Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вы относитесь к сведению в наушниках? Что надо учитывать при сведении в наушниках, и какие бывают подводные камни?

 

Недавно я всю эту процедуру проделал. В ушах все звучит нормуль. Но когда я эту запись послушал через колонки - понял, что переборщил с ревербератором. Наверно добавилось отражение от стен(у меня довольно большая комната, и потолки 320см.) Хотелось бы услышать соображения и на этот счет.

Опубликовано
Как вы относитесь к сведению в наушниках? .

 

к сведению в наушниках я отношусь плохо. я раньше тоже думал - что сводить надо в них.... получалось чудовищно. басы в них нормально не отрегулировать, голос нормально не отстроить. сейчас в ушах язаписываю только свой "вокал" и акустическую гитарку. а отстраиваю на мониторах

Опубликовано

Делаю просто, после каждого записанного звучка в наушниках прогоняю потом на колонках, нахожу более менее оптимальную середину и оставляю, т.е. на слух... )))) а по датчикам влом сидеть фильтровать, иногда вообще замечаю некоторые косяки только ПОСЛЕ завершения трека, но потом опять уже влом менять оставляю как получилось...)))

Опубликовано

мне кажется, если учитывать тот факт, что большая часть народу пишется дома и не всегда есть возможность сводить нормально, то нет ни какой разницы как сводить. можно и в наушниках добиться желаемого результата. немнго послушать как слышно там и тут (мониторы и наушники) и из этого извлечь лучшее. иногда получается.

 

эы С возвращением меня из отпуска!)))))))))

Опубликовано
Как вы относитесь к сведению в наушниках? Что надо учитывать при сведении в наушниках, и какие бывают подводные камни?

 

Недавно я всю эту процедуру проделал. В ушах все звучит нормуль. Но когда я эту запись послушал через колонки - понял, что переборщил с ревербератором. Наверно добавилось отражение от стен(у меня довольно большая комната, и потолки 320см.) Хотелось бы услышать соображения и на этот счет.

 

попробую не много поделиться опытом (у самого он не большой) сведения в наушниках.

вот есть трек, называется Requem/MOON, записан, сведен и чуточку отмастерили в наушниках. уже не помню какие они были, бо благополучно сломаны об колено))) так вот, сильно в наушниках басов много было. слушая потом готовое, трещело все, включая мебель в соседской квартире. переделали с учетом всего этого.

Про Иру- совсем не выводилась на мониторы. только в наушниках. правда, это уже другие были. с учетом того, что все писалось глубокой ночью, мониторы ну ни как нельзя было включать. результат- много высоких, хотя, это на любителя... мне нравится звук в этой песне.

Настроение первое- частично сделано и так и эдак. результат тоже не очень впечатляет. общий саунд вполне устраивает, но вот частотные характеристики оставляют желать лучшего.

так что я склоняюсь к мнению, что слушать и там и там и делать выводы. в любом случае что- то подправить лучше в наушниках. нюансов больше слышно.

ну, это мне так какжется. опять же, в условиях домашней записи.

Опубликовано
к сведению в наушниках я отношусь плохо. я раньше тоже думал - что сводить надо в них.... получалось чудовищно. басы в них нормально не отрегулировать, голос нормально не отстроить. сейчас в ушах язаписываю только свой "вокал" и акустическую гитарку. а отстраиваю на мониторах

Ну не знаю-не знаю. Проблем с басами у меня как раз не было. Да и вообще с балансировкой проблем минимум. Ну так, чуть-чуть совсем если подправить что-то. Проблемы в основном связаны с наложением эффектов. В моем случае реверб. Т.к. акустика помещения на наушники не влияет же. А отсюда и все переборы или недоборы.

Ну а что такое бытовые колонки – это я знаю. Это пи***болы. :) Их если только изредка включать для сравнения.

 

Делаю просто, после каждого записанного звучка в наушниках прогоняю потом на колонках, нахожу более менее оптимальную середину и оставляю, т.е. на слух... )))) а по датчикам влом сидеть фильтровать, иногда вообще замечаю некоторые косяки только ПОСЛЕ завершения трека, но потом опять уже влом менять оставляю как получилось...)))

Так я раньше тоже делал. Не заморачивался над звучанием особо. Считал что главное – это музыка. Ошибался.

 

Уважающий себя и других звукореж никогда на будет сводить микс в наушниках. Только мониторы.

У меня нет сейчас нормальных мониторов, хотя в самое ближайшее время куплю себе дорогие и профессиональные.

Поэтому я и создал этот топик, чтобы понять – почему?

 

попробую не много поделиться опытом (у самого он не большой) сведения в наушниках.

вот есть трек, называется Requem/MOON, записан, сведен и чуточку отмастерили в наушниках. уже не помню какие они были, бо благополучно сломаны об колено))) так вот, сильно в наушниках басов много было. слушая потом готовое, трещело все, включая мебель в соседской квартире. переделали с учетом всего этого.

Про Иру- совсем не выводилась на мониторы. только в наушниках. правда, это уже другие были. с учетом того, что все писалось глубокой ночью, мониторы ну ни как нельзя было включать. результат- много высоких, хотя, это на любителя... мне нравится звук в этой песне.

