Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно говоря, не слышал про востребованность сессионных барабанщиков. Кроме узкоограниченной музыкальной "элиты". Барабанщиков типа Абрамова и Шатуновского это может касаться, а людей крутизной поменьше - вряд ли. В принципе, любой сессионный музыкант, чтобы быть конкурентоспособным, должен быть действительно очень крутым, он должен уметь играть практически все, очень быстро въезжать в материал.
Лично я бы, даже и будь такая возможность, не стал бы нанимать сессионных музыкантов, мне гораздо важнее наличие группы, где есть нормальные дружеские отношения. А подход типа "нота - банкнота" совершенно выбивает меня из творчества.

Свои барабаны иметь очень хорошо, но для сессионного барабанщика надо иметь барабаны, существенно круче, чем обычно стоят в студиях звукозаписи. Тогда это будет иметь смысл, но, боюсь, это будет очень дорогим удовольствием. Т. к. ничего проще Pearl на студиях я не видел...
Ну, а иметь свои барабаны, и не иметь машины - это тоска.

Опубликовано

Нужны прежде всего в студии, очень далеко не каждый концертный ровный барабанщик может нормамально отработать в студии. Нет, в конечном итоге и он все естественно сыграет, но вот "золотого" времени студии на это уйдет слишком много. Без определенного опыта в тонкамерах работать очень тяжело...

Опубликовано

[quote name='Sukup']Сессионные барабанщики нынче пользуются "спросом"?
И нужна ли такому барабанщику собственная установка (и возможность ее перевозить?)[/QUOTE]
:cool: ну конечно! задолбай всех своими барабанами и вперед!:D

Опубликовано

Любому барабанщику вообще, и для репетиций, и для записи нужен набор минимум: ведущий, железо, педаль/кардан, ну и палки конечно.
А насчет того, что стоит на базах, вы не правы, мы вот, репетируем за 150 рублей в час на о**енной установке Tama, пишутся там тоже на таме.:o

Опубликовано

На мой взгляд нужно всегда играть на своем инструменте. Несколько раз попадались такие дрова... слов не хватит описывать. Теперь только на своей Ямахе играю, да и вообще, когда приглашают играть на фестах, где несколько команд, мы всегда пользуемся только своим бэклайном и своим пультом. Конечно это лишние сложности для организаторов, зато все хорошо звучит - как на сцене так и в зале. Правда на последней такой тусовке в Тольятти из за того что с мы со своими аппаратами и Ария со своим, да плюс еще бэклайн для все остальных групп на сцене было, так скажем, несколько тесновато, в особенности если учесть что у Удалова Тама далеко не маленькая и моя Ямаха кучей альтов и железа обвешана... но из положения вышли - наши барабаны стояли на подиуме, а общая "кухня" под ними... но в общем все получилось.

Опубликовано

Гном, и ты прав!:) Вопрос только в соотношении затрат, материальных и физических, с полученным результатом. Если есть техники, которые все таскают и настраивают, вопросов нет, все круто. Если сами музыканты таскают барабаны и комбы, то уже кислее. Много ли сил останется на саму игру? И потом, безусловно, не очень красиво такие тусовки выглядят на сборных концертах. Одно дело все свое привезти до начала концерта, другое дело на глазах у публики прыгать со всеми этими кишками... А так спору нет, самый хороший аппарат,это свой, т. к. ты его знаешь и чувствуешь.

"мы вот, репетируем за 150 рублей в час на о**енной установке Tama, пишутся там тоже на таме."

Я, естественно, имел в виду не базу с записью, а студию, с ценами порядка 30уё в час, где есть нормальные условия для записи живой группы.

Опубликовано

Собственно так оно и есть, техники все таскают и т.д., но я всегда когда время, позволяет занимаюсь монтажем барабанов сам... после монтажа техником всегда приходится почти все переставлять....
Но то что все зависит от материальных возможностей - тут бы прав безусловно... , но молодые барабанщики в любом случае должны стремиться к тому что бы иметь и пользоваться своим инструментом, а не ограничиваться малым "джентельмеским" набором.
Кстати на этот счет есть не плохой анекдот:
Один барабащик хвастается- " Я на халтурах играю только на "тройнике" - рабочий и две бочки:)"

Опубликовано

[FONT="Book Antiqua"][COLOR="DarkOrchid"]Иметь установку лучше чем на студии...это из раздела фантастики (есть студии где барабаны за 16000 $ стоят...).. можно купить Sonor и будет он звучат не хуже Pearl/ Premier (которые гораздо дороже). В некоторых клубах стоят установки по 5000 $ но звучат они на все 800 $...
Из-за чего я задала вопрос: есть хороший рабочий, хорошее железо, есть хороший кардан и огромное кол-во палочек :) есть музыкальность, профессиональность...все это есть (говорю не о себе) НО нет установки хотим домой купить...дома поставить... а потом уже пытаться игрой зарабатывать )
[/COLOR][/FONT]

Опубликовано

Ребята, все, о чем вы здесь говорите безусловно правильно. Но, замечу, никто из вас не сказал о том, чем реально должен обладать сессионный барабанщик кроме упаковки. А именно исполнительским багажом, без которого никакая ТАМА не спасет.

