 Alex-81

 

спсб, фильм, действительно, из разряда must have..:)

 

2 Thrashmaster

 

сорри за офтоп. Говоря о блюз-роке, я не сказал, что тема "Full Valve!" не интересная. Динамики там, хоть отбавляй. Просто, жанр другой :)

Опубликовано

Нипайму, у вас колонки залупаюцца что ли? Причем здесь R'n'B? РнБЕМХУ ето когда лупят барабаны, басц и причом быстро и аднаабразно, ну там с перебивачками так галимо. А если там вообще НЕТ БАСА, все нормально с РИФАМИ, СИНКОПАМИ, там же темы на родесе и вулкано - двух редких в наши дни инструментах. Вы чем слушаете?

Опубликовано
Нипайму, у вас колонки залупаюцца что ли? Причем здесь R'n'B? РнБЕМХУ ето когда лупят барабаны, басц и причом быстро и аднаабразно, ну там с перебивачками так галимо. А если там вообще НЕТ БАСА, все нормально с РИФАМИ, СИНКОПАМИ, там же темы на родесе и вулкано - двух редких в наши дни инструментах. Вы чем слушаете?

 

Да никто не говорит что это арэнби, это вообще непонятно чё. И уж точно не блюз-рок, пусть даже авангардный. Это, как раз, Trash. :D

Опубликовано
Ты кто такой? Свинтус!

 

Свинтус, свинтус. Слушаю твою произведению. Уй, а как хорошо. Где такое умиротворение наступает. Пам-пам. О блин, снова гитара жарит. Ды выкинь мидюшную гитару в смысле сам контролер - дубово снимает, клава удобней. Пам-пам снова. Тема, не блюзовая явно. Старые штатовские фильмы напоминает, еще бы перевод такой в нос.

Опубликовано

В рыло...:D

 

Достали флудить. Давайте ваш блюз-рок, фсе вместе аценим!!!:cool:

Опубликовано
В рыло...:D

 

Достали флудить. Давайте ваш блюз-рок, фсе вместе аценим!!!:cool:

да ладно, не серчай:)

блюз-рок, даже в современной интерпретации - уже давно ретро.

Если интересно, у меня в подписи 2-я и 6-я вещи наиболее близки к сегодняшнему определению жанра. Хотя, тоже не фонтан.:-)

Из тех, кто на реале, есть ещё drivers band, тчк.music (запись не ахти, но вещи делают грамотно). У Гаража, кстати, "телефон" - тоже ближе к блюз-року, нежели альтернативе, благодаря пентатонической рифовой гитарке:D

Опубликовано

Послушал твоего "Черного кота" - +100 сразу. Вокал правда напомнил о Кинчеве и Алисе, но гитары, сам стиль - на высоте. Сыграно профессионально и сбалансированно. Кстати, там на гитаре мелодия ведется с подтяжкой рычага или слайдом?

Опубликовано

спасиб. А вокал, как ни крути - если пишешь на русском, нужно быть готовым к ярлыку русрока. Возможно, отсюда и ассоциации. Собсно, ничего зазорного в этом не вижу, привык:) Это ещё ничего. Лет 7 назад с Макаром сравнивали:)

А вот с гитарой в бриджах небольшая старая блюзовая хитрость. Там фиксированный дабл-стоп с одновременным бендом (ре-минор, 10-я баре-позиция, мизинец держит септ-ступень на 2-й струне, безымянным подтягиваешь 3-ю струну с четвертой ступени до пятой) отсюда и эффект флойда. В остальных местах бенды, да глиссандо. Вот в 6-й вещи ("дребедень") там уже слайд во вступлении в унисон с губной гармошкой. Причем, не блюз-роковый, а именно блюзовый.

 

З.Ы. отходя от темы, в Slaughter police соло 32/64-ми арпеджиато где-нибудь в середине в самый раз было бы. Риф во вступлении по мясистости ассоциативно напомнил Megadeth "Symphony of desruction"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...