unarchist Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 My lovely game! Перетрём? Цитата
Железный Капут Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 я бы голову тебе перетер в фарш. Цитата
radiogarage Опубликовано 16 августа, 2007 Опубликовано 16 августа, 2007 я бы голову тебе перетер в фарш. Ням,ням Цитата
unarchist Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Опубликовано 17 августа, 2007 Модеры! Просил же удалить дубликат темы, не знаю почему он появился, видать так сайт работает, не нужно что бы всякие доходяги тут выёьвались! Вчера ещё просил в этой теме удалить её пока ответов не было. Цитата
Eurodisco Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 unarchist Мне все время хочется уронить тебе на голову что-нибудь тяжелое. Интересно, к чему бы это? Цитата
DJ_POLKOVNIK Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 unarchistМне все время хочется уронить тебе на голову что-нибудь тяжелое. Интересно, к чему бы это? - какой-то стал. Может от переизбытка времени? Нашел бы себе что ли занятие какое. Может грузчиком или дворником устроился бы. Цитата
Железный Капут Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 - Может грузчиком или дворником устроился бы. или полковником Цитата
Железный Капут Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Модеры! . а может в волчью яму тебя и там вспороть как следует. чтобы кефир потек Цитата
radiogarage Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 а может в волчью яму тебя и там вспороть как следует. чтобы кефир потек А чё это у тебя на авватаре? Гоммер Симпсон в акваланге? Цитата
bedtrip Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 А чё это у тебя на авватаре? Гоммер Симпсон в акваланге? повторюсь... но в тему... Цитата
Железный Капут Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 повторюсь... но в тему... вскапутиться.. в очко Цитата
The_Mutant Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Что будет, если разработчики Master of Orion задумают скрестить Heroes of Might&Magic с Civilization? И будет ли жить подобный проект? Оказывается, что подобная игра будет не только жить, но и процветать, причем прекрасно, как чрезвычайно оригинальное творение. Ландшафт очень напоминает Civilization. Там вот водичка, вон там олень, тут золотая жила. Если город будет стоять близко к подобной жиле, и мы построим в нем шахты, то будет прирост в продуктивности. Если же он около леса, и мы оборудуем город лесопилкой - также, денежные потоки потянутся в наш город. В начале игры мы может строить лишь столь знакомых нам поселенцев (settlers). Они, если находятся в удалении от городов, смогут воздвигнуть новый поселок. Скорость роста поселка целиком зависит от выбранной вами расы. И тут-то и входит в игру этот важный фактор. Рас всего четырнадцать. Но сразу выбрать можно не все. Дело в том, что мир MoM имеет две стороны, фактически это просто два мира. На светлой стороне живут по возможности добрые народы: люди, халфлинги, эльфы, возможно орки. Всего девять рас. На темной же стороне находятся оставшиеся пять. Среди них наблюдаются темные эльфы, тролли и… карлики (dwarves). Видимо они приписаны сюда для поддержания баланса. Так кого выбрать? Троллей, способных регенерировать и обладающих огромной физической силой, но очень низкой рождаемостью или же варваров, которые плодятся как кролики, но и живут примерно столько же? Может быть, взять обычных людей, не имеющих явных достоинств и недостатков? На то, сможете ли вы играть темной стороной, влияют характеристики вашего персонажа. Его вы можете выбрать из двенадцати заранее заготовленных или же создать его самому. Эту систему разработчики позже применили и в Master of Orion 2, но уже ко всей расе. Вы можете выбрать вашему персонажу, какой магией он владеет. Всего шесть школ, по три противоположных. Либо ваш персонаж будет владеть в мастерстве одной школой, либо же несколькими, но слабее в каждой по отдельности. А ведь еще есть и навыки, скажем такие полезные как Warlord, позволяющий вашим юнитам набирать опыт до состояния "элитный отряд"… Как, я еще не сказал, что все юниты набирают опыт? Так вот, в ходе боев все ваши подопечные (а не только герои) набирают опыт. С поднятием уровня растут и характеристики что, конечно, повышает шанс отряда дожить до конца боя. Если я уже упомянул о героях, то давайте действительно немного о них поговорим. Если ваши действия будут успешны (или же если вы выбрали в навыках вашего персонажа параметр Известность), то к вам потянутся герои (опять же ссылка на MoO2). Почти каждый герой требует предоплаты и денег на содержание, за исключением нескольких, которые, наоборот, приносят деньги в вашу казну. У каждого героя есть свои специальные способности, которые растут от уровня к уровню и три ячейки под экипировку. У героев есть также класс, и, скажем, герой-маг не сможет использовать меч, который вы нашли в развалинах башни. Но зато им с удовольствием попользуется герой-воин (не магом, а мечом). Вы также сможете создавать собственные артефакты, но за очень большие денежные затраты. Хотя герой, обвешанный мощными магическими вещами, порой в одиночку захватывает хорошо укрепленные замки, так что затраты вполне окупаются. Заклинания создания артефактов ваш персонаж поначалу, конечно, не знает. Для этого ему предстоит проводить магические исследования. Каждый ваш город генерирует определенное количество Магических Единиц (magical point), которые могут быть потрачены как на использование магии, так и на ее исследование или накопление. За эти три действия отвечают три "резиновых" графика. Насколько вы подымете один, настолько опустятся два других. Казалось бы - в чем проблема! Строй городов побольше, в каждом все здания, и клепай магию быстрее, чем кролики пло… клепают магию. Но разработчики смогли учесть и этот аспект. Дело в том, что каждое здание в городе требует денег за свое содержание. А это означает, что при большом количестве городов многие здания могут приносить убытки. Вот и приходится создавать периферийные города, которые заняты только пополнением казны путем торговли. Каким бы искусным дипломатом вы не были, бой все равно неизбежен. Поле делится на клетки. Герои также участвуют в сражении, причем порою несколько за раз (ну и заразы же эти герои…). Бой достаточно прост в освоении. Юниты и герои вовсю применяют свои пассивные (щит против стрел, первый удар) и активные (дыхание огнем, книга заклинания) умения. Пассивные применяются вне зависимости от вашего желания, для активных нужно еще отдать приказания юнитам, умеющим их использовать. Обычно все сводится к рукопашному бою, так что обязательно стоит позаботиться о присутствии в отряде созданий с большой физической силой. По завершении боя победитель получает драгоценный опыт, ну и, возможно, награду, будь то деньги или же артефакт. Я надеюсь, что этим обзором я сумел вас заинтересовать, и вы хотя бы попробуете поиграть в эту игру. Поверьте, она того стоит. http://old-games.ru/download/?id=56 Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Кстати, на форуме old-games.ru можно эту тему перетереть нормально, а не тупо флудя не по делу. Я там уже давно тусуюсь. Цитата
Hawkman Опубликовано 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 unarchistМне все время хочется уронить тебе на голову что-нибудь тяжелое. Интересно, к чему бы это? Это к тому что ты мстишь, за то что тебе на бошку когда-то чего-то уронили Цитата
Detanator Опубликовано 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 ЧЁТО КАКИЕТО ТУПЫЕ ТЕМЫ ПОШЛИ ХА ХА Цитата
Detanator Опубликовано 21 августа, 2007 Опубликовано 21 августа, 2007 ВОТ ПОСЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ МОЁ МУЗЛО http://www.realmusic.ru/prorockmoisey Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.