Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да мне не надо ,что-то говорить.Объясни ,дружище вот что,он дал рецензии группам ,которых просто нет.Я ещё раз повторяю,где они ,проверь ,это займёт одну минуту,и не только эти три группы ,которые я указал,а гораздо больше,мне просто лень в латинский регистр переключаться и писать их названия.Вот он двум выслал договора Dj Q-mar и Dj Ded Moroz,чувак покажи на какой они странице находятся?

  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

------------------------------------------КРИТИКА 19-------------------------------------------------------

 

Ilya sp. Жжет, See you. Трек жжет хороший коммерческий Хаус. Единственное, я бы на вашем месте дал бы еще и нормальное англоязычное название. Правда вокал откуда используете? See you – ремикс? Если да, то должно быть согласие правообладателя (исполнителя вокала). Качество понравилось, переходы зачастую весьма просты, но достойный уровень для коммерческой музыки. Договор прикладываю, но ремиксы можем издавать только с согласия правообладателя.

 

 

Шматкова Ксения. Каплей дождя. Не очень смысл песни лично понятен. Построение тоже неясно. Один куплет – один припев? Надо хотя бы 2 куплета, и желательно с текстом вяжущемся между собой. Качество исполнения хорошее, но некоторые переходы опять же вызывают вопросы (вступление вокала в начале трека). В общем все хорошо, но что бы эти наработки стали замечательным треком необходима доработка. Если есть желание – могу заняться ремиксовкой данного трека по этому поводу пишите на е-мейл. Так же высылаю договор альтернативного лейбла (трек то в общем то хороший).

 

 

Владимир Воронов. Life train, Я буду ждать. Я буду ждать – слабоват в плане сочетания вокала и музыки. Вокал намного превосходит музыку, а должно быть больше гармонии. Так же необходимо повысить общий уровень громкости. Life train – напротив, плохо различимы слова вокала, все как-то сливается. С общей громкостью ситуация похожая. Поэтому рекомендую доработать и присылать. Life train – я бы мог попробовать сделать на нее ремикс, для этого мне необходим вокал в чистом виде.

 

 

Vlad Bro. Next floor, Aura, Revolution, Music! Wake up. Первый трек реально порадовал. Жесткий Underground house. Действительно хороший трек. Второй из упомянутых треков на мой взгляд недоработан. Как в плане качества там и композиционно. Mudic! Wake up – так же слаб в плане мастеринга, да и фразы типа Come on звучат немного избито. Revolution – это я так понимаю ремикс? Этакий афроамериканский (если говорить политкорректно) Хаус. Ремикс официальный? В общем договор прикладываю. Те где нужно доработать дорабатывайте, присылайте только доделанный треки, такие как Next floor и Revolution (если ремикс официальный).

 

 

Independent spring project. U know I’m an angel, Eaiser air, Zanzibar, The world of intelligent sound. Не очень вокал подходит к музыке. Основная тема ничего, а куплет – не совсем в тему. Музыка и вокал – кто в лес, кто по дрова. Если бы оставить только основную тему, и отдельные напевы без куплета – по-моему смотрелось бы напорядок выше. В любом случае – это ремикс? Если официальный или с согласия правообладателя – то мы выпустим, но желательно доработать. The world of intelligent sound – чем то напоминает Папуа Новая Гвинея от Future sounds of London. Хороший трек.. Что их, что ваш)). Немного странное восприятие Занзибара, я думал там будут этно семплы доминировать… В общем и он и Easier air – ненапряжные, достойные треки. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

Dj Kostinio. Rock in da Club. Трек странноват… На мой взгляд немного нуждается в доработке в композиционном плане. Так, основную тему необходимо развить или как-то менять. Немного однообразно просто звучит. Качество звука, хорошее, но нужна доработка.

 

 

Alex Silver. Музыка это сила, Feel the beat. Первый трек – весьма энергичная композиция, приятно слушать. Второй трек другой по направленности. Кривой бит задает тон всей работе. На мой взгляд не мешало бы добавить во втрой трек какой-то сердцевины, более интересной, нежели переходы используемые в треке, хотя в общем и целом хорошо. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

R. I. Spanky. Arabian. Song 1, Rise to the power. Arabian – интересный D’n’B – именно интересный. Такое вялое начало и потом энергичный марш. Мне понравилось. Rise to the power – лично мне показался непонятным. Отсутствует в треке то, что бы заставляло выделить его среди других. И трек Song 1 – это скорее интро, хотя и неплохое, вполне подойдет как для фильмов, так и для компьютерных игр. В общем что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

Dj NarCom. Leto. Leto – хороший трек. Длительность по сравнению с вашими предыдущим работами прибавилась, мастерство тоже. Договор вам был выслан, так что можете вполне высылать и этот трек. Единственное мне кажется не совсем название вяжется с содержанием трека… Ну как называть трек – дело ваше.