Настроение первое- частично сделано и так и эдак. результат тоже не очень впечатляет. общий саунд вполне устраивает, но вот частотные характеристики оставляют желать лучшего.

так что я склоняюсь к мнению, что слушать и там и там и делать выводы. в любом случае что- то подправить лучше в наушниках. нюансов больше слышно.

ну, это мне так какжется. опять же, в условиях домашней записи.

 

В том и дело, что все происходит в домашних условиях. И даже при наличии хороших студийных мониторов надо еще долго думать - где их лучше разместить. Создать для них оптимальные акустические условия в комнате.

 

Треки твои послушал. Звучание относительно неплохое кстати

Опубликовано

 

 

В том и дело, что все происходит в домашних условиях. И даже при наличии хороших студийных мониторов надо еще долго думать - где их лучше разместить. Создать для них оптимальные акустические условия в комнате.

 

Треки твои послушал. Звучание относительно неплохое кстати

 

сама по себе комната должна быть несколько переделана, что б в ней возникли необходимые минимальные "акустические условия".

 

а знаешь, пошарься в И- нете. есть масса материала по этому поводу.

Опубликовано

только мониторы... сколько в каких наушников не мутил что либо, во всех те завалы на средних которые хрустят аццки в мониторах и режут уши, в наушниках пропадают либо на половину громкости, либо вообще... а реверберация кстати, дело такое, что на большой громкости и в мониторах можно ее промухать... особенно в том случае когда ставишь диффузию большую

Опубликовано
олько мониторы... сколько в каких наушников не мутил что либо, во всех те завалы на средних которые хрустят аццки в мониторах и режут уши, в наушниках пропадают либо на половину громкости, либо вообще... а реверберация кстати, дело такое, что на большой громкости и в мониторах можно ее промухать... особенно в том случае когда ставишь диффузию большую

 

Да на большой громкости вообще не рекомендуется сводить. Как раз наоборот - чем тише, тем дальше будешь:) Ну иногда конечно надо и громко слушать, например при работе с эквалайзером.

 

Мнения я смотрю конкретно расходятся у людей. Одни говорят - наушники это плохо. Другие говорят - в домашних условиях нормуль. Один хрен - ниче лучше не добьешься.

 

Вывод: аккуратно пользоваться и тем, и другим

Опубликовано

сморя какую музыку писать, некоторая музыка создана для кайфого восприятия только в наушниках, и хоть какие бы ты мониторы не обвесил в вокруге - не получится такого эффекта которые дает наушники, наушники ближе к мозгу чем БУУУмБУУУм с маниторов которые заглушают очень много кайфушек....:rolleyes: ))) короч кто понял тот понял..:D

Опубликовано
сморя какую музыку писать, некоторая музыка создана для кайфого восприятия только в наушниках, и хоть какие бы ты мониторы не обвесил в вокруге - не получится такого эффекта которые дает наушники, наушники ближе к мозгу чем БУУУмБУУУм с маниторов которые заглушают очень много кайфушек....:rolleyes: ))) короч кто понял тот понял..:D

 

если у тебя бумбум с мониторов заглушает кайфушки, то ты рельно лабань :D

Опубликовано

Я,К ПРИМЕРУ,СВОЖУ В "УШАХ" ЗА 500 Р.(ЕСТЕСТВЕННО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОСЛУШИВАЯ СДЕЛАННОЕ НА НЕДОРОГИХ МОНИТОРАХ,И С РАЗНОГО РАССТОЯНИЯ,ИБО ВОСПРИЯТИЕ СЛУХОМ "Н" И "М" - РАЗНОЕ(НЕ ХОЧЕТСЯ ВДАВАТЬСЯ В ПОДРОБНОСТИ АКУСТИКИ)).ПОЛАГАЮ,ДЕЛО ТУТ В АДАПТАЦИИ К ОБОРУДОВАНИЮ...

ЕСТЬ У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ.ТАК ОН ДОВОЛЬНО НЕ ПЛОХО ПРИСПОСОБИЛСЯ К УБОГИМ КОЛОНОЧКАМ ДИАЛОГОВСКИМ,СО ЗВУЧАНИЕМ ТИПА "ПУК-ПУК-ТЫК-ТЫК"...

КОНЕЧНО,ХОЧЕТСЯ И НАУШНИКИ ПОЛУЧШЕ И МОНИТОРЫ ПОЦИВИЛЬНЕЙ,ЧТОБ ДЛЯ ЗВУКА БЫЛО ДОСТАТОЧНО ДИАПАЗОНА.НО В ИТОГЕ ВАЖЕН ЛИШЬ РЕЗУЛЬТАТ,ПОТОМУ РЕЗЮМЕ: ДЕЛАЕМ НА ЧЕМ УДОБНЕЕ ДЕЛАТЬ.

P.S.:И НОЧЬЮ В КВАРТИРЕ НЕ ВРУБИШЬ ЖЕ КОЛОНКИ КАК ПОЛОЖЕНО...ЗАКОН ВЕДЬ "А-ТА-ТА" МОЖЕТ СДЕЛАТЬ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...