Опубликовано

[quote name='лаборатория fix']Ребята, все, о чем вы здесь говорите безусловно правильно. Но, замечу, никто из вас не сказал о том, чем реально должен обладать сессионный барабанщик кроме упаковки. А именно исполнительским багажом, без которого никакая ТАМА не спасет.[/QUOTE]

Вот это более чем правильно:) А если уж говорить о студийной работе то вдвойне! И еще крепкими нервами:) Мне, например, работа в тонкамерах все жилы вытягивает:)

Опубликовано

[quote name='лаборатория fix']Ребята, все, о чем вы здесь говорите безусловно правильно. Но, замечу, никто из вас не сказал о том, чем реально должен обладать сессионный барабанщик кроме упаковки. А именно исполнительским багажом, без которого никакая ТАМА не спасет.[/QUOTE]

Сессионный барабанщик должен быть хорошо "подкован", тут новички не покатят :)
Есть у меня адын человек играет более 10 лет (сейчас ему 21 год), вот я и собираю информацию. Просто он перспективен как музыкант, те, кто его слышали это говорят :) Я пытаюсь выяснить можно ли этим зарабатывать и что именно для этого необходимо :)

Опубликовано

Зарабатывать на этом можно и должно, но при наличии некоторых категорий исполнителя, как то: элементарное "чутье" стиля и музыки в целом, индивидуальной манерой исполнителя, качественным звуком, не говоря о технике. Что касется инструментария, то на мой взгляд, достаточно хорошего железа, хорошего малого барабана и соответствующей механики.

Опубликовано

Ну, я об этом и говорил.Просто как то мне в голову не приходило, что нужно говорить, что барабанщик для такой работы должен реально хорошо уметь играть, этоже само собой разумеется...:D

Опубликовано

[quote name='Морж']НПросто как то мне в голову не приходило, что нужно говорить, что барабанщик для такой работы должен реально хорошо уметь играть, этоже само собой разумеется...:D[/QUOTE]
:D аналогично :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я сам, кстати, барабанщик. У меня даже была установка. Но я её давно продал - нужны были деньги. И сейчас подумываю купить новую, поскольку барабанщик из группы ушел (он единственный ушел сам, остальных я выгнал). Два вопроса, поскольку я давно не занимался любимым делом(стуком, то бишь).
1. Сколько стоит нормальная стандартная установка?
2. Какие фирмы лучше?

Опубликовано

Блин, ХОРОШУЮ установку с педалью без железа сейчас не имеет смысла брать меньше чем за 15 штук.Видел где-то среднюю установку Сонор за 15,234.Вроде хорошая.Я просто щас тоже работаю над этим вопросом, т.к. у меня хотят законно конфисковать установку...:(
Лучше всего того, на чем я играл это была конечно же ТАМА, хорошие установки СОНОР, но они дорогие, если хорошие, а среднячок можно взять подешевле...

Опубликовано

Думаю, все же молодой талантливый барабанщик без работы не останется. если цену не заломит:)

Нынче на барабанщиков дефицит просто ужасный. У меня вот, группа рабочая, база безплатная, концерты есть в нормальных клубах, но с барабанщиком проблемы, и замены найти не могу.

А они, злодеи, от этого дефицита порою глумятся невозможно. Сколько таких сообщений читал в сети - типа, барабанщик; ничего, кроме палочек нет, за базу платить не могу, постучу с вами, если музон понравится, и пивом будете поить. И, что удивительно, вместо того, чтобы послать урода в должное место, перед ним любезно заискивают, привечают и заманивают несчастные обезбарабаненные группы. :(

Опубликовано

По поводу барабанов...номальные барабаны начинаются со стоимости 23000 рублей. Скоро будем брать Сонор 2005...он стоит вроде 28000, нашли человека, который сможет "выбить скидку" =) В-общем, до 1200 долл. стоит брать Сонор, хотя каждому свой звук нравится, на всех не угодишь)

Опубликовано

[quote name='Венцеслав']Думаю, все же молодой талантливый барабанщик без работы не останется. если цену не заломит:)

Нынче на барабанщиков дефицит просто ужасный. У меня вот, группа рабочая, база безплатная, концерты есть в нормальных клубах, но с барабанщиком проблемы, и замены найти не могу.

А они, злодеи, от этого дефицита порою глумятся невозможно. Сколько таких сообщений читал в сети - типа, барабанщик; ничего, кроме палочек нет, за базу платить не могу, постучу с вами, если музон понравится, и пивом будете поить. И, что удивительно, вместо того, чтобы послать урода в должное место, перед ним любезно заискивают, привечают и заманивают несчастные обезбарабаненные группы. :([/QUOTE]
Венцеслав, ну если вы играете интересную и главное сложную музыку, есть хороший барабанщик. Могу тебя с ним связать=) Ему 21 год играет с детства..скоро будет своя установка, есть неплохое железо ну, и конечно, хароший кардан)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...