 

 

Dj Rezar. Love at first sight, Early talent, More move. Что то во всех треках у вас разный псевдонимы. Треки нуждаются в доработке, как в плане композиции. Многие переходы звучат нелогично. Первый трек – вообще обрезок минутный. Второй – низкий уровень громкости и слабое развитие. Последний из прослушанных наиболее удачный, если будут подобные треки (а желательно и лучше), то обязательно будем сотрудничать, а пока ждем новых ссылок.

 

 

Fantom- UTG. Space wave № 78. Трек – хороший евро транс, был бы… Но мастеринг необходимо переделать обязательно. Низкий уровень громкости и неправильное распределение частот делаю из столь замечательной задумки не лучшее воплощение. В общем надеемся, что вы переделает, или вышлете что еще и тогда мы с удовольствием будем сотрудничать с вами, благо сам трек весьма интересен и красив.

 

 

DJ Ded Moroz. Detective investigation, Passing reactor. Всегда интересно слушать данного музыканта, настолько его творчество необычно и не вписывается в общие каноны. Ждешь, чем же он угостит тебя сегодня. Его треки – этакий черно-белый мрачный фильм, состоящий из множества фрагментов объединенных единой целью. Отличные индивидуализированные треки, с каждым разом становящиеся все лучше и лучше. Договор у вас есть, что делать – вы знаете:)

 

 

Fenix Fix. Молитва. Нет рядом места мне. Хороший речетатив, так же красив женский вокал. Качество также радует. В общем достойные треки, и не остается ничего другого, как выслать договор. что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

Freewave. Acid moon. Мне кажется, что данный трек необходимо дорабатывать. Так в плане мастеринга – низкий уровень громкости и нечеткость звучащих инструментов. Композиционно – в треке лично я не вижу того, что бы заставляло слушать его вновь и вновь. Идет ритм к нему кое-где добавляются сферы. Вот в общем и все. Попробуйте сделать трек более разнообразным. Можете высылать новые ссылки.

 

 

 

Dj Q-Mar. I’ll be good. Опять же напоминаю, что ремикс мы сможем издать, только если у вас есть договоренность с правообладателем. Мне кажется, что вокал не очень гармонирует с музыкой. Лично мне не понравился как вокал, так и его преподнесение в таком виде. Качество звучания хорошее. Звук хороший, но этот ремикс я бы не стал слушать вновь и вновь… Поэтому можете высылать новые ссылки, качество звука у вас хорошее.

 

 

Abstract substance. Worm in the brain. Спорный трек. Вернее не столько спорный сколько необычный по построению и звучанию. Немного надо подработатать общую громкость. Процентов на 30 его вполне можно сделать мощнее. В общем своеобразный стиль, но слушать довольно интересно. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

Fissura. Into the darkness, Magneto, Tricky, HellBoy. Первый трек – начало оригинальное, потом немного однообразно, но в целом ничего. Другие треки выполнены в принципе в довольно похожем ключе. К какому стилю вы относите свое творчество? Minimal techno или другое? Я бы отнес к этому направлению. В общем неплохо. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

Ingridientus. Danger wave. В чем-то Deep’овое звучание. Но не хватает ремастеринга в плане увеличения мощности. Это необходимо, тогда и восприятие трека будет иным. А так в общем то хорошо. Договор получали? Можете слать этот трек, только проведите вначале указанную доработку.

 

 

7Three7. In da house. Честно говоря не вижу смысла ремиксовать подобные треки. Просто скажите зачем? Разве что для участия в конкурсе. Музыка ваша хорошая и по качеству и по преподнесению трека. Но «в этом месте на танцполе мало месту Павлу Воле» - текст, рифма и исполнения из разряда слепили что бы было. В общем ремиксы издавать можем только с согласия правообладателей, и шлите треки либо собственные, либо те на которые есть согласия для распространения. Музыка хорошая, так что в ждем.

 

 

Destroyer. Understand the realness. Снова своеобразный трек. А кто-то еще говорит, о застое в электронной музыке. Очень много хороших индивидуальных треков, которые требуют внимания к себе. И этот один из них. Интересный D’n’B. Добротно и качественно сделано. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

Clock catcher. Dead music, Universal, Crazy clown in stereo room. Через чур странные для моего понимания треки. Поэтому довольно тяжело их оценивать. Лично я не берусь за это. Если будет что более доступное для понимания, с удовольствием послушаю.

 

 

 

I-Doll. Между жизнью и смерть, Глюк, Кровь. В первом треке чем то напоминает Дельфина, но с большим уклоном в рок. Второй и третий – довольно тяжеловатые треки. Данные треки находятся не совсем в формате лейбла. Если направленность изменится, то мы с вами свяжемся. Успехов.

 

 

Stepanov. Deep world, Temperatura. Первый трек красивый, но нуждается в доработке в плане мастеринга. Низкий уровень общей громкости. Тоже можно сказать и о втором треке. Названию он полностью соответствует, но что бы слушать его нужно еще и соответственное настроение)) В общем рекомендую доработать, а тогда пишите, всегда ждем.

