дядя Блюз Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 вот загорелся желанием узнать, кто из гитарных знаменитостей использует именно цифровые гитарные процессоры? гуголь ничего конкретного на эту тему не выдаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость krolj Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Я думаю - щас все. Вроде, у Стива Вая чото на полу лежало такое, большое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Брайан Мэй давно использует цифровой delay/pattern delay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AryLLla Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Серьёзно? На концертах "старого" Квин никогда не видел подобного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Посмотри на ю-трупе архивы выпусков передачи Guitarist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость krolj Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Серьёзно? На концертах "старого" Квин никогда не видел подобного Просто во времена "старых" Квинов цифровых процессоров не существовало. Да и в их музыке в "старое" время дилэй не использовался. Вообще, повторяю, аналоговых дилэев и ревербераторов, выполненных на радиоэлектронных схемах, не существует и не существовало никогда. Все музыканты, которые используют реверберированный звук, используют цифровые процессоры (ну, почти все). Я думаю, что вопрос надо поставить так: Используют ли музыканты цифровые "перегрузы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 2 Krolj - Не умничай пожалуйста. 2 Все. Не знаю как насчёт фазеров и фленджеров, но вот пружинный( а соответственно аналоговый) ревер существует, сам юзал. Офигительная весч кстати, во всех маломальски приличных комбарях присутствует. В воксах аналоговое тремоло так же есть, просто волшебное. Короче по поводу сути вопроса, если я его конечно правильно понял. В принципе для того что бы добиться качественного звучания конечно необходимо использовать аналоговые эффекты(примочки). Но с другой стороны гитарный процессор более удобен, ну типа всё в одном, ну и конечно гораздо дешевле обойдётся. Исходя из логики что гитарные звёзды вряд ли испытывают финансовые трудности и так же вряд ли самостоятельно таскают чемоданы с примочками, смею предположить что гитарными процессарами в большинстве своём они не пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Да кстати по поводу Дилэя. От человека к месту и не к месту упоминающего Pink Floyd это вообще странно слышать (Я про дилэй) Ну собственно и у группы Beatles его, то есть дилэя дохера вообще, короче не умничай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость krolj Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 2 radiogarage - не указывай, пожалуйста, умничать мне или нет. Просто во времена "старых" Квинов цифровых процессоров не существовало. Да и в их музыке в "старое" время дилэй не использовался. Я имею в виду именно старую музыку Квинов. Флойды - да, использовали. В то время дилэй представлял собой магнитофон с одной записывающей головкой и множеством воспроизводящих. И, наверное, не все имели возможность тащить такую аппаратуру на свои концерты. И фленджеры были, и файзеры. Вообще, нам недавно педагог сказал, что все эффекты изначально появились из-за инженерных ошибок при использовании аппаратуры. Перегруз - самый простой тому пример. Подали слишком мощный сигнал - получили новое звучание. Так же и с остальными эффектами получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedtrip Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 процессор процессору рознь. если использовать зум 707 или еще какую нить срань, то это будет звучать как срань. если пользоваться, например, Digitex'ом, который от 30 косарей стОит, то звук будет хороший, в том числе и эффекты. Но в таких процессорах опять же цифровые только стереоэффекты. сам преамп в них опять же ламповый. и при подрезании звука на перегрузе там учавствует лампа. все зависит от того, какой звук вы хотите делать. если это попсня или поп-рок, или альтернатива с кучей электронщины, то тут к месту как раз преамп-процессор стОимостью 20-100 косарей, с хорошим спик-симулятором. если тяжелая музыка, то к месту будет только хороший ламповый перегруз с аналоговым ревером. сам по себе, делей, в качестве примочки или гитарного эффекта звучит качественно только в грамотном аппарате. если извлекать стерео эффекты из комбаря, а потом снимать микрофоном на пульт получается гавно полное.особенно когда всякие недоперцы начинают боссовский фейзер или фленжер пропускать в цепь через педаль-борд. снимать их напрямую - технически можно, но дороговато выходит, так как не во всех клубах аппарат это позволит сделать. я, например, из эффектов использую только вах-вау, и в определенных местах просто звукореж на пульте сам включает делей или ревер на гитарный каналл с заранее обговоренными пресетами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Sultanoff Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Группа Rage и Виктор Смольский точно играют на цифре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Группа Rage и Виктор Смольский точно играют на цифре. А кто не играет? Так и получается. Мы слышим цифрового Оззи, цифровой Айрон Мэйдн, цифровую Арию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Процессоры есть тоже разные. Большинство процессоров имеют пресеты - установки, записываемые в электронную память, оснащены даже микропроцессорами, которые призваны управлять аналоговыми блоками искажения, перегруза, распылителей. Есть с точностью до наоборот. Например, моя старая китайская примочка, где в центре стоял круговой (галетный) переключатель, подрубавший вход к разным наборам умных и не очень умных микросхем. Есть вариант, когда приезжают музыканты с полностью ламповой техникой, а в операторских кабинах залов стоят пульты и рэки с цифровыми процами. В итоге - звук отстроенный и хорошо различимый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiogarage Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Даже дискутировать не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость krolj Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Даже дискутировать не хочу Но все-таки... попробуй:D:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.