Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

обложка альбома


Гость Et-na

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня возник такой вопрос: какая обложка диска привлекает ваше внимание на прилавке магазина? Если не обращать внимание на известность, на бренд, на стиль музыки. Вот конкретно что должно быть на обложке , чтобы она привлекла взгляд покупателя. Голая тетка? велосипед? абстракция? Может у кого-то и картинки есть, которые он считает привлекательными для обложки своего альбома. И вообще какие картинки с каким стилем музыки ассоциируются? Например RnB давно ассоциируется с обнаженными попами , золотыми цепями, неграми и тачками, а тяжелая музыка с цепями, страшными рожами, а готика - с белолицыми дивами в черных одеждах. Вобщем жду ваших мнений:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откровенно говоря, притягивает внимание яркая облоха с необычным рисунком и с выделяющейся надписью, чтоб тут же можно было прочитать, кто это и что. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естессно - голая тётка. А уже исходя из направленности музыки - как, с чем, с кем, на ком т.д

 

подписываюсь под каждой буквой. нафиг музыку - сиськи рулят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что обложка это неотъемлемая часть альбома, как графической так и музыкальной части и несет 50% его содержания!

Если рисуете, тьфу, сиськи так и записывайте какую нибудь пошлятиНу, чтоб отображало его содержимое...

Какие песни-такая и обложка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет снова!

Сама и ответила - обложка должна быть ПОДХОДЯЩАЯ. Причём походящая как по стилю музыки, так и по представлению покупателя об этом стиле. А тут - сплошные клише - цепи, попы и т.п. Дизайнер должен сам чуствовать, в каком стиле ему работать.

Упаковка Продукта - тема отдельная и большая, там тучи книг написаны - желаешь заняться? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет снова!

Сама и ответила - обложка должна быть ПОДХОДЯЩАЯ. Причём походящая как по стилю музыки, так и по представлению покупателя об этом стиле. А тут - сплошные клише - цепи, попы и т.п. Дизайнер должен сам чуствовать, в каком стиле ему работать.

Упаковка Продукта - тема отдельная и большая, там тучи книг написаны - желаешь заняться? ;-)

 

типа того, мозг тренирую))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22088.jpg

 

вот одна из последних обложек.

 

С тетеньками у меня тоже бывает, но дрындыбасники их лажают почемуто, поэтому приходица черепков придумывать всякие... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что обложка это неотъемлемая часть альбома, как графической так и музыкальной части и несет 50% его содержания!

Если рисуете, тьфу, сиськи так и записывайте какую нибудь пошлятиНу, чтоб отображало его содержимое...

Какие песни-такая и обложка...

 

Абсолютно согласен, вот я делаю транс, транс - это серьезная музыка, и обложки у меня стало быть носят такой-же характер, не место пошлятине и придурочной несерьезности, я - человек с юмором, но к своему делу подхожу серьезно и совестно!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня возник такой вопрос: какая обложка диска привлекает ваше внимание на прилавке магазина?QUOTE]

 

я люблю всякие красивости. я бы вот повелся на что нибуть такое , где музыканты и природа какая нибуть, нарисованая в тридэмаксе

 

или какую нибудь очень стильную черно - белую фотку, где никаких других цветов небыло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с Serp

 

Только это еще не всё. Следует учесть еще кое-что:

 

Люди делятся на три основные группы : Аудиалы,визуалы и кинестетики.

И,чтобы обложка имела успех,надо чтобы особенности всех этих трех групп воплотились в этой обложке.Тогда она понравится 90 % её увидевших. Это прописная истина для того,чтобы добиться полного успеха и восприятия требуемого.

 

 

 

 

То Fijuni'a

 

Запоздалое спасибо за твоё сообщение и твои отзывы. Хотел отправить тебе сообщение..но что-то не отправляется.Если не трудно кинь плииз свой мэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! Эдак мы дойдем до пирамиды потребностей Маслоу и классификации типов личностей Майерс-Бриггс!

:-)))))))))))

 

Переведи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это еще не всё. Следует учесть еще кое-что:

 

Люди делятся на три основные группы : Аудиалы,визуалы и кинестетики.

И,чтобы обложка имела успех,надо чтобы особенности всех этих трех групп воплотились в этой обложке.Тогда она понравится 90 % её увидевших. Это прописная истина для того,чтобы добиться полного успеха и восприятия требуемого.

 

о! класс! значит обложка должна дурным голосом выть с прилавка: "купи меня скорее!!!!"...быть кислотного цвета, что б привлечь визуалов...и бархатной для кинестетиков....А еще должна быть со вскусом Махито - чисто для тех, кто еще любит лизнуть незнакомый предмет и пахнуть дорогими гаванскими сигарами...:rolleyes:

 

этот супер-диск раскупят еще до его полной выгрузки в магазин....И какая разница что там записано: мы будем на него любоваться, нюхать и облизывать....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи...

 

Абрахам Маслоу - американский психолог. В свое время ввел в обиход диаграмму, названную "пирамида потребностей"...в ней потребности расположены в пирамиде согласно своей иерархии, где внизу расположены физиологические потребности, а наверху (боюсь соврать)....кажется потребности в самореализациии или что-то типа того (Критит Фигов меня поправит :) )...очень знаменитая пирамида короче...

 

а типология Майерс-Бригс - - это долго говорить...пробей в яндексе...уверена, что где-то это есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! Эдак мы дойдем до пирамиды потребностей Маслоу и классификации типов личностей Майерс-Бриггс!

:-)))))))))))

 

:) ваша эрудированность, уважаемый Критик, просто радует и удивляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрахам Маслоу - американский психолог. В свое время ввел в обиход диаграмму, названную "пирамида потребностей"...в ней потребности расположены в пирамиде согласно своей иерархии, где внизу расположены физиологические потребности, а наверху (боюсь соврать)....кажется потребности в самореализациии или что-то типа того (Критит Фигов меня поправит :) )...очень знаменитая пирамида короче...

 

Блин, где же я всё это время был, пока вы всё это постигали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааааак-с... А как же муж ?

 

а что муж? :D муж у меня тоже ни фига не знает про пирамиду Маслоу...:D

 

приятно хоть в он-лайн встатить человека, который в курсе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для аудиалов надо чтобы обложка пела, а для кинестетиков, что б на ощупь приятная была)))

 

 

Млиин..хорошая идея...что-то типа музыкальной открытки..Берёшь диск в руки,нажимаешь слегка на коробочку и...играет кусочек сингла/как в китайских игрушках или муз.открытках...чипы эти,в принципе,копеешные..В этом что-то есть :))))). Можешь запатентовать мыслишку:)

Что до кинестетиков-это не обязательно на ощупь :)))) Просто содержимое должно задеть чувства клиента. Есть общие моменты у кинестетиков на которые они,в большинстве своем,реагируют одинаково:) со знаком плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млиин..хорошая идея...что-то типа музыкальной открытки..Берёшь диск в руки,нажимаешь слегка на коробочку и...играет кусочек сингла/как в китайских игрушках или муз.открытках...чипы эти,в принципе,копеешные..В этом что-то есть :))))).

вообще ничтяг тогда и звук такой же будет как в этих открытках китайских:D

допустим выходит 20 октября новый альбом AC\DC бежищб его покупать, бежишь его покупать. добегаешь до заветной пластиночки, хватаешь её капая слюной от предвкушения, а она тебе в ответ одноголосной полифонией "биииииии.... биии биби биби бииии..." :D

страх и ненавесть ф лас Вегасе возвращаеццо:eek: =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...