 

 

 

Rhyfmo. Рукой в такт. Этот трек понравился меньше, чем другие до этого. Не очень в плане наложения текста на вокал. Но засчет прошлых текстов договор альтернативного лейбла прикладываю. Что бы мы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

Опубликовано

Объясняю для Квадро и тем кому непонятно. Заявку приходят как на е-мейл так и на на этом форуме, на форуме на промодиджей, на официальном форуме лейбла. Отсюда имена не только тех участников что тут. Помоему все предельно ясно, а некоторые развели следствие какое-то.

Заимитесь делом, пишите музыку

Опубликовано

Квадро! "А Васька слушает, да ест!"

Томик! Идеальный критик в музыке как раз не тот, кто её пишет, и не тот, у кого колбаса односортная собственного производства в ушах! А тот, кто умеет слышать (не слушать-прослушивать, а слышать!). К сожалению для Вас, если, конечно, Вы не гений, талант критика в большинстве случаев определяется рамками не всех жанров и стилей, а несколькими,близкими по духу направлениями, т.е. применительно к Вам в Музыке можно сказать следующее: Уж если тебя колбасит от электронщины, дак так и заявляй сразу о том, что к эстраде ты отношение не имеешь, и т.д., и т.п.

Опубликовано

Друзья ,если раньше я занимался следствием "по приколу" или от безделья,то теперь просто интересно.Меня на том сайте забанили,вместо того ,что бы вступиться за своё честное имя,я имею ввиду Тома,открыто разъяснить ситуацию,а тут опять "анекдот".После предпоследней рецензиеи на сайт выложил свой трек один человек,а в последней рецензии он даёт ответы около двух десятков.И теперь появилась отмазка,оказывается на мыло ему надо отсылать треки .Да чушь собачья !Где это раньше было сказано?Теперь далее,если вы внимательны ,то пролистайте тот сайт сначала и увидите.что об этом уже говорили ранее.И последнее на сегодня.Зачем меня забанили на том сайте?Если я говорю неправду и пытаюсь обвинить Тома в жульничестве,то не проще бы разъяснить ситуацию и подать на меня в Гаагский суд о защите прав и достоинств.Теперь я говорю открыто ,я буду регистрировать под разными логинами,пока Томик не объяснит человечеству ситуацию или не уберёт свой сайт.Ну что поехали?Меня уже и здесь забанили!!!!!!!!!!Супер,значит Том связан с сайтом Релмюзик?Квадро.

Опубликовано

ЭКС-КВАДРО.Дружище belizer,возможно я был невнимателен и таких как вы найдётся ещё пару человек.НО основная масса где ВОНА?Другой интересный момент,если 99% он высылает договора тем ,кто пишет ему на мыло,тогда на "член" ему этот сайт,написал бы ,что пишите мне на мыло ,высылайте треки туда же.Да что мы тут с вами уважаемый объясняемся?Вы что дважды два складывать не умеете.Проблема вся в том ,как написал выше Элл,где те сотни счастливчиков с договорами,где ?Вот к примеру вы бы получили договор,я бы зашёл на ваш сайт прослушал бы те треки ,что вы послали и оценил бы себя на фоне вас.Нет я без иронии,я просто к примеру.Ещё раз повторяю,я бы зашёл и прослушал и сравнил себя с теми людьми кому посчастливилось заработать денег ,послав всего два,три трека к Томику.Ведь цель эта обозначена в самом начале Фридом форс рекордз.А что же мы видим?Какие-то мёртвые души,одни ди-джеи,которых днём с огнём не найдёшь на этом сайте,пачки договоров рассылаются мифическим группам.Самое смешное ,что это окажется всё приколом со стороны какого-нибудь психа не иначе.

Другой момент,не смешной ,я уже не могу выйти на форум под своим логином,забанили.Что казалось бы проще уличить меня во лжи и на весь сайт.Ведь я же не скрываюсь,вот он я !Под своим именем. Ан нет если бы было что сказать,то было бы сказано,а так детский лепет и только.Оказывается надо на мыло треки отправлять,т.е. ещё раз грузить за свой счёт,потом окажется заказным письмом.И т.д.,а вопрос один ,он как был так и остаётся .Люди отзовитесь,ау .....где вы счастливчики с договорами ,да хрен с ними с этими договорами,где вы хотя бы с рублёвыми гонорарами за свои треки.Вот и весь сказ.

Опубликовано

Меня конечно зовут не Элл,просто я тут состою под другим именем и ещё питаю надежды на этот сайт.Тема поднята интересная и что мешает этому Тому объясниться?Или коллеги музыканты, те которым он выслал эти договора,да поместите их на всеобщее обозрение ,да не просто поместите,а и свои ссылки,куда мы могли бы зайти прослушать вас и убедиться ,что это не мёртвые души.И ещё ,вот выслали вам договора и что дальше?????????????Ваша жизнь как -то изменилась,что деньги полились рекой или выпустили диск,или сборник где ваши композиции.Вообще интересно ,где эти люди.Ведь по его рецензиям,он уже около сотни выслал тех самых договоров!!!!!!!!Мы должны уже на улицах встречать этих людей,просто на каждом шагу.Где же вы Том,только не надо писать ,что треки вам надо присылать бандеролью?

Опубликовано

все в процессе Элл, можешь не волноваться, все будет хорошо.

рекомендую заходить на форум лейбла официальный, там последняя информация

Опубликовано

Последнее сообщение на сегодня,уезжаю я в отпуск и не на юг ,а в таёжный посёлок,аж на две недели,где не будет инета ,да и людей.Будет великая река Тавда,рыбалка и отдых,отдых.Оставляю тебя Том,со своими вопросами,может удосужишься ,как-нибудь ответить населению этого сайта,а мне уже всё-равно,как всё-равно были твои рецензии,ибо я нахожусь на пяти из 10 мне известных сайтов,где размещён мой музон,и мне дорога была оценка людей занимающихся творчеством в свободное от основной работы время.Прикинь,люди пекут хлеб,выплавляют сталь,возможно даже и воруют,потом приходят домой пишут стихи и музыку.Вот что ценно.А потом приходит чувак,как бы по доходчивее тебе объяснить?Вот на дегустацию вин и шампанского приходит дегустатор,это ты ,и после дегустации даёт оценки на водку.Все открывают рот,просят объяснений,а он ,т.е. ты отвечаешь ,дак водку мне присылали в посылках на мой электронный ящик.Как тебе это сравнение.Хотя думаю уже и без этого всё понятно.

Опубликовано

-------------------------------------------КРИТИКА 20----------------------------------------------------

 

 

Liquid mind 53. (е-мейл) Back to the future, The trance base, She is my dream. Все треки, так же как и предыдущие работы выполнены замечательно. На мой личный вкус, менее понравился трек The trance base, а Reason больше всего. Будем рады видеть эти треки в нашем (и вашем) лейбле. Хотелось посоветовать переходить на создание треков с вокальной составляющей. Не считаете так? В случае чего могу помочь с вопросом организации подобного. В общем пишите.

 

 

Scanner. (е-мейл) Feel 2k. Ремиксы можем издавать только с согласия правообладателя. Интересный Psy trance remix. Но в данном случае, на его издание необходимо согласие PPK. Соответственно Пименова или Полякова, или той организации какой они передали права на трек. А так шлите ваши ссылки на ваши работы, с удовольствием заценим.

 

 

С-mode. (промодиджей) Breeze 69, No name. Breeze 69 – какой-то медленный для транса трек, так же не хватает в нем драйва, дополнительных синтов или драмов. Чего-то что бы сделало трек рвущимся вперед. Истинно трансовым. Безымянный – в общем то неплох, но некоторые переходы совсем не вяжутся между собой. И отсутствует основная мелодия. Хотя бы отдельные ноты взяли. В общем рекомендую доработать. В любом случае ваше творчество оставило приятное впечатление, так что ждем ссылок на работы.

 

 

Не спится. (реал мьюзик) Не зови, Мне не спится, Давай зацепим. Мне не спится – такое ощущение, что исполнитель уже окончательно потерял голос, но допеть было нужно.)) Другие треки понравились больше, несмотря на некоторые недостатки, но зато есть к чему стремиться. В общем насчет таких треков как Не зови можем предложить сотрудничество с альтернативным лейблом. Для этого необходимо написать на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

Miss Burpl.(реалмьюзик) Bot, Skyguide, Tesla. Треки нуждаются в ремастеринге. Необходимо хотя бы немного, но поднять общи уровень звучания, а также немного перераспределить нагрузку между частотами. Композиционно треки весьма странные, но что бы их можно было лучше воспринимать хорошо бы чуть подвести качество на должный уровень. В общем будем ждать ваших ссылок.

 

 

Realii jizni. (реал мьюзик) Geroinshiki. Не очень хорошо звучит синтезированный вокал, сделать бы его почетче, а так же не очень качество записи основного. Где писали? Текст хороший, речетатив тоже, но нужна доработка в плане качества. Желаю удачи, будем ждать ваших работ.

 

 

Airmitage 7. (реал мьюзик). Make war not love. Трек хороший. Интересный транс. Только необходимо немного увеличить общую громкость трека. Это крайне необходимо хотя бы процентов на 30. А так трек весьма симпатичен. Напоминает времена начала транса… Время свободы, чувства и мечты. Доведите уровень громкости до приемлемого и присылайте. Договор я прикладываю, будем ждать. Лично я очень жду подобных треков.

 

 

Kwadro. Не покидай меня, 15 августа. Инструментальные треки. Второй из которых более роковой направленности. Данный треки на мой взгляд более подходят для саундтрека к какому-либо фильму. В случае если у нас появится такая возможность реализации мы вас сообщим.

 

 

Магика. (реал мьюзик) Мой, черный мак, Для нас. Ужасное качество записи. Необходимо записывать исключительно вокальные треки на студиях, либо условиях приближенных к студийным. Но вы записывались в помещении с большой ревербарацией, что тяжело судить о треках. В лбом случае, если хотите заниматься музыкой серьезно проблему записи предстоит решать (снимать судию хотя бы на часы). Так же предстоит решать со временем вопрос о более разнообразной музыке, а не одной гитаре. Вокал звучит хорошо… Но необходимо улучшать качество.

 

 

Latino Guns. (реал мьюзик) Вечные воспоминания, Вина моя. Двух треков хватило, что бы понять, что перед нами настоящие профессионалы – хорошее качество, продуманная композиция. В общем мы готовы выслать вам договор нашего альтернативного лейбла. Для этого вам необходимо написать на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

Сj Grabber. Toxic, Razor, Soul. (реал мьюзик) Довольно странный D’n’B. Лично на мой вкус больше понравился трек Chrome soul. А вообще к такому творчеству надо быть готовым. Например, во второй раз слушается куда легче чем в первый)) В общем что бы могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

 

 

 

Dj Krous. (реал мьюзик) Recollection. Это демо версия? Неплохая и интересная мелодия, однако очень слабое по качеству звучание. Необходимо как дорабатывать мощность и громкость трека в целом, так и звучание каждой партии в частности. Поэтому рекомендовал бы доработать мастеринг в елом. Будем ждать новых работ, либо доработанных старых.

 

 

FreeDan. (реал мьюзик) With a Dream, Ectomorph. Ectromorph – понравился меньше остальных ваших треков, возможно потому что нет яркой основной мелодии… With a dream – трек очень понравился, но я бы на вашем месте немного добавил высоких частот, немного уравнял по мощности с низкими. Так же вопрос, не планируете ли вокальные треки? Мне кажется уже вполне можно было попробовать. Если надумаете и нужна будет какая помощь – можем помочь в этом отношении. Насчет всех новых треков – можете их также высылать.

 

 

DarkWater. (реал мьюзик) Танец, Чудовище. Чудовище мне кажется – музыка в таком виде намного тише чем вокал. Все таки необходимо что бы звучало созвучно и музыка и вокал. В данном случае музыка чуть громче должна быть, а вокал капельку тише. Танец – трек понравился – хорошо и добротно сделан. Полностью устраивает нас. Доделывайте Чудовище. Готовьте Танец (может еще какой трек) и высылайте. Но что бы м могли выслать договор напишите на freedomforce-records@rambler.ru

Шэрый. (реал мьюзик) Громче, в Тупике, Осталось ли. Хороший трек. Достойное качество речетатива и наложения на музыку. Меньше понравился трек с женским вокалом. В общем все хорошо. Договор альтернативного лейбла прикладываем.

 

 

 

Dj Aiz-R. (реал мьюзик) Дорога к морю, Пустая война, El voice, Rain. Пустая война – требуется доработка вокала, очень плохое качество записи. Доработка необходима. Инструментальным трекам нужна доработка в плане мастеринга. Так необходимо улучшить уровень громкости. Но желательно еще и композиционно сделать треки не столь текущими плавно, а более интересными и разноплановыми. В общем как доработаете – пишите. Успехов.

 

 

Rovers. (реал мьюзик) Там где небо. Вокал звучит как-то совсем в разных степях с музыкой. Необходимо что бы вокал и инструментальная составляющая между собой гармонировали и дополняли друг друга. Однако в этом случае я пока не вижу гармонии вовсе. Поэтому рекомендовал бы доработать, а там дело ваше.

 

 

Bravo. (реал мьюзик) Путь к звездам. Интересное красивое электронное звучание трека. Желатьельно конечно немного доработать в плане мастеринга и звучания частот. Немного бьют высокие, однако общую громкость можно чуть и приподнять. В общем рекомендую доработать и высылать этот и другие треки. Договор прикладываем.

 

 

B-Sky Breaks. My life style in breaks. Данный трек понравился меньше предыдущего из-за однообразия. Хотя возможно это демо вресия, и в полной версии будут более разнообразное звучание. Качество звука хорошее. Зная ваше творчество, а так же возможности одобряем ваш трек и считаем, что вы может присылать его с учетом указанных доработок.

 

 

Проект ЦКА. (реал мьюзик) Мой мир. Трек своеобразный. Некоторые моменты на мой взгялд совсем не вяжутся между собой. Но послушать по другому уже кажется, что что-то в этом есть… В общем необходимо послушать еще какую-нибудь вашу работу, что бы принять решение.

 

 

Jhenny. (реал мьюзик) Bass line, Intro. Хороший и мощный бас, вот что отличает этого музыканта. По поводу данных треков – Первый понравился больше – достойно и интересно звучит. Второй понравился меньше, во многом за счет того, что используется синтезированный во фрутти лупс вокал. Слишком избито. Первый трек можете высылать (причем таже желательно избавиться от так называемого вокала).

 

 

Divizion. (реал мьюзик) Ripple pulse, Flomotion. Могу сказать, что треки звучат необычно и интересно. К тому же они могут быть использованы как в компьютерных играх, так и в кинематографе, что также дает простор для реализации. Качество хорошее. Все это позволяет приложить договор и ждать вашего диска.

Опубликовано
Хотите, что бы ваши треки продавались в лучших магазинах России и мира, что бы ваше имя произносили люди со всего света, что бы ваша музыка играла по радио и слушатели знали, что это звучит? Что бы вас раскручивали на множестве мировых порталов? А при всем этом еще и получать материальную выгоду? Значит, вам нужно присоединяться к Freedom Force Records!

 

 

Группа Et-na - честно говоря, не могу понять как и по какой системе вы вибираете что и где слушать, так как на вашем сайте уже около месяца как заявка болтается. Но уже попробую вас "добить")

http://www.realmusic.ru/etna/

Опубликовано

Группа "СтаДиON"(Песни Северных Людей Южного Полушария) (Мельбурн (Австралия)

Представляет первый русский альбом,записанный к югу от Экватора в стиле «Акустический Интеллектуальный Шансон».Основной состав команды -Дмитрий Волжский и Стас Солодкин.

http://www.realmusic.ru/stadion/

 

Дмитрий Волжский-стихи и тексты песен

http://www.realmusic.ru/volzhskij/

 

Здесь на файлообменник Rapidshare выложен релиз диска «СтаДиON» в формате МР3.Скачать диск можно только одним файлом. Кроме песен архив содержит фото постера и text-file с информацией об участниках проекта!!!

http://shanson.ucoz.ru/forum/15-3344-1#25735

 

 

СЛУШАЙТЕ ПЕСНИ СЕВЕРНЫХ ЛЮДЕЙ ЮЖНОГО ПОЛУШАРИЯ!!!!!!

«СтаДиON» - С ВАМИ !!!

Опубликовано

Меня то за что блокировали? Ну вы даёте.Добрый день!Ну вот теперь мы видим,что вы готовы выслать договора реальным людям с Реалмюзик,а через некоторое время у них и спросим "как же продвигаются дела у вас с творчеством "Пишите ли вы диски,поступают ли вам гонорары?А люди эти:

Airmitage 7

Cj Grabber

Dark Water

Bravo

Было бы интересно ,посмотреть на эти договора.Вышлите ребята или разместите здесь.

Опубликовано

------------------------------------------------КРИТИКА 21---------------------------------------------------

 

Starving souls. (реал мьюзик) Existention, Nameeb. Довольно жесткие треки. Метал. Могу предложить договор альтернативного лейбла (так как качество треков хорошее), однако обещать ничего не могу. Будем контактировать с создателями игр, фильмов, возможно им понадобится.

 

Dj Kit. (реал мьюзик) Заповедная песня. Ремикс можем издавать только с согласия правообладателя. Интересное транс изложение Бориса Гребенщикова. Но опять же издание возможно только с согласия правообладателя.

 

Embried. (реал мьюзик) На коленях. Жесткий и жестокий метал… Слова разобрать лично мне во многих местах нереально. Я, понимаю, что возможно слова тут вовсе не главное, а главное само ощущение эйфория. Однако предложил бы сделать более слишимо. А так трек полон драйва. Успешно доработать.

 

 

Ctulhu. (реал мьюзик) Tsunami ride. Слышал пару лет назад несколько ваших треков. Рад что продолжаете творить. У вас собственный стиль и собственное видение композиции трека, что очень похвально. Договор приложен.

 

Кентукки. (реал мьюзик) Куршавель, Технокаматоз, Кентукки. Так… Треки мне очень понравились. Такая группа очень нужна, и была бы очень кстати нашему лейблу. Однако, запись вокала необходимо переделать. Записано слабо. Такое ощущение будто слушаешь не очень хороший Live. Необходимо записать студийно. Если дома, то на хороший микрофон для вокала (конденсаторный), а также как можно большей звукоизоляцией. Также вокал звучит намного громче музыки, но это связано скорее с тем что из-за такой записи он просто бьет по ушам. В общем запишите нормально. Будем ждать. Надеемся на сотрудничество.

 

BlueBerry. (реал мьюзик) Дорога в вечность. По-моему пересилены высокие частоты. Звучание громкое, но, возможно по указанной причине бьет по ушам. В общем рекомендовал бы сделать звучание и вокал сделать более четкими, а потом высылайте ссылку. Удачи.

 

Vangogg Victor. (промо диджей). At the breaking point. Ударные весьма примитивные и соответственно слабые. Ромкость большая.. А мощности никакой. Идет весь трек на высоких частотах. Ударные откуда вообще? Заменить их и полдела будет сделано. Остальные полдела – ремастеринг, понизить немного высокие, а повысить низкие частоты. В общем как сделаете этот трек или будут новые ссылки – ждем.

 

Savorin. (е-мейл). Люминесцентная звезда. Хороши трек в стиле Electronic. Немного стоит поднять общий уровень громкости. Но не намного, мне кажется самую малость можно сделать громче средние и высокие частоты (но только не переборщить с этим). А так как доделаете высылайте. Этот, как и другие треки можете высылать. Договор приложен.

Holiday. (е-мейл) Письмо. Красивый трек. Воздушное звучание вокала дает особое звучание. Договор альтернативного лейбла приложен, ждем ваши работы.

 

 

МStv. (е-мейл) Mr. Bird Mc Led, Dirty saw. Первый представленный трек – демоверсия как я понимаю… Необходимо дальнейшее его развитие, что оценить. Второй трек неплохой, хотя небольшое увеличение громкости возможно. Что бы принять окончательное решение необходимо прослушать еще хотя бы одну вашу работу.

 

DJ Q-Mar. (промо диджей) Syntetic passage, Dirty pockets. Первый трек понравился, особенно ближе к концу. Оригинально сделано. Хороший звук. Второй трек немного иной по звучанию (хотя нечто общее все же присутствует). Мне нравится то, как звучат эти треки. Высылаем вам договор. Ждем. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

 

 

Antiromantic. (реал мьюзик) Мама. Чем то напоминает раннего Дельфина. Даже очень. С соответствующими плюсами и минусами. Но, в общем, договор альтернативного лейбла прикладываем. И в будущем желаю более логичную музыку создавать.

 

Warhead. Dark side of the soul. Радует, что в отличие от откомметированных уже треков в подобном роде – вокал хотя бы нормально слышно. Рок роком, но слышимость голоса никто не отменял. Так что это плюс. Минус – очень резкий переход в середине на спокойную музыку и обратно. В общем договор альтернативного лейбла прикладываем, но издание будет, если найдется для этого подходящий магазин.

 

OLYMP 5. (промо диджей) Mountain eagle, I love national geographic channel. Честно говоря не могу понять откуда такое название у второго трека? Никаких характерных звуков природы или животных замечено не было… Первый трек понравился больше, хорошо обработан вокал на заднем фоне. В общем треки для издания подходят (также можете высылать и другие ваши треки). Договор приложен.

 

Smirnov. (е-мейл) I love it all to you, Fairy tales, Тихая. Первый трек очень и очень понравился. Напомнил старые добрые песни Kiss… Второй поспокойнее, но также хорош. Качество действительно отменное. Хорошо записано, сведено и обработано… Прикладываем договоры, надеемся на сотрудничество. Для русскоязычных – NOS, для англоязычных – FFR.

 

 

Dj Tek’s (е-мейл). Bad boys, Rave session (part 2) (микс). Трек понравился. Треки такой направленности (близко к Hard trance) я сам играю на различных вечеринках. Микс – все хорошо, но многие треки довольно известны. Они хороши, но очень много звучали (к сожалению в основном в Европе, Progressive trance в России не столь популярен). В общем договор насчет трека (треков прикладываю). Как ди-джей играете, если да, то пишите, возможно на вечеринку лейбла вы будете приглашены.

 

 

Et-na ( заявка на http://www.freedomforce.3bb.ru ). ООО, Убегаем, Я лечу. Отлично. Замечательные треки, но лучше получился трек Я лечу. Ну ладно не буду перехваливать. В общем договор само собой приложен. Будем сотрудничать. Напишите на freedomforce-records@rambler.ru и мы вышлем вам договор.

 

 

2 boston (е-мейл). Полный расклад, Экбистузский Rap. Хорошее качество. Понравился второй трек больше. Первый снова описание себя и то, как вы хороши. В общем договор альтернативного лейбла прикладываю, но интересует больше треки типа второго, а не те, в которых исполнитель хвалит себя.

 

 

Talulah (промодиджей). Losting a world, You and me, Night in the forest.Первый трек желательно на чуть повысить общую громкость. В «Ночь в лесу» необходимо сделать звук более чистым. Трек идет на низких частотах. Мне кажется лучше бы было добавить высоких и сделать вообще его более разнообразным. Уровень громкости в You and me также необходимо повышать и значительно. Во всех треках желательно попробовать подработать над частота. Я бы увеличил на вашем месте яркость, путем большего выделения средних и высоких частот. В общем договор прикладываю, но присылайте только треки которые доработаете.

 

 

KMZ (промодиджей). Белый KMZ в джунглях, Пустыня Фиос. Первый трек – ударные по-моему необходимо чуть уменьшить в громкости – слишком уж они выделяются. Так же переходы между частями сделать более логичными, приятными на слух. Честно говоря во втором треке не сумел уловить мелодию вовсе. Трек состоит из каких то отрезков. Нет ощущения чего-то единого. Поэтому рекомендую доработать и тогда выслать ссылку, либо выслать ссылку на новые работы.

 

 

Вячеслав (е-мейл). 789… Необходимо подработать мастеринг. Много интересных мелодий собрано в треке, каждой из которых хватило бы на свой собственный трек. Ксатит, основная мелодия вообще замечательная. Но общий мастеринг оставляет желать лучшего. Также ударные весьма слабоваты. По этому как самостоятельный трек рекомендовал бы доработать, а вообще, если есть желание можем сделать совместный трек, на основе этой наработки. Причем сделаем трек женским вокалом. Так что жду вашего ответа, подробности разъясню в случае вашего согласия.

 

 

Рай. (е-мейл) Ты небо. Хороший трек. Грамотно и правильно исполненный вокал, ненавязчивая музыка. Приятное звучание… Все отлично, договор нашего альтернативного лейбла приложен.

 

 

Bassanov music. (е-мейл). Фронтовая зарисовка, Северное сияние, Time machine. Электронные композиции нуждаются в доработке. Рекомедую послушать двухдисковой альбом Одиссея (Odyssey – по-моему так) от Delerium… Думаю ваше отношение к электронике немного. Фронтовая зарисовка, лучший из представленных треков, но помоему слегка переборщили с высокими и средними частотами, немного бьет по ушам ударные инструменты и труба. Рекомендовал бы немного доработать. В общем ждем ссылку на доработанный трек.

 

 

Endless History. (е-мейл) Moon, В полумраке вечером, Beyond. В полумраке вечером вокал откровенно отрывается от общего звучания. Инструментальный трек – нуждается в доработке, не очень хорошее качество звучания. Луна наиболее удачный трек. Хорошо исполнении сделан. По поводу него, а также других подобных или доработанных треков высылаем договор альтернативного лейбла.

 

 

Клоунада. (е-мейл). Jazz, Scratch, Praim. Джаз – неплохой трек, но необходимо поднять общую громкость. Прайм – пересилены по сравнению с другими высокие частоты, в некоторых моментах бьют по ушам. Скретч – не очень понравился в плане мелодии. В общем более всего подходит Джаз. Можно его доработать немного (в плане общего звука) и прислать, а также треки, сходные по звучанию. Договор для доработанного трека прикладываем. Высылайте только доработанные треки. Джаз и в таком же духе.

 

 

Kot. (е-мейл) Сон, Фонарик, Блюз о работе. В обязательном порядке, если хотите заниматься музыкой серьезно необходимо улучшать качество звучания. Постоянное жжужание на протяжении треков, а также их не очень хорошее качество не позволяют в данный момент быть отобранными, хотя потенциал у вас есть. Так что записывайте (желательно на студии) в присылайте ссылки нам. Удачи.

Опубликовано

God Damn Boys. (е-мейл) Сцена. Качество звучания в общем то хорошее (иногда правда вокал через чур громко звучит). Музыка однообразная, сам трек тоже весьма сомнителен, но договор альтернативного лейбла думаю можно приложить, предполагая что ваши остальные треки, которые вы вышлете вместе с договором, будут не хуже, а лучше данного.

 

 

2002s. (е-мейл) Война. Качество слабо. Мало того 64 кб.с, так еще и сама по себе запись совсем не в лучшем качестве (дома записывали?). В общем необходимо улучшить качество записи, будем ждать новых работ.

 

 

Алексей Балашов (е-мейл). Первый блин, Before love, Fly through the night. Потенциал у вас хороший, но данные треки надо дорабатывать в плане мастеринга. Регулирование частот (обычно у вас высокие довлеют над другими), общей громкости и чистоты звучания, а также доработки в композиционном плане. Опять же рекомендую начинающим электронщикам слушать двухдисковой альбом Одиссея (Odyssey – по-моему так) от Delerium… Успехов и можете слать новые работы.

Опубликовано
------------------------------------------------КРИТИКА 21----------------------------------------------

 

Et-na ( заявка на http://www.freedomforce.3bb.ru ). ООО, Убегаем, Я лечу. Отлично. Замечательные треки, но лучше получился трек Я лечу. Ну ладно не буду перехваливать. В общем договор само собой приложен. Будем сотрудничать. Напишите на freedomforce-records@rambler.ru и мы вышлем вам договор.

 

Tom Nameless, у нас с вами что-то отношения как-то странно складываются)) Вот вроде и трек мой берете и договор пообещали, а его все нет, уже отправила вам три письма!!! Жду. И еще вопрос, я так поняла, что вы к DJ имеете весьма прямое отношение. напишите в личку или на почту, хотелось бы пообщаться на эту тему. etnashow@bk.ru

Опубликовано

Да, очень хотелось бы договор посмотреть,если конечно вы его когда-нибудь получите.Тут уже пара сотен имеет эти договора,прямо "Фабрика звёзд"

Опубликовано
Да, очень хотелось бы договор посмотреть,если конечно вы его когда-нибудь получите.Тут уже пара сотен имеет эти договора,прямо "Фабрика звёзд"

 

 

Пиши музыку и тоже договор получишь! :) :) :)

Опубликовано
Да, очень хотелось бы договор посмотреть,если конечно вы его когда-нибудь получите.Тут уже пара сотен имеет эти договора,прямо "Фабрика звёзд"

 

Хватит плакать уже договоры есть.Может приходят не так быстро как хотелось бы,но ребята только начинают раскручиваться и поэтому немного запариваются я так думаю.Они взялись за отличное дело и не сомневаюсь что скоро фридом будет в стране оч известен,потому как всем уже надоели одни и те же пугачёвские ставленники на всех сборниках с однотипными текстами и музыкой.

Опубликовано

здравствуйте, уважаемый,был весьма польщен такой критикой.Трек уже почти доработан, а пока хочу представить вашему вниманию еще одно свое творение.заранее благодарен и признателен за критику.

http://www.realmusic.ru/songs/496340/

 

трек носит название My fantasy.

С уважением, braVO